ДНЕВНИК
Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)
Студента (ки)_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс 2
Группа ФС-202
Руководитель практики от РГППУ______________________________________________
(ученая степень, звание, должность) (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от организации___________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
Екатеринбург
2019 год
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________________
(место прохождения практики)
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:
№ п/п | Вид планируемой работы | Планируемые сроки выполнения |
Участие в установочной конференции «Цель, задачи, организация практики | ||
Изучение программы практики | ||
Разработка индивидуального плана работы на период практики | ||
Заполнение дневника практиканта | ||
Знакомство с материально-технической базой фитнес центра | ||
Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность фитнес центра, с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности | ||
Изучение и анализ основных документов планирования и учета деятельности инструктора фитнес центра | ||
Посещение и наблюдение различных видов занятий | ||
Проведение различных видов занятий в качестве помощника инструктора (стажера) | ||
Оформление отчета практиканта |
_______________________ ____________________________
Подпись руководителя практики от РГППУ | ФИО руководителя практики от РГППУ | |
Согласовано: | ||
Подпись руководителя практики от профильной организации | ФИО руководителя практики от профильной организации |
ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
Рабочее место ______________________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации______________________________
№ п/п | Число, месяц | Краткое содержание выполненных работ | Отметка руководителя от профильной организации о выполнении |
Инструктаж практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |||
Участие в установочной конференции «Цель, задачи, организация практики | |||
Изучение программы практики | |||
Разработка индивидуального плана работы на период практики | |||
Заполнение дневника практиканта | |||
Знакомство с материально-технической базой фитнес центра | |||
Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность фитнес центра, с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности | |||
Изучение и анализ основных документов планирования и учета деятельности инструктора фитнес центра | |||
Посещение и наблюдение различных видов занятий | |||
Проведение различных видов занятий в качестве помощника инструктора (стажера) | |||
Оформление отчета практиканта |
* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен
Оценка руководителя практики от профильной организации | ||
Оценка | Подпись руководителя | |
Студент | ||
(ФИО) | Подпись студента |
Отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам ________________ практики заслуживает оценки «____________»
_________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)
ВЫВОДЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________ Ф.И.О. студента
(подпись)
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа ФС-202
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Уровень сформированности компетенции(й) | ||
пороговый | достаточный | повышенный | |
способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности ОК-7 | |||
готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач ОПК-8 | |||
готовностью к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена ПК-20 | |||
способность использовать знания основ теории и методики фитнеса ПСК-1; | |||
способность использовать знания технологий управления массой тела, рационального построения питания, оценки энергетических затрат при занятиях фитнесом, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся ПСК-2 |
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:
- пороговый (минимальный), 3 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;
- достаточный (базовый), 4 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;
- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.