ДНЕВНИК
Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая практика)
Студента (ки)_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс 2
Группа ФС-202
Руководитель практики от РГППУ______________________________________________
(ученая степень, звание, должность) (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от организации___________________________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
Екатеринбург
2019 год
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________________
(место прохождения практики)
Индивидуальные задания, выполняемые в период практики:
| № п/п | Вид планируемой работы | Планируемые сроки выполнения |
| Участие в установочной конференции «Цель, задачи, организация практики | ||
| Изучение программы практики | ||
| Разработка индивидуального плана работы на период практики | ||
| Заполнение дневника практиканта | ||
| Знакомство с материально-технической базой фитнес центра | ||
| Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность фитнес центра, с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности | ||
| Изучение и анализ основных документов планирования и учета деятельности инструктора фитнес центра | ||
| Посещение и наблюдение различных видов занятий | ||
| Проведение различных видов занятий в качестве помощника инструктора (стажера) | ||
| Оформление отчета практиканта |
_______________________ ____________________________
| Подпись руководителя практики от РГППУ | ФИО руководителя практики от РГППУ | |
| Согласовано: | ||
| Подпись руководителя практики от профильной организации | ФИО руководителя практики от профильной организации |
ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
Рабочее место ______________________________________________________________
Руководитель практики от профильной организации______________________________
| № п/п | Число, месяц | Краткое содержание выполненных работ | Отметка руководителя от профильной организации о выполнении |
| Инструктаж практиканта по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | |||
| Участие в установочной конференции «Цель, задачи, организация практики | |||
| Изучение программы практики | |||
| Разработка индивидуального плана работы на период практики | |||
| Заполнение дневника практиканта | |||
| Знакомство с материально-технической базой фитнес центра | |||
| Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность фитнес центра, с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности | |||
| Изучение и анализ основных документов планирования и учета деятельности инструктора фитнес центра | |||
| Посещение и наблюдение различных видов занятий | |||
| Проведение различных видов занятий в качестве помощника инструктора (стажера) | |||
| Оформление отчета практиканта |
* результаты выполнения работ оцениваются в категориях: выполнен; выполнен частично (или с ошибками); не выполнен
| Оценка руководителя практики от профильной организации | ||
| Оценка | Подпись руководителя | |
| Студент | ||
| (ФИО) | Подпись студента |
Отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам ________________ практики заслуживает оценки «____________»
_________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)
ВЫВОДЫИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________ Ф.И.О. студента
(подпись)
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа ФС-202
| Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Уровень сформированности компетенции(й) | ||
| пороговый | достаточный | повышенный | |
| способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности ОК-7 | |||
| готовность моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач ОПК-8 | |||
| готовностью к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена ПК-20 | |||
| способность использовать знания основ теории и методики фитнеса ПСК-1; | |||
| способность использовать знания технологий управления массой тела, рационального построения питания, оценки энергетических затрат при занятиях фитнесом, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся ПСК-2 |
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:
- пороговый (минимальный), 3 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;
- достаточный (базовый), 4 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;
- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.