Идентификационный код закупки: 193602706188360270100100550184211244
1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика: Управление городского хозяйства Администрации города Пскова. Место нахождения, почтовый адрес: 180004, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, дом 6. Адрес электронной почты: ugh@pskovadmin.ru. Номера контактных телефонов: 8 (8112) 29-15-00, 8(8112) 29-15-04, заместитель начальника Управления городского хозяйства Администрации города Пскова – Макарова Татьяна Ивановна.
3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей): Комитет социально-экономического развития Администрации города Пскова, 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 2а; 2 этаж каб. №12; тел.: (8112) 29-00-59, 29-01-44; e-mail: munzakaz.pskov@mail.ru.
4. Источник финансирования: - Средства федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий в рамках федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» муниципальной программы «Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова».
5. Наименование объекта закупки: Ремонт улицы Рельсовой в городе Пскове.
6. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 7 191 400 (Семь миллионов сто девяносто одна тысяча четыреста) рублей.
Обоснование начальной (максимальной) цены в Приложении №5.
7. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: улица Рельсовая в городе Пскове.
8. Порядок поставки товара, выполнение работы, оказание услуги: согласно документации об электронном аукционе.
9. Требования к сроку и (или) объему представления гарантий качества поставки товара, выполнение работы, оказание услуги: согласно документации об электронном аукционе.
10. Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара, выполнение работы, оказание услуги: Расчеты за фактически выполненные и принятые работы осуществляются по безналичному расчету в срок не более 15 рабочих дней с момента подписания Сторонами актов КС-2, КС-3, предъявления счета и счета-фактуры.
11. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями): российский рубль.
12. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта: не применяется.
13. Дата размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе: 28 февраля 2019 года.
14. Начало подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе): с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе.
15. Место подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе): оператору электронной торговой площадки https://www.sberbank-ast.ru.
16. Даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе: 28 февраля 2019 года.
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: 16 марта 2019 года, при этом разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются заказчиком в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
17. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе): 18 марта 2019 года в 09.00 часов.
18. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе): 19 марта 2019 года.
19. Дата проведения электронного аукциона: 22 марта 2019 года.
20. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе): 1 % НМЦК- 71 914 руб.
Порядок обеспечения заявки приведен в разделе 9 Приложения № 4 документации об электронном аукционе.
21. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: 10 % НМЦК- 719 140 руб.
В случае если исполнение муниципального контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, то денежные средства вносятся на следующий счет:
УФК по Псковской области (Управление городского хозяйства Администрации города Пскова л/с 05701004012), счет № 40302810358055000003 Банк получателя БИК 045805001 Отделение Псков г. Псков.
В платежном поручении в поле «Назначение платежа» участник размещения заказа указывает: «Обеспечение исполнения контракта» __________ (указать № электронного аукциона).
Обеспечение исполнения муниципального контракта представляется в срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта, переданный ему муниципальным заказчиком.
Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Порядок обеспечения исполнения муниципального контракта приведен в разделе 16 Приложения № 4 настоящей документации об аукционе.
22. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено
23. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, предоставляемые при осуществлении закупки: преимущества не установлены
24. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
25. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаци й: не установлено.
26. Возможность заказчика изменить условия контракта: предусмотрена в соответствии с положениями раздела 18 Приложения № 4 настоящей документации об аукционе.
27. Возможность одностороннего отказа сторон контракта от исполнения контракта: предусмотрена в соответствии с положениями раздела 19 Приложения № 4 настоящей документации об аукционе.
28. Срок в течении которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона: не ранее чем через 10 дней.
Приложение № 4