Мы никогда не публикуем ваши видео без вашего разрешения.




Перед записью рекомендуем сделать короткое пробное видео, чтобы проверить, как видно вас в кадре, хороший ли звук и т.д.

 

Мы никогда не публикуем ваши видео без вашего разрешения.

 

Анкета по соционике для записи видео:

 

  1. Представьтесь, откуда вы, расскажите немного о себе.
    Почему решили обратиться за типированием к нам?

 

Всем привет, меня зовут Мария, это моя кошечка Люси, это цветочки. Я работаю танцовщицей в сети клубов Бурлеск н Верджинс. Бурлеск – перформативноеискусство, Верджинс – девственницы. Я как узнала, что существует такой клуб, так сразу поняла – это мое! Я поехала в Москву, чтобы работать там. Сейчас у меня временный отдых в Питере у родителей, в детском саду помогаю по хозяйству. Скоро снова поеду работать через нелделбку-другую – зовут в Нижний Новгород – там открыли новый клуб.

Мне нравится тут сообщество. Меня много раз спрашивали, какой у меня тип. Вот и решаила выяснить. Плюс мне иентересна сама деятельность, на видео записать вопросы, на которые должен ответить для себя каждый.

 

  1. Опишите один день из своей жизни.

Если это ночной клуб, то просыпаюсь поутру в 6 вечера, иду гулять и слушать музыку, затем у нас собрание, 2 часа репетиции каждый день кроме вс и пн, парикмахер, визажист, и на сцену. У нас шоу-программа: интерактивы, дефиле, клубные танцы, сольные номера, и ротации: между всем этим танцем на 4-метровом пилоне. Я обожаю пилон! У нас есть БДСМ-танец Горничная, Медсестры, Египет, дефиле в стиле Чикаго, танец Сальмы Хайек из от заката до рассвета, болельщицы, генерал, Харли Квин. Это приличный хороший клуб, не массаж, гости не могут нас трогвать, поэтому я выбрадла его. Плюс публика и дружный уколектив. Сейчас, когда я ситжу дома в Питере, просыпаюсь, иду в детский сад, в котором я раньгше работала помощником воспитателя с функциями воспитателя и зарплатой, сейчас просто помогаю) Потом сижу дома либо в буквоеде. Люблю писать что-нибудь, например, комменты, я их прям много написала.

 

3. Дайте определения понятий (не меньше одного предложения по каждому понятию):

· Порядок · Свобода · Бог · Человек · Мораль · Предательство · Работа · Зануда

Порядок

Порядок – гармоничное, правильное, закономерное, предсказуемое, энергосберегающее состояние чего-лбо. Если это осколок планеты, и он неправильной формы, он будет обточен в космическом вихре, он станет более правильной формы. Это анаболизм. Порядок скучен и мертв, а хаос рождает звезды. Жизнь появилась впервичном бульоне хаоса, но перовначально она быда из революционерки рнк, прядок молекул которой позволяет ей делиться и преумножать саму себя. Игрушка, сделанная своими руками, имеет душу, в ней есть та ждоля хаоса, в ней отступления от технологии, в ней есть ошибки, и глядя на них, ты вспоминаешь свое настроение в тот момеент. Мириады пластиковых игрушек бездушныы. И вся гнаша жизнь – это баланс порядка и хаоса, нанаболизма и катаболизхма, эволюции и энтропии.

Это противоположность хаоса и разрушния. Из хаоса мыслей ты выдаешь осмысленный текст. Некоторые понятия можно раскрыть только чрез его противосположность. Есть порядок, а есть хаос. Жизнь – это порядок. Порядок – этоорганизоавнное.

 

Свобода

У меня было чувство свободы, когда я вышла осенью в огромное поле с пожухлой травой, вдалеке лес, предгрозовык темрые тучи, дул тот особенный сильный теплый предгрозовой ветер, ты бежишь по ветру, сливаешься с ним и чувствуешь, что можешь полететь. Я могу отдаться, покоориться силдам природы. Я чуувствую свободу ваор время бега или кружения, как будто гравитация не властна над тобой. Я обожаю огромные пространства, горы, воды, впадины, при взгляде на них захватывает дух. Своьода – это полет. Свобода есть пространство вариантов. У свободы есть границы, это законы: юридические, физические (мы не можем просто так летать). В социаоьных ситуациях у тебя есть тоже список вощможностей. Если ты начнешь оскорблять людей, бюить, быстро прилетит ответ, что так делать нежелательно.

 

Еще есть свобода воли. В свободу врли я не верб. Я вверю в силу воли, но не в ее свободу. Я считаю, что вселенная детерменирована, она началась, по нашим расчетам, с большого взрыва, все, что происходит, можно расчитать. Метематика в чем-то интструкмент Бога, она позволяет увидеть процессы со стороны и представитьт то, что мы представить не в силах. Возможно, в этом есть глобальный пессимизм, ведь предначертанное нельзххя изменить, зато есть возможность предсказхат будущее. Концепция свободы воли, наверняка появилась в Древней Греции и связаныа с именем Платона, потом еее активно переняло христианстуо, не иудаизм, кстати. Но наверняка она была придцмана для преступников, которые совершили преступление, их подвергли стигматизации, и теперь они хотят испправиться и следовать за Христом. И еще

 

Бог

Бог – это персонификация Абсолюта. Я верю в Бога в эйнштейновском смысле как в закономерность всего сущего. В концепции Бога есть некое придание разумности происходящему хаотичному миру. Бог – выажнение высшей ценности, смыслообразующее. Хотя это персонификация, в развитых религиях, таких, как хриситанство, ислам, его изображать не принято, потому что он не идол. Персонификация – это очень интереесная штука, персонифицирвоать можно явление, гром, и тогда ему соотвествует бог. Изначально человек не отделячл себя от живой прродыв, зхатем, когда он решил подчинить ее себе, он поклонялся силе медведя, величественности льва, отваге тигра. Затем человек стал делать идолы своими руками. Каждый из них воплощал явление. Как будто бы грому соответствует антропо- или животноморфная сущность - тотем, у него можно попросить совета, поракать кого-либо, призвать дождь. У каждой маленькой общины боги были свои, и потркбовалось объединение. ЫВ христианстве Бог есть любовь, истина, нечто, к чему относятся высшие ценностные категории. Бог – это символ сил самого человека. К Бошу илибогам обращаются, чтоюббы аккумулироватье е и мочь справиться с трудностями.

 

Я верю, что он во всем – мое мировоззрение близко к пантеизму и некоей натурфилософии.

 

Человек

Как мы помим из уроков биологии, человек – это биолсоциальное существо. Вне общества челдовек – это Маугли. Человек имеет первоначальтную заданность, фкнкционал, но может развить это только в писутствии общества. Предназначение живой материи и чем она отличается от неживой – это то, что она может воспроизводить саму себя. Предназначение человека не только вопсроизводить себя физически, но и духовно, растить будущие поколения, оставлять наследие в виде материальных ресурсов, идей, творчества, прочсто сеять хорошее в сердца и делать мир лучше, оставлять в нем след. Для каждого покаолдения свои герои, которые решают свои задачи, эволюция всего нашего рода породила нас в здесь и сейчас, и наша цель с этим все, что в наших силах.

 

Мораль

 

Это поределенные ценности, которые прняты в данном обществе. Это представление о добре и злде, облике поведения, красивом и некрасивом. Ты сталкиваешься с моралью где угодно. Глобально есть общечеловеческие ценности, ценности конкретного госудаорства, любого рабочего коллектива, соцциальной микрогруппы, у гопников одна мораль, филармонистов другая, викторианская мораль, вегеатрианская мораль. Меня вегетарианство в свое время привлекло, помимо прочего, своей развитой моральной системой. У каждого человека есть своя мораль, свои принципы. Ты считаешь, что хорошо делать так, нехорошо вот так. Я сюда уже странслировала свои принципы определенные.

Мораль определеннолй группы создана для того, чтобы ее регулировать, поощрять желательное поведение и ограничивать нежелателньое. При этом она не очерчена четко, в отличие от законов и правил поведения, за несгблюдение которых ты получаешь наказание из списка.

 

Работа

Это деятельность человека, полезная обществу, за которое он получает оплату, эквивалентную своему труду. Обычно это что-то нужное обществу. Моя знакомая говорит, что всегда выбирала работру понезаппарнее, я же всегда выбирала работу поинтереснеее, чтобы она мне как можно больше давала новых знакомств, опыта, развития, кругозора. Я перепробовалва очень мног видов деятельносмти, мне было интересно прочувствоать их изнутри, мгне было интересно згнакомиьтсья с людьми, потому что везде очень разная тусовка, люди разные. Деньги обычно шли гшде-то на 5-8 месте. Так как работа – это то, чем ты занимаешься большую часть дня, она – это огромная часть жизни, и потму должна приносить удовольстие иразвитие. Для меня это то место, где я развиваюсь, где я чувствую, чо должна быть.

 

Предательство

Это отклонение от данных ранее обязаетльсв, что повлекло негативные послдствия. Предатель родины выведал секреты и теперь выдал их другой стороне. Или он дизертир, его захватили в плен и под угрозойй заставили работать на другую сторону. Известный предатель в истории – Иуда, которй сказал местоположение Христа за определенную сумму и того распяли.Понятие предательтсво актуально в воровской среде, «крыса», «стукач». Это человек, который выдал опрееленную информацию враждебной группировке. Подлый человек.

 

Зануда

Человек, который повторяет одно и тоже, одно и то же, в одном и том же тоне. Ладно, если бы был эффект, так его же не будет!

Вариант: некоторые люди, которые требуют к себе полного внимания и хотят обязательно дорассказать историю уже 4-6 и более часов.

 

4. Опишите какую-нибудь запомнившуюся вам поездку, поход на концерт, встречу с друзьями и т. п.

Давайте я вам опишу, как мы вешщали гномиков-негров. Нет, ладно.

Крым? Поехали! Каждый год моя подруга ездит туда на месяц. У ее молодого человека есть отец, ученый океанолог-метеоролог, директор Карадагского заповедника, который поведал нам очень много захватфывающих историй о своей жизни. Он очень добрый, светлый, душевный человек. Таких людей редко встречаешь. Мы жили в одном из его домов у подножия горы Карадаг. Крым – это ожественно. Крым – это самая красивая природа, которую я когда-либо встнечала. Она аткая первобытная, первозданная, так и видится, как по ней ходили динозатвры. Там такая интересная растительность. У меня было ощущение полного слияния с природой, экстатический восторг от воды. На дне всякие кабалы, ркабы, какой-то угорь. Гигантские медузы и много маленьких рапанов. Особбенно я любила бури. Объездила весь Крыфми, ночевали в палатках. Крым – мультикультуральное мкесто, тут и русккие, ии украинцы, и крымские татары, и евреи-караимы, и генуэзцы в древ

ности. Путешсшествовать я очень люблю.

 

5. Какие явления современности возмущают вас больше всего? Что нужно делать, на ваш взгляд, чтобы исправить ситуацию?

Общество потребления.

Иллюзия того, что ты можешь выбрать все, что угодно, стать, кем захочешь, а на самом деле.

Есть мужское, а есть женское, это замечательно, и это не надо приводить к общему знаменателю. Как в «На Игде: «через 1000 лет не останется ни мужчин, ни женщщин, одни гомосеки».

Мне не нравится ugly fashion, бесформенная одежда масс-маркета. Говорится, что это удобно и красиво, да и мы встречали В начале 2000-х мне очень нравилась одежда, она вдохновляла меня, я следила за новинками. Потом, к 2008 году все стало такое уродливое и я перемстала это делать. Я думала, что мир пошеол не в ту сторону, что он меняет красоту на уродство.

Из-зва того, что очень могие одеваются ugly., я видела очень мало женственных женщин вокруг себя. И вообще очень странная перевернутая шуковина. Я отстаивала право носить платья, мне не разрешаои. Некоторые на полном серьезе утверждают, что мужская одежда удобнее женской. Но они отрицают свою женскую сущность.

Я восхищалась творениями и тем, что пишет Татьяна Добровольская, ее идеология в отношении одежды мне близка, какую красоту и женственность она творит. Она как раз жила в Нижнем Новгороде и вот как раз на днях ее застрелил муж. Не гомосек зато.

Слишком много какой-то разрозненности, нет сплочения и командного духа.

Даже психология мало имеет морального, жи знеутверждающего духа. Она часто имеет цель

Глоьбальная цифровизация. Оно нам помогает. Встретить своих людей. Делиться своим творчкеством. Много новых возможностей для творчества. Работать, не выходя из дома. Но люди меньгше вживую оббщаются друг с другом. Дети, у которых еще не сформированы социальные навыки, которые формируются в активных играх, ты будешь тем-то, я тем-то, мы охотнники за привидениями, о,вулкан! В игре дети цучатся справлятьмся с трудностями, социальномук взаимодействию, развивабются физически. А сейчас многие дети сидят в телефонах и даже не разговариваю.т, не бегают. С другой стороны, ты с малых лет рисуешь в фотошопе, зараабатываешь на тик-токах). Мое чутье, чтто должно быть больше реальной жизни. Мне не нравится такой artificial world, цифровой и искуственный.

Традиции, скрепы утрачивают свое зачение, люди живут так, как им сейчас выгодно. ПРаздниуки не все празднуют. Я считаю, что нужно заниматься праздниками и возрождать их традиции, потому что так будет лучшее чувствование природвы и ее ритмов, патриозма. Люди мало знают о своей клуьтуре. Ничего о Псхе кроме крашеных яиц не знают. Я иногда завидаю таким сплочненным народам, как народы Кавказа, евреи. Мало гордости у русских людей за Россию. В американских фильмах гордятся Америкой. Российские фильмы я не смотрю.

Меня возмущает проблема мусора и пластика. Пластиковые острова в океане. Чтобы пофотографироваться на природе, тебе нуджно сначала расчистить территорию. Эту проблему нужно оптимизировтаь. Улучшить уборку, переработку мусора.

Когда я училась в школе, мне не нравиолась система образования, яч думала, она делает рабов системы. Было бы здорово, если бы были отделдьные предметы для мальчиков и девочек.

 

 

6. Какие тенденции в обществе вашей страны вы наблюдаете?

 

Глобально, по сравнению с моментом, когда я родилась, все лучше, все строиьтся.

Очень много разрозненности. Мне бы хотелось, чтобюы бывло больше общего, была общая цель и идея.

 

7. Как вы считаете, какие ценности необходимо пропагандировать в обществе?

 

Важно, чтобы ценности благоприятсвовали экономическому развитю. Чем больше у нас денег, ресурсы тем больше мы можем вложить в стратегически важные сферы, тем мы сильнее. ИИ не стоит забывать о русской культуре, самобытности, развивать ее. А то люди очень мало о ней знают. Волю и Труд! И гармоничное развитие личности. Возможно, в школах нужно преподавать психологию. Мля учительница по биологии раньше вела этику семейных отношений и енкоторые уроки бологии она посвящала ей. Многим ллюдям сложно общаться вживую. Нет нравственных ориентиров.

 

8. Как вы относитесь к тому, что в современном мире продолжают меняться границы государств путём войн, революций и переворотов? Насколько эти методы, на ваш взгляд, оправданы? Порассуждайте на эту тему.

Итак. В вопросе у нас задано 3 параметра:

1. Современный мир

2. Изменение границ государств

3. Войны, революции, перевороты

Раскрываем каждый пункт.

1. При чем здесь современный мир, не исходит ли автор из положения, что общества историченски эволюционируют и эта эволюция должна привести к отсутвию войн? Человечесвто - младенец, сражающися палками в каменном веке, человечество - бушующий тестостероновый подросток, который готов устраивать революции ради революций, потому что из него прет эта энергия. Чтоб настворить? Человечество - взрослый мудрый старик, колторый не хочет уже войн, который хочет сидеть и наслаждаться жизнью, природой, козами. Дельта. Действительно, такая закономерность есть, в некоторых странах молодое население, люди умипрают рано, потому что веороятность быть убитым соплеменником 60%, как в некоторых африканмских странах.Медтцина не развита. Население молодое, буйное, всем гнедовольное. Тли взять скандинавкие странв: население пожилое и всем довольное.

Даже если бы через милионы лет это было бы так, то все-таки мы живем в настоящзем времени и решать должены вопросы, которое оно требует от нас.

2. В мирах воображения можно построить идиллистический мир, в котором вообще нет границ. А правит им кто? Машина. Для максимальной справедливости. Весь мир - единое автократическое государство.

Этакий проект Венера. Такие уутопические обществиа в истории создавались, но очень локальные, вроде Ауровилля или Христиании.

3. Войны, революции, перевороты - это жутко кровавые и часто не оправданные явления. Эти методы – это самое последнее, к чему люди прибегают для защиты своих границ. Да простят меня слушатели за незнание политики и теоретизирование, но есть такие страны, которые набирают силу и могут в будущем пойти с экспансией нападать на новые территории.

Итог: к сожалению, войны и революции неизбежны.

 

9. На ваш взгляд, в чем залог успешного выступления, если это:

а) Научный доклад; б) Выступление музыканта.

Возникает вопрос: А каковы критерии успешености?

 

а) Если это научный доклад, то автор хочет убедить слушателей принять его точку зрения, развлечь публику или лишь поделиться своими научными изысканиями? А судьи кто? Комиссия. В любом случае, доклад должен быть догичным, грамотно простроенным. Человек должен разбираться в теме и уметь отвечать на каверзные вопросы. Рассказывать с выражением, прибаутками, толком, чувством, расстановками. Напрмимер, мой знакомый любил вставлять в презентации к своим научным докладам чернокожих. Доклад должен отвечать принятым критериям: титульный лист, содержание, источники, презнтапция. Им это надо. Хорошо поставить интерактиынй опыт, рассказывать занимательные факты, сообщить какое-то знание, которое может любой слушатель применить в жизни. Важно вхаимоджествие с аудиторией. Найти человека, который будет тебя внимательно слушать, а это иногда пугает, когда человекк тебя очень внимательно слушает. В то же время, от этого драйв, когджа тебя слушает адудитория, которая вовлечена, которая задает вопросы, а ты на них знаешь ответы. Наимер, в настоящее время науке неизвестно то, о чем вы спрашиваете, этими вопрсами задавались такие-то и такие-то ученые. Можно хатронуть вопросы, которые волнуют данную аудторию. А эти аудитории везде разные.

Я восхищаюсь трудом учителей.

По поводу цели развлечь публику, у нас в школе было ученическое научное общество, УНИО. По большому счету, это имитацуия бурной деятельности.

 

б) Выступление музыканта.

Я могу рассказать про выступление танцовщицы. Во-первых, все должно быть в гармонии и соответсовать друг другу. Внешний вид, настроение, музыка. Под неинтересную, а то и отвратительную музыку танцевать невозможо, это не танец, ты придумываешь свой собственный ритм и танцуешь под него)) Если этто интерактив или постановочный танец, который мы разучивали, со специфическими костюмами, ты полностью входишь в образ и в атмоферу и воплащаешь это. Когда я выхожу на ротацию, я просто чувствую, что этот зал мой и что он смотрит на меня. Я делаю, что круто, что ах, я играю с публикой. Я играю на человека, который на меня смотрит.

 

По поводу выступления музыканта могу сказать, что редко бывала на таких концертах, что я с радостью хотела бы исправить. Мне нравится, когда у человека есть драйв, он душу вложил в свои произведения, когда бегут мурашки, когда весь зал в синергии, создается бешеная энергетика, слэм, канкан, хороводы, веселье. На тех концертах, которых я была, мне кажется, я заводила толпу своими бурными криками и активными танцами. Мне сказал музыкантт, чтобы у всех всегда была такая поддержка, какую дала ему я. Имеенно это требуется от меня и в зале во время работы. Кричать, создавать движуху и веселье.

В живых записях, в их несовершестве, подчас грубом звуке больше видно, что вклажывал автор и больше мурашек, чем в студийной записи.

 

10. Какие качества или навыки воспитали в вас родители? Как вы считаете, что нужно воспитывать в детях?

Возможно, это доброта и позитивное отношение к миру. Я рада, что раодилась в благополучной семье с хорошими генами. Я училась в гимназии, епотом в лицее и меня окружали люди досточно высокого социокультурного уровня. А на лето меня отправляли к бабушке на дачу, и там я жизненного опыта набиралась еще больше, чем из этих школ. Можно было легко родиться где-будь в гетто и наблюдать побои и алкоголизм. Мои родители дружные. Многие люди не вдели примера счастливой семьи и того, как строятся в таких семьях отношенпя, а я носительница этого знания. Я потом уже из фильмов узнала, что бывают измены, разводы и несчастная любовь. Еще у меня есть убеждениео ценности жизни. Мне кажется, что из любой ситуации есть выход. Возможно, это чувство дала мне семья. Оно есть далеко не у всех людей. Это очнь модно как бы, многие мне рассказывали том, как им было как они пытаплись совершить самоубийство, как они все об этом думашла, как они пережили эту тему, иноглда она к ним возвращается. Я вообще не понимаю, в чем выод самоубийства. Жизнь – она настолько мимолетна. Ты оджешь умереть в любую секунду. И это самое ценное, что у тебя есть.

Еще во мне родители воспитали порядочность. Если бы мы жили в ярко выраженным патриархальном обществе, это были бы отличное качество. Я быолаизначально приспосорблена жить именно в таком общзестве. Жизнь мне показала, что нужно ппроявлять себя, робость и скромность тебе только мешают. Если в коллективе ты одна такая порядосная, а все нет, ты всех подставляешь.

Я где-то слышала мнение, что советы по воспитанию детей дают люди, у которых еще не было своих детей, и когда они сталкиваются с реальными детьми, там все абсолютно по-другому. Ты попадаешь в совершенно новыцй контекст и решаешь вопросы оченьс итуацтивно.

В детсве меня очень возмущала проблема воспитания джетец и жестокого обращения с ними. Я ходиоа в балетную группу с 4 лет, в группе были девочки аж 8 лет от роду, я была самая младшая в группе. У меняя не была чувства ритма. До этого была небольшая группа, там была хорошая добрая преподавательница, дети моего возраста, и мне очень нравилось. Но она переехала куда-то и меня перевели в эту группу. На нас орали, даже унижали. Я хотлеа всегда стоять первая, ну понятно, а меня сталвили в конец с криком: это что за ребенок такой? Было выступление пред родителями и другими взромлсыми, меня сняли со сцены со словами: ПЛОХО! У меня для себя был такой принцип, что я никогда так деолать не буду. В каких-то конфликтах я отвечала так, чтобы гне обидеть, старалась заступаться, чтоб все были довольны, чтобы всем нравитсья и в принципе не создавать таких ситуаций. Зато и меня не обижалаи.

Прихожу я рабоатать в десткий сад. У меня тут же этот переизбыток энергии направился в нужное русло. И моя жизнь обрела смысл из той неприкаянности: вот мы здесь такие взрослые, чтобы помогать маленьким. Но у меня были моменты, которые я просто не могла делать. Например, жестко сказать. Или за руку кого-то повести, потому что мне казалосб, что я сделаю больно. Его учредителем была психолог, она мне сказаола, что дети будут чувствоать себя спокойно и уверннно, когда рядом с ними будет сильный, уверенный взрослый, на которого можно положиться.

Мне сказали, что изначально меня взяли, потому что я как будто своя. Во-первых, а во-вторых, чтобы я им травму психологиыческкую не нанесла, ккак некоторые воспитательницчы советской закалки. Эта пситхолог говорила о том, как важен микроклимат, что она всех своих дочерей отдавала именно в вальдорфскую школу, раньше гораздо больше удкеляла внимание именно этой методике.

Я поняла некоторых матерей, которые все делают за своими детьми. Нуждно давать ребенку самому смотреть на последствия своих действий и решать их.

Я считаю, что надо ребенку давать свободу и возможность творческого самовыражения. Спортивные секции. Так как это мои, они 100% унаследуют мои гены гиперактивности. Путешествовать вместе. Пробовать как можно больше разгных видов деятельности. Пусть с другими детьми больше общается. Не стопорить инициатривы. Кто-то дозирует достукп к компьютеру и телефону. Я не знаю, насколько это оправдано, это решает конкретнапч ситуация. Я знаю олдну знакомую, которая учится на вечернем, оставляет свою 2-3 дочк удома одну и ставит ей мультики и ролиуки на ютубе. Знаете, какие? Там женщина играет в песочек. Это такая дичь! Детям еще лучше бывать на природе. Природа – лучший учитель. Я туманно вспоминаю школуЮ, но когда я уезджаола на летние каникулы к бабушке на дачу, вот там была жизнь! Еще меня в детстве раздражало, что мне постоянно говорили: ты ще маленькая, вот вырастешь и… Надо решать эти вопросы по возможности сейчас, а некогда-то там. Я хотела почитаьть книжечку про Алису на Луне, но мне ее не давали, говорили, вот будет тебе 10 лет и почитаешь, а когда мне было 10 лет, мне уже не было интересмно, не заходило, я читала книжечку 100 вопросов и ответов про секс.

Ну и вырабатывать правильные привычки. Физические нагрузки, привычки к здоровой пище. Некоторые родиьтели везде добавляют много сахара, ребенок привыкает к его вкусу и ему трудно будет пить чай и есть продукты бехзхс ахара. Булки – это пустые калории.

Родители сами должны подавать пример своим детям. Если взрослый делает определенное дело с энтузиазмом, то ребенок с радостью бедет за ним повторять. Не нужно ограничивать инициативу ребенка. Джае если он не так хорошо помоет почсуду ил пропылесосит.

 

11. Вы попали в недружелюбный коллектив. Какой будет ваша реакция, действия?
Что по-вашему может быть причиной такого отношения к вам?

В основном, во взрослой жизни мы сами выбираем себе место работы и коллектив в нем. В каждом месте свой, особый характер коллектива. Если эта работа требует высокого эмоционального напряжения, там есть конкуренция, нет регулировки со стороны руководства отношений вгруппе, то это часто очень конфликтые, агрессивные коллективы. Там и выживают самые агрессивные, и само место заставляет тебя таким быть. У меня есть такой интерсеный навык, который оказывает мне добрую службу всю мою жизнь. Я этот негатив, направленный на меня, не запускаю внутрь. Я смотрю на человека, улыбаюсь, реагирую на факты, если они есть. Насилие порождает насилие, нельзя отвечать криком на крик, а именно это от тебя и требуется, чтоб ты сдалась. В спорах с некоторыми особами выйти победительницей в принципе невозможно. Они психопатического склада, они связаны с криминалом, они выродки.

Нужен невероятный свет, чтобы противостоять этому негативу. Смешно, но в такие моменты я вспоминала протестансткий ролик: вся суть библии за 1 минуту. Суть в том, что берут стакан с чем-то черным, злом, грехом, заливают в стакан с чем-то прозрачным, назовем стакан Иисус, и эта вода не окрашивается. И когда заливаешь эту воду в черное, черное исчезает. Эти потоки негатива я воспринимала как это черное, я себя как прозравчвное. И я вспоминала лица прапрадедушки батюшки, прадедушки, дедушки, у них такие прекрасные глаза, такая мощная светолая энергетика, что растворяет любое зло. И дух от нее захватывает. Она действует через меня.

Но чтоб сдасться и чтоб заклевали - такого не было никогда в жизни. Я никогда в жизни не сдавалась. По-крупному сдасться - это самоубийство совершить.

Других девочек я поддерживала, особенно тех, кто на моей стороне. Я всегда приходила с позитивом, настроем хорошим, если мне что-то нравится, красивое платье, макияж красивый - я это скажу. Из запомнившихся фраз одной такой клоунессы: "Я сюда пришла работать, а не дружить".

Самое забавное - коллектив мне нравился. У каждой девочек там можно было чему-то поучиться. И у меня бвло ощущение, что это мои люди, это герои моего романа. Я изучала их характеры и поведение. Тем более, что у них мощнейшеи защиты, и они иногда их приоткрывают. И интересно наблюдать, как за всей этой внешней крутостью скрывается, на самом деле, ранимое, много пережившее существо. И этот интерес, азарт, энтузиазм перекрывал все.

Что было причиной такого отношения ко мне? Я не вписывалась в костяк самых прожженых девчонок, а поступать так, как поступали они, не в моих принципах. Плюс я была новенькая и не понимала, что происходит.

 

Я горжусь тем, что нахожу коллективы, которые меня вдохновляют. Я знаю, что такое не вдохновляющие коллективы. В школе и медицинском вузе по большей части было все чуждо, я там чувствовала себя одиноко. Я искала множечство способов выхода из этой ситуации, но самое главноеЮ, чтобв меня действительно вдохновляло общение.

 

А так я часто в коллективах имитирую такого Петрушку, захожу громко, со всеми здороваюсь, всех рада видеть. Иногада силы заканчиваются. Иногда мне тоже тяжело. Живем. Для меня самое страшное - быть одной и брошенной в экзистенциальной пустоте. Я не хочу, чтобы другой человек это испытывал.

 

Это очень важная залдача создавать хороший микроклиамт в коллективе. Люди будет работать в нем за идею и с ожиданием чуда. Будут наслаждаться каждым днем работы, как ходили когда-то в школу ради друзей и чтобы впечатление на одноклассника произвести.

 

Хороший коллектив - это причина, по которой ты чувствуешь удовлетворение от работы, даже если платят немного. Бывают места, в которых люди тотально не твои, они чуждые, они другие. И само это место не твое. Места и притягивают таких людей, и формируют некую общность, а еще сами люди создают свои самобытные атмосферы. Например, когда я работала в местах с небольшим коллективом, каждый день, ав зхависимости от комбинациции девочек и мальчиков тоже, была совершенно разная атмосфера.

 

12. Есть ли у вас «ближний круг» людей? Опишите его, какие люди в него попадают?

ближний круг - это люди, с которыми мне приятно общаться и проводить время. С которыми можно говорить все, что думаешь. По большосму счету, у мнея лучших подруг две. В целом я рада новым знакомствам и новых хорошим людям, которые могли бы пройти в мой ближний круг. По возможности я люблю сокращать дистанцию. Но на самом деле, я очень болюсь люденй, я боюсь выражать себя, то, что я говорю, воспринимается странно. Поэтому я долго выжидаю, прежде чем что-то сказать или говорю односложно.

 

13. Как вы считаете, почему между людьми происходит так много конфликтов?

У нас происходят конфликты, потому что мы все разные. Когда мы знакомимся с любдим человеком, унасуже видны полярности: я люблю то, тыдругое, я делаю так, ты по-другому, для меня красит волосы в платиновый цвет – изуверство, я всегда успею побыть седой, а кто-то покрасится и будет очень красиво. Пытлись мы с подругой приготовить салат. Она начинает ювелирно срезать колжуру у огурца, сос словами, что не любит ее, а кожура, это самое вкусное в огурце, хрустящее. Дальше хуже. Укроп. Все знают, как выглядит укроп? Вот степбель, вот ответвления, вот тут эти маленькие листики. Знаете, что она стала делать? Да. Она стала вырывать поштучно эти маленьките листики. У меня воспоминаение об укропе, связка укропа, на, ещь, лано, можешь стебли не есть.

В бытовыз мелочах нужно уметь лдоговариваться. Колгда я работала в десткгм саду, у нас было правило, если хоть чуть-чуть что-то не нравится, не устраивает, сразу об этом сообщить, чтобы не копить недовольство, чтобы не занимиатьсяы пассивной агрессией, чтоб потом не было нервого срыва, епта.

Часто прияина конфликтов – это напряженность в коллективе.

Если говорить о больших масштабах,

 

14. Опишите идеального руководителя. Какими качествами он должен обладать и какие должны отсутствовать?

Есть разные виды коллективов и для каждого из них подходит свой вид руководителя.

Например, ты руководитель коллектива в детском саду. Здесь от тебя требуется как миимум все организовать, чтобы все вовсремя поели и пошли на прогулку, никто не потрелялся по дороге, и чтобы все были в безопасности, в целости и сохранности отданы родителям. Нужно уметь найти подход к каждому, уделять внимание каждому, создавать благоприятный эмоциональный фон, еще и научить чему-то. Работа для сверхлюдей.

Если это творческий коллектив, и ты режиссер детского театра, то у етбя есть своя задумка,

 

15. Если бы вы стали мэром своего города, что бы вы сделали в первую очередь на этом посту? Какие бы изменения внесли в город?

Собянин лучше меня справляется! Я бы проанализировала имеющиеся проблемы, на основании их выработала бы необходимый алгоритм действий и приступила бы к решению. В каждой сфере поручала задачу соотвутствующему специалисту. Москва - замечательный город. Изменения какие потребуются, такие и надо. Кстати, мне было бы интересно заниматься молодежными объединениями и вселять в них веру, что они могут влиять на жизнь страны, это в их руках, ведь через 30 лет будут править они, их поколение.

 

16. Есть ли у вас какая-то личная жизненная философия или принципы, которых вы придерживаетесь? Кратко расскажите о них.

 

В других анкетах, например, на английском языке, есть вопрос: что изменилось за последние 10 лет. На этот вопрос мне ответить значительно проще. 10 лет назад мне было 14 лет.

 

Человек не создан для счастья. Счастье отупляет, обилие еды делает жирным. Человек создан преодолевать трудности.

 

Жирный тигр смехотворен, выражение лица его не свирепо, а тупо, о, он уже не тот тигр, чьей силе и ярости поклонялись первобытные народы. И у своих диких сородичей он увадением не пользуется.

 

Я вооьбще против общества потребления, я считаю, что необходимо вноситьь как можно больше созидания в этот мир, оставить след в истории, даже на самом маленьком уровне.

Есть мужское, а есть женское, это замечательно, и это не надо приводить к общему знаменателю. Как в На иИгде: «через 1000 лет не останется ни мужчин, ни женщщин, одни гомосеки».

 

17. Прокомментируйте высказывания. Не менее пары предложений по каждому:

1) Надо, чтобы родина была для нас дороже нас самих. [Античный афоризм]

Слово фашизм происходит от слова фасция – пучок прутьев. Один прутик тонкий и слабый, но когда их много, они сила и их не согнет никто. Так как человек – биосолциаольное существо, без социума он существовать не может. Он слаб. Он не может полноценно развиваться и защищаться. И вот когда он объдиняется с группой, тогда он выживет. Родина – это что-то такое сакральное. Один человек ртазрушит сам селбя.

2) Страх делает жестоким. Нет никого безжалостнее перепуганного труса.

[Виктор Гюго]

Все мы занем о перступленирях, соверщенных в состоянии аффекта. У человека очень много силы, много яростит, он готов убивать. Животное или человек, чувствуя угрозу или даже похожее на нее, нападает первым.

18. По каждой из картин дайте развёрнутые высказывания:

Что вы здесь видите?

На ваш взгляд, что автор хотел сказать/передать?

 

Картина 1

Картина 2

Картина 3

 

Картина 4

Картина 5

Картина 6

Картина 7

Картина 8

Картина 9

Картина 10

Картина 11

Картина 12

Картина 13

Картина 14

 

19. Расскажите о собственных вер<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: