Строительства моста через р. Кама




На разработку предпроектной документации

(технико-экономические обоснования строительства объекта)

строительства моста через р. Кама

 

 

1. Основание для проектирования      
2. Заказчик Муниципальное образование «Город Пермь» в лице муниципального казенного учреждения «Пермблагоустройство»    
3. Вид строительства   Новое строительство/реконструкция    
4. Стадия проектирования   Инженерные изыскания, предпроектная документация, разработанная в объеме, необходимом для разработки обоснования инвестиций.    
5. Исходные данные и согласования Сбор исходных данных, технических условий и согласования с заинтересованными организациями и физическими лицами, владельцами (балансодержателями) инженерных коммуникаций и сооружений осуществляется Подрядчиком самостоятельно и за счёт собственных средств. Заказчик оказывает Подрядчику содействие в сборе информации, согласовании проекта и представляет данные, имеющиеся у Заказчика.    
6. Сведения об инженерных изысканиях Выполнить инженерно – экономические в объеме, необходимом для выбора створа мостового перехода и технико-экономического сравнения вариантов: - сбор различных экономико-географических и картографических материалов, данных аналитических центров, характеризующие уровень и тенденции развития экономики и транспорта исследуемого региона. - сбор данных по современному функциональному использованию территории в зоне тяготения проектируемого объекта; - сбор и анализ данных о существующем состоянии УДС, категория, интенсивность, пропускная способность, число полос мостового перехода. - анализ статистической отчетности по экономике и транспорту района тяготения изыскиваемого объекта. - подбор материалов по транспортным проблемам региона, освещаемых в СМИ. При этом предполагается широкое использование ресурсов Интернета, где приводятся данные, характеризующие состояние экономики, транспорта района тяготения и перспективам развития. - сбор исходных данных на месте расположения изыскиваемого объекта по развитию экономики района тяготения, состояния дорожной сети, пропускной способности и уровня загрузки дорог движением; темпов роста парка по видам автомобилей; - сведения о ДТП; - определение темпов роста населения, экономики, транспорта, уровня автомобилизации района изысканий на расчетный период; - натурные обследования (хронометраж транспортных потоков с целью определения скоростей движения по видам автомобилей, проведение контрольных учетов движения автомобилей на дороге и в транспортных узлах, изучение существующей организации движения автотранспорта и сложившихся дорожных условий); - определение узких мест и основных причин снижения пропускной способности, на магистралях, примыкающих к проектируемому объекту; - сведения о памятниках истории, археологии и культуры, о территориях с особым статусом, находящихся в зоне влияния мостовых переходов, подтверждённые соответствующими органами, технические условия на разработку мероприятий по их защите;    
7. Основные требования к проектным решениям     7.1. Требования к технико-экономическому сравнению вариантов. На основе результатов экономических изысканий: - рассмотреть возможные створы мостового перехода через р. Кама, а также проанализировать створы, предложенные в предыдущем ТЭО; - выбор створа осуществить с учетом минимизации затрат на компенсационный выплаты за снос строений/сооружений и изьятие земельных участков; - сравнить достоинства и недостатки створов, в том числе: транспортную эффективность; площадь занимаемых земель; снос зданий и сооружений; - выбрать наиболее перспективные створы (не более 3-х) для предпроектной проработки и технико-экономического сравнения вариантов. 7.2. Требования к технико-экономическому сравнению. - Выполнить «Технико-экономическое сравнение вариантов мостового перехода» по выбранным наиболее перспективным створам. - В составе Технико-экономического сравнения предусмотреть: - рассмотреть не менее 3-х створов мостового перехода через р. Кама с учётом рекомендаций Генплана о снижение интенсивности движения в центральной части города; - для каждого створа рассмотреть не менее 2-х вариантов транспортных развязок на примыкании мостового перехода к УДС города Перми; - на основе детализации потоков в узлах примыкания мостового перехода к УДС провести предварительное моделирование транспортных потоков с целью уточнения геометрических параметров транспортных развязок и определения их эффективности; - назначить предварительные границы землеотвода, затрагиваемые строительством; - определить укрупнено предварительные затраты на реализации проекта; - определить перспективную интенсивность движения на расчетный срок, уровень загрузки и уровень удобства на мостовом переходе и транспортных развязках; - технико-экономическим сравнением определить укрупненные объемы работ и ориентировочную стоимость по каждому варианту.    
8. Технико-экономические показатели объекта Категория проектируемого объекта: - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения. Число полос движения 4-6 (уточнить в проекте). Строительная длина проектируемого объекта капитального строительства уточняется проектом. Транспортные развязки на сопряжении мостового перехода с УДС обосновать проектом. Мост через р. Кама Длина моста через р. Кама, м – 1000 м (уточнятся в проекте). Число полос движения определить в томе «Технико-экономическое сравнение вариантов»; Ширина полосы движения – в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03.84*. Габарит - определить в проекте в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84*, ГОСТ Р 52748-2007 и согласовать с Заказчиком. Расчетная нагрузка для проектирования искусственных сооружений - А 14; Н 14 согласно требованиям ГОСТ Р 52748-2007. Учесть наличие судоходства на р. Кама, и эксплуатируемых водных путей ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» Расчётную скорость принять в соответствии с категорией улиц.    
9. Состав проектной документации Представить проект в составе, достаточном для оценки и подтверждения принятых технических решений и параметров, предусмотренных настоящим заданием Состав «Проекта» и этапа «Обоснование инвестиций» разработать в соответствии с СНиП 11-01-95. В том числе: 1. Провести моделирование и прогнозирование изменения транспортной ситуации в зоне влияния каждого из створов мостового перехода на транспортной модели г. Перми. 2. Рассчитать обобщенные показатели качества функционирования транспортной системы г. Перми для различных вариантов расположения моста в сравнении с существующей ситуацией: · общее время реализации транспортных корреспонденций, · среднее время реализации транспортных корреспонденций на индивидуальном транспорте, · среднее время реализации транспортных корреспонденций на общественном транспорте, · средняя длина транспортной корреспонденции на индивидуальном транспорте, · средняя длина транспортной корреспонденции на общественном транспорте. 3. Рассчитать показатели транспортной эффективности строительства нового моста (отношение стоимости реализации проекта к экономии времени всеми участниками движения на всей территории г. Перми). 4. Привести картограммы загрузки улично-дорожной сети в зоне влияния моста для всех вариантов его размещения: · картограммы существующих и прогнозных интенсивностей движения транспортных потоков · картограммы существующих и прогнозных интенсивностей движения транспортных потоков пассажирских потоков 5. Рассчитать показатели транспортной доступности территорий города Перми в результате реализации проекта строительства моста для всех вариантов его размещения. Оценку степени выравнивания транспортной обеспеченности территории г. Перми провести в соответствии с «Методическими указаниями по оценке транспортной обеспеченности городских территорий на основе транспортных моделей» (Москва. - Институт транспортного планирования Российской академии транспорта - 2016, 24 с.). 6. Произвести вариантное проектирование конструктивных решений мостового перехода (не менее трех вариантов). При проектировании учесть повышенные архитектурные требования к мостовому переходу. Представить технико-экономическое сравнение вариантов по выбранному створу мостового перехода. 7. Сметно-финансовый расчет. Расчет стоимости обоснования инвестиций выполнить в целом на основании объектов-аналогов в соответствии с "Методикой определения стоимости строительной продукции на территории РФ" п.п. 5.1-5.4 МДС 81-35.2004 г., введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1. Включить в расчет стоимости затраты на опубликование в средствах массовой информации объявлений о проведении градостроительной экспозиции и общественных слушаний.    
 
 
 
 
 
 
 
   
10. В составе проекта разработать разделы - Раздел "Оценка воздействия на окружающую среду" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - Раздел "Мероприятия по ГО и ЧС". Согласовать с органами МЧС - Раздел "Благоустройство и озеленение прилегающих территорий" - Раздел "Технические средства организации дорожного движения" - Предложения по организации строительства в соответствии со СП 48.13330.2010    
11. Требования о порядке проведения согласований и оформлению проекта 1. Согласование проекта произвести со всеми заинтересованными организациями в установленном порядке и представить на заключение государственной экспертизы (по указанию заказчика) 2. Учесть требования эксплуатирующих организаций в части обеспечения мероприятий по содержанию и эксплуатации. 3. Материалы проекта оформить в соответствии с ГОСТ 21.101-97 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной документации». 4. Проект оформить подписями руководителя генеральной проектной документации и главного инженера проекта, круглой печатью, а также справкой проектной организации о соответствии обоснований инвестиций требованиям действующего законодательства и задания на проектирование.  
12. Сроки проектирования В течение 180 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.    
13. Количество экземпляров   5 экз - на бумажном носителе 2 экз. в электронном виде на электронном носителе с форматами данных для текстовой документации –doc и xls, чертежи-pdf и dwg.  

 

 

Перечень видов работ (которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии)) по инженерным изысканиям, по подготовке проектно-изыскательских работ на разработку предпроектной документации

(технико-экономические обоснования строительства объекта)

строительства моста через р. Кама

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: