Пример 1: Учреждение организует работу любительских клубов и объединений




Краткие указания

для учреждений культурно-досугового типа по заполнению форм статистической и финансовой отчетности:

1. 2-КДУ «Сведения о численности, фонде оплаты труда и фонде рабочего времени работников учреждений культурно-досугового типа»

2. 3-КДУ «Сведения об оказании услуг учреждениями культурно-досугового типа»

3. 4-КДУ «Сведения о расходах учреждений культурно-досугового типа»

4. 5-КДУ «Сведения о хозяйственной деятельности учреждений культурно-досугового типа»

Общие положения

1.1. Формы 2-КДУ «Сведения о численности, фонде оплаты труда и фонде рабочего времени работников учреждений культурно-досугового типа», 3-КДУ «Сведения об оказании услуг учреждениями культурно-досугового типа», 4-КДУ «Сведения о расходах учреждений культурно-досугового типа», 5-КДУ «Сведения о хозяйственной деятельности учреждений культурно-досугового типа» (далее соответственно – формы: 2-КДУ, 3-КДУ, 4-КДУ, 5-КДУ) предназначены для сбора данных о работниках, деятельности, клиентах и расходах учреждений культурно-досугового типа (далее также – Учреждений), необходимых для определения нормативов бюджетного финансирования данных учреждений.

1.2. При заполнении форм должна быть обеспечена достоверность содержащихся в ней фактических данных и обоснованность прогнозов и экспертных оценок.

1.3. Необходимо строго придерживаться доведенной формы, единиц измерения, определенных в формах и указаниях по их заполнению.

1.4. При заполнении форм 4-КДУ и 5-КДУ не допускается вставка дополнительных строк (в том числе: пустые строки, заголовки, номера столбцов и т.п.) между частями таблицы, содержащими данные по Учреждениям, а также удаление лишних (незаполненных) строк из формы, изменение порядка нумерации строк и столбцов. Формы 2-КДУ и 3-КДУ являются исключением и требуют добавления необходимого количества строк.

1.5. В каждую из форм необходимо вносить сведения не более чем по одному Учреждению.

1.6. В электронном виде формы 2-КДУ, 3-КДУ, 4-КДУ, 5-КДУ представлены в едином файле в формате MS Excel (на 4 отдельных листах).

1.7. При отсутствии данных по какому-либо показателю в соответствующей графе необходимо оставлять пустые ячейки. Любые другие символы («- «, «Х», «н/д» и т.д.) не допускаются.

1.8. В числовых данных, имеющих десятичные знаки, необходимо в качестве разделителя использовать запятую (использование в качестве разделителя точки недопустимо).

1.9. При внесении числовых данных не допускается использование пробелов после запятой (например: «10, 03»).

1.10. По всем показателям форм 2-КДУ, 3-КДУ, 4-КДУ, 5-КДУ за 2008 год приводятся фактические данные, за 2009 год – данные оценки состояния за год, полученные на основании имеющихся данных за уже прошедшие месяцы. На 2010 год приводятся плановые данные.

Заполнение формы 2-КДУ

2.1. В адресной части формы указывается наименование Учреждения в целях упрощения процедуры его идентификации (при обработке данных и расчете нормативов).

2.2. Форма 2-КДУ предназначена для сбора информации о штате работников учреждений, фонде оплаты их труда и рабочего времени в 2008 – 2010 гг.

Весь персонал Учреждений условно разделен на 2 группы: «Общеучрежденческий персонал» и «Персонал, занятый в оказании услуг в рамках профильных подразделений».

2.3. К группе «Общеучрежденческий персонал» при заполнении формы 2-КДУ следует относить:

директора, заместителей директора по финансовым, экономическим, административно-хозяйственным, кадровым и другим вопросам, руководителей и сотрудников подразделений, в сферу компетенции которых входят вопросы финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности, управления персоналом, административно-хозяйственной деятельности и т.д. (бухгалтерия, администрация, энергетическая и ремонтная служба, служба материально-технического снабжения, служба подбора и расстановки кадров, хозяйственная служба, персонал кухни, хозяйственно-обслуживающий персонал, а также секретарей директора, заместителей директора и руководителей структурных подразделений учреждения, сотрудников учреждения, осуществляющих хозяйственно-техническое обслуживание учреждения, в том числе обслуживание помещений и прилегающих территорий (уборщики, дворники, сантехники, электрики, водители, вахтеры и др.).

2.4. К группе «Персонал, занятый в оказании услуг в рамках профильных подразделений» следует относить руководителей и сотрудников подразделений Учреждения, деятельность которых непосредственно связана с производством и реализацией (оказанием) услуг в соответствии с уставом учреждения.

2.5. Для внесения в форму 2-КДУ информации необходимо добавить необходимое количество строк по соответствующим подразделам / структурным подразделениям.

2.6. Источником данных о должностях работников учреждения (наименованиях и количестве штатных должностей) является штатное расписание учреждения, утвержденное на начало отчетного периода.

2.7. Данные о наименованиях должностей вносятся в строки графы б один раз и далее (в других графах) не дублируются.

Для первичного внесения данных о должностях может быть использовано штатное расписание, утвержденное на начало 2008 года.

В случае если какие-либо из должностей внесены в штатное расписание, начиная с 2009, 2010 гг., они добавляются к уже имеющемуся списку (в форме 2-КДУ) путем присоединения необходимого количества строк.

По таким должностям числовые данные за 2008 год в форму не включаются.

В случае если какие-либо из должностей исключены из штатного расписания (или планируются к исключению), например, начиная с 2009 года, они не удаляются из списка должностей, однако на 2009 год числовые данные по таким должностям в форму не вносятся.

Пример заполнения:

№ строки Наименования должностей 2008 год (факт) 2009 год (оценка) 2010 год (план)
Количество штатных должностей …… Количество штатных должностей …… Количество штатных должностей ……
  Единицы измерения единиц          
a b   ….    
  Общеучрежденческий персонал 1            
  директор            
  зам. директора по ВРР            
  зам. директора по АХЧ            
  гл. бухгалтер            
  бухгалтер            
  кассир            

2.8. По графам 1, 5, 9 «Количество штатных должностей» указывается количество единиц штатных должностей в соответствии с утвержденным штатным расписанием (не только фактически заполненных должностей, а всех, утвержденных в соответствии со штатным расписанием).

3.9. Значения по графам 2, 6, 10 «Годовой фонд оплаты труда (включая премии) по должностному окладу» определяются по формуле:

,

где

ФОТ - «Годовой фонд оплаты труда (включая премии) по должностному окладу»;

Школ-во - Количество штатных должностей (по штатному расписанию, действующему на начало года)

Окл - Итого должностной оклад (с учетом надбавок, коэффициентов повышения и т.п.);

12 - количество месяцев в отчетном периоде;

Прем - Сумма премий (всего за год).

2.10. По графам 3, 7, 11 «Годовой фонд рабочего времени штатной единицы» указываются значения (количество часов) фонда рабочего времени штатной единицы по должностям, заявленным в строках графы б.

Значения показателей определяются на основе данных производственного календаря за соответствующие отчетные периоды (указанные данные доступны, например, через систему Консультант плюс), а также данных о продолжительности рабочего дня/рабочей недели, установленных по должностям, заявленным в строках графы б.

2.11. По графам 4, 8, 12 «Суммарный годовой фонд рабочего времени по должности» указываются суммарные значения (количество часов) фонда рабочего времени всех штатных единиц по соответствующим должностям, заявленным в строках графы б.

Заполнение формы 3-КДУ

3.1. Форма 3-КДУ предназначена для сбора информации об оказании услуг учреждениями культурно-досугового типа в 2008 – 2010 гг.

В форму 3-КДУ сведения о количестве клиентов, получивших услугу за год, включаются в разрезе услуг (групп услуг), оказываемых Учреждением (структурными подразделениями Учреждения).

3.2. В адресной части формы указывается наименование Учреждения в целях упрощения процедуры его идентификации (при обработке данных и расчете нормативов).

3.3. В строках по графе б необходимо привести перечень услуг (групп услуг), оказываемых Учреждением (структурными подразделениями Учреждения). Учреждение заполняет строки формы 3-КДУ в соответствии с оказываемыми услугами.

Пример 1: Учреждение организует работу любительских клубов и объединений

В этом случае Вы заполняете строку, описывающую «... Услуги по организации работы любительских клубов и объединений».

По данной услуге Вы указываете количество клиентов, обслуженных подразделением (-ями) Учреждения за 2008, 2009, 2010 годы.

Пример 2: Ваше Учреждение оказывает несколько видов услуг. Например, таких как демонстрация кинофильмов и видеопрограмм, а также организация и проведение консультаций, предоставление научных справок населению.

В этом случае Вы заполняете строки, описывающие:

· «... Услуги по демонстрации кинофильмов и видеопрограмм»:

количество клиентов, обслуженных подразделением (-ями) Учреждения за 2008, 2009, 2010 годы (включая тех, которые находились на обслуживании на момент сбора данных).

· «…. Услуги по организации и проведению консультаций, предоставление научных справок населению»:

количество клиентов, обслуженных подразделением (-ями) Учреждения за 2008, 2009, 2010 годы.

Заполнение формы 4-КДУ

4.1. Форма 4-КДУ предназначена для сбора информации о расходах учреждений культурно-досугового типа в 2008 – 2010 гг.

4.2. В адресной части формы указывается наименование Учреждения в целях упрощения процедуры его идентификации (при обработке данных и расчете нормативов).

4.3. В форме 4-КДУ «Сведения о расходах учреждений культурно-досугового типа» указываются данные о фактическом финансировании Учреждения в 2008 – 2010 гг. (не кассовые) в целом по Учреждению в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также отдельных видов расходов.

Заполнение формы 5-КДУ

5.1. Форма 5-КДУ предназначена для сбора информации о хозяйственной деятельности и характеристиках учреждений культурно-досугового типа в 2008 – 2010 гг.

5.2. В адресной части формы указывается наименование Учреждения в целях упрощения процедуры его идентификации (при обработке данных и расчете нормативов).

5.3. В разделе 1 формы 5-КДУ «Сведения о хозяйственной деятельности учреждений культурно-досугового типа» указываются данные о площадях Учреждения, а также о потребляемых Учреждением натуральных ресурсах (вода, топливо, тепловая энергия и т.п.) в целом по Учреждению.

5.4. В разделе 2 формы 5-КДУ «Сведения о хозяйственной деятельности учреждений культурно-досугового типа» указываются данные о тарифах за
2008 г., а также об их изменении в 2009 и 2010 гг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: