II. Классным руководителям довести до родителей и учащихся информацию об организации учебного процесса и расписание уроков на каждый день




I. Скорректировать рабочие программы по предметам с целью преодоления отставания.

 

Карантин не отменяют учебный процесс, а корректируют его. Все должны понимать, что даже во время дистанционного обучения, мы обязаны выполнить образовательные программы в полном объеме (ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

 

Корректировка рабочей программы может быть осуществлена посредством:

– укрупнения дидактических единиц;

– сокращения часов на проверочные работы;

– оптимизации домашних заданий;

– вывода (в старших классах) части учебного материала на самостоятельное изучение по теме с последующим контролем;

Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения тематического раздела из программы.

Лист корректировки рабочей программы по учебному предмету  
Предмет № урока Раздел Планируемое количество часов Фактическое количество часов Причина корректировки Способ корректировки
Русский язык Урок 5 Односоставные предложения     Карантин, приказ директора школы от ___ 2020 №__ Объединение тем "Неопределённо-личные, определённо-личные, безличные предложения"

 

 

Вести дневник для учета работы с каждым классом, где фиксируете объем заданий, результаты учащихся.

II. Классным руководителям довести до родителей и учащихся информацию об организации учебного процесса и расписание уроков на каждый день

1. Дистанционное обучение будем проводить посредством просмотра видеоуроков, консультаций, лекций и т.д. через электронную почту, СМС сообщения, переговоры по телефону, через родителей и др. формы Например, можно применять в образовательных целях социальные сети, например «ВКонтакте». Она содержит групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это дает возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

2. Дети, у которых нет возможности заниматься на образовательных платформах, будут получать домашнее задание из учебников только через родителей, по телефону, через учебники по предметам (Лучше задания расписывать на неделю).

3. Начало уроков в 9 часов утра обязательно. В это время образовательные платформы работают отлично, так как нет нагрузки из других регионов.

4. Доведите до сведения родителей, что занятия должны проходить не когда им захочется, а строго с 9.00 до 3-х часов!

5. Время дистанционного урока сокращено до 30 минут. Нельзя понимать так, что все уроки (например, в среду 5 классе математика, литература, биология, технология) проводить в онлайн режиме. НЕТ. Мы должны определить количество электронных уроков для класса так, чтобы не нарушить санитарные требования.

5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.

6. Всем учителям строго контролировать время дистанционного урока. По возможности организовать проектную деятельность, применять творческие задания в виде кроссвордов, плакатов.

Поэтому чередуйте: 1. видеоурок по математике, 2. литературное чтение - самостоятельное чтение произведения, 3. окружающий мир - заполнение таблицы в тетради, 4. технология - организовать проектную деятельность, применять творческие задания в виде кроссвордов, плакатов.

Если в семье 2-3 ребёнка, предусматривайте не онлайн уроки, а записи уроков. Это позволит заниматься поочерёдно в течение дня, но не позднее 3-х часов.

7. Обязательно предусматривайте перемены между уроками., перерыв на обед - 12 ч. Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)

 

8.. Как учителя будут оценивать выполнение заданий?

 

Ребенок получает оценку за выполненное задание:

— на электронной платформе;

— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий, онлайн -тестов, по обратной связи (сообщение учителю с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp) для проверки и оценки. Об оценках своевременно информируйте по телефону родителей. Сохраняйте подтверждённые работы с оценками в любом формате: скрины, фото, тетради и т.д. Ежедневно фиксируйте в своём личном журнале.

 

10. Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?

 

ОГЭ, ЕГЭ пройдут в традиционной форме, т.е. не в онлайн режиме. Начнутся с 8 июня. Задания итоговой аттестации по предметам меняться не будут.

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения он-лайн тестовых работ. Возможностей много. Уважаемые коллеги, кто занимается подготовкой к ГИА, уделите этому вопросу особое внимание. Особенно на слабых учеников! На сайте школы есть приказ:

 

 

 

Расписание со звонками с учетом перерыва на обед:

Урок: 9.00 - 9.30

Урок: 9.40 - 10.10

Урок: 10. 25 - 10. 55

Урок: 11.15 - 11.45

ОБЕД 11.45 - 12. 15

Урок: 12.15 - 12. 45

Урок: 1.00 - 1.30

Урок 1.45 - 2.15




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: