ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА




Крите-рии Отмет-ка Уровень сформирован-ности умений Проявление профессионально значимых качеств личности Проявление творчества Уровень анализа и рефлек-сии Качество оформления документации (конспект, дневник, отчет)
           
«5» Деятельность оптимальна Проявил дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям и др. Творческо-репродуктивный и творческий уровень Высокий уровень Аккуратное, отвечающее требованиям, сдано своевременно
«4» Деятельность осуществляется на хорошем уровне Организованность, дисциплинированность, недостаточно самостоятельности и инициативы Репродуктивно-творческий уровень деятельности Доста-точный уровень Отвечающее требованиям, сдано своевременно
«3» Уровень критический Не проявил в достаточной мере названные качества В основном репродуктивный уровень деятельности Допустимый уровень Отвечает не всем требованиям
«2» Недопустимый уровень Не проявил Эмпирический, репродуктивный Низкий уровень Не отвечает требованиям, сдана несвоевременно

 

Оценочный лист

Прохождения производственной практики

ФИО студента

Вид производственной практики____ _ ______________

_____________________________________________________________ ___________

Показатель Описание Оценка Подпись воспитателя
Трудовая деятельность
Качество работы, работоспособность, обязательность Точное и тщательное выполнение заданий в соответствии с требованиями    
Отношение к работе Стремление к совершенствованию, понимание особенностей работы    
Инициативность, энергичность Активность в принятии решений, склонность к самостоятельности    
Поведение в сложных ситуациях, решительность, стрессоустойчивость Умение довести работу до желаемого результата, эффективность действий    
Умение работать в команде Вклад в общие итоги работы группы в целом    

 

Личные качества
Знания, аналитичность мышления Уровень психолого-педагогических и методических знаний    
Практические навыки По рабочим местам прохождения практики    
Организационные навыки, авторитарность/демократичность Умение планировать, контролировать и согласовывать свои действия    
Характер, отзывчивость, самокритичность Общительность, стремление обеспечить здоровый морально-психологический климат    
Аккуратность, внешний вид, самоконтроль Одежда, здоровый образ жизни, личная гигиена    
Коммуникативные качества Способность ясно и точно выражать свои мысли в общении с обучающимися, их родителями и коллегами    
Лидерские качества      
  Виды работ    
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. иметь практический опыт: - планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; - организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); - организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; - организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; - организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; - организации и проведения развлечений; - участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении; - наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений; - наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; - оценки продуктов детской деятельности; - разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. уметь: - определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; - определять педагогические условия организации общения детей; - играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; - использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; - организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); - ухаживать за растениями и животными; - общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении; - руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; - оценивать продукты детской деятельности; - изготавливать поделки из различных материалов; - рисовать, лепить, конструировать; - организовывать детский досуг; - петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать; - осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров; - петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать; - анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; - анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей; - анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции; - анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений. знать: - теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; - сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; - содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников; - сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников; - содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников; - способы ухода за растениями и животными; - психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста; - основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов; - сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; - содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников; - технологии художественной обработки материалов; - основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования; - особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий; - теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников; - элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования; - виды театров, средства выразительности в театральной деятельности; - теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей; - способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.    
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.    
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.    
ПК 2.4. Организовывать общение детей.    
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).    
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.    
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.    
     

 

Итоговая оценка: ____________________

 

Руководитель практики от организации:

______________________/__________________________

 

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

«_____»________________20__ г.

Студента______________________________

специальность ______________________________

____________ курса ______________ группы_______________________

(вид практики)

______________________________________________________________

1. Регулярность посещения практики___________________________________

2. Выполняемая работа (содержание, ответственность и добросовестность выполнения)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Уровень теоретической подготовки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Уровень сформированности профессиональных компетенций

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Индивидуальные особенности студента _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Качество выполнения заданий учебной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Достижение цели практики и выполнение задач практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка «________________»

Руководитель практики от организации:

_________________/_____________________

М.П.

Пожелания и замечания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: