Аттестационный лист производственной практики




ДНЕВНИК

Производственной практики

 

студента (ки)_______________________________

__________________________________________

­­­­____ курса форма обучения _________________

специальности _______________________

_____________________________________________

Сроки практики: с _ 18.06.2018 __ по _ 22.06.2018 ___________

Место прохождения практики:

_______________________________________________

 

Салават, 2018 г.

Студент _______________________________________________________________

(ФИО)

специальности (специализации)_ 44.02.01 Дошкольное образование ____________________

направляется на ПП.2.1 Организация различных видов деятельности и общения детей

(вид практики)

в (на)_________________________________________________________________________

(организация/предприятие, адрес)

_____________________________________________________________________________

Период практики

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

Преподаватель, руководитель практики п реподаватель ________________

(должность, Ф.И.О.)

 

 

План производственной практики

№ п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях, часах)
  Планирование работы воспитателя, включая игровую, трудовую, продуктивные виды деятельности и общение.  
  Организация и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические).  
  Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.  
  Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.  
  Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников.  
  Оценка продуктов детской деятельности  
  Разработка конспектов образовательной деятельности (лепка, аппликация, рисование) и их проведение.  
  Организация и проведение развлечений (Разработка развлечений + самоанализ)  
  Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении  
  Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.  
  Итого: 36 часов

Содержание производственной практики

№ п/п Дата Краткое описание выполненной работы Количество часов Подпись руководителя (воспитателя группы)
           
           
           
           
           
           

 

 

Индивидуальное задание по производственной практике

Задание берем по номеру в классном журнале

 

1. Развитие навыка общения детей дошкольного возраста.

2. Организации игровой деятельности детей дошкольного возраста

3. Речевое развитие детей раннего возраста.

4. Дежурство как одна из форм трудовой деятельности.

5. Поручения особенности в дошкольном возрасте.

6. Аппликация в дошкольном возрасте.

7. Лепка и особенности ее организации в дошкольном возрасте.

8. Рисование в дошкольном возрасте.

9. Особенности организации предметно – развивающей среды.

10. Театрализация в дошкольном возрасте.

11. Режиссерские игры в младшем дошкольном возрасте.

12. Дидактические игры в дошкольном возрасте.

13. Музыкальные занятия в детском саду.

14. Репертуар детских песен.

15. Игры с правилами и особенности их проведения.

 

 

Преподаватель-руководитель практики ____________

(подпись)

 

 

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации (предприятия) ___________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________

Преподаватель – руководитель

практики __________________ _______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии __________________ ______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________ ______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

«__» _______201_г.

 

Аттестационный лист производственной практики

1. Ф.И.О. студента, курс, специальность:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Виды и качество выполненных работ
№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологий и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Планирование работы воспитателя, включая игровую, трудовую, продуктивные виды деятельности и общение.  
2. Организация и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические).  
3. Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.  
  Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.  
  Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников.  
  Оценка продуктов детской деятельности  
  Разработка конспектов образовательной деятельности (лепка, аппликация, рисование) и их проведение.  
  Организация и проведение развлечений (Разработка развлечений + самоанализ)  
  Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении  
  Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.  
  1. За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции
  Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция
сформирована не сформирована
1. общие компетенции (из ФГОС по специальности/профессии)
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях    
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
  ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
  ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм    
2.профессиональные компетенции
  Код и формулировка ПК Основные показатели оценки результатов Компетенция
сформирована не сформирована
  ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. - планирование различных видов деятельности и общения соответствует содержанию программно-методических документов и современных тенденций в области дошкольного образования; - в планировании прослеживается единство цели, задач, содержания, методов и организационных форм педагогического процесса; -планирование различных видов деятельности и общения соответствует особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников; - планирование основано на соблюдении принципов последовательности, систематичности, научности, комплексности, реалистичности; - полное соблюдение норм и требований к оформлению документов планирования    
  ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. -игровая деятельность организована в полном соответствии с методикой организации каждого вида игр; - при организации игровой деятельности учитываются особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников; - достаточное владение приемами организации и руководства игровой деятельностью детей; - при организации игровой деятельности детей отмечен высокий уровень активности, заинтересованности воспитанников; - высокий уровень игровой культуры самого педагога    
  ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. -организация различных видов трудовой деятельности соответствует содержанию программно-методических документов; - формы организации различных видов труда соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста; - использованные методические приемы позволяют в полном объеме решать поставленные задачи; - соблюдены правила техники безопасности при организации труда и самообслуживания    
  ПК 2.4. Организовывать общение детей. - при организации общения учитываются особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников; -достаточное владение приемами организации и руководства общения детей. - при организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности отмечен высокий уровень коммуникативной культуры педагога (правильная, четкая и выразительная речь самого педагога; владение вербальными и невербальными средствами общения; умение решать конфликты)    
  ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). - организация продуктивной изобразительной деятельности соответствует целям, задачам и содержанию образовательной программы; - при организации продуктивной деятельности целесообразно и в соответствии с возрастом используются наглядные пособия и технические средства обучения; - использование методических приемов в полном объеме позволяет решать поставленные задачи; - при организации продуктивной деятельности создана атмосфера сотрудничества взрослого и ребенка    
  ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. - соответствие целей, задач и содержания праздников и развлечений требованиям образовательной программы; - подготовка наглядных пособий и оборудования для проведения праздников и развлечений; - целесообразность использования методических приемов при проведении праздников и развлечений, направленных на решение поставленных задач; - творческий подход в организации и в проведении праздников и развлечений, артистизм педагога; - владение коммуникативной культурой и специальными умениями и навыками при проведении праздников и развлечений.    
  ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. - знание структуры проведения анализа различных видов деятельности и общения детей; - полнота анализа различных видов деятельности и общения детей; - владение коммуникативной культурой и специальными умениями и навыками при проведении анализа различных видов деятельности и общения детей    
             

3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка по практике______________________

«___»______________20__г.

 

Руководитель практики от организации

___________________________/_____________________/

«___»______________20__г.

 

Руководитель практики от колледжа

_____________________ ________________________________

 

 

«___»______________20__г.

. (подпись)

С результатами ознакомлен ____________/_____________________________________/

 

«___»______________20__г

М.П.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: