В ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ




И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Апреля, 10-00

Аудитория № 226

Ведущие: Соловьева Е.А., канд.пед.наук, доцент.

Верховцев К.Н., канд.пед.наук, доцент.

Секретари: Тараканова Е.Е., Онищук А.А.

 

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Как выявлять детей, нуждающихся в особом сопровождении и поддержке?

- Какие способы работы учителя позволят обеспечить обучение, воспитание и развитие детей с учетом их особенностей?

- Как оценивать эффективность индивидуальной и дифференцированной работы?

Список участников площадки:

  1. Белова М.О. (29ПО144-1 гр.) Когнитивные стили как фактор успешности обучения младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
  2. Бурмакина М.С. (29ПО154 гр.) Психологическое благополучие младших школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).
  3. Лыткина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Дифференцированный подход при формировании познавательных УУД у младших школьников на уроке математики(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  4. Мирошниченко К.Д. (29ПО144-1 гр.) Открытость взаимоотношений учителя и младшего школьника как фактор психологического благополучия ребенка (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).
  5. Михайлова А. Е. (29ПО154 гр.) Особенности оценивания учебно-познавательной деятельности первоклассников на уроках в начальной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  6. Попова С.И. (29ПО144-2 гр.) Опыт педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе начальной школы (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  7. Третьякова А.В. (29ПО144-2 гр.) Способы дифференцированного подхода в формировании познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  8. Чергизова Х.С. (29ПО144-2 гр.) Формирование понятий у детей с различными когнитивными стилями (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
  9. Невидимова М.И. (29ПО(2)154 гр.) Изучение отношения младших школьников к учёбе с помощью организации образовательного пространства (на примере размещения учащихся на уроке) (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).

 

 

Секция № 19 (Дискуссионная площадка). МЕТОДЫ, ФОРМЫИ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И

МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Апреля, 10-00

Аудитория № 321

 

Ведущие: Гладкова Л.Н., старший преподаватель;

Артемьева С.А., ассистент

Секретари: Брецлавская В.В., Григорьева Ю.И.

 

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какие из способов достижения предметных результатов и развития универсальных учебных действий являются наиболее эффективными?

- Какие методы позволяют объективно оценивать предметные и метапредметные результаты обучения младших школьников?

Список участников площадки:

  1. Аржонухина Е.И. (29ПО144-1 гр.) Игровые технологии как мотивационная сторона обучения младших школьников 1-2 классов (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).
  2. Бикина К.Р. (29ПО144-1 гр.) Проектно-исследовательская технология личностно-ориентированного обучения как средство формирования познавательных мотивов учения у неуспевающих школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  3. Василишина Е.В. (29ПО144-1 гр.) Способы формирования устной речи младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  4. Гавриш А.В. (29ПО144-1 гр.) Развитие творческого мышления в проектной деятельности младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).
  5. Есингалиева М.Х. (29ПО(2)154 гр.) Развитие вербально-логического мышления в младшем школьном возрасте в процессе самостоятельного чтения книг (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
  6. Ковина В.Д. (29ПО144-1 гр.) Развитие интереса к чтению у младших школьников через творческую деятельность(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  7. Козлова Н.А. (29ПО144-1 гр.) Построение индивидуальных образовательных траекторий на основе технологии «Перевёрнутый класс» (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  8. Мазурик К.В. (29ПО144-1 гр.) Программа сопровождения проектной деятельности младших школьников для развития метапредметных компетенций (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  9. Малюкова К.Г. (29ПО144-2 гр.) Использование дидактических и веб-игр на уроках по программе Занкова Л.В. (Научный руководитель – старший преподаватель Гладкова Л.Н.).
  10. Митрюшкина Ю. Л. (29ПО(2)154 гр.) Способы формирования самооценки учебно-познавательной деятельности у младших школьников на уроках технологии (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
  11. Начинюхина А.А. (29ПО144-2 гр.) Оптимизация учебной деятельности младших школьников с использованием элементов традиционных и современных образовательных технологий (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
  12. Роммель Н.В. (29ПО(2)154 гр.) Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).
  13. Трубехина Л.С. (29ПО144-2 гр.) Средства развития математических способностей младших школьников (Научный руководитель - канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).
  14. Уалеева С.З. (29ПО144-2 гр.) Способы мотивирования младших школьников к участию в олимпиадах (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).
  15. Яшкина Д.А. (29ПО144-2 гр.) Методика формирования понятий на уроках ОРКСЭ (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

 

 

Секция № 20. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: