И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Апреля, 10-00
Аудитория № 226
Ведущие: Соловьева Е.А., канд.пед.наук, доцент.
Верховцев К.Н., канд.пед.наук, доцент.
Секретари: Тараканова Е.Е., Онищук А.А.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- Как выявлять детей, нуждающихся в особом сопровождении и поддержке?
- Какие способы работы учителя позволят обеспечить обучение, воспитание и развитие детей с учетом их особенностей?
- Как оценивать эффективность индивидуальной и дифференцированной работы?
Список участников площадки:
- Белова М.О. (29ПО144-1 гр.) Когнитивные стили как фактор успешности обучения младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).
- Бурмакина М.С. (29ПО154 гр.) Психологическое благополучие младших школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).
- Лыткина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Дифференцированный подход при формировании познавательных УУД у младших школьников на уроке математики(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
- Мирошниченко К.Д. (29ПО144-1 гр.) Открытость взаимоотношений учителя и младшего школьника как фактор психологического благополучия ребенка (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).
- Михайлова А. Е. (29ПО154 гр.) Особенности оценивания учебно-познавательной деятельности первоклассников на уроках в начальной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
- Попова С.И. (29ПО144-2 гр.) Опыт педагогического сопровождения одарённых детей в образовательном процессе начальной школы (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
- Третьякова А.В. (29ПО144-2 гр.) Способы дифференцированного подхода в формировании познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
- Чергизова Х.С. (29ПО144-2 гр.) Формирование понятий у детей с различными когнитивными стилями (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
- Невидимова М.И. (29ПО(2)154 гр.) Изучение отношения младших школьников к учёбе с помощью организации образовательного пространства (на примере размещения учащихся на уроке) (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
Секция № 19 (Дискуссионная площадка). МЕТОДЫ, ФОРМЫИ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Апреля, 10-00
Аудитория № 321
Ведущие: Гладкова Л.Н., старший преподаватель;
Артемьева С.А., ассистент
Секретари: Брецлавская В.В., Григорьева Ю.И.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- Какие из способов достижения предметных результатов и развития универсальных учебных действий являются наиболее эффективными?
- Какие методы позволяют объективно оценивать предметные и метапредметные результаты обучения младших школьников?
Список участников площадки:
- Аржонухина Е.И. (29ПО144-1 гр.) Игровые технологии как мотивационная сторона обучения младших школьников 1-2 классов (Научный руководитель – канд.пед.наук, профессор Завьялова Т.П.).
- Бикина К.Р. (29ПО144-1 гр.) Проектно-исследовательская технология личностно-ориентированного обучения как средство формирования познавательных мотивов учения у неуспевающих школьников (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
- Василишина Е.В. (29ПО144-1 гр.) Способы формирования устной речи младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
- Гавриш А.В. (29ПО144-1 гр.) Развитие творческого мышления в проектной деятельности младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).
- Есингалиева М.Х. (29ПО(2)154 гр.) Развитие вербально-логического мышления в младшем школьном возрасте в процессе самостоятельного чтения книг (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кухтерина Г.В.).
- Ковина В.Д. (29ПО144-1 гр.) Развитие интереса к чтению у младших школьников через творческую деятельность(Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
- Козлова Н.А. (29ПО144-1 гр.) Построение индивидуальных образовательных траекторий на основе технологии «Перевёрнутый класс» (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
- Мазурик К.В. (29ПО144-1 гр.) Программа сопровождения проектной деятельности младших школьников для развития метапредметных компетенций (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
- Малюкова К.Г. (29ПО144-2 гр.) Использование дидактических и веб-игр на уроках по программе Занкова Л.В. (Научный руководитель – старший преподаватель Гладкова Л.Н.).
- Митрюшкина Ю. Л. (29ПО(2)154 гр.) Способы формирования самооценки учебно-познавательной деятельности у младших школьников на уроках технологии (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).
- Начинюхина А.А. (29ПО144-2 гр.) Оптимизация учебной деятельности младших школьников с использованием элементов традиционных и современных образовательных технологий (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).
- Роммель Н.В. (29ПО(2)154 гр.) Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).
- Трубехина Л.С. (29ПО144-2 гр.) Средства развития математических способностей младших школьников (Научный руководитель - канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).
- Уалеева С.З. (29ПО144-2 гр.) Способы мотивирования младших школьников к участию в олимпиадах (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).
- Яшкина Д.А. (29ПО144-2 гр.) Методика формирования понятий на уроках ОРКСЭ (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).
Секция № 20. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ