АЛЕКСАНДР КАЧАН,
АННА ЖИВОВА-МИЛЕВСКАЯ
при участии РУСЛАНА ЗГОЛИЧА
«МЫВСЕ ЛИШЬ ГОСТИ в ЭТОМ МИРЕ…»
Соавтор Евгений Игнатьев
(из лучшего мира уже)
«ПРЕЗИДЕНТ ТОЖЕ АКТЁР…»
Соавтор Александр Лукашенко
= Г О С Т И =
2-х серийный вариант
(готовится вариант многосеийного телефильма многосезонного)
Русик поднимает глаза.
Перед ним – летний Шапито заброшенный.
Русик задумчиво склонённый к своему отражению в зеркале ж/д вокзала замер в ожидании.
Нервно ходит, пропадая и снова появляясь в зеркальной тумбе вокзала.
В зеркальном отражении вдруг вместо Русика - издали приближается Люда в белом.
Русик её целует в щёку и спрашивает: «Ну что, милочка, ты готова к переменам в наших жизнЯх?».
Люда кивает с натянутой улыбкой.
Русик: «Ну, тогда нам прямая дорога в ЗАГС» - с сарказмом типа: «…в ад».
Предложив ей идти под руку, Русик ведёт Люду к метро.
Втиснувшись в переполненный вагон метро, где все уткнулись в гаджеты, они видят пушкинскую старушку (ПНР по морщинкам на лице её, в которых наблюдается вся жизненная, мило тяжёлая дорога) облокотившуюся на стекло с надписью: «Не прислоняться!» с 2-мя связанными торбами перекинутыми через плечо, сгорбившуюся от тяжести и потухшим взглядом периодически осматривая вагон с мольбой к сидящей молодёжи в надежде, что кто то, сжалившись, уступит ей место.
На сидении для инвалидов Русик с Людой видят толстого парня с пухлыми красными щеками жующего Биг-мак в наушниках.
Русик дотрагивается скромно до его плеча призывая снять наушники. Тот с неохотой и демонстративным одолжением вынимает один наушник.
Люда: «Молодой человек! Скажите, пожалуйста, тяжело ли Вам живется, будучи инвалидом?»
|
Парень: «А с чего Вы решили, что я инвалид?».
Люда: «Ну, я не думаю, что Вы настолько сволочь, чтобы позволять себе сидеть на месте для инвалидов, когда вокруг столько пожилых людей и женщин с детьми на руках?».
Парень: «А собственно, почему Вы ко мне прицепились? Таких как я полный вагон!».
Русик: «Извините, но мы не 5-я колонна - у нас нет мегафона, чтобы обратиться ко всему вагону и спросить – «Люди! Что же с нами случилось?»».
Опустив взгляд, парень молча встаёт.
Русик с Людой усаживают старушку с торбами.
У бабушки на глазах наворачиватся слёзы. Сквозь них (субкамера) она говорит: «Спасибо, детоньки! Да благословят вас Боги!».
Руся улыбнувшись, отвечает: «Нам как раз надо их благословение – мы едем подавать заявление».
Тут несутся поздравления со всех сторон – от тех, кто был без наушников.
Малыш резвый кричит: «Голько!», и многие это подхватывают.
Субкамера сквозь слезу – трогательный поцелуй Русика с Людой в диафрагму, из которого возникает изображение открывающихся дверей вагона, прямо за которыми – шильда ЗАГСа.
В ЗАГСе служительница кричит на Русика: «Я не приму у вас заявление, пока Вы в шортах в государственном учреждении!».
Русик: «Из церкви меня и вовсе клюкой выгнали. Вы как они – служители системы подавления личности! Ваш Бог работал всего 6 дней за все века – мы потому и существуем в безбожии при убитых предках язычниках».
За соседним столом это веселит коллегу сотрудницы ЗАГСа, которая под воздействием её злобно говорит: «Давайте паспорта».
На ступенях ЗАГСа Люда говорит: «Мне надо вернуться на работу».
|
Русик: «Вечером я предлагаю отметить событие».
Люда уходит.
Русик обращается к прохожему: «Позвольте попросить у Вас сигарету. На радостях».
Обернувшийся прохожий, оказавшийся Сочинителем, отвечает: «Ну что мы за народ? Пьём либо с радости, либо с горя. Отсюда выходят либо горюя, либо радуясь. Либо на свободу, либо в новую жизнь. Для вашего отрезвления вместо сигареты я дам Вам мой фильм».
Диск «Эскиз на мониторе» («Беларусьфильм») передаётся в руки Русика.
Квартира времён 80-90-х с бордовыми шторами закрытыми для полумрака. Камера панорамирует с 4-х молодых людей за столиком с тортом и кофе по стенам с картинами ню на противоположную стену, на которой экран на всю стенку современного телевизора На экране ТВ идут титры…
Фильм «Эскиз на мониторе» в авторской редакции «Гости».
После конечного титра камера панорамирует по шторам, которые распахиваются, обнаруживая за окном деревья в снегу и здание с множеством камер наблюдения.
Люда Русику: «Когда же ты сделаешь ремонт здесь? Ведь почти так как в этом бездарном кинце».
Русик: «Мне надоели одинаковые евроремонты и одинаковые силиконовые женщины. Гораздо милее мамины шторы».
Свидетель: «А мне понравились сексуальные кадры голых. И я полностью соглашусь с Людой. Жить надо по-голливудски и голливудить по чёрному! А ваши старомодные устремления сдайте в архив писателишкам 19-го века, которые только и думали про неспособность умершего от оргазма мужчины провести сеанс постлюдии какой то, которая типа только и делает женщину по-настоящему счастливою. Но даже они боялись писать об этом в своих дряхлых романах, которые, слава Богу, уже сейчас никто не читает».
|
Свидетельница: «Я читаю»
Русик: «Я тоже»,
Свидетельница: «Я не увидела здесь животного секса – только человеческую любовь. Ещё беременная мною мама смотрела эту картину на закрытом просмотре в уничтоженном позже киноклубе «Профиль» к/т «Пионер» у ЦК КПБ. Так она с малолетства меня в этом ключе и воспитала, показывая свои ню фотографии молодости и видео родов меня.».
Русик: «И не голых, а обнажённых. А ты, друг Андрон, путаешь эротику с порнографией. Порно унижает и создателей и потребителей продукта Эрос же возносит на небеса божественные, пусть даже жёсткий как в «Калигуле» и у Пазолини да и во многих эстетских роликах неразумно называемых типа «порно». Что касается мамули Аннушки, то я тоже буду ставить арийцев Баха с Бетховеном (не Чайковского с Моцартом – они есть попса того времени) моему зародышу в жене, и роды сам приму – как соавтор сценария и режиссёр этого фильма (которого друг Игнатьев учил никогда не спать со своими актрисами – перестанут слушаться) спас сына от смерти, вылезшего практически чёрным от недостатка воздуха при отсутствии схваток... Да и не считаю я извращенцами ни любителей групповой любви, ни однополой и прочего изыска. Но только любви божественной, не секса животного! Ведь сам Розанов философ классик писал, что разврат ведёт к одиночеству. Упомянутая любовь не есть разврат ни в коем случае. По древним грекам – более развитая и совершенная да и даже изысканная. Только приходить к этому нужно не сразу, не тогда, когда всё ещё простое попсовое не надоело, а только исключительно с годами. Знаю случаи действительного спасения семей такими групповыми связями, которые давно уставшей семье открывают реально второе дыхание в любви возрождённой взаимной. Любовь становится в результате много более наднебесной! Даже в семьях священнослужителей это встречается! Мой друг – по универсаму «Центральный», ранее богемному (вплоть до одноимённого гнусного продукта Свободного театра Халезина) – скульптор Саша Письляк 25-ти лет делился своим опытом любви с мужчиною с непередаваемым восторгом выше отношений с женщиной больше основанных на физиологии чем с мужчиной на духовном вознесении и жертвенности. Восточные философы говорят: «Только отдавая, Вы можете получить». Мужчина берёт, а женщина отдаётся как более позднее создание Творца и потому более совершенное во всех векторах кроме грубой физической силы давно разумным личностям не интересной, при том, что древние мудрецы говорят: «Спорт есть репитиция войны»! Мазохизм принципиально выше садизма. Но здесь Сашка был не слишком осторожен – в результате он из-за любви не вполне разделённой любимым мужчиною не геем, а би - сбросился с 11-го этажа несколько лет назад. Его любовник до сих пор настолько винит себя в Саниной серти, что до сего дня у него никого так и не было! Говорит: «Не умею уже влюбляться». Ведь у Письляка - в день первого их раза – на его страничке в соцсети появился статус «Влюблён». Кстати, Минкульт даже бывает разным. Там Червяков Виталий разрешил этому Саньки любовнику – у него тоже творческая профессия – стать би. Может, потому он там уже не служит?»..
Свидетельница: «Почему и говорят – в любви извращений не бывает»,
Повисла тягучая пауза, которую стеснительно прерывает зардевшаяся Свидетельница: «Неправда. Здесь гениально играет Езерская, а Влад Галкин и вовсе в своей лучшей роли. Да и Стеллу играет наша тогда дебютантка в кино Вера Полякова-Макей очень сильно».
Люда: «Это та, которая за бездарность в «Ой, ма-моч-ках!» получила Первую Национальную кинопремию от уничтожителей кинематографа и самое государства, как и все остальные там же на премии такие же, о чём пишет и журнал УДП «На экранах»?».
Русик: «В этом году не только это было безобразно со стороны Минкульта, но и незаконный Листапад, да и бездарный антизаконный Оскаровский комитет, что признаёт даже мой друг его Председатель Поршнев, всё называя фикцией!».
Свидетельница: «А как обидно за нас, восторгавшихся и носивших на руках Влада Галкина, а после того, как он оступился, будучи нашими несдержанными восторгами спровоцирован – сразу давайте его топить вплоть до убийства».
Русик: «Если бы такой поступок совершил Вася Пупкин, то никто не обратил бы внимания. А бездарной толпе ведь так приятно гнобить одинокого и несчастного гения».
Свидетельница: «Да ведь и судьба Элеоноры Езерской такая же. Потому и на встречу с Лукашенко при съёмках того фильма руководство забоялось её гнобимую пустить. Да и постановщик слабину дал – позвал Сигова, чтобы свести прототипа с исполнителем роли Артура Уи у Мазынского. Потому и нет фоток оттуда на сайте президентском!».
Люда: «А мне их и не жалко – это расплата за популярность, к которой все дурни стремятся».
Русик: «Но ты ведь тоже к этому стремишься в своём модельном бизнесе».
Свидетель: «Извините. Позвольте спросить – модель чего?».
Русик с издевательским смехом говорит: «Вот и я никак этикетку с ценой не рассмотрю и завод-изготовитель».
Люда строго и даже властно зыркнула на Русика, что оборвало слабовольно его смех одинокий.
Люда: «Может, ты хочешь, чтобы я была безлика как Аннушка презирающая косметику даже?».
Тягучая пауза, в ходе которой слышится мартовский вой котов.
Свидетель соблазняюще таращась на Люду накрашенную сексуально: «Да, девчата-ребята, против природы млекопитающего не попрёшь».
Русик шёпотом и смущённо в пол: «Зато Аннушка прекрасна духовно. А тело лишь попсовая оболочка. И всего лишь вопрос цены и умения пластического хирурга. Не для каждого такая красота».
Люда возмущёно «Так ты думаешь, что я с тобой, потому что ты айтишник? Тогда люби таких Аннушек – сэкономишь на свою благотворительность, которой ты меня достал реально!».
Свидетель: «Так он дурак опять кому то деньги перечислил? Лучше бы тебя на Мальдивы вывез».
Русик скромно: «А знаешь, друг, мне милее Браславы и Нарочь с Бобруйщиной не еврейской».
Свидетельница: «Семья! Прекращайте ссориться – у вас для этого вся жизнь впереди». Давайте лучше я вам своё спою!»…
Достаёт гитару и настраивает.
Свидетель: «Да… Странное кино – никакого хэппиэнда. Получилась не ПОмолвка, а какие то ПОминки».
Свидетельница: «А говорили – фильм плохой!».
Свидетельница поёт душещипательно романс о любви и семье, что продолжается до финала фильма…
(Всё время беседы Русик воплощает образ белой вороны, а Свидетельница серой мышки.)
Фотография свадебная Русика с Аннушкой трогательно влюблённых - в секляннойной рамке на прикроватной тумбочке преломляет мерцание полной луны.
В мерцающей темноте.продолжается постлюдия…
Шапито.
Титры финальные
ФИЛЬМ СНИМАЕТСЯ ФОРМАТОМ 360 градусов 7К в т.ч. с ПОДВОДНОЙ СЪЁМКОЙ и ДРОНОМ 4К 60 кадров.
ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ у НАС ИМЕЕТСЯ.
Т.О. ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА «ГОСТЕЙ» ЗРИТЕЛИ ТЕ ЧЕТВЕРО РЕАГИРУЮТ ЖИВО – ИХ РЕАКЦИЮ СМОГУТ НАБЛЮДАТЬ ВСЕ, РАЗВЕРНУВ КАДР НА 180 гр.
ВО ВРЕМЯ ИХ БЕСЕДЫна ЭКРАНЕ ТОГО ТВ ПРОЕЦИРУЕТСЯ «ГОСТИ» БЕЗ ЗВУКА – ЗРИТЕЛИ СМОГУТ НЕ ТАРАЩИТЬСЯ на СКУЧНУЮ ССОРУ, а РАЗВЕРНУТЬСЯ на «ГОСТЕЙ» с ФОНОВЫМ ЗВУКОМ ТОГО РАЗГОВОРА ЧЕТВЕРЫХ.
Продюсер проекта: Поршнев И.В.
Редактор: Сергей.
Директор: Мосин С.
СКАЗКА О КИНЕ
И О ЗГОЛИЧЕ ГАЎНЕ
Было у кино два сына -
Рыдван сытая дэтына,
Зголич был ни так ни сяк,
И вообще то он шызяк.
Часто Рыдвану звонил,
Всяким бредом бередил,
Отвлекал Отдел кино,
В общем, Зголич был Гаўно.
Поутру Оно вставало
И к компьютеру бежало.
Как напишет всякий бред,
Так звонит он в Комитет.
Рассказать,что всё опасно
И в политике не ясно,
Разложить всем свой расклад,
Оттого дурак он рад.
Как на уши он присел,
Собеседник обалдел.
Льёт он чушь всё о Мирах
И о том, что будет крах.
Только Саня и Руслан
Мир спасают от изъян.
Лишь они Миры спасут,
Хоть по разному и пьют.
Чтобы Рыдвану понять
Надо с Русечкой бухать.
И тогда, мы скажем прямо,
Всех излечим от изъяна.
Мир спасёт бальзам и водка,
И картошечка с селёдкой.
Тем кто гамбургер кует
Креатив в мозг не идёт.
Папой Рыдван отказался,
Ну а братиком - назвался.
Дал же Бог ему родню
Русю пьяную дурню.
Водки столько выпить сложно,
Слушать Русю невозможно.
Заливает часто в уши,
Рыдвану - дарю беруши…
Зголич! Хоть ты и гауно,
Я люблю твоё кино!
Зголич! Хоть ты гондурас,
Фильмы посмотрю не раз…
ТВ=ФОН
В КГБ зазвонил телефон.
Кто говорит? ОН!
Президента личный режиссёр!
Из «дурр»»дома» я заслуженный актёр.
Слушай меня, чека!
В Беларуси будет буза!
У Некляева немножно
Засталося лишь картошки.
А Статкевичу нечего пить,
Будут деньги в Рашке с Гейропой лудить.
Если станут сильно вопить –
Сразу всех! Усыпить! Утопить!
Бдить!
Был звонок от моих прихожан из Кремля –
Лукашенке 25-го декабря там будет хана!
И затем позвонили из ЧК и от них Главврач Старцев, начмед Осипчик, завотделения Тумаш и в дверь милиция:
«Не хотите ли со смертельной грыжей в Новинки навсегда прокатиться ли?.
Вы угрожали самому Президенту
И первым надевши халат
Нашу шизофрению не отменили.
Но о Вас мы совсем не забыли.
Расскажите скорей о мирах.
И когда наступит вах-вах?».
Послушай, чекист,
Да будь ты плечист!
Влюбись ты в Родину, кретин!
Имеешь ты её один!..
А вчера вновь звонил телефон.
Спросили – кто там? ОМОН.
Ну чё вы хотите?
Чего нам звоните?
Нам сказали, что мы театралы.
Дайте нам почитать мемуары.
А один у нас хлопЕц
Пишет словно Чергинец…
И опять затрещал телефон.
Кто говорит? ООН.
Пришлите скорее нам Иск на бумаге
Для Суда по Правам Человека отваги!..
И уже замычал телефон.
Кто говорит? ООН.
Мы бумажку от Вас получили,
В туалет с ней успешно сходили.
Штаб-квартиру меняем скорее -
У ООН в США - диарея…
Мы не знаем, что делать с Асадом,
Потому что в России – всё задом.
Завезли они пурген Асаду,
А в Европе развели рассаду.
Все они тусят в Европе,
Ну а мы от войны – в полной жопе!
Помоги, дорогой Руслан,
И пришли хотя бы баян!
Если нет у тебя гармошки,
Клозапина пришли нам трошки.
Мы хотели еще бы картошки,
Но нельзя при эмбарго ни крошки.
Вы пока в ВТО не вступили?
Ды «Бульбаш» мы пакуль ня пІлі…
Позвонили с Диспансера.
От Новинок Мэра.
На инъекцию прибудьте
И Яблонскую целуйте.
Галоперидол? Да какая разница!
Мозги то всё равно всё время дразнятся!..
А потом позвонил Михалков.
Зголич! Подлец ты таков.
Я проплакал с Егоркой всю ночь.
Не хотел бы ты нам помочь?
Наступил у нас кризис в семейке.
Не дают нам уже ни копейки.
Опозорил наш холдинг «Три Тэ».
Так пристрой хоть теперь на БТ!
Снимем мы «Беларусь и цирюльня».
И трилогию «Смачная бульба».
«Утомлённые Ботексом» тоже.
Только если, Руслан, ты поможешь!
Так скорей же звони ты с ответом!
Запусти нас хотя бы летом.
Оскар будет у нас в кармане.
А белфильм – в имперской яме…
Если б был ты как Андрейка
Наш пейсателька Курейка,
Мы тебе бы в тот же час
Подарили б мой «ГараШ».
Сделали б тебя с поклоном
Нашим личным почтальоном.
Чтобы на тут.бай пошёл
И на Поршнева б навёл.
Ты б напраслину от нас
Получил бы в тот же час…
Ай! Деньги на проект твой новый -
Получи от Михалковых!..
А за ним позвонил Кончаловский.
Зголич хуже чем Жириновский!
Сапожищи об нас обтёр –
Доказал, что Поршнев не вор!
Ты оставил наш клан без хлеба.
Вот оно тебе сволочи трэба?
Ты ж учился, подлец, у меня.
Вот такая, маля, ты фигня?
Воровали всегда в кино.
Ты, Русланушка, всё ж говно!
Ты подставил подножку собрату.
Не даёшь мне достроить хату!
Мы ж земельку в ЛондОне купили.
От «Следов на воде» всё вложили.
А теперь не хватает на крышу.
Ты ж с обзором своим бы потише?
Не даёшь нам дербанить распил?
Лучше б, Сволич, ты чаще пил!
Знал бы меньше про наши дела,
Если б Князеву Юлька снова в Менске дала?..
Лучше б в лифт я в Сочах не сел -
И с Высоцкой б не залетел.
Обложили Миры беларусы кругом -
Всем здоровым «свет»ит «дур»»дом»!..
И такая дребедень
В нашем доме каждый день…
То Москва, то Пекин, то Брюссель –
Дзиньдилень, дзиньдилень, дзиньдилень!..
Р адость творчества твоего
У слаждает мой тонкий слух.
С частье видеть твоё кино
Л ечит сердце моё и дух.
А потом наступает боль,
Н епризнание душу щемит,
З голич, видно, и в этом соль?
Г олова у Миров болит.
О ткровенно твоя судьба
Л ечит мир и учит любить
И страдать, и жалеть, и болеть.
Ч рез имперскость? Что ж! Фильму - быть!