Примерные тестовые задания для промежуточного контроля




1. К основным признакам предпринимательства относится все за исключением:
а) ориентация на получение прибыли
б) готовность идти на любой риск ради получения результата
в) материальная ответственность за результаты своих действий
г) стремление к новациям и нововведениям

2. Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что:
а) берет на себя риск ведения дела
б) занимается организацией бизнеса
в) ведет бизнес «традиционными» методами
г) ищет новые сферы и способы ведения бизнеса

3. Современная функциональная парадигма бизнеса опирается на:
а) менеджмент
б) маркетинг
в) стратегическое планирование
г) верно все выше пересиленное

4. Экономическая свобода предпринимателя проявляется:
а) в появлении и развитии функций бизнеса
б) в полной независимости от государства
в) в полной свободе в хозяйственной деятельности
г) верно все выше перечисленное.

5. К основным элементам бизнес операции относят:
а) формулировку бизнес идеи и планирование будущего бизнеса
б) поиск и организацию необходимых ресурсов
в) организацию производства и реализации продукции
г) верно все выше перечисленное.

6. К элементам внешней предпринимательской среды можно отнести:
а) характер предпринимателя
б) особенности конкуренции на рынке
в) цели фирмы
г) корпоративную культуру, сложившуюся на фирме

7. К правовой инфраструктуре бизнеса относят:
а) законы и постановления
б) обычаи хозяйственного оборота
в) нормы деловой этики
г) все перечисленное верно

8. К экономическим функциям малого бизнеса относится:
а) включение в производство временно незанятых ресурсов
б) внедрение новых товаров и услуг
в) обеспечение узкоспециализированными товарами и услугами
г) верно все выше перечисленное

9. К наиболее распространенным формальным критериям выделения малого бизнеса относится:
а) количество занятых на предприятии
б) отраслевая принадлежность бизнеса
в) количество постоянных клиентов
г) единство собственности и управления на предприятии

10. В современных условиях материальная ответственность предпринимателя обеспечивается за счет:
а) ужесточения правового режима предпринимательской деятельности
б) увеличения числа фирм с неограниченной имущественной ответственностью собственников
в) сложившегося рынка капитала
г) верно все выше перечисленное

11. Для акционера как особого вида собственника характерны все следующие черты, за исключением:
а) не может изъять свой капитал из фирмы
б) не может повлиять на размер своего дохода
в) отделен от управления
г) является собственником имущества корпорации

12. К основным функциям управления трудовыми ресурсами относят:
а) формирование трудовых ресурсов
б) развитие трудовых ресурсов
в) создание нормального производственного климата
г) верно все выше перечисленное

13. Мотивация - это:
а) разнообразные способы побуждения человека к каким-либо действиям (лидерство)
б) способы и характер общения людей на производстве (механизмы передачи информации)
в) создание системы стимулов работать с отдачей (материальных, моральных и т.д.)
г) управление отношениями и способами взаимодействия людей на производстве

14. К основным направлениям формирования трудовых ресурсов можно отнести:
а) планирование трудовых ресурсов
б) приём работников
в) создание системы стимулирования и вознаграждения за труд
г) все выше перечисленное

15. Оценка деятельности работника на современной западной фирме включает в себя следующие параметры:

а) уровень профессиональных знаний и навыков

б) объем и качество выполненной работы

в) коммуникативные навыки и способность выполнять руководящую работу
г) верно все выше перечисленное

16. Выплаты работникам, сверх регулярной заработной платы или тарифа, представляющие собой вознаграждение за достигнутые успехи называют:
а) поощрением
б) премия
в) вознаграждением
г) комиссионными

17. К основным элементам структуры рынка относят:
а) спрос
б) конкуренты
в) потребители
г) все выше перечисленное

18. К институциональным потребителям относят:
а) фирмы, покупающие товары и услуги с целью дальнейшей переработки
б) оптовых посредников
в) розничных посредников
г) все выше перечисленное

19. Товарный ассортимент:
а) все, что может удовлетворить потребность покупателя с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
б) вся группа товаров, способных удовлетворить одну и ту же потребность
в) вещь или услуга, удовлетворяющие какую-либо потребность и имеющиеся в ограниченном количестве
г) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и внешнего вида

20. Торговая марка - это:

а) любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов

б) любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы производителя, под которым они продаются по всей стране

в) упаковка‚ на которой указано только наименование продукта без обозначения производителя

г) любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы, зарегистрированное в законном порядке и дающее владельцу исключительное право на его использование

21. Самым длительным периодом жизненного цикла товара‚ как правило‚ является стадия:
а) внедрения товара
б) роста
в) зрелости товара
г) спада

22. В условиях монополистической конкуренции наибольшую роль в принятии фирмой решения о ценообразовании играют:
а) реклама и товарный знак
б) поведение потребителей
в) уровень издержек производства
г) механизмы государственного регулирования цен и антимонополистическая политика

23. К методам ценообразования на основе издержек относят:
а) расчет цены по методу "средние издержки плюс прибыль"
б) по методу назначения цены внедрения
в) на уровне средней рыночной цены
г) по методу снятия сливок

24. Активы фирмы - это:
а) собственный и привлеченный денежный капитал
б) стоимостная оценка всех фондов и средств фирмы (реально действующий капитал)
в) собственный денежный капитал
г) привлеченный денежный капитал (заемный капитал)

25. К текущим (ликвидным активам) относится все за исключением:
а) кассовая наличность
б) рыночные ценные бумаги
в) торговые марки
г) товарно-материальные запасы

26. Нераспределенная прибыль находиться по формуле:
а) чистая прибыль - дивиденды и резервы
б) валовая прибыль - дивиденды и резервы
в) валовая прибыль - процент за кредит
г) налогооблагаемая прибыль - налоги

27. К финансовым активам относят:
а) ценные бумаги: акции, облигации
б) валюту
в) банковские депозиты
г) верно все выше перечисленное

28. К основным ценным бумагам относят:
а) опционы, фьючерсы
б) депозитарные расписки, варранты, форварды
в) акции, облигации, векселя
г) верно б) и в).

Ключ

  б
  в
  в
  а
  г
  б
  г
  г
  а
  в
  г
  г
  а
  г
  г
  б
  г
  г
  г
  г
  в
  б
  г
  б
  в
  а
  г
  г

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: