ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени Февзи якубова»
Документация
по педагогической практике
УП.05.01, ПП.05.01
«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»
обучающейся заочного отделения
группы ЗДО-18
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Ф.И.О.
(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)
СИМФЕРОПОЛЬ, 2020 г.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ
1. Дневник педагогической практики.
2. Отчет о прохождении практики.
3. Фотоотчет о прохождении практики:
4. Карта анализа образовательных программ дошкольного учреждения.
5. Карта анализа предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
6. Разработка плана проекта в работе с детьми (оформленный в виде распечатанной презентации или по-другому).
7. Конспект занятия по одной из нетрадиционных технологий.
8. Конспект мастер-класса.
9. Собственный перспективный план работы на месяц.
10. Собственный календарный план работы на один день.
Фотоотчет
о прохождении практики
УП.05.01, ПП.05.01
«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»
в __________ возрастной группе
студентки группы ЗДО-18
Инженерно-педагогического колледжа
ГБОУ ВО РК «КИПУ»
Полищук Анны Сергеевны
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дневник
По педагогической практике
УП.05.01, ПП.05.01
«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»
|
обучающейся группы ЗДО-18
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Ф.И.О.
(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)
База практики: Д/У № _____ «_______________», г.______________
Методист: Ф.И.О. (В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)
Учебная практика УП.05.01 «Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»
1. Анализ образовательной программы дошкольного образования по следующей схеме:
- соответствие ФГОС;
- структура программы;
-приоритетные направления программы;
- содержание основной части программы;
-содержание дополнительной части программы.
2. Знакомство с правами и обязанностями воспитателя дошкольного учреждения.
3. Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио.
- Виды портфолио и требования к ним.
-.Наличие оформленного педагогического опыта (фамилия, имя воспитателя, по какой образовательной программе работает педагог, в чем выражается результативность его работы).
Производственная практика по ПП.05.01«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»
1. Знакомство с дошкольным учреждением и основными его помещениями (групповой комнатой, музыкальным и физкультурными залами, методическим кабинетом, кабинетом заведующей,подсобными помещениями)-описать
2. Изучение годового плана дошкольного учреждения, календарно-тематического плана воспитателя (выделить характерные особенности, преимущества, недостатки)
3. Анализ предметно-развивающей среды в группе.
4. Проанализировать опыт работы воспитателя ДОУ по использованию современных нетрадиционных технологий. Составить конспект занятия по одной из нетрадиционных технологий.
|
5..Провести наблюдение за проведением занятия по данной схеме:
Тема занятия.
Подготовка педагога.
Какой наглядный материал был использован?
Заинтересованность детей, их эмоциональное проявление.
Какие приемы были использованы педагогом.
Как закончилось занятие?
6. Наблюдение проведения режимных моментов (проведение культурно-гигиенических мероприятий, организация сна, питания, прогулки)
Схема:
Самостоятельность детей
Роль педагога в формировании культурно-гигиенических навыков, приемы, используемые педагогом в процессе организации культурно-гигиенических навыков.
7. Наблюдение за организацией различных видов игр в группе и на участке детского сада,за трудовой деятельностью,
8..Разработка плана проекта
9. Составить конспект мастер-класса.
10 Самоанализ проведения педагогического процесса.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА:
1. Информационная страница
2. Цель и задачи педагогической практики
3. Список детей группы
4. Содержание практики
5. Приложение
6. Отчет
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
База практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий ДУ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Другие работники (психолог, муз. руководитель, инструктор по физическому воспитанию)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель и задачи педагогической практики:
Цели практики:
· соединение теоретической и практической подготовки в единый процесс формирования профессиональной компетентности;
· адаптация студентов к реальным условиям педагогического процесса;
· подготовка студентов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности;
· овладение всеми видами деятельности педагога - воспитателя по дошкольному воспитанию, педагогической культурой;
· формирование собственной профессиональной позиции.
Задачи практики:
1. Закреплять и углублять теоретические знания, апробировать их в реальной учебно-воспитательной работе;
2. Формировать умение ориентироваться в современной образовательной системе дошкольного образования, анализировать и отбирать для самостоятельной практической деятельности наиболее совершенные и приемлемые направления;
3. Изучать возрастные особенности детей дошкольного возраста, учитывать их в работе;
4. Вырабатывать интерес и желание к творческой, исследовательской педагогической деятельности;
5. Отрабатывать индивидуальный стиль работы;
Список детей группы:
№ | ФИ ребенка | Дата рождения |
Для написания отчета о практике мы предлагаем вам подробно ответить
на вопросы анкеты.