Производственная практика по ПП.05.01«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»




ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Февзи якубова»

Документация

 

по педагогической практике

УП.05.01, ПП.05.01

«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»

обучающейся заочного отделения

группы ЗДО-18

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Ф.И.О.

(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

 

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 2020 г.


ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

 

1. Дневник педагогической практики.

 

2. Отчет о прохождении практики.

 

3. Фотоотчет о прохождении практики:

 

4. Карта анализа образовательных программ дошкольного учреждения.

 

5. Карта анализа предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

 

6. Разработка плана проекта в работе с детьми (оформленный в виде распечатанной презентации или по-другому).

 

7. Конспект занятия по одной из нетрадиционных технологий.

 

8. Конспект мастер-класса.

 

9. Собственный перспективный план работы на месяц.

 

10. Собственный календарный план работы на один день.

 

 


Фотоотчет

о прохождении практики

УП.05.01, ПП.05.01

«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»

в __________ возрастной группе

студентки группы ЗДО-18

Инженерно-педагогического колледжа

ГБОУ ВО РК «КИПУ»

 

Полищук Анны Сергеевны


 

ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Дневник

По педагогической практике

УП.05.01, ПП.05.01

«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»

обучающейся группы ЗДО-18

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Ф.И.О.

(В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

База практики: Д/У № _____ «_______________», г.______________

 

Методист: Ф.И.О. (В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)

 

 

 


Учебная практика УП.05.01 «Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»

1. Анализ образовательной программы дошкольного образования по следующей схеме:

- соответствие ФГОС;

- структура программы;

-приоритетные направления программы;

- содержание основной части программы;

-содержание дополнительной части программы.

2. Знакомство с правами и обязанностями воспитателя дошкольного учреждения.

3. Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио.

- Виды портфолио и требования к ним.

-.Наличие оформленного педагогического опыта (фамилия, имя воспитателя, по какой образовательной программе работает педагог, в чем выражается результативность его работы).

Производственная практика по ПП.05.01«Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста»

1. Знакомство с дошкольным учреждением и основными его помещениями (групповой комнатой, музыкальным и физкультурными залами, методическим кабинетом, кабинетом заведующей,подсобными помещениями)-описать

2. Изучение годового плана дошкольного учреждения, календарно-тематического плана воспитателя (выделить характерные особенности, преимущества, недостатки)

3. Анализ предметно-развивающей среды в группе.

4. Проанализировать опыт работы воспитателя ДОУ по использованию современных нетрадиционных технологий. Составить конспект занятия по одной из нетрадиционных технологий.

5..Провести наблюдение за проведением занятия по данной схеме:

Тема занятия.

Подготовка педагога.

Какой наглядный материал был использован?

Заинтересованность детей, их эмоциональное проявление.

Какие приемы были использованы педагогом.

Как закончилось занятие?

6. Наблюдение проведения режимных моментов (проведение культурно-гигиенических мероприятий, организация сна, питания, прогулки)

Схема:

Самостоятельность детей

Роль педагога в формировании культурно-гигиенических навыков, приемы, используемые педагогом в процессе организации культурно-гигиенических навыков.

7. Наблюдение за организацией различных видов игр в группе и на участке детского сада,за трудовой деятельностью,

8..Разработка плана проекта

9. Составить конспект мастер-класса.

10 Самоанализ проведения педагогического процесса.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА:

1. Информационная страница

2. Цель и задачи педагогической практики

3. Список детей группы

4. Содержание практики

5. Приложение

6. Отчет

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

База практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующий ДУ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Старший воспитатель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие работники (психолог, муз. руководитель, инструктор по физическому воспитанию)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Цель и задачи педагогической практики:

Цели практики:

· соединение теоретической и практической подготовки в единый процесс формирования профессиональной компетентности;

· адаптация студентов к реальным условиям педагогического процесса;

· подготовка студентов к самостоятельной профессиональной педагогической деятельности;

· овладение всеми видами деятельности педагога - воспитателя по дошкольному воспитанию, педагогической культурой;

· формирование собственной профессиональной позиции.

Задачи практики:

1. Закреплять и углублять теоретические знания, апробировать их в реальной учебно-воспитательной работе;

2. Формировать умение ориентироваться в современной образовательной системе дошкольного образования, анализировать и отбирать для самостоятельной практической деятельности наиболее совершенные и приемлемые направления;

3. Изучать возрастные особенности детей дошкольного возраста, учитывать их в работе;

4. Вырабатывать интерес и желание к творческой, исследовательской педагогической деятельности;

5. Отрабатывать индивидуальный стиль работы;

 


 

Список детей группы:

ФИ ребенка Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

Для написания отчета о практике мы предлагаем вам подробно ответить

на вопросы анкеты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: