Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС




 

Учитель: Скурыгина Екатерина Валентиновна

Предмет: английский язык

Класс:

УМК: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Spotlight 2»

Тема урока: My holidays! It’s windy! Мои каникулы! Ветрено!

Тип урока: формирование у учащихся знаний и навыков по теме «My holidays! It’s windy!»

Вид урока: комбинированный

Цель урока: Формировать умения учащихся говорить о погоде и одежде.

Задачи урока:

Образовательные: учить детей говорить о погоде и одежде; формировать лексические навыки, совершенствовать грамматические навыки (понимание и использование в речи структур What’s the weather like? – it’s hot., I’m wearing…), произносительные навыки, навыки аудирования, чтения и говорения.

Развивающие: развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах (паре); развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, самоконтроля и самооценки.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения и общения; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.

Языковой материал:

Лексические единицы: weather, sunny, hot, cold, raining, windy, jacket, coat, shorts, hat, T-shirt, socks, jeans, shoes, skirt.

Грамматическая структура: повелительные предложения с использованием выражений put on, take off.

Речевой материал:

Стихотворение для фонетической разминки «Cats and dogs», диалоги для чтения «What’s the weather like?».

Оборудование:

Компьютер, колонки, проектор, интерактивная доска.

 



 

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Упражнение
1. Организационный момент. Приветствие.   Приветствует учащихся. Hello, children! Sit down, please! Проводит фонетическую разминку. Сейчас мы с вами сделаем фонетическую разминку. Послушайте стихотворение и повторите за мной. Warming-up activity. At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. [æ] [z] [r] [s]. Look at the board abd read. Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. Коммуникативные: Поддержать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные: Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные: Положительное отношение к процессу познания. Стихотворение: Cats and dogs, Cats and dogs, It is raining Cats and dogs. (слайд)
2. Речевая разминка. Побуждает учащихся задавать вопросы друг другу, добивается от учащихся внимательного слушания одноклассников – установка «Это солнышко - волшебное, говорить в классе может только тот, кто держит его в руках». Тот, кто получает солнце, задает вопросы своим товарищам. Опорные вопросы вы можете увидеть на экране. I’ve got the magic sun. Someone who has it can speak. If you haven’t got this sun, you can’t speak. I want you to take the sun and ask a question to your friend.   Первый учащийся берет солнышко и задает вопрос второму учащемуся, второй берет солнышко, отвечает на вопрос и т.д. Познавательные: Учатся грамматически правильно строить вопросительные предложения и краткие ответы. Коммуникативные: Учатся строить ответы на вопросы, слушать собеседников. Регулятивные: Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Учатся принимать учебную задачу и следовать ей. Примерные вопросы учащихся: - What’s your name? - How are you? - How old are you? - What’s your favourite food/toy/animal? (слайд)  
3. Определение темы урока, постановка цели и задач. Подводит учащихся к формулировке темы урока. Просит учащихся посмотреть видео и ответить на вопросы. Теперь волшебное солнышко снова у меня. Я вам расскажу, почему оно волшебное. У него необычные лучи, каждый из лучей имеет задание для вас. Итак, первое задание прочитайте вслух. Now I’ve got the magic sun again. I want to tell you, why it is magic. It has got unusual rays, each of them has got a task for you. The first task is to answer the question: What’s the theme of our lesson? Look at the whiteboard. Watch the video. What will we do today? Смотрят видео, определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. Познавательные: Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. Видео: What’s the weather like today?  
4. Основной этап урока.        
4.1. Повторение лексики по теме «Holidays. Weather.» Предлагает учащимся повторить слова по изучаемой теме, выполнив упражнение на описание погоды по картинке, заполненив пропуски в предложении. Давайте прочитаем задание на втором луче. OK, let’s read the task on the second ray. What’s the weather like? Закончите предложения. Выполняют задание, вставляют пропущенное слово в предложение. Познавательные: Учатся правильно произносить слова, учатся строить предложения. Коммуникативные: Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания Регулятивные: Учатся принимать учебную задачу. Опишите картинки, вставив нужное слово в предложение: It’s sunny! It’s hot! It’s raining! It’s cold! It’s windy! (слайд, раздаточный материал)
4.2. Повторение лексики по теме «Clothes» Предлагает учащимся решить кроссворд по теме «Clothes». Посмотрите на третий луч. Какое задание вы получили? Look at the third ray. What task is there? Let’s do the crossword “Clothes” Решают кроссворд по теме «Одежда». Работают в парах, затем проверяем всем классом, при ответе слово называют по буквам. Познавательные: Учатся искать необходимую информацию. Учатся проводить классификацию слов по заданному критерию. Кроссворд: (слайд, раздаточный материал)
4.3. Работа с текстом (диалогом), чтение с пониманием полного содержания прочитанного. Направляет работу учащихся, предлагает прочитать диалоги по ролям и перевести их. Давайте прочитаем задание на 4 луче. Let’s read the task on the fourth ray. Look at the whiteboard (Exercise 4). Listen and read the dialogues after me. Выполняют задание все вместе без подготовки, слушают диалоги, повторяют реплики, читают по ролям, переводят. Познавательные: Учатся правильно произносить слова при чтении, распознавать основное содержание прочитанного. Регулятивные: Учатся принимать учебную задачу. Диалоги: 1) –Hello! - Hello! - What’s the weather like? - It’s sunny! - Take off your jacket! 2)– Hello! -Hello! - What’s the weather like? -It’s cold! - Put on your coat! (слайд, раздаточный материал)
4.4. Физкультминутка. Организует физкультминутку под видео «Clap your hands» Слушают песню, повторяют движения. Познавательные: Учатся воспринимать английскую речь на слух. Видео: Clap your hands.
4.5. Работа в парах. Составление диалога. Направляет работу учащихся, предлагает поработать в парах и составить диалоги по образцу в соответствии с заданием (каждая пара получает карточки с погодой и одеждой). Посмотрите на 5 луч. Поработайте в парах, составьте диалог, используя карточки. Look at the fifth ray. Work in pairs. Make up your own dialogues using these cards for help. (Exercise 5) Работают в парах, составляют диалоги, презентуют диалоги у доски. Познавательные: Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана. Личностные: Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Карточки: hot – jacket raining – coat windy – hat cold – socks sunny – jeans hot – T-shirt (слайд, раздаточный материал)
4.6. Первичное закрепление изученной лексики в письменной и устной речи. Организует работу учащихся, предлагает выполнить задание на составление предложений по образцу. Давайте прочитаем задание на последнем луче. Let’s read the last ray. Complete the sentences. (Exercise 6) Выполняют задание без подготовки, составляют предложения, что они носят в разную погоду, озвучивают предложения вслух. Коммуникативные: Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно- познавательных задач. Познавательные: Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. мотивов. Напиши, во что ты одет в различную погоду. It’s hot. I’m wearing shorts. It’s sunny. – It’s hot. – It’s cold. – It’s windy. – It’s raining. – (слайд, раздаточный материал)
5. Домашнее задание. Мотивирует учащихся на выполнение творческого домашнего задания. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы еще лучше усвоить изученный материал? Я предлагаю вам изготовить свои солнышки, на лучиках которых нужно написать советы. Вы можете выбрать один из предложенных вариантов: Составить и записать 5 предложений о том, как следует одеваться в ту или иную погоду. (It’s hot. Put on your hat). Советы должны сопровождаться иллюстрациями. Записывают домашнее задание. Коммуникативные: Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные: Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. Домашнее задание на слайде.
6. Подведение итогов урока. Предлагает учащимся в игровой форме подвести итоги урока. Сейчас давайте обсудим проделанную работу. Я хочу знать, что из вас был самым внимательным сегодня. Посмотрите на доску и прочитайте задание. (Учитель читает предложение, учащиеся реагирует согласно с заданием, если согласны – хлопают в ладоши, если нет – топают ногами). Выставляет отметки за урок. Хлопают в ладоши, если согласны, топают ногами, если не согласны. Регулятивные: Учатся осуществлять самоконтроль. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Слайд

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: