Условия выполнения задания. Текст задания




Билет № 1

  1. Основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита.
  2. Профессиональные стандарты деятельности персонала гостиницы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Аналитическое упражнение. Смоделируйте рабочую ситуацию для администратора СП и Р: регистрация и размещение гостя в отеле. Отметьте важность некоторых моментов. Используйте Ваш опыт в практике

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

 

Билет № 2

 

  1. Варианты организации питания в гостиничном предприятии и их международное обозначение.
  2. Раскройте понятие «Философия гостеприимства».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Аналитическое упражнение. Разработайте образец бланка «Визитная/ гостевая карточка гостя». Содержание и структуру документа аргументируйте.

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

 

 

Билет № 3

 

  1. Опишите операционный стандарт процедуры выписки гостся из отеля.
  2. Этика поведения работников сферы обслуживания.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Аналитическое упражнение. Разработайте образец бланка «Регистрационная карта гостя». Содержание и структуру «Карты» аргументируйте.

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

 

Билет № 4

 

  1. Карта движения номерного фонда.
  2. Прием, регистрация VIP-гостей.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Раскройте особенность регистрации туристских групп в гостинице и перечислите документы, необходимые в таких ситуациях.

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

 

Билет № 5

 

  1. Классификация услуг размещения.
  2. Основные и дополнительные услуги.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Аналитическое упражнение. Проанализируйте основные мотивы, которыми руководствуется потенциальный клиент при выборе гостиницы. Выбор мотивов необходимо обосновать.

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

 

Билет № 6

 

  1. Укажите единый расчетный час, в соответствии с которым взимается плата за проживание. Перечислите существующие виды оплат и прокомментируйте их.
  2. Порядок приема и регистрации иностранных граждан.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания

Опишите операционный стандарт процесса регистрации и поселения гостя в отеле. Перечислите документы, сопровождающие этот процесс. Используйте Ваш опыт практики в гостинице.

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

 

Билет № 7

 

  1. Два вида встреч гостя в отеле. Представьте характеристику видов встреч и их обоснование.
  2. Службы гостиницы и их характеристики.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Разработайте документ «Сервисная политика отеля» и докажите его необходимость для усиления конкурентоспособности отеля на рынке гостиничных услуг.

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

Билет № 8

 

  1. Понятие услуга, ее основные черты.
  2. Взаимодействие службы приема с другими службами гостиничного предприятия.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Аналитическое упражнение. Перечислите, на Ваш взгляд, возможные и актуальные причины конфликтов в гостиничном обслуживании. Предложите самостоятельное решение выхода из конфликтов. Используйте 2-3 примера таких ситуаций

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

 

Билет № 9

 

  1. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
  2. Этические и сервисные стандарты службы приема и размещения в процедуре приветствия и регистрации гостя.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Действия менеджера, работающего на FrontDesk

Туроператор заключил договор с гостиницей (опишите форму договора туроператор-отель)

Условия выполнения задания

1.Место выполнения задания - аудитория

2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер

Билет № 10

 

  1. Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю службы приема и размещения.
  2. Процедура взимания платы за порчу или утерю гостями имущества гостиницы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

Действия менеджера, работающего на FrontDesk

Гостиница имеет хорошие условия для отдыха с детьми.

Женщина с ребенком в возрасте шести лет хочет приехать и остановиться в этой гостинице. Какую информацию необходимо сообщить будущим гостям о возможностях гостиницы?

Условия выполнения задания

 

Билет № 11

 

1. Консьерж в отелях. История происхождения профессии и его профессиональные компетенции.

2. Централизованные системы бронирования.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Текст задания:

«Регистрационная карта гостя». Опишите ее содержание, разработайте структуру документа и определите ключевые операции в работе администратора службы приема и размещения с ним. Используйте Ваш опыт практики в гостинице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: