Билет № 1
- Основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита.
- Профессиональные стандарты деятельности персонала гостиницы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Аналитическое упражнение. Смоделируйте рабочую ситуацию для администратора СП и Р: регистрация и размещение гостя в отеле. Отметьте важность некоторых моментов. Используйте Ваш опыт в практике
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 2
- Варианты организации питания в гостиничном предприятии и их международное обозначение.
- Раскройте понятие «Философия гостеприимства».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Аналитическое упражнение. Разработайте образец бланка «Визитная/ гостевая карточка гостя». Содержание и структуру документа аргументируйте.
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 3
- Опишите операционный стандарт процедуры выписки гостся из отеля.
- Этика поведения работников сферы обслуживания.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Аналитическое упражнение. Разработайте образец бланка «Регистрационная карта гостя». Содержание и структуру «Карты» аргументируйте.
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 4
- Карта движения номерного фонда.
- Прием, регистрация VIP-гостей.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Раскройте особенность регистрации туристских групп в гостинице и перечислите документы, необходимые в таких ситуациях.
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 5
- Классификация услуг размещения.
- Основные и дополнительные услуги.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Аналитическое упражнение. Проанализируйте основные мотивы, которыми руководствуется потенциальный клиент при выборе гостиницы. Выбор мотивов необходимо обосновать.
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
Билет № 6
- Укажите единый расчетный час, в соответствии с которым взимается плата за проживание. Перечислите существующие виды оплат и прокомментируйте их.
- Порядок приема и регистрации иностранных граждан.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания
Опишите операционный стандарт процесса регистрации и поселения гостя в отеле. Перечислите документы, сопровождающие этот процесс. Используйте Ваш опыт практики в гостинице.
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 7
- Два вида встреч гостя в отеле. Представьте характеристику видов встреч и их обоснование.
- Службы гостиницы и их характеристики.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Разработайте документ «Сервисная политика отеля» и докажите его необходимость для усиления конкурентоспособности отеля на рынке гостиничных услуг.
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 8
- Понятие услуга, ее основные черты.
- Взаимодействие службы приема с другими службами гостиничного предприятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Аналитическое упражнение. Перечислите, на Ваш взгляд, возможные и актуальные причины конфликтов в гостиничном обслуживании. Предложите самостоятельное решение выхода из конфликтов. Используйте 2-3 примера таких ситуаций
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 9
- Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
- Этические и сервисные стандарты службы приема и размещения в процедуре приветствия и регистрации гостя.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Действия менеджера, работающего на FrontDesk
Туроператор заключил договор с гостиницей (опишите форму договора туроператор-отель)
Условия выполнения задания
1.Место выполнения задания - аудитория
2. Вы можете воспользоваться (оборудование): компьютер
Билет № 10
- Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю службы приема и размещения.
- Процедура взимания платы за порчу или утерю гостями имущества гостиницы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
Действия менеджера, работающего на FrontDesk
Гостиница имеет хорошие условия для отдыха с детьми.
Женщина с ребенком в возрасте шести лет хочет приехать и остановиться в этой гостинице. Какую информацию необходимо сообщить будущим гостям о возможностях гостиницы?
Условия выполнения задания
Билет № 11
1. Консьерж в отелях. История происхождения профессии и его профессиональные компетенции.
2. Централизованные системы бронирования.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Текст задания:
«Регистрационная карта гостя». Опишите ее содержание, разработайте структуру документа и определите ключевые операции в работе администратора службы приема и размещения с ним. Используйте Ваш опыт практики в гостинице.