Спаси Христос за комментарии. Всего доброго».




Примечание: Здесь конец аудиозаписи от 29 апреля – в полдень его завершился, в 11:59, разговор длительностью в 6 минут 12 секунд, напротив закрытой двери ограды у здания Администрацией Митрополии на Рогожском да прямо под палящим полуденным солнцем первого, по-настоящему жаркого московского дня лета Господня 2017-го.

На заметку! – Как об этом еще при начале таких же диспутов на Земле, коль скоро настоятельно необходимо быть, а не казаться, истинно-верными всем и каждому ревностью существующих без человекоугодия в сущей на земле Церкви Христа, когда и «Петр и Иоанн сказали им в ответ: «Судúте, справедливо ли пред Богом – слушать вас более, нежели Бога?! Мы не можем не говорить того, чтó видели и слышали!» (Деяния, 4:19-20 )

Примечание – Б). К словам разговора: «вы считаете нас раздорниками, хотя свою позицию ничем аргументировать не можете». – Здесь лишь имплицитно, и это по причине скоротечности разговора, содержится указание и на третью, и на четвертую причины, в силу которых нет и не было никакой возможности у соучастников ереси на стороне митрополита Корнилия взять и запретить в служении, или привлечь под извержение из сана, нашего отца священноиерея А. Черногора. Если и весьма он ненавидим у сущих с ересью врагов Божьих в обстоятельствах Духовной брани о сохранении в незыблемости норм и чина Благочестия, присущего Единству еще до-раздорной РПСЦ. Потому что Господь-Бог отнюдь не последует неправедным, тем паче, нечестивым, а не из рук православных, решениям, анафемам и извержениям из рук неправославно-верующих архиереев! – В-четвертых, потому что НЕТ И НЕ БЫЛО ЕРЕСИ в вере у священника А.В. Черногора, в целом – у всего остатка верных Православию Христиан из состава до-раздорной РПСЦ в лице поныне живой благодатью Христовой ДЦХБИ. Да! весьма напоминается важность этой причины книгами, например, апологетики Староверия при изобличении еретичествующих первоиерархов на стороне Раскола никониан, которые много раз пытались, однако! – извергать Аввакума и иже с ним, и проклинать! И, что настолько подло и знаменательно, сторона ереси и в те дни не брезговала клеветать и всемерно хаять-лаять на остаток Благочестия в лице верных вере Благочестия Церкви Христиан. Как это и в наши дни, если и, вместо огня, виселиц, кнута, продолжается гонение пряником через лишение статуса и льгот от Правительства с кормушкой программ финансирования строек и ремонта храма (и т.п.).

Примечание – В). К словам разговора: « потому что «о троекратном призывании» правила есть по отношению к тем, кто находится ПОД ВЛАСТЬЮ Митрополита. (И, к тому же, обвиняются в делах категории уголовного либо безнравственного!) – А я ПОД НЕЮ не нахожусь». ● – Об этом снова по причине того, что «оппоненты от ново-РПСЦ» свое новое толкование подсовывают во всё важное из того, что в случае правильного рассмотрения послужило бы к прекращению в РПСЦ текущего Раздора. Так, и относительно самого НАЛИЧИЯ разрыва церковного общения выгодно некоторым сторонникам митрополичьей веры не у своего «пупа Земли» на предмет соответствия Староверию взять бы и РЕГУЛИРОВАТЬ. Но! – разве только ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ суть ситуации и суть нашего разрыва общения своим у них толкованием явно-фантасмагорическим, по-ребячьи отгораживаясь от проблем! Их фантастика обосновывает их практику призыва к Архиерейскому Суду, самочинием укореняясь в интерпретации, мол-де: и Раздора – НЕТ И НЕ БЫЛО, как если бы не было факта прерывания общения как с еретиками со сторонниками Корнилия, как если бы и не встарь – наперекор Никону! И что, якобы, сами отцы Константин Лунев да Александр Черногор – либо обвиняли его за безнравственность; – либо по варианту: как если бы и сами в силу личной виновности из области безнравственных дел являлись отступившими и от митрополита, и от сообщества его Соборов 2007-2017 годов. – Как если бы их решение не подчиняться пред лицом митрополита обреталось в юрисдикции 13 и 14, и им подобных, правил Двукратного Собора, а не в области нормы и чина 15 правила того же Собора. Однако! – при внимательном ознакомлении с историей яснее ясного прямое несоответствие действительности в выдаче корнилианами одного за другое. Так, одним из своих фельетонов того же духа – те официальным заявлением, дескать: ●«никаких причин для разделения и вообще для недовольства нынешней церковной политикой руководства РПСЦ не было, отделившиеся отделились исключительно из-за своей склонности к конфликтам и раздорам». ●Да только и ДО СЕГО ДНЯ равным образом тщатся себя оправдывать, вот даже уполномочивать на Право извергать старообрядствующих и никониане, как если бы сами были в Церкви, приписывая в адрес Аввакума и иже с ним низменные человеческие побуждения лишь лже-ревнителей и факт подвластности извержению от Патриарха и иже с ним.

●● Далее, в Приложении под № 3,один из типичных документов, множество которых подписал также и иерей А.Черногор. (Не путать с капитуляцией в духе Германа и Внифантия.) Что только вносит ясность наперекор дельцам квази-религиозных выгод цели «накинуть на рот пошире платок». – А ведь теми от случая к случаю предпринимаются в интересах «извержения из сана» лукавые посягательства перетолковать, сколько позицию совсем не подчиняющегося Корнилию истинно-старообрядствующего Священства, столько и присущее Православию, как одному из этого Священства, священно-иерея Александра. Им «многочастне и многообразне» в вере напоминается о повлиявших на суть ситуации винах текущего Раздора РПСЦ – и изобличается существо дела у вероотступников, относительно которых ПЕРВЫМ осуществил должную меру пресечения в соответствие с нормой, чином и правом 15 правила Двукратного Собора. Разорвал каноническое общение с теми, кто смеет в своей религии оправдывать зло каждого из фактов беззаконий, вменяя ни во что типично-экуменическую практику Митрополита и его лже-Соборность, как на Курбан -байраме и Всемiрном Саммите религий в 2006-м, так и на ежегодных Соборах ВРНС под председательством МП, когда в силу его лже-кафолических практики и проповеди отрабатывалась роль его на службе апостасии там же, где в задачах и методами Глобализации мiр потворствует грехам поспешать к человекобожию: и по ныне в РПСЦ не опротестованы идол и цели их связи с Саммитом-тем. – И как связавшимися с этим, не без корысти угождения родоначальнику Корнилианства, без стыда и совести был выражен на уровне их Соборности соборно прелюбодейный акт согласия на ересь выбора, ими запечатленного выгодным для экуменистов постановлением № 4 от 18.10.2007, предопределяющим господство над веро-отступниками ново-религиозного курса корнилиан. – Почему и выше, пусть бы разговором вкратце, так, а не от иной веры, ответствует – цитата:« мы от вас ждем официального приглашения – для чего? – по тем предметам, которые нас разделяют: вы считаете нас раздорниками, хотя свою позицию ничем аргументировать не можете; мы считаем вас раздорниками. Почему? – Потому что вами были внесены ЕРЕСИ новшества – и мы просим эти новшества отменить ».

Примечание – Г). Записанным на аудио событиям недавнего вызова отца Александра на Архиерейский Собор имеются, увы, соответствия ввиде предыдущих трех-четырех аналогичных «вызовов на ковер», о которых были и отзывы и из среды ещё находящихся на стороне религиозных соучастников курса и мистерий в недрах реформируемой Раздором корнилиан «РПСЦ образца 2007-2017 годов». – Часть таковых откликов по совести есть-таки и, в частности, на информ/портале «Современное Древлеправославие», где из числа ближайших по времени публикаций есть за 2015 год напоминание следующими словами:● « Сами отделившиеся не считали сложившееся положение дел нормальным. Так, например, о. Александр Черногор приезжал почти на каждый Совет Митрополии и [каждый] Собор РПСЦ и подавал документы, призывая к устранению того, что, по его мнению, вызывало раздор, и к примирению. Такие документы поданы и на нынешний Совет Митрополии. После Собора РПСЦ 2007 года многие верующие нашей Церкви уверены, что «раздорники хотели сместить митрополита Корнилия, но у них это не получилось!» Из подаваемых отцом Александром Черногором документов следует, что в действительности для них [причиной противостояния] послужили некоторые высказывания и деяния официальных лиц Митрополии РПСЦ. Например, «благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника»». Здесь имеется в виду участие официальных представителей Митрополии РПСЦ в трапезах на мусульманском празднике Курбан-байрам и в торжественных мероприятиях Римо-католической церкви». ● Автор этого историко-канонического обзора, откликнувшись в меру сил своих исследованием вопроса о ситуации противостояния, тем не менее, будучи на стороне сегодняшней РПСЦ, подытоживает:« Анафематствование ересей представителями РПСЦ совершенно необходимо. «Да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Матф.5:37). Если же вместо этого выберут лукавую «дипломатию», уклончивость и двусмысленность формулировок или, хуже того, постараются пригласить о. Александра Черногора на Совет Митрополии якобы для обсуждения разногласий, а на самом деле для извержения из сана, то на Страшном Суде услышат грозные слова Судии: «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит!»» (см.: Архив информ/портала за 2015 год) – https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1181

Примечание – Д). К словам разговора: «протодиакон: Я предупреждаю, что в случае не явки будет рассматриваться

в Ваше отсутствие»; - иерей Александр: А вот на это вы не имеете никакого канонического правила <…>» (см. выше).

●●Здесь сам протодиакон, надо надеяться, только по наивности без задней мысли, только ребячьим задором выдавая желательное себе за действительное, вносит путаницу Политиканства. Как если бы не в Церкви «включал дурака» подмены одного другим, когда безапелляционно спешит действовать политично, и политиканствовать «с позиции отождествления» нашей позиции веры с позицией архиереев Германа и Внифантия на момент их извержения из сана. Ведь тот и другой, если и ревновали, но! – с последующим изменением ориентиров и их нравов и ересью иного экклесиологического взгляда на события в РПСЦ – сами себя передали на суд архиереев, как если бы те являлись православными. (А не отпавшими от Церкви себе милыми ересями: им якобы мёд «правда из-под Корнилия»!) Так-то óтдались на религиозный блуд, лишив венца невесту душу! Т.е. на суд суждениям лже-архиереев в Соборе тех, которые еще прежде сами объересились своими лже-православной позицией и нововведениями поддержки ересям и практике ново-религиозного курса под омофором Московского митрополита Корнилия Титова. Он же с осени 2007-го извращает для РПСЦ на Соборах веру, чин и Соборность былого Благочестия до-раздорной РПСЦ. ●● Как один из образцов новолюбия таковых – подмена исконной нормы: если мы только по благодати Христовой сохраняем в неприкосновенности Благочестие, выраженное, в том числе, нормой и чином всех апостольских правил, однако! – у никониан на практике обливанием подменяется апостольское 50-е правило; - а у корнилиан еще дальше ушли по ереси подменой апостольского 71-го правила своим для РПСЦ принятием в законы веры своей противоречия до наоборот их практики и норм. Те и были ратифицированы, причем дважды, «Законом их новолюбия» нарочитыми постановлениями их Соборов РПСЦ 2009 и 2010 годов. В этом реформировании их совесть НЕ жжет и НЕ устрашает определенная от учителей на Вселенских Соборах анафема всем извращающим и даже подменяющим апостольское правило и малым чем-либо иным. При этом лакомят народы верующих дерьмом демагогии, де: для дела в проповеди выгодно устанавливать лампады у еретиков, а то даже в никонианской часовне для «Судного порога» рядом с лампадами других семи экуменических лже-церквей, и приносить для мерзости этой лампадной жертвы масло и соответствующие заботы прямо под омофором иерархии никонианствующих, ещё омерзевших от Экуменизма, как если бы угодно эдакое Богу и посвящению памяти о делах Аввакума и иже с ним нас!

Примечание – Е). Далее четыре приложения – и в первом, начиная с напоминания под № 1/А, прилагаются выписки для подтверждения слов: « запрещенным не являюсь <…> по определению Освященного Совета в мае 2008 года в городе Браила, который был под омофором митрополита Леонтия».

Приложение № 1 из 4 документовкасательно ситуации, связанной с Экуменизмом, и именно с экуменическим курсом Администрации по программе такого Троянского Коня, как «Корнилий-в-Митрополитах», для обеспечения мутации

№ 1 / А

Выписка из документа, озаглавленного: «Протокол Освященного Духовного Совета, состоявшегося в резиденции Белокриницкой митрополии в городе Браила, Румыния, 2008 г., 30 мая»:

1. Иметь молитвенное общение с Московской епархией и Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархией Белокриницкой иерархии в России. 2. Утвердить управляющим Московской епархией епископа Германа (Савельева). 3. Предложить христианам Иркутско-Амурской епархие правящим архиереем епископа Внифантия (Смольникова). 4. Считать извержение протоиерея Елисея Елисеева, а также прещения, наложенные на других ревнителей благочестия на Соборе РПСЦ 2007 года, незаконными в связи с тем, что данные христиане прекратили молитвенное общение с РПСЦ за день до наложения прещений. <…> 7. Создать комиссию по вопросам взаимоотношений с епархиями ДЦХ в России, в составе: председатель – епископ Антипа (Схулия), протоиерей Тимофей Овчинников (Сидней, Австралия), иерей Никола Якунин (с.Николаевск, Аляска), иерей Василий Волков (г.Екабпилс, Латвия), протодиакон Андрей Прасолов (Венгрия), протоиерей Елисей Елисеев (п.Шкотово, Россия). <…> 9. Утвердить состав делегации для встречи с главой администрации Украины: митрополит Леонтий (Изот), архиепископ Софроний (Липалит), епископ Антипа (Схулия), епископ Герман (Савельев), протоиерей Тимофей (Овчинников). 10. Уполномочить вышеуказанную комиссию (см. п. 7) рассмотреть вопросы богословской и канонической оценки КПСС (Коммунистическому учению), бывшего членства в ней лиц, имеющих священные степени, и вопросам взаимоотношений с Московской митрополией РПСЦ. Согласно с оригиналом: 1. Митрополит Леонтий (подпись) 2. архиепископ Софроний (подпись) 3. епископ Антипа (подпись) 4. епископ Паисий (подпись) 5. епископ Герман (подпись) 6. протоиерей Тимофей (подпись) 7. иерей Никола Якунин (подпись) 8. иерей Василий Волков (подпись) 9. протодиакон Андрей Прасолов (подпись) 10. протоиерей Елисей Елисеев (подпись) 11. Леонид Якушев (подпись)».

На заметку! – Смотри: «Протокол Освященного Духовного Совета, состоявшегося в резиденции Белокриницкой митрополии в г. Браила, Румыния, 2008 г., 30 мая». – Ссылки на публикации далее, вкупе с выпиской из деяний Освященного Собора Белокриницкой митрополии 2008 года.

Внимание! – Здесь в составе участников Духовного Совета есть и подписи, под №№ 5, 10 и 11, троих Христиан (к тому же, вот и в состав рабочих комиссий, уполномоченных Собором и этим Советом БМ были включены эти трое представителей), каждый из которых в те дни являлся официальным представителем сущей в России Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии. То есть, фактически, были от нашей с вами до-раздорной РПСЦ – той самой поместной церкви, от которой, увы, отпали большинство участников «Собора РПСЦ 2007» и их соучастники из-за ересей нового закона ими реализованной лже-Соборности. Та же подменила на себя норму, чин и преемство былого Благочестия – её же сторонникам типично-экуменической деятельности лже-Митрополита Корнилия Титова, объересившего вслед за собою десятилетнее общество его подкаблучников, голословно выдающих свою «РПСЦ образца 2007-2017 годов» за Церковь Христа. Та, якобы, на основании Православия прежнего, а не пореформенного, Староверия! ● На что и указывается от нас изустно и письменно на продолжении всего текущего Раздора корнилиан при перечислении фактов и ересей ново-религиозного курса их лже-Церкви! – Об этом есть и подробные, и вкратце письма от остатка Благочестия в лице ДЦХБИ отцов и братьев Единства о Христе Исусе, Который в том самом, Его Славы, историческом Единстве Церкви был Присущим до-раздорной РПСЦ. (Да и она до 1988-го была небезызвестна, опять, под именованием ДЦХБИ по той самой необходимости идентификации в сфере светских взаимоотношений обычного добрососедства, не смешиваемого с категориями и с вопросами религий для гражданского Единства как в Государстве!)

№ 1 / Б

Предваряет цитируемое выше свидетельство ряд документов, например – соборное свидетельство, надписанное: «Протокол Великаго Освященнаго Собора Белокриницкой митрополии»: «1. Его высокопреосвященство Митрополит Леонтий, после открытия Великаго Освященнаго Собора, выступил с докладом о ситуации в мире и Церкви на сегодняшний день, в котором* осудил движение к экуменизму, нарушающему церковные правила. <…>

10. <…> прекратить молитвенное общение с администрацией Московской митрополии РПСЦ (во главе с митрополитом Корнилием)» (постановления под №№ 1 и 10 документа, озаглавленного: «Протокол Великаго Освященнаго Собора Белокриницкой митрополии, состоявшегося в храме во имя Рожества Пресвятыя Богородицы в городе Браила, [микрорайона] Хутор, Румыния, – 2008 года, 29 мая»; – опубликовано: «Вестник Белокриницкой митрополии» // 2008).

Примечание: В Сети публикации – А). От 13 июня 2008 на информ/портале клирика БМ о.Андрея Прасолова по адресу, https://www.nita-press.de/down/o-45.html – и публикации в России: Б). На информ/портале «Современное Древлеправославие», по адресам // https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=268 // Протокол Освященного Архиерейского Собора 28 мая 2008 и Протокол Освященного Духовного Совета, состоявшихся в резиденции Белокриницкой Митрополии в городе Браила (Румыния), и 30 мая. И две публикации для Протокола Освященного Собора 29 мая 2008 г.: https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=266 ●● https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=269

– В). На информ/портале «Земля Спасо-Преображения» по адресу, http: evharistia.com – официального информационного ресурса Покровской старообрядческой общины православных Христиан; – Г). <…>

На заметку! – Аналогичное выше цитируемому постановлению № 1 (а за это благодарение пред Богом) есть постановленное еще ранее: « 13.2. Освященный Собор осуждает и отвергает Движение Экуменизма. После обсуждения и решения последнего доклада, Е.В.П. Митрополит Леонтий поблагодарил всех присутствующих и объявил Великий Освященный Собор закрытым. Был положен семипоклонный начал, и пропели ирмос девятой песни из канона Святой Живоначальной Троицы: «Радуйся, Царице!» («Деяния Великаго Освященного Собора белокриницкой митрополии, состоявшегося 2 ноября 2006 году н.ст.»; – обнародовано: «Вестник белокриницкой митрополии», №3 (4) // Румыния, г. Браила, резиденция Митрополии, 2006, стр. 10).

Примечание – Б). Из числа постановлений, цитируемых в этих примечаниях документов под №№ 1/А, 1Б, 1/В, 1/Г, было отменено лишь в 2010 одно лишь постановление на Соборе Белокриницкой митрополии, а именно № 10, при постановлении следующего: ● «Обсудили вопрос о возобновлении молитвенного общения с администрацией Московской Митрополии РПСЦ, временно до проведения совместного архиерейского Собора: 4.1. Выступил Е.В.П. Митрополит Леонтий и рассказал о ситуации, сложившейся в отношениях между двумя митрополиями. Докладчик зачитал собору официальную переписку между БМ и ММ. 4.2. Выступил Е.П. Епископ Паисий со словом о сохранении благочестия и за возобновление молитвенного общения с администрацией Московской Митрополии Р.П.С.Ц. 4.3. Великий Освященный Собор постановил восстановить молитвенное общение с администрацией Московской Митрополии, подтвердить пункт 2 «О взаимоотношениях с ММ РПСЦ» малого Освященного Собора Бел. Мит. от 5 августа 2008 г. н.с. и соответственно отменить предыдущее решение по этому вопросу Великого Освященного Собора БМ 2008 г. пункт 10.1. 4.4. Великий Освященный Собор уполномачивает разрешение вопроса о восстановлении временного молитвенного общения с администрацией РПСЦ малому Освященному Собору Белокриницкой Митрополии» (определения из постановления № 4 документа, озаглавленного: «Постановления Великаго Освященнаго Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося 28 октября 2010 года н.ст.» // «Вестник Белокриницкой митрополии» // 2011, c. 8).

●●Ну, а этот документ связан с предыдущим, весьма противоречивым документом: «Е.В.П. Митрополит Леонтий поставил вопрос об утверждении решений Малого Осв. Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося 5 августа 2008 года. 1.5. Е.В.П. Архиепископ Софроний выступил с сообщением по вопросу взаимоотношений с Московской Митрополией РПСЦ и по вопросу отмены Малым Осв. Собором (05.08.2009) БМ решения Великого Осв. Собора. Владыка Софроний доложил, что духовенство Австралийско-Канадо-Американской Епархии возражает против возобновления молитвенной связи с Администрацией Московской Митрополии РПСЦ <…> 1.9. Е.В.П. Митрополит Леонтий, выслушав просьбу Архиерейского Собора отдельно рассмотреть вопрос о возобновлении молитвенного общения с Администрацией Московской митрополии РПСЦ в России, поставил его на обсуждение Архиереев Белокриницкой Митрополии. <…> 1.10. <…> Было заслушано сообщение об утрате древлего благочестия в некоторых старообрядческих приходах Украины РПСЦ (участие в святом олтаре некоторых священнослужителей, чтецов, уставщиков, пономорей брадобрийцев), свидетелем чему был сам Е.В.П. Митрополит Белокриницкий и сопровождающая Его духовная делегация при посещении приходов в Украине. <…> Е.В.П. Митрополит Леонтий, на основании святых правил, не согласен иметь молитвенное общение в святом олтаре с брадобрийцами, и также с теми, кто поблажает брадобрийство и с ними молится. ●Сомнительно также участие некоторых старообрядческих архипастырей и пастырей Белокриницкаго согласия в совместном богослужении с еретиками, в ядении, в дружбе и питии, ● а также в экуменических мероприятиях других конфессий и религий. ●Сомнительно возжигание лампады духовенством Московской Митрополии в никонианском подворье в граде Иеросалиме» (определения из пункта «Рассмотрение Архиерейским Собором повестки дня Великого Освященного Собора БМ» - в документе, озаглавленном: «Постановления Освященнаго Архиерейскаго Собора, состоявшегося 27 октября 2010 года н.ст.»; - издание: «Вестник Белокриницкой митрополии» // 2011, сс. 3-4).

№ 1 / В

Что и (применяясь к лучшему, еще не преклонившемуся под ярмо экуменистов) связанно с докладом Белокриницкого митрополита Леонтия, который и был упомянут добрым словом еще православного Собора в тексте его определения, выше цитируемого нами благодарно, поскольку есть-таки Слово и этого свидетельства: « <…> От современной жизни укрыться невозможно, и в нашу Церковь постепенно пытается проникнуть экуменизм, поэтому мы должны знать, с чем предстоит нам столкнуться. Я считаю, что в данный момент иерархическому управлению Старообрядческой Церкви в России ближе по духу Московский Патриархат, чем братья по вере Белокриницкой Митрополии за границами России. Об этом свидетельствуют постоянные встречи наших иерархов с новообрядческими епископами, и нарушения Церковных Канонов священноначалием и старообрядческими священниками в России, такие как совместные моления, например, проведение совместных хоровых богослужебных пений РПСЦ и РПЦ МП, принятие и признание церковных таинств Св. Крещения, Венчания, Священства, совершаемых еретической новообрядческой церковью, а соответственно и все остальные. Со смирением постараюсь по возможности коротко, еще раз напомнить об экуменизме. Слово «экуменизм» происходит от греческого слова «эйкумене», которое в русском языке имеет следующие значения: «земля, населенная людьми», «вселенная», «мир». Этим словом названо движение, зародившееся в начале XX-го века в среде протестантских христиан. Движение ставило своей целью объединить христиан всего мира, принадлежащих к разным исповеданиям, в одну универсальную церковь. Для нас важно понять: является ли экуменическое движение подлинно-церковным? Сомнения в этом появляются уже тогда, когда мы узнаем, что экуменизм зародился в протестантской среде, т.е. за пределами истинной Церкви. <…> Летом 2006 г. в Москве по инициативе РПЦ МП состоялась Всемирная религиозная конференция, на которой присутствовали представители от всех религий мира, включая иудеев, буддистов, мусульман и др. В заключительном акте этой высокой встречи участники написали, что хотя они, представители разных религий, называют бога разными именами, но соглашаются с тем, что бог един и все религии поклоняются единому богу. Под этим документом поставили подписи представители всех церквей, включая и РПЦ МП. От старообрядческой Московской митрополии на эту встречу был отправлен представитель. – Все «объединяющие» и «уравнивающие» взгляды экуменистов, их попытки объединить во грехе и ересях не только христианские, но даже и нехристианские религии на том основании, что все они «ведут к богу» и при том по числу населения, принадлежащего к ним, превосходят христанский мир, указывают на забвение того, что учений и мнений может быть много, но истина одна, и, что по слову Самого Спасителя, спасется только «малое стадо». <…> Заканчивая это краткое знакомство с экуменическим движением, приходится признать, что намерение его участников исполнить заповедь Спасителя нашего Исуса Христа «Да будут все едины», до сих пор остается не осуществимо. Характер пути и методы этого движения не позволяют надеяться на исполнение этой заповеди и в будущем. Итак, предлагаю Освященному Собору вынести постановление по поводу оценки экуменического движения как еретического учения и (как) утверждающего спасение в других вероисповеданиях, что является ересью и нарушением Церковных правил и учения Святых апостолов, на что опирается истинная древлеправославная Церковь. – Всех архипастырьски ПРИЗЫВАЮ СОХРАНЯТЬ древлее Благочестие и НЕПОКОЛЕБИМО УСТОЯТЬ в истинной Святой Христовой Церкви. – Аминь.

Божиею милостию первоиерарх древлеправославной Церкви белокриницкой иерархии смиренный †Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан Митрополит.

На заметку! – Это свидетельство озаглавлено: «Доклад Е.В.П. Митрополита Белокриницкаго Леонтия на Великом Освященном Соборе Белокриницкой Митрополии, состоявшемся 29 мая 2008 года н.ст. «Об экуменизме и современном состоянии старообрядчества в всем мире»». – Опубликовано: «Вестник Белокриницкой митрополии» // 2008; – в Сети первая публикация от 13.06.2008: см. выше.

№ 1 / Г

И еще ранее цитируемых выше документов братской поместной церкви Христиан Зарубежья был-таки и этого архиерейского свидетельства документ, озаглавленный: « Протокол Освященного Архиерейского Собора Белокриницкой митрополии в городе Браила, Румыния, 28 мая 2008».

Выписка: «6. Об отношении к Московской митрополии РПСЦ: 6.1. До выполнения пунктов, которые будут обозначены в ближайшем Обращении Белокриницкой митрополии к администрации Московской митрополии (во главе с митрополитом Корнилием) временно прекратить молитвенное

общение с администрации Московской митрополии РПСЦ (во главе с митрополитом Корнилием).

6.2: Его Высокопреосвященство Митрополит Леонтий не благословляет своим епископам упоминать в молитвах Митрополита Корнилия» (постановление № 6 из документа, озаглавленного: «Протокол Освященного Архиерейского Собора Белокриницкой митрополии в городе Браила, Румыния, 28 мая 2008»; – опубликовано: «Вестник Белокриницкой митрополии» // 2008; – и другие: см. выше).

Приложение № 2: Равно и это – касающееся к ситуации, связанной с Экуменизмом, и именно с экуменическим курсом Админи-страции по программе «Корнилий-в-Митрополитах», как для мутации исподволь вам, так и с профанацией в глазах граждан

●●На примере, последнего по времени, экуменического свидетельства лже-Проповеди от лже-православного митрополита, когда выраженное «старообрядческим Московским митрополитом» Корнилием есть откровенное лжесвидетельство, предполагающее бόльшей лжи наибольший контекст для Экуменизма, и выраженное им – и для СМИ при изложении беседы с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.(Его-то и потчует не только и не столько маразмом и фальсификациями «квази-Старообрядческого бренда» надуманной связи со своеобразностями бабули-беспоповки Агафьи Лыковой – еще больше уступает дань религиозного одобрения, как корпорации под вывеской «РПЦ МП», так и безвестно каким-то свойствам Аскетики безвестно чьей-либо религии. И первое величается им «большой церковью с большими плюсами», а второе выдается за живое живущих традициями Православия. При этом, им игнорируется религиозной свободы действительный выбор своего собеседника.) А в ответ от внешних исследователей Староверия, еще не теряющих разума пред лицом его маразма, однако! – еще щадящих находящихся под такой религиозно-административной Главой «фрика», публикуют отзывы: ●« Митрополит старообрядцев Корнилий сообщил журналистам РИА «Новости», что встречавшийся с ним президент РФ СОБЛЮДАЕТ Великий пост. Вывод об этом Корнилий сделал в ходе беседы с Путиным после того, как подарил ему богослужебный календарь. «Он открыл на дате нашей встречи, там указано, что надо вкушать пищу без масла, и говорит: «А я так сегодня и ел». Очень приятно стало», - заявил священник. Корнилий добавил, что это «БОЛЬШОЙ Церкви (т.е. РПЦ) БОЛЬШОЙ, можно сказать, плюс - что наш президент соблюдает Великий пост, живет православной традицией» // АлексейОбухов, газета Московский Комсомолец от 23.03.2017, ресурс https://www.mk.ru/politics/2017/03/22/zhivet-pravoslavnoy-tradiciey-staroobryadec-rasskazal-kak-putin-soblyudaet-velikiy-post.html

Примечание – из публикаций в СМИ, как сказанное официально о себе тем, у кого веры отнюдь не испытывал митрополит при вынесении похвалы своей оценки: «<…> В 2012 году Владимир Путин сделал высказывание, подтверждающее официальную идеологическую установку современной России: «религия – это сила, консолидирующая общество и сохраняющая в себе его цивилизационный код. Он уверен: «Наши традиционные конфессии – и буддисты, и христиане, и иудеи, и мусульмане, они в целом придерживаются, что касается базовых ценностей, нравственных, моральных ценностей, по сути, одних и тех же позиций. И других ценностных ориентиров у нас нет»». Так же некоторые его высказывания вполне характерны для нашего времени. «Общаясь с избирателями, Владимир Путин говорит: «Если мы заглянем в «Моральный кодекс строителя Коммунизма» - это выдержки из Библии, на самом деле, и ничего НОВОГО человечество не придумало»». 09.10.2012, https://goo.gl/ZFPVnq

https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1197

Примечание – из отмеченного внешними исследователями в СМИ, например, газета «Завтра»: « Встреча Владимира Путина с президентом Армении Сержем Саргсяном, президентом Молдавии Игорем Додоном и главой старообрядческой церкви митрополитом Корнилием были направлены НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ «ЗОН безопасности» и ЗАКРЫТИЕ «ЗОН УЯЗВИМОСТИ » на границах и внутри Российской Федерации, включая дальнейшее разрешение приднестровского и нагорно-карабахского конфликтов, а так же ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА XVII ВЕКА, утверждают наши источники в около-правительственных кругах».

Газета «Завтра» март 2017 года № 12 (1216)

●● Стало быть, выше в интервью для СМИ несколько раз, как если бы дать навязчивую «идею «Фикс», особо отмечает сам митрополит малочисленность Староверия, и не без её «симптоматики из гетто», а на дальнейшее, если и вправе были слушатели от Предстоятеля Староверия ждать нéчто не от эффекта «Вызывающее», а только – вызволяющее из болота чувств внутренней обреченности, когда «мiр весь во зле лежит»(1Ин.5:19), – да только о козочках на манер «баял байки» ажник Президенту РФ, тотально занимая его время и нашу ситуацию Истины для откровения веры, дескать ●●« она считает, что я с ним, видимо, ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮСЬ… Рассказал, что Тулеев ее опекает, даже козла ей сбросил с вертолета, чтобы ее козы плодились. И расплодились же, три козленка теперь!» – А наш Президент «сразу: «Тулееву обязательно скажу, чтобы еще больше помогал)))). – Ну, погоди быть в сомнении достоверности маразма, если бы не от лица РПСЦ, как если от Церкви Староверия, как если бы и «косила» ваша успешная программа «Корнилий-в-Митрополитах» «под ваньку-дурачка», но! – выслушай голову раздоро-иерархии ново-старообрядцев… (Ну, а смерть такая никак не повредила бы, когда уберегали себя бы от пачкания ересями корнилианства: ведь в свое время русскую поместную церковь никак не разделил митрополит Зосима, поскольку его хождения за удовольствиями от проституции и его же религиозно-прелюбодейные увлечения астрологией и снисхождением к ереси жидовствующих никак не получили одобрения и поддержки, а то и игнорирования, посредством какого-либо нарочито-принимаемого постановления на уровне Собора Церкви! – Почему и не было Раскола соучастников-зосимовцев, в отличие от бывшего еще в 2007-м там же, где по настоящий день, увы, господствует по-над верой, как если бы прожженной совестью, и выбором Апостасии религиозно-толерантных верующих сам – современный вам Никон! – Корнилий, у которого практика и проповедь типично-экуменических методик и ересей была-таки легализована принятым относительно ряда соответствующих фактов постановлением под № 4 от 18.10.2007, при чем, не без отказа анафематствовать ереси и лже-Церковь никонианства! Что само-по-себе есть зло смертельного отвара всякому принимающему РПСЦ исконной Церковью, если только будете, по заповеди: «испытывайте духов: «От Бога ли они?!», коль скоро «много лжепророков появилось в мире! (1Ин.4:1), в конце концов, различать по благодати Исус-Христовой в Свете Писания Его Церкви!)

— Кстати, как вы лично восприняли конфликт с передачей РПЦ Исаакиевского собора? Как отнеслись к протестам против выселения музея в старообрядческой среде?

— Исакий, конечно, ВОЗВРАЩАТЬ НАДО: ЭТО ЖЕ ХРАМ, ОН ОСВЯЩЕН – ОН ИМЕЕТ сакральную ценность. Храм мы освящаем на веки вечные. Он ОДУХОТВОРЕН БЛАГОДАТЬЮ, ангел Господень к каждому храму приставляется, стоит у каждого алтаря, даже если церковь осквернена. Трудно сейчас, конечно. Все разрушалось десятилетиями. Если бы народ еще был верующий, если бы больше людей считало, что приоритет за духовным, а не за материальным, не с пикетами бы стояли «Дайте нам музей», а говорили бы «верните нам ХРАМ БОЖИЙ». Но Петербург – особый город, конечно, со своим менталитетом. Слава Богу, что Государство понимает – исторические долги надо возвращать. И это обнадеживает.

— Президент вообще интересуется старообрядчеством? Какое у вас осталось впечатление от встречи с ним?

— Я сейчас видел интерес с его стороны, со стороны его команды — Иванова, Кириенко, Володина. Заинтересованное, положительное отношение. Знаете, у нас НЕ СТОЛЬ БОЛЬШОЙ КРУГ верующих, сколь большой круг сочувствующих. Церковь НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, а круг сочувствующих все расширяется, слава Богу. Мы закончили возможностью посещения президентом нашей Рогожской, я пригласил его на открытие выста



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: