Сосчитать до (по количеству народа)




Участникам дается задание, не совещаясь сосчитать до необходимого числа. Причем если одну и ту же цифру называют несколько участников, то счет начинается заново. (Считайте, только не сбейтесь со счета)

 

Успей поймать

Игра проводится с мячом. Мяч подбрасывается вверх. Задача участников как можно дольше удерживать мяч в воздухе. Причем каждый раз подкидывать мяч должен новый участник. (Это реально!)

 

Путаница

Водящий выходит за дверь. Участники берутся за руки, запутываются. Водящий должен их распутать.

 

Телеграмма

Участники стоят в кругу, держась за руки. Один из них посылает телеграмму, пожатием руки соседа. Телеграмма передается по кругу. Задача водящего, стоящего в центре, заметить пожатие. Тот, кого заметили, становится водящим.

 

Тропа доверия

На асфальте рисуется весьма извилистая не широкая дорожка, вдоль которой рисуются кружочки, которые при проведении этого этапа займут игроки. Одному из игроков пришедшей на этап команды завязываются глаза, затем его раскручивают и ставят на линию старта. Задача этого игрока, а значит и всей команды в целом, пройти до линии финиша, по возможности, не наступив на линии дорожки. Игроки, которые расположились вдоль дорожки в кружочках помогают игроку с завязанными глазами командами: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «стоп», оставаясь при этом на своих игровых местах.

 

Узелки

Команда выстраивается в шеренгу. Перед ней лежит веревка, на которой завязаны на равноудаленном расстоянии три обычных узла. Все игроки вытягивают левые руки вперед и одновременно поднимают веревку до уровня пояса. Задача: не разжимая левые руки при помощи правых развязать узлы. Для проведения этого этапа желательно использовать туристические веревки сечением 8 или 10 мм.

 

Номерки

Задание: Члены команды, прейдя на этот этап, выстраиваются в одну шеренгу и поворачиваются спиной к проводящим этап. Судьи прикрепляют за воротники в хаотическом порядке, заранее заготовленные номерки (например, от 1 до 12) участникам команды, после чего просят повернуться их к себе лицом. Задача команды как можно быстрее без слов, используя только мимику и жесты построиться по порядку номеров.

 

Переправа

Команда, должна переправится через веревку, натянутую на определенной высоте над землей. При этом совершенно нельзя касаться веревки, если все же это произошло, то вся команда возвращается на стартовую линию и начинает весь процесс сначала. Высота веревки регулируется в зависимости от возраста участников: чем они старше, тем веревочка выше. Для самых старших отрядов высота должна быть такой, чтобы ее невозможно было бы просто перепрыгнуть всем игрокам команды и это предполагало бы взаимопомощь при преодолении это препятствия. Обратите внимание на то, что это самая травмоопасная игра и на нее нужно ставить опытных вожатых или инструкторов спорта.

 

Игры на доверие

Электрический скат

Все участники этапа сидят на полу или траве и крепко держат друг друга за руки. Ноги у всех согнуты в коленях, пятки игроков касаются соседских пяток. По команде ведущего все игроки встают, руками не касаются ничего, продолжают держать ими друг друга. Расцепить руки можно только по команде ведущего. Если некоторые участники команды упали, то участники начинают выполнять задание с самого начала.

 

Полет к звездам

Для этого этапа необходимо покрывало или небольшое байковое одеяло. Один из участников ложится на покрывале, остальные собираются вокруг него, разбиваясь равномерно по величине его тела. Участники стоят вокруг игрока на коленях. Они равномерно поглаживают лежащего игрока и делают небольшой "пальчиковый" массаж. Затем все одновременно поднимают его на высоту рук и медленно и плавно покачивают взад и вперёд.

 

Круг доверия

Все становятся в тесный круг, желательно физически сильных и слабых чередовать. Водящий в центре скрещивает руки и падает назад (колени не сгибать) Игроки его ловят и начинают перебрасывать его вперед-назад в круге. Предложите побывать в качестве ведущего каждому участнику.

Вариант: водящему завязывают глаза.

 

Падение доверия

Водящий встает на возвышенность (ступеньку, пенек, скамейку, стул) затем падает на руки заранее подготовленной группы страхующих, состоящей из не менее 8-10 человек. Страхующие становятся в две шеренги и протягивают руки вперед ладонями вверх.

 

Круг/звезда доверия

Команда держась за руки, расходится и откидывается назад, ноги чуть вперед, так чтобы равновесие достигалось за счет соседа справа и слева. Потом нужно сесть и встать сохраняя при этом круг. Звезда, через одного люди поворачиваются в центр круга спиной. И снова берутся за руки, и откидываются назад. Цель: добиться равновесия.

Баллы на пальцах

Люди стоят в парах и по счету "три" оба на пальцах выкидывают степень доверия или уровень отношений: от абсолютного недоверия (один палец) до абсолютного доверия (пять пальцев). Затем пары меняются.

 

Совместная импровизация

Группа делится на пары, которые распределяются так, чтобы не мешать друг другу. Партнеры встают плечом к плечу, держатся за руки, ступни держат вместе – эту позицию они должны сохранять на протяжении всего упражнения. Оба партнера медленно отклоняются в сторону. Прежде чем кто-либо из них потеряет равновесие, они притягивают к себе руки и удерживают друг друга. Необходимо полностью распрямить руки и не потерять равновесие. Теперь каждый осторожно тянет партнера на себя, пока оба опять не встают в исходную позицию, а затем снова отпускают руки и т. д.

 

Бег между шеренг

Группа стоит в две шеренги лицом друг к другу, вытянув руки вперед. По очереди каждый человек пробегает между шеренгами и в последний момент перед его лицом руки по очереди поднимаются вверх. Проходить можно либо с открытыми, либо с закрытыми глазами.

 

Игры-пятиминутки

 

Ха-ха-ха

Дети встают в круг. Один из них говорит «ха». Второй должен сказать «ха-ха», третий — «ха-ха-ха» и так далее по кругу. Это необходимо произносить без улыбки и смеха. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.

 

" Сантики - Фантики - Лимпомпо "

Играющие становятся в круг. Ведущий отходит и отворачивается. В это время остальные договариваются, кто будет главным. После этого ведущий встает в середину круга, а остальные, - прыгая и приговаривая "Сантики - Фантики - Лимпомпо" повторяют движения "главного". Цель ведущего - угадать "главного" (можно давать несколько попыток).

 

Летел лебедь.

Ребята становятся в круг, положив свою правую руку на левую соседа. Под каждое слово считалки поочередно делается ход – хлопок по левой руке соседа слева. Летел – лебедь –по –синему – небу – загадал –число - ….Тот человек, на кого выпало слово “число”, называет вслух любое двухзначное число и делает хлопок. Хлопки вслух считаются. Задача человека, на кого выпадает это число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел – выбывает. Таким образом выясняется самый ловкий в отряде

 

Ритм

Все участники сидят в кругу. Ведущий задает определенный ритм (например, какой-либо песни) хлопками в ладоши. Ребята должны по кругу повторить этот ритм при условии, что каждый хлопает только один раз.

 

Три координата

Все садятся в полукруг. Вожатый называет любые три предмета и спрашивает, кого он загадал. Участники пытаются понять, по какому принципу вожатый загадывает того или иного человека и как связаны предметы, но, оказывается, загаданным является тот, кто первый скажет хоть слово. Игра продолжается, пока все не догадаются.

 

Какое число?

Вожатый выкладывает на плоской поверхности перед игроками несколько ручек (могут быть любые другие предметы) и спрашивает, какое число он загадал. Игроки пытаются найти связь разложенных предметов. Разгадка проста: выложив ручки, вожатый незаметно показывает определенное количество пальцев, что и является отгадкой, это и должны заметить игроки.

 

Пиф-Паф

Игроки становятся в круг. Ведущий сложив руки пистолетиком, «стреляет» в одного из участников, говоря при этом «Пиф». Игрок, в которого «стреляют», должен присесть, уклоняясь от выстрела. Его соседи справа и слева начинают дуэль. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать «Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника. Если игрок, на которого показали, вовремя не присел, то он убит, так как он оказывается между двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Победителями становятся двое оставшихся. Можно устроить дуэль и между ними.

 

Контакт

Один из игроков загадывает слово и произносит букву, на которую оно начинается. Все остальные должны разгадать слово. Например, ведущий загадал слово «лопата» и говорит игрокам, что слово начинается с буквы «л». Для того чтобы ведущий открыл вторую букву, необходимо подобрать слово на букву «л» и дать ему небольшую характеристику. Например, кто-то из игроков говорит: «Это есть ночью на небе». Тот, кто догадался, о чем речь, произносит: «Контакт» и вместе с игроком, который давал характеристику, считает до 10 и называет слово одновременно. Если слова оказались разными, игроки продолжают подбирать слова на букву «л». Если слова совпали, тогда ведущий называет следующую букву, например, буква «о», и тогда образуется слог «ло». Теперь игроки начинают подбирать слова на этот слог, давать характеристику им, считать до 10 и т. д. Если ведущий отгадывает слова, которые участники характеризуют, он говорит «нет, это не... (называет слово, которому дали характеристику игроки)». В этой игре ведущему важно, чтобы его слово как можно дольше не смогли разгадать.

 

 

Жаба

Все садятся в круг. Выбирается один водящий, который отходит (можно отвернуться или закрыть глаза). В это время из игроков выбирается «жаба». Водящий возвращается и садится в середину круга. Его задача вычислить жабу, а задача жабы незаметно для водящего «убивать» остальных игроков, показывая им язык. Все игроки, кому был показан язык, театрально «умирают», при этом произнося звук «бееее...», и остаются в таком положении до конца игры. Выигрывает или жаба, или водящий.

 

Вопросов

Ведущий загадывает имя одного человека из отряда. Игроки могут задать 11 вопросов, на которые ведущий может давать ответы только «Да» или «Нет». После этого игроки с трех попыток должны назвать имя загаданного человека.

 

Я иду в поход

Ведущий говорит, что собирается в поход и набирает команду. Для этого каждый человек говорит фразу: «Я иду в походу и с собой беру … (тут название предмета, что я беру)». По этой фразе ведущий или берет человека или не берет. Игра заканчивается, когда все поняли принцип и пошли в поход. Время от времени ведущий говорит туже самую фразу про себя, беря разные вещи в поход, чтобы игроки поняли принцип.

Разгадка: Имя игрока и название предмета должно начинаться с одно и той же буквы. То есть если ведущего зовут Петя, то он говорит фразу: «Я иду в поход и с собой беру палатку».

 

 

Игры с залом

 

Рыбка

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

 

У тети Моти

Текст повторяется вместе с залом. Предварительно необходимо выучить слова:

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти.

Они не пили, они не ели,

А только пели один куплет -...

Когда куплет произносится в первый раз, в последней строчке добавляется: "правая рука", затем дети повторяют куплет, непрерывно потряхивая правой рукой. Таким образом, после каждого повтора добавляется по новому движению. В конце получается: "правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, голова, (затем можно называть любые части тела), заканчивается все языком..."

 

Гол – мимо
Зал делится на две части. Когда ведущий поднимает правую руку, правая половина кричит «Гол!», когда он поднимает левую руку, левая половина кричит «Мимо!», если же ведущий поднимает обе руки. То все кричат «Шайба!»

 

Дождь

Ведущий: «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

 

Ручка громкости

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу не-обходимо передавать в звуке эти изменения.

 

Перевертыши

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. А зал делает все наоборот. Например:

- Повернитесь налево (зал поворачивается направо)

- Сядьте (зал встает)

Также есть еще ряд музыкальных игр, движения к которым можно посмотреть на видео:

Море Галилеи

А вот море (3р.) море Галилеи А вот море (3р.) море Галилеи А вот море, а вот море,

А вот море, море Галилеи

А вот лодка (3р.) на море Галилеи А вот рыбак (3р.) на лодке на море Галилеи

А вот удочка (3р.) в руке у рыбака на лодке на море Галилеи

А вот рыбка (3р.) на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галилеи

А вот глаз (3р.) у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галилеи

А вот и все

Соку-бачи-вира

Каждое слово необходимо показывать жестом, темп игры ускоряется с каждый повтором.

Соку-соку Бачи-бачи Соку-соку Вира-вира

Соку Бачи Соку Вира Соку Бачи Вира

 

Ролевые игры



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: