Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка зачтено/ не зачтено |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - Проявление интереса к будущей профессии; - Ситуативно-адекватная актуализация знаний. | |
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы. | - Ситуативно-адекватная актуализация знаний. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | - Адекватное оценивание ситуации с точки зрения риска для окружающих и себя; - Принятие оптимального решения в стандартной и нестандартной ситуации; - Поиск и оценивание альтернативных способов решения проблемы. | |
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. | - Адекватное оценивание ситуации с точки зрения риска для окружающих и себя; - Принятие оптимального решения в стандартной и нестандартной ситуации; - Поиск и оценивание альтернативных способов решения проблемы. | |
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. | - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Умение вступать в коммуникацию, быть понятым; - Знание способов взаимодействия с окружающими; - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. | - Умение осуществлять педагогическое взаимодействие на основе сотрудничества; - Умение подчинять личные интересы целям группы; - Умения улаживать разногласия и конфликты, возникающие в процессе взаимодействия. | |
ПК 1.1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. | -Умение обеспечивать законность и правопорядок; -Умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; -Умение правильно применять установленный порядок организации делопроизводства, использования сведений, содержащихся в документах; -Знание основные правила и порядок подготовки и оформления документов. | |
ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. | -Умение решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; -Умение использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; -Умение использовать огнестрельное оружие. | |
ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. | - умение решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; -использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; -читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы; -обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан; -использовать огнестрельное оружие; -обеспечивать законность и правопорядок; -охранять общественный порядок; -выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение; -правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; | |
ПК 1.6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств. | -Умение охранять общественный порядок; - Умение выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение. | |
ПК 1.7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки. | -Умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; -Умение правильно выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. | |
ПК 1.8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности. | - умение решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; -использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; -читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы; -обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан; -использовать огнестрельное оружие; -обеспечивать законность и правопорядок; -охранять общественный порядок; -выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение; -правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; -выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности; -организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; -основные правила и порядок подготовки и оформления документов; | |
ПК 1.10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. | -Умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; -Уметь выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности. | |
ПК 1.11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн. | - умение решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; -использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; -читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы; -правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; -выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности; -организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; -основные правила и порядок подготовки и оформления документов; - умение решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; -использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; -читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы -использовать огнестрельное оружие; -обеспечивать законность и правопорядок; -охранять общественный порядок; -выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение; | |
ПК 1.12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений. | -Умение правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования. | |
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами. | - умение решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп; -использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; -читать топографические карты, проводить измерения и ориентирование по карте и на местности, составлять служебные графические документы; -обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан; -использовать огнестрельное оружие; -обеспечивать законность и правопорядок; -охранять общественный порядок; -выбирать и тактически правильно применять средства специальной техники в различных оперативно-служебных ситуациях и документально оформлять это применение; -правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования; -выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности; -организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; -основные правила и порядок подготовки и оформления документов; |
|
|
|
Куратор практики _______________
Ответственное лицо
организации (базы практики) _______________
М.П.