НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ




ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ПРИ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящим Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Мурманской области «О внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Мурманской области».

Разработчик проекта: Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области.

Сроки проведения публичных консультаций: 12 ноября по 12 декабря 2018 г.

Способ направления ответов: направление по электронной почте на адрес ezaitseva@gov-murman.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме.

Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: консультант отдела государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области Зайцева Елена Юрьевна, тел. (815 2) 486-782.

Прилагаемые к запросу документы: проект постановления Правительства Мурманской области «О внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Мурманской области» с пояснительной запиской.

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по указанному проекту постановления Правительства Мурманской области изложен в прилагаемой форме.

Целью внесения изменений в постановление Правительства Мурманской области является актуализация информации об объемах образования отходов производства и потребления по данным статистической отчетности за 2017 год, сроков эксплуатации существующих объектов обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), расположенных на территории Мурманской области, сведений о местах накопления ТКО в отдельных населенных пунктах Мурманской области с учетом новых требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018 № 1130 «О разработке, общественном обсуждении, утверждении, корректировке территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также о требованиях к составу и содержанию таких схем».

Реализация постановления Правительства Мурманской области не потребует дополнительных расходов средств областного бюджета.

 

Пожалуйста, заполните и направьте прилагаемую форму по электронной почте ezaitseva@gov-murman.ru не позднее 28 ноября 2018 года (в соответствии с требованиями п. 23 Правил разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требований к составу и содержанию таких схем, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.09.2018 № 1130).

Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

 

 


Приложение

 

Контактная информация

 

По вашему желанию укажите:

Название организации ________________________________________________.

Сферу деятельности организации _______________________________________.

Ф.И.О. контактного лица ______________________________________________.

Номер контактного телефона __________________________________________.

Адрес электронной почты _____________________________________________.

 

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое государственное регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

 

   

 

2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость государственного вмешательства? Насколько цель предлагаемого государственного регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое государственное регулирование тех целей, на которые оно направлено?

 

   

 

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей государственного регулирования? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны.

 

   

 

4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и иной деятельности будут затронуты предлагаемым государственным регулированием (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и проч.)?

 

   

 

5. Повлияет ли введение предлагаемого государственного регулирования на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

 

   

 

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов государственного регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными исполнительными органами государственной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

 

   

 

7. Существуют ли в предлагаемом государственном регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

– имеется ли смысловое противоречие с целями государственного регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;

– имеются ли технические ошибки;

– приводит ли исполнение положений государственного регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

– устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей;

– создает ли исполнение положений государственного регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

– приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым государственным регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;

– соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.

 

   

 

8. К каким последствиям может привести принятие нового государственного регулирования в части невозможности исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной деятельности? Приведите конкретные примеры.

 

   

 

9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектов предпринимательской деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.

Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого государственного регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/ бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и проч.).

 

   

 

10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным актом? Является ли предлагаемое государственное регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты государственного регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого государственного регулирования различными группами адресатов регулирования?

 

   

 

11. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого государственного регулирования (если да - какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового государственного регулирования необходимо учесть?

 

   

 

12. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению государственного регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.

 

   

 

13. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого проекта, отношение к которым разработчику необходимо прояснить.

 

   

 

14. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

 

   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: