Работы по демонтажу деталей мостов УАЗ




Занятие № 7

Тема: Демонтаж заднего моста автомобиля УАЗ 2206. Демонтаж редуктора моста полуосей и ступиц УАЗ 2206.

Цель занятия: Ознакомить студентов с правильной последовательностью выполнения работ по демонтажу заднего моста автомобиля УАЗ 2206

· Подобрать инструмент и приспособление для выполнения работы

· Привить навыки выполнения работы с соблюдением техники безопасности

· Закрепление теоретических знаний на практике.

Ознакомить студентов с правильной последовательностью выполнения работ по демонтажу редуктора моста и полуосей и ступиц УАЗ-2206.

• Подобрать инструмент и приспособление для выполнения работы

• Привить навыки выполнения работы с соблюдением техники безопасности

• Закрепление теоретических знаний на практике

IV.Инструктивная карта.

Задний мост

Снятие моста

Снятие моста производите в следующем порядке:

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.

  1. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес.
  2. Отверните гайку болта крепления стойки рычага регулятора давления тормозных сил, поднимите и зафиксируйте рычаг в верхнем положении во избежание утечки тормозной жидкости при отсоединении тормозного шланга от тройника трубопровода.

  1. Отсоедините тормозной шланг от тройника трубопровода, расположенного на заднем мосту.

  1. Отсоедините от фланца заднего моста задний карданный вал и отведите карданный вал в сторону

  1. Отверните гайки болтов нижних креплений обоих задних амортизаторов и извлеките болты.

  1. Отверните по четыре гайки стремянок с обеих сторон крепления заднего моста к рессоре.

8. Поднимите заднюю часть автомобиля и выкатите из-под него задний мост.

9. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.

10. Установите задний мост в порядке, обратном снятию.

Работы по демонтажу деталей мостов УАЗ

Разборка мостов включает операции по разборке колесных редукторов заднего ведущего моста, главной передачи и дифференциала, привода управляемых ведущих колес переднего моста.
Колесные редукторы заднего моста УАЗрекомендуется разбирать в следующей последовательности:
- отвернуть штуцера трубопровода гидропривода тормозов от колесных цилиндров и снять трубопровод, затем отвернуть гайки крепления ведущего фланца, снять шайбы и при помощи демонтажных болтов снять фланец (при этом вывертывать шпильки из ступиц колес не рекомендуется);
- разогнуть ус стопорной шайбы, отвернуть контргайку и снять стопорную шайбу, отвернуть гайку регулировки подшипников и снять упорную шайбу, ступицу с барабаном, подшипниками, сальником и упорной шайбой сальника;
- отвернуть гайки крепления цапфы, снять шайбы, маслоотражатель, прокладку маслоотражателя, цапфу, прокладку цапфы, прокладку пружинную, тормоз в сборе, прокладку щита тормоза;
- отвернуть гайку ведомого вала редуктора УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514, вывернуть болты крепления крышки картера колесного редуктора, снять крышку картера колесного редуктора в сборе с ведомым валом, снять прокладку крышки и выпрессовать ведомый вал редуктора с крышки;
- выправить загнутые края на шайбах болтов крепления ведомой шестерни, вывернуть болты и снять шестерню с вала;
- отметить положение корпуса роликового подшипника на приливе картера, выправить загнутые края замочной шайбы болтов крепления корпуса подшипника, вывернуть болты и снять корпус подшипника, вынуть из картера колесного редуктора стопорное кольцо шарикового подшипника, полуось и маслоотражатель, затем снять с полуоси стопорное кольцо роликового подшипника, роликовый подшипник, ведущую шестерню и шариковый
подшипник.
Главную передачу и дифференциал редуктора заднего моста УАЗрекомендуется разбирать в следующей последовательности:
- отвернуть гайки крепления крышки картера и снять шайбы, крышку с кожухом полуоси и прокладки, вынуть из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе, расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца па ведущей шестерне и снять фланец;
- выпрессовать из картера ведущую шестерню с внутренним кольцом большого подшипника, распорной втулкой, регулировочной шайбой и прокладками, вынуть из картера сальник, кольцо упорное и внутреннее кольцо малого подшипника;
- снять с ведущей шестерни редуктора главной передачи прокладки, шайбу регулировочную, распорную втулку, спрессовать внутреннее кольцо подшипника и снять регулировочное кольцо, затем выпрессовать из картера и крышки наружные кольца подшипников, снять внутренние кольца подшипников и регулировочные прокладки с коробки сателлитов;
- выправить усики стопорных шайб, вывернуть болты ведомой шестерни и снять ведомую шестерню, после чего выправить усики стопорных шайб и вывернуть болты крепления половинок коробки сателлитов, отсоединить правую половину коробки сателлитов от левой и вынуть шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

 

V. Контрольные вопросы.

1. Безопасные приемы работ по демонтажу моста.

2. Порядок снятия редуктора и полуосей.

3. Визуальное определение состояния дифференциалов и полуосей.

4. Порядок снятия моста.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: