Дома | |
Подъем, утренний туалет | 06.30 - 07.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 07.00 - 08.20 08.20 – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30 - 08.55 |
Подготовка к занятиям, занятия Второй завтрак | 09.00 – 09.25 Перерыв 09.25 – 09.35 09.35 - 10.00 10.10 -10.35 10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35 – 12.05 |
Возвращение с прогулки | 12.05 -12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20- 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10 -15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00 -15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 -15.40 |
Игры, труд | 15.40 -16.10 |
Чтение художественной литературы | 16.10 –16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.35 –18.00 |
Возвращение с прогулки, игры | 18.00 –18.45 |
Уход детей домой | 18.45 –19.00 |
Примерный перечень основных видов
организованной образовательной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)
Виды организованной деятельности | Кол во |
Познание* Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира | |
Коммуникация. Чтение художественной литературы | |
Художественное творчество Рисование Лепка Аппликации | 0,5 0,5 |
Физическая культура | |
Музыка | |
Общее количество |
2. Одно из трех физкультурных занятий с детьми 5-7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.
Сетка непосредственной образовательной деятельности старшей группы звёздочка на октябрь 2015 года
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Речевое развитие. Тема: В.Драгунский «Друг детства». 2.Лепка. Тема: «Козлёнок». 3.Физическая культура /в зале/ а) прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком. б) бросание мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу двумя руками из-за головы | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Рисование. Тема: «Идёт дождь». | |||
1.Конструирова ние Тема: «Машины из геометрических фигур» 2. Физическая культура /в группе/ а)прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. б) переползание через препятствие. | 1.Математика. Тема: «Счёт предметов до 6». 2.Развитие речи Рассказывание на тему: «Золотая осень». 3.Физическое развитие./на улице/ а) метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой; б) подлезание под дугу. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Формирование основ безопасности. Тема: «Безопасная улица». 3.Рисование Знакомство с городецкой росписью. | 1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». 2.Аппликация «Блюдо с фруктами». 3.Физическая культура а) подлезание под дугу; б) ползание на четвереньках между предметами. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя. 2.Рисование «По замыслу» /нарисуем что видели, слышали, о чём мечтали/ |
1.Конструирова ние Тема: «Котёнок». 2. Физическая культура а) бросание мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу двумя руками из-за головы б) прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги; | 1.Математика Счёт предметов до 7. 2.Развитие речи Составление рассказа из опыта по сюжетной картине: «Семья». 3.Физическое развитие. а) пролезание через три обруча; б) прыжки на двух ногах через препятствие. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Формирование целостной картины мира. Тема: «Моя родословная». 3. Рисование «Нарядная барышня». | 1.Речевое развитие. Пересказ рассказа Чаплиной «Белка». 2.Лепка Тема: «Мишутка». 3.Физическая культура а) перелезание с преодолением препятствия; б)прыжки на одной ноге. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Рисование «Как мы играли в игру медведь и пчёлы». |
1.Конструирова ние Тема: «Машины» 2. Физическая культура а)перешагивание через 5 мячей; б) метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой; | 1.Математика. Счёт предметов до 8. 2.Развитие речи Тема: Рассказывание на тему: «Семья». /Потешки про петуха/ Физическое развитие. а)) переползание через препятствие. б) пролезание через три обруча; | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2. Формирование основ безопасности. Тема: «Опасные предметы». 3. Рисование Тема: «Цветочный узор в городецкой росписи». | 1.Речевое развитие. Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка». 2.Аппликация Тема: «Наш любимый мишка». 3.Физическая культура а)перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу. б) прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя. 2.Рисование по памяти «Девочка в нарядном платье». |
1.Конструирова ние Тема: «Птичка» 2. Физическая культура а) пролезание в обруч прямо. б) перебрасывание мячей стоя в шеренгах, двумя руками снизу. | 1.Математика. Тема: «Счёт предметов до 9». 2.Развитие речи Рассказывание на тему: «Бабушкины заботы». 3.Физическая культура: а)подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. б)подпрыгивание на двух ногах. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Формирование целостной картины мира. Тема: «Рассказывание о хлебе». 3. Рисование Тема: «Хлеб – всему голова». | 1.Речевое развитие. Чтение сказки Н.Телешова «Крупеничка». 2.Лепка. Тема: «Птичка». 3.Физическая культура а) подпрыгивание на двух ногах. б) пролезание в обруч прямо. | 1.Музыка по плану музыкального руководителя. 2.Рисование «Здравствуй, это я!». /тематическое/ |