Старшая группа (дети 5 - 6 лет)




 

 

Дома
Подъем, утренний туалет 06.30 - 07.30
В дошкольном учреждении
Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 07.00 - 08.20 08.20 – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30 - 08.55
Подготовка к занятиям, занятия   Второй завтрак 09.00 – 09.25   Перерыв 09.25 – 09.35 09.35 - 10.00 10.10 -10.35 10.00 – 10.10
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.05
Возвращение с прогулки 12.05 -12.20
Подготовка к обеду, обед 12.20- 13.10
Подготовка ко сну, дневной сон 13.10 -15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 -15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.20 -15.40
Игры, труд   15.40 -16.10
Чтение художественной литературы 16.10 –16.35
Подготовка к прогулке, прогулка 16.35 –18.00
Возвращение с прогулки, игры 18.00 –18.45
Уход детей домой 18.45 –19.00

 

Примерный перечень основных видов

организованной образовательной деятельности

(при работе по пятидневной неделе)

 

Виды организованной деятельности Кол во
Познание* Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность) Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира    
Коммуникация. Чтение художественной литературы  
Художественное творчество Рисование Лепка Аппликации     0,5 0,5
Физическая культура  
Музыка  
Общее количество  

2. Одно из трех физкультурных занятий с детьми 5-7 лет следует кругло­годично проводить на открытом воздухе.

 

 

Сетка непосредственной образовательной деятельности старшей группы звёздочка на октябрь 2015 года

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
          1.Речевое развитие. Тема: В.Драгунский «Друг детства».   2.Лепка. Тема: «Козлёнок».   3.Физическая культура /в зале/ а) прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком. б) бросание мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу двумя руками из-за головы     1.Музыка по плану музыкального руководителя     2.Рисование. Тема: «Идёт дождь».
1.Конструирова ние Тема: «Машины из геометрических фигур» 2. Физическая культура /в группе/ а)прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. б) переползание через препятствие.     1.Математика. Тема: «Счёт предметов до 6».   2.Развитие речи Рассказывание на тему: «Золотая осень». 3.Физическое развитие./на улице/ а) метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой; б) подлезание под дугу.   1.Музыка по плану музыкального руководителя   2.Формирование основ безопасности. Тема: «Безопасная улица». 3.Рисование Знакомство с городецкой росписью.     1.Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». 2.Аппликация «Блюдо с фруктами». 3.Физическая культура а) подлезание под дугу; б) ползание на четвереньках между предметами.     1.Музыка по плану музыкального руководителя.   2.Рисование «По замыслу» /нарисуем что видели, слышали, о чём мечтали/
1.Конструирова ние Тема: «Котёнок».     2. Физическая культура а) бросание мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу двумя руками из-за головы б) прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги; 1.Математика Счёт предметов до 7.     2.Развитие речи Составление рассказа из опыта по сюжетной картине: «Семья». 3.Физическое развитие. а) пролезание через три обруча; б) прыжки на двух ногах через препятствие.     1.Музыка по плану музыкального руководителя   2.Формирование целостной картины мира. Тема: «Моя родословная». 3. Рисование «Нарядная барышня».   1.Речевое развитие. Пересказ рассказа Чаплиной «Белка». 2.Лепка Тема: «Мишутка». 3.Физическая культура а) перелезание с преодолением препятствия; б)прыжки на одной ноге.     1.Музыка по плану музыкального руководителя   2.Рисование «Как мы играли в игру медведь и пчёлы».  
1.Конструирова ние Тема: «Машины»   2. Физическая культура а)перешагивание через 5 мячей; б) метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой;   1.Математика. Счёт предметов до 8.   2.Развитие речи Тема: Рассказывание на тему: «Семья». /Потешки про петуха/   Физическое развитие. а)) переползание через препятствие. б) пролезание через три обруча;     1.Музыка по плану музыкального руководителя 2. Формирование основ безопасности. Тема: «Опасные предметы». 3. Рисование Тема: «Цветочный узор в городецкой росписи».   1.Речевое развитие. Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка». 2.Аппликация Тема: «Наш любимый мишка». 3.Физическая культура а)перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу. б) прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.     1.Музыка по плану музыкального руководителя. 2.Рисование по памяти «Девочка в нарядном платье».  
1.Конструирова ние Тема: «Птичка» 2. Физическая культура а) пролезание в обруч прямо. б) перебрасывание мячей стоя в шеренгах, двумя руками снизу.     1.Математика. Тема: «Счёт предметов до 9». 2.Развитие речи Рассказывание на тему: «Бабушкины заботы». 3.Физическая культура: а)подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. б)подпрыгивание на двух ногах.     1.Музыка по плану музыкального руководителя 2.Формирование целостной картины мира. Тема: «Рассказывание о хлебе». 3. Рисование Тема: «Хлеб – всему голова».     1.Речевое развитие. Чтение сказки Н.Телешова «Крупеничка». 2.Лепка. Тема: «Птичка». 3.Физическая культура а) подпрыгивание на двух ногах. б) пролезание в обруч прямо.   1.Музыка по плану музыкального руководителя. 2.Рисование «Здравствуй, это я!». /тематическое/  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: