Коды действия, используемые ЦБРС




Таблица 8

№ п/п Код Наименование кода действия Виды сообщений, в которых применяется код действия
кириллица латиница
  Я H Действующее состояние /исторический слот СХЛ/SHL, СИР/SIR
  У U Неисторический слот СХЛ/SHL
  К K Подтверждение ОИС
  Х X Отмена разрешений
  Щ Q Информация о слотах СИР/SIR

 

4.1. Коды действия, используемые перевозчиком

4.1.1. А(A) - альтернативное предложение принято - используется перевозчиком, чтобы принять предложение, сделанное аэропортом. Если по одному запросу слота сделано несколько альтернативных предложений, то принятие перевозчиком одного из них будет означать, что перевозчик отказывается от всех остальных предложений по этому запросу.

В ответном сообщении аэропорта указывается код действия Х(X) в информационной строке для существующего / запрошенного слота и код К(K) в строке с информацией принятого перевозчиком альтернативного предложения по слотам. В случае, если аэропорт в течение трех рабочих дней не получит ответное сообщение на альтернативные предложения, он отменяет их, направляя перевозчику сообщение, в котором в информационной строке с альтернативным предложением будет указан код действия Х(X).

Например:

АФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

или

A8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

4.1.2. Ц(C) - слоты, подлежащие изменениям - используется для изменения имеющихся слотов. Код действия Ц(C) может использоваться только при наличии у перевозчика ранее подтверждённых слотов. Применяется в сообщении совместно с одной или более информационными строками с данными, имеющими код действия Р(R) или Л(L) (далее Р(R)/Л(L). Использование этого кода означает, что перевозчик планирует изменить имеющиеся слоты, информация о которых содержится в строках сообщения с кодом Ц(C), на слоты, информация о которых содержится в строках с кодами Р(R)/Л(L).

Например:

ЦФВ76 05ИЮН25ИЮН 1234567 072ТУ3 СЫВУХТ0715 П

РФВ76 05ИЮН25ИЮН 1234567 160ТУ5 СЫВУХТ0715 П

или

C8J76 05JUN25JUN 1234567 072TU3 SCWUCT0715 J

R8J76 05JUN25JUN 1234567 160TU5 SCWUCT0715 J

4.1.3. Д(D) - отмена слота - используется для полного или частичного удаления имеющихся распределённых слотов. При этом описание сообщения с кодом Д(D) должно полностью совпадать с описанием распределённых слотов, кроме информации о периоде и днях выполнения, которые подлежат отмене. Записи Д(D) следуют перед записями Н(N) с таким же обозначением рейса, если речь идёт об одном и том же периоде / дате. Ответ аэропорта на сообщение должен поступить с использованием кода действия Х(X).

Например:

ДФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1610 1710СЫВ ПП

или

D8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1610 1710SCW JJ

4.1.4. Е(E) - отмена группы (нескольких) слотов - используется при удалении нескольких слотов на весь сезон или определенный период, или отдельные даты, или по видам операций (отправление и/или прибытие). Записи Е(E) следуют перед записями Н(N) с таким же обозначением рейса, если речь идёт об одном и том же периоде / дате. Ответ аэропорта на сообщение должен поступить с использованием кода действия Х(X) с детальным перечислением всех удаляемых слотов.

Например:

а) удалить все слоты для прибытия и отправления рейсов ФВ2284 и ФВ2283 с 31 марта по 10 апреля:

ЕФВ2284 ФВ2283 31МАР10АПР или E8J2284 8J2283 31MAR10APR

Ответ аэропорта:

ХФВ2284 ФВ2283 31МАР05АПР 0204060 068ТУ3 СЫВ1610 1710СЫВ ПП

ХФВ2284 ФВ2283 06АПР10АПР 0000507 048АН4 УХТ1520 1605УХТ ПП

б) удалить все слоты, выделенные для прибытий и отправлений всех рейсов авиакомпании ФВ: ЕФВ ФВ или E8J 8J.

Ответ аэропорта:

ХФВ27 ФВ115 01МАЙ30СЕН 0200000 076ТУ3 СЫВ0900 1210СЫВ ПП

ХФВ1115 ФВ233 01АВГ16ОКТ 0234000 048АН4 СЫВ0700 1010СЫВ ПП

4.1.5. Ф(F) - исторический слот - используется перевозчиком для запроса слота, который является историческим относительно предыдущего эквивалентного сезона. Запросы с кодом действия Ф(F) применяются к рейсам из перечня исторических слотов, сформированного аэропортами.

Например:

ФФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1610 1710СЫВ ПП

или

F8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1610 1710SCW JJ

4.1.6. Л(L) - изменение слота (альтернативные предложения неприемлемы) – используется в запросах на выделение слотов всегда вместе с одной или несколькими строками данных с кодом Ц(C). В строках с кодом Л(L) отображаются варианты изменения слота. Подразумевается, что никакие другие альтернативы аэропорта неприемлемы для перевозчика. Использование этого кода означает, что:

перевозчик планирует отказаться от подтверждённых слотов, указанных в строках данных с кодом Ц(C), при условии, что будут подтверждены все слоты, содержащиеся в строках данных с кодом Л(L). В противном случае сохраняются слоты, соответствующие информации, содержащейся в строках с кодом Ц(C);

если строки Л(L) с данными будут подтверждены, то слоты, соответствующие строкам данных с кодом Ц(C), аннулируются;

если аэропорт выделяет слот в соответствии с данными строк Л(L), то в ответе указывается код действия Х(X) – отменяющий слоты с данными в строках с кодом Ц(C) и код действия К(K) – подтверждающий слоты с данными в строках с кодом Л(L). Если слот выделить невозможно, то аэропорт указывает код действия Я(H) - для строк данных с кодом Ц(C) и кодом У(U) – для строк данных с кодом Л(L).

Например:

ЦФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1610 1710СЫВ ПП

ЛФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1705СЫВ ПП

или

C8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1610 1710SCW JJ

L8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1705SCW JJ

4.1.7. Н(N) - новый слот - используется:

в сообщениях вида СЦР/SCR для получения разрешения на использование совершенно нового слота;

в сообщениях вида СМА/SMA для информирования аэропортов 1-го уровня о новом расписании полетов.

Код Н(N) может использоваться на любом этапе процесса согласования слотов в аэропортах.

Например:

НФВ2286 ФВ2297 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 УХТСЫВ1610 1710СЫВУХТ ПП

или

N8J2286 8J2297 31MAR15MAY 1234507 068TU3 UCTSCW1610 1710SCWUCT JJ

4.1.8. П(P) - альтернативное предложение принимается, но ожидается улучшение - использование кода означает, что перевозчик принимает альтернативное предложение, но в дальнейшем будет ожидать улучшения полученных слотов до времени первоначального запроса. Аэропорт, получив сообщение с таким кодом действия, должен поставить в очередь ожидания первоначальный запрос перевозчика.

Например:

ПФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

или

P8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

4.1.9. Р(R) - изменение слота (альтернативные предложения приемлемы) - используется в запросах на выделение слотов всегда вместе с одной или несколькими строками данных с кодом Ц(C). В строках с кодом Р(R) отображаются варианты изменения слотов. Подразумевается, что даже если в запросе не указан диапазон сдвига, перевозчик готов рассмотреть возможные альтернативы в диапазоне между имеющимися и запрошенными слотами. Использование этого кода означает, что:

перевозчик намерен отказаться от подтверждённых слотов, указанных в строках данных с кодом Ц(C), при условии, что будут подтверждены все слоты, содержащиеся в строках данных с кодом Р(R), или приняты альтернативные предложения аэропорта. В противном случае сохраняются слоты, соответствующие информации, содержащейся в строке(ах) Ц(C);

если строки Р(R) с данными будут подтверждены, или перевозчик принимает альтернативное предложение аэропорта, то слоты, соответствующие строке данных с кодом Ц(C) аннулируются;

если аэропорт выделяет слот в соответствии с данными строки Р(R), то в ответе указывается код действия Х(X), отменяющий слот с данными в строке с кодом Ц(C) и код действия К(K), подтверждающий слот с данными в строке с кодом Р(R);

если слот выделить невозможно, то указывается код действия Я(H) - для строк данных с кодом Ц(C), код У(U) - для строк данных с кодом Р(R) и по возможности - строки с кодом О(O), содержащие альтернативные варианты аэропорта по распределению слотов.

Например:

ЦФВ76 05ИЮН25ИЮН 1234567 072ТУ3 СЫВУХТ0715 П

РФВ76 05ИЮН25ИЮН 1234567 072ТУ3 СЫВУХТ0830 П

или

C8J76 05JUN25JUN 1234567 072TU3 SCWUCT0715 J

R8J76 05JUN25JUN 1234567 072TU3 SCWUCT0830 J

4.1.10. Щ(Q) - информация о слотах - используется для запросов информации о выделенных или находящихся на листе ожидания запросах на слоты.

Например:

Запрос информации о прибытии всех рейсов перевозчика ФВ с 05 июля по 31 июля:

ЩФВ 05ИЮЛ31ИЮЛ

или

Q8J 10APR15APR

В ответе аэропорта (ЦБРС) могут перечисляться: действующие разрешения с кодами Я(H), предложенные альтернативы с кодом О(O), запросы, ожидающие рассмотрения с кодом П(P).

ЯФВ221 ФВ222 05ИЮЛ11ИЮЛ 1234567 048АН4 МДС1215 1525МДС ПП

ЯФВ221 12ИЮЛ/22ИЮЛ 048АН4 МДС1215 П

ОФВ331 ФВ312 23ИЮЛ30ИЮЛ 1234567 048АН4 КПМПЕВ1315 1610ПЛЯ ПП

ПФВ331 15ИЮЛ20ИЮЛ 1034507 048АН4 КПМПЕВ1315 П

4.1.11. Э(Z) - альтернативное предложение не принято - используется перевозчиком для отклонения альтернативных предложений аэропорта. Код указывается для каждой информационной строки с кодом действия О(O), если ни одно из альтернативных предложений не принимается. Если после информационной строки с кодом Э(Z) не следуют строки с кодами Н(N), Ц(C) и Р(R)/Л(L), то в ответном сообщении аэропорта могут быть указаны строки с комбинацией кодов действия Я(H) и X(Х), или У(U) и X(Х).

При этом:

а) код Я(H) указывает на сохранение ранее действующего разрешения для запросов по его модификации;

б) код У(U) указывает на отклонение строки с вновь запращиваемым слотом для новых запросов слотов;

в) код X(Х) указывает на аннулирование альтернативного предложения, сделанного аэропортом.

В случае, если аэропорт в течение трех рабочих дней не получит ответное сообщение на альтернативные предложения, он отменяет их, также направляя перевозчику сообщение, содержащее строки с комбинацией кодов действия Я(H) и X(Х), или У(U) и X(Х).

Если после информационной строки с кодом Э(Z) следуют строки с кодами Н(N), Ц(C) и Р(R)/Л(L), то аэропорт также аннулирует свои предыдущие альтернативные предложения и рассмотрит запрошенные варианты в строках с кодами Н(N), Ц(C) и Р(R)/Л(L). По результатам анализа в адрес перевозчика будет направлено соответствующее сообщение.

Например:

ЭФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

или

Z8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

 

4.2. Коды действия, используемые аэропортом

4.2.1. (H) - сохранение действующего состояния / исторический слот - в зависимости от вида сообщения применяется или для информирования перевозчика о его праве на исторический слот при формировании аэропортом перечня исторических слотов – в СХЛ/SHL, или для сохранения действующего, то есть ранее подтверждённого слота, при обработке комбинаций строк типа Ц(C) и Р(R)/Л(L) в СЦР/SCR и СМА/SMA, или для отображения действующего, то есть ранее распределённого слота – в СИР/SIR. Использование кода возможно в сочетании с другими кодами действия:

В(W) - для оповещения перевозчика о том, что слот, который у него есть, не соответствует данным в информационной строке с кодом действия Ц(C) в комбинации Ц(C) и Р(R)/Л(L), или приведет к дублированию обозначения рейса в указанные даты;

У(U) - для оповещения перевозчика о сохранении действующих слотов при отказе в подтверждении строк Л(L) в комбинации Ц(C) и Л(L);

У(U) и O(O) - для оповещения перевозчика о сохранении действующих слотов при невозможности подтверждения строк Р(R) в комбинации Ц(C) и Р(R) с одновременным формированием альтернативных предложений с кодом О(O);

Х(X) - если от перевозчика не будет получено сообщение о принятии альтернативного предложения в течение трех рабочих дней.

Например:

ЯФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

или

H8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

ЯФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

УФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1650 1750СЫВ ПП

ОФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1620 1740СЫВ ПП

ОФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1800СЫВ ПП

или

H8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

U8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

O8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

O8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

ЯФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

ХФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1620 1740СЫВ ПП

ХФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1800СЫВ ПП

или

H8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

X8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

X8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

4.2.2. К(K) – подтверждение - используется для уведомления перевозчика и ЦБРС о подтверждении слотов, запрошенных перевозчиком.

Например:

КФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1630 1730СЫВ ПП

или

K8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1630 1730SCW JJ

4.2.3. О(O) - альтернативное предложение - используется, чтобы предложить перевозчику альтернативный слот, который является самым ближайшим свободным слотом относительно запрошенного перевозчиком. Может применяться в различных комбинациях с кодами действия У(U) и Я(H), но никогда без кода действия У(U). При использовании необходимо соблюдать следующие правила:

если аэропорт не может удовлетворить новый запрос перевозчика на выделение слотов, но при этом в запросе заданы диапазоны сдвига, позволяющие предложить альтернативные варианты как до, так и после запрошенных времен, то он должен сформировать ответное сообщение, в котором:

а) сначала следуют информационные строки с кодом действия У(U), по содержанию соответствующие информационным строкам с кодом действия Н(N) в запросе перевозчика;

б) последующие строки с кодом действия О(O) являются альтернативными вариантами;

если аэропорт не может удовлетворить новый запрос перевозчика на выделение слота и нет альтернативных вариантов даже при заданных диапазонах сдвига, то он формирует ответное сообщение с информационными строками с кодом действия У(U), по содержанию соответствующие информационным строкам с кодом действия Н(N) в запросе перевозчика;

если аэропорт не может подтвердить запрос на изменение действующих слотов при обработке комбинаций строк типа Ц(C) и Р(R), в которых не указаны допустимые диапазоны сдвига, но существуют альтернативные варианты в интервале времени между имеющимися и запрошенными слотами, то он формирует ответное сообщение, в котором:

а) сначала следуют информационные строки с кодом действия Я(H), по содержанию соответствующие информационным строкам с кодом действия Ц(C) из запроса перевозчика. Это означает, что до получения ответа на альтернативное предложение, за перевозчиком сохраняется действующие слоты;

б) затем следуют информационные строки с кодом действия У(U), соответствующие по содержанию информационным строкам с кодом действия Р(R) из запроса перевозчика;

в) последующие строки с кодом действия О(O) являются альтернативными вариантами;

если аэропорт не может подтвердить запрос на изменение существующих слотов при обработке комбинаций строк типа Ц(C) и Р(R), в которых не указаны диапазоны сдвига, и нет альтернативных вариантов в диапазоне между имеющимися и запрошенными слотами, то он формирует ответное сообщение, в котором:

а) сначала следуют информационные строки с кодом действия Я(H), по содержанию соответствующие информационным строкам с кодом действия Ц(C) из запроса перевозчика;

б) затем следуют информационные строки с кодом действия У(U), по содержанию соответствующие информационным строкам с кодом действия Р(R) из запроса перевозчика;

если в течение трех рабочих дней от перевозчика не будет получено сообщений о принятии или отклонении альтернативных предложений, то аэропорт:

а) по запросам на изменение существующих слотов укажет в ответе код действия Я(H) для информационных строк, по содержанию соответствующих информационным строкам с кодом действия Ц(C) из запроса перевозчика, чтобы указать на сохранение действующих слотов, и код действия Х(X) в строках, по содержанию соответствующих информационным строкам с альтернативными предложениями для их отмены;

б) по запросам новых слотов направит перевозчику сообщение с кодом действия Х(X) в строках, по содержанию соответствующих информационным строкам с альтернативными предложениями, для их отмены.

Например:

первоначальный запрос перевозчика:

НТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1030 1130СВР ПП

/ ФА.10001100 ФД.11001200/

Ответ аэропорта:

УТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1030 1130СВР ПП

/ ЦА.АА ЦД.АА/

ОТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1000 1100СВР ПП

ОТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1100 1200СВР ПП

Ответ перевозчика на альтернативное предложение:

АТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1000 1100СВР ПП

Аэропорт после получения сообщения перевозчика о принятии альтернативного предложения подтверждает принятое перевозчиком альтернативное предложение, при этом другие альтернативные предложения автоматически аннулируются.

КТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1000 1100СВР ПП

Если в течение трех рабочих дней от перевозчика не будет получено сообщение о принятии альтернативных предложений, то аэропорт направит перевозчику сообщение об отмене альтернативных предложений, используя в информационных строках код действия Х(X).

ХТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1000 1100СВР ПП

ХТЖ940 ТЖ9411 29МАР10СЕН 1234567 019Л4Т КЫЫ1100 1200СВР ПП

4.2.4. П(P) - ожидание рассмотрения - используется при обмене слотов или при информировании о состоянии листа ожидания.

ПФВ2284 ФВ2283 3МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1700СЫВ ПП

или

P8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1700SCW JJ

4.2.5. У(U) – отказ - в зависимости от вида сообщения применяется или для отказа в подтверждении права перевозчика на исторический слот - в СХЛ/SHL, или для отклонения запросов СЦР/SCR на изменение действующих, или получение новых слотов. Использование кода без строк с кодами О(O) указывает, что отсутствуют какие-либо альтернативные предложения. В сообщениях СМА/SMA без строк с кодами О(O) не используется.

Например:

УФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1700СЫВ ПП

или

U8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1700SCW JJ

4.2.6. В(W) - невозможно сопоставить информацию о рейсе - используется для информирования о несоответствии информационных строк Ц(C), Д(D), Е(E), А(A), Э(Z) в запросах перевозчиков ранее подтверждённым аэропортами слотам или сделанным ими же альтернативным предложениям. В сообщениях на выделение слотов посредством кода П(P), комбинаций Ц(C) и Р(R)/Л(L), или удаление с помощью кодов Д(D) или Е(E), аэропорт рассматривает данные только тех информационных строк, по которым имеющаяся у него информация о распределённых слотах совпадает с данными в информационных строках П(P), Ц(C), Д(D) или Е(E). Строки данных, не соответствующие имеющимся слотам, аэропорт не использует и направляет перевозчику ответное сообщение, в котором сначала следуют эти строки с кодом действия В(W), а за ними строки о действующих слотах, помеченные кодом действия Я(H).

Если у аэропорта вообще нет данных о распределенных слотах на дни выполнения / календарные даты, указанные в запросе перевозчика в информационных строках с кодами действия Ц(C), П(P), Д(D) или E(E), то в ответе аэропорта в строке о действующих слотах с кодом действия Я(H) указывается «НЕТ».

Если сообщение перевозчика содержит несколько связанных информационных строк Ц(C) или П(P), или Д(D) или E(E) и хотя бы одна из этих строк содержит информацию, не совпадающую с имеющейся в аэропорту, то аэропорт отправит ответное сообщение с кодом действия В(W) для всех присланных информационных строк с кодами действия Ц(C) или П(P), или Д(D) или E(E), за которыми будет указана также информация о действующих слотах с кодом действия Я(H).

Если строки сообщения содержат информацию о принятии или отклонении перевозчиком альтернативных предложений с кодами действия А(A) и Э(Z), но в них имеется несоответствие данных, то аэропорт не будет их принимать во внимание и отправит ответное сообщение с кодом действия В(W) для присланных информационных строк с кодами действия А(A) и Э(Z), за которыми будет указана информация о действующих альтернативных предложениях с кодом действия Я(H). Для одного уникального обозначения рейса в конкретную дату в одном и том же аэропорту разрешение выдается только для одного времени прибытия и/или одного времени отправления.

Если в сообщениях содержатся запросы на дополнительные слоты, то аэропорт не рассматривает информационные строки, подтверждение которых приведет к дублированию обозначений рейсов. В ответе аэропорта перевозчику строки с такой информацией будут помечены кодом действия В(W), а за ними будет помещена информация о действующих слотах с кодом действия Я(H). Данная процедура позволяет перевозчику исправить заявку.

Например:

1. Запрос перевозчика:

ЦФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1550 1645СЫВ ПП

РФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1700СЫВ ПП

или

CФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1550 1645СЫВ ПП

R8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1700SCW JJ

Ответ аэропорта:

ВФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1550 1645СЫВ ПП

ЯФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1550 1705СЫВ ПП

или

WФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1550 1645СЫВ ПП

H8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1550 1705SCW JJ

2. Вариант ответа аэропорта при отсутствии у него информации о действующих слотах на дни выполнения/календарные даты, указанные перевозчиком в информационной строке с кодами действия Ц(C), П(P), Д(D) или E(E).

ВФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

ЯНЕТ

или

WФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

HНЕТ

4.2.7. Х(X) - отмена разрешения - используется для:

подтверждения перевозчикам и ЦБРС отмены действующих слотов, запрошенных перевозчиками с использованием кодов действия Ц(C), Д(D) или Е(E);

отмены альтернативных предложений, направленных перевозчикам, из-за отсутствия ответа на них в течение трех дней.

Например:

ХФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

илиX8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1645SCW JJ

 

4.3. Коды действия, используемые ЦБРС

4.3.1. Я(H) - действующее состояние / исторический слот - используется:

в сообщениях СИР/SIR для информирования о действующем состоянии ранее распределённых слотов;

в сообщениях СХЛ/SHL для формирования по указанию Росавиации перечня исторических слотов аэропорта, не представившего свои данные. Информационные строки из проекта перечня, использующие код действия Я(H), применяются для идентификации претендентов на исторический статус.

Например:

ЯФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

или

H8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1645SCW JJ

4.3.2. У(U) - неисторический слот - если по указанию Росавиации перечень исторических слотов формируется по данным ЦБРС, то используется для его согласования с перевозчиками при наличии расхождений в идентификации претендентов на исторический статус. Строки с кодом действия У(U) определяют слоты рейсов, не имеющих право на исторический статус.

Например:

УФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

или

U8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1645SCW JJ

4.3.3. К(K) – подтверждение - используется для информирования перевозчиков и аэропортов о корректировках ЦБРС по решениям Росавиации.

Например:

КФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

или

K8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1645SCW JJ

4.3.4. Х(X) - отмена разрешения - используется в сообщениях ОИС для информирования перевозчиков и аэропортов об отмене и/или сокращении срока действия разрешений по причинам:

решения Росавиации;

исключение слотов после завершения этапа подтверждения слотов и формирования расписания движения для соответствующего сезона, то есть тех слотов, расписания по которым не опубликованы полностью или опубликованы не в полном объёме;

исключение слотов, полученных в период оперативного этапа согласования и подтверждения слотов, если по ним в течение трех рабочих дней не произведена публикация расписания.

Например:

ХФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП

/ЦА.ФАВ ЦД.ФАВ/

4.3.5. Щ(Q) - информации о слотах - используется для запросов и информирования об актуальном состоянии слотов.

Например:

ЩФВ2284 ФВ2283 31МАР15МАЙ 1234507 068ТУ3 СЫВ1600 1645СЫВ ПП/ ТА.1 ТД.2/

или

Q8J2284 8J2283 31MAR15MAY 1234507 068TU3 SCW1600 1645SCW JJ/ TA.1 TD.2/

 

4.4. Особенности формирования комбинаций строк с кодами действия Ц(C) и Р(R)/Л(L)

4.4.1. Строка данных с кодом Ц(C) может быть связана более чем с одной строкой данных с кодами Р(R)/ Л(L). Соответственно, одной строке данных с кодом Р(R)/Л(L) может предшествовать более чем одна связанная с ней строка данных с кодом действия Ц(C).

4.4.2. Максимальное количество связанных между собой записей Ц(C) и Р(R)/Л(L) для телеграфных сообщений не должно превышать 20 строк. Для сообщений, отправляемых по факсу или электронной почте, количество строк не ограничено.

4.4.3. Комбинация строк данных с кодами Ц(C)/Р(R) или Ц(C)/Л(L) должна составлять одну полную комбинацию. Все строки данных с кодом Ц(C) в пределах комбинации должны быть указаны первыми.

4.4.4. Информация в строке(ах) Ц(C) должна полностью соответствовать имеющемуся разрешению, но при этом допускается указание как всех разрешённых периодов и дней выполнения или отдельных дат, так и только их части, из имеющихся в разрешении.

4.4.5. Информация о состоянии разрешения на слоты за пределами периодов и дней выполнения (отдельных дат), указанных в строке(ах) Ц(C), остается неизменной.

4.4.6. Период(ы) и дни выполнения (или отдельные даты), указанные в строке(ах) Ц(C), заменяются на период(ы) и дни выполнения (или отдельные даты), указанные в строке(ах) Р(R)/ Л(L). Не допускается дублирование слотов в оставшейся (неизменяемой) части распределённых слотов слотами из нового запроса, содержащимися в строках Р(R)/ Л(L).

4.4.7. Если строки данных с кодом Л(L) не будут подтверждены, то будут сохранены слоты, соответствующие строкам Ц(C). Для этого в ответном сообщении СЦР/SCR аэропорт использует код действия Я(H) для строк данных, указанных с кодом Ц(C) во входном сообщении, и код У(U) для строк данных, указанных с кодом Л(L). Если строки Л(L) с данными подтверждены с кодом К(K), то слоты, соответствующие строкам данных с кодом Ц(C), аннулируются кодом Х(X).

4.4.8. Если строки данных с кодом Р(R) не будут подтверждены, и перевозчик не принимает альтернативные предложения, то аэропорт в сообщении СЦР/SCR использует код действия Я(H) для строк данных, указанных с кодом Ц(C), и код У(U) для строк данных, указанных с кодом Р(R). Если строки Р(R) с данными будут подтверждены с кодом К(K), или перевозчик принимает альтернативное предложение, то слоты, соответствующие строке данных с кодом Ц(C), аннулируются кодом Х(X).

 

4.5. Особенности обмена слотами между перевозчиками – СВАП(SWAP) процедуры

Для обмена слотами между перевозчиками используются запросы с признаком специальной обработки - СВАП на кириллице, или SWAP на латинице. Каждый перевозчик, участвующий в обмене слотами, направляет в аэропорт соответствующий запрос с комбинацией строк Ц(C)/Л(L). На каждый такой запрос аэропорт направляет ответное сообщение с кодом действия П(P), которое означает, что обмен находится в стадии рассмотрения до получения запросов от всех участников. После анализа запросов всех участников обмена, аэропорт направит результаты в виде подтверждения или отказа каждому отправителю запросов.

Например:

а) фрагмент запроса одного из перевозчиков:

СЦР

//СВАП/АА87

З06

15ОКТ

ВВО

ЦАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0530 0700ЕМВ ПП

ЦББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0600 0800ХБР ПП

ЛАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0600 0800ЕМВ ПП

ЛББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0530 0700ХБР ПП

б) сообщение аэропорта об ожидании рассмотрения до получения запросов от всех перевозчиков, участвующих в обмене:

СЦР

/ВВО96

З06

16OCT

ВВО

РЕПЛ/АА87

ПАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0530 0700ЕМВ ПП

ПББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0600 0800ХБР ПП

ПАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0600 0800ЕМВ ПП

ПББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0530 0700ХБР ПП

в) подтверждение обмена слотов из аэропорта:

СЦР

/ВВО97

З06

17OCT

ВВО

РЕПЛ/АА87

ХАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0530 0700ЕМВ ПП

ХББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0600 0800ХБР ПП

КАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0600 0800ЕМВ ПП

КББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0530 0700ХБР ПП

г) подтверждение обмена слотов из аэропорта в адрес ЦБРС:

СЦР

/ВВО1

З06

17OCT

ВВО

ХАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0530 0700ЕМВ ПП

ХББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0600 0800ХБР ПП

КАА821 АА822 26ОКТ27МАР 1234567 164ТУ5 ЕМВ0600 0800ЕМВ ПП

КББ15 ББ16 26ОКТ27МАР 1234567 300ИЛВ ХБР0530 0700ХБР ПП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: