Внеочередной инструктаж № 18




ПЛАН – КОНСПЕКТ

Обстоятельства допущенного 01.05.2017г. схода колесной пары тепловоза 2ТЭ10М № 0821 на перегоне Кульшарипово - Миннибаево Куйбышевской ж.д.

 

Состояние с обеспечением безопасности движения в локомотивном комплексе не улучшается, при видимых рисках вероятности возникновения транспортных происшествий руководителями ТЧЭ мер к их исключению не принимается, так с начала 2017 года на сети дорог допущено 13 падений деталей на путь подвижного состава,12 сходов подвижного состава, в том числе:

Допущено в сутках 01.05.2017 в 20 часов 06 минут на 65 км 3 пк перегона Кульшарипово - Миннибаево однопутного не электрифицированного участка Круглое Поле - Бугульма при скорости 10 км/ч экстренным торможением остановлен поезд № 8903, одиночный локомотив 2ТЭ10м № 0821 приписки ТЧЭ Ульяновск КБШ Т (с вывешенной 5-й колесной парой) под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Бугульма в составе машиниста Леонтьева А.В. и помощника машиниста Крупянникова А.М. при осмотре локомотива локомотивной бригадой выявлен сход 6 колесной пары. В сошедшем состоянии локомотив проследовал 15 метров:

установлено, что 28.04.2017 согласно данным журнала ф. ТУ-152 машинистом тепловоза Гайфуллиным М.Х. произведена запись об отключении 5-ого и 6-ого тяговых электродвигателей на тепловозе 2ТЭ10м № 821 по причине наличия постороннего шума в районе зубчатой передачи 5-ой колесной пары и оплавление силовых кабелей 6-го тягового электродвигателя на секции (Б).

По результатам осмотра принято решение о вывешивании 5-го колесно-моторного блока с целью исключения его вращения для передислокации тепловоза в основное депо для ремонта.

В нарушение п. 11 и 12 распоряжения ОАО (РЖД) от 27.02.2017 № 353р 'Об утверждении технологии реагирования на повреждения и неисправности локомотивов и их оборудования в эксплуатации' руководством КШ Т и ТЧЭ Бугульма не осуществляется контроль за формированием и изданием приказов о передислокации локомотивов в ремонт. Решение о передислокации локомотивов принимается дежурным персоналом ТЧЭ Бугульма.

Причиной схода 6-ой колесной пары тепловоза 2ТЭ10м № 821 явились нарушения требований п. 14 и 24 приложения № 5 ПТЭ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, в части приемки и выдачи в эксплуатацию заведомо неисправного локомотива с неисправностями, угрожающими безопасности движения, нарушение технологии вывешивания 5 колесно-моторного блока, не качественной установки между корпусом и вырезом рамы тележки жестких элементов при вывешивании 5 колесно-моторного блока 29.04.2017 сотрудниками СЛД Бугульма.

Руководством ТЧЭ и СЛД не приняты меры к обеспечению безопасности движения, не было организовано сопровождения локомотива компетентными представителями ТЧЭ и СЛД.

Руководством КБШ Т допущено грубое нарушение безопасности движения и не сделаны выводы по аналойному случаю допущенного в 2016 году, так:

18.02.2016 в 02 часа 29 минут на перегона Гусиное Озеро - Бараты В-Сиб остановлен поезд № 8551 (вагон-дефектоскоп) с локомотивом ТЭМ18дм № 224 (с вывешенной 5 колесной парой).

Локомотивной бригадой выявлен сход локомотива ТЭМ18дм № 224 четвертой и пятой колесными парами второй тележки.

Расследованием установлено, что 18.02.2016 локомотивным диспетчером Бубенщиковым А.В. было дано указание об отправке локомотива ТЭМ18дм № 224 с вагоном-дефектоскопом. Локомотивная бригада в составе машиниста Филиппова М.В. и помощника машиниста Варламова О.А. отказалась принимать локомотив ТЭМ18дм № 224, мастером сервисного участка Гомзяков А.А. была сделана запись в журнал ф. ТУ-152 о том, что вывешена 5-я колесная пара и возможно следование резервом. ТЧЗЭ Улан-Удэ Колобов В.О. согласовал выдачу локомотива под вагон-дефектоскоп.

 

В целях повышения безопасности перевозок и исключения рисков обязываю всех Т:

Запретить пересылку локомотивов с вывешенными колесными парами по причине заклинивания далее чем до ближайшей станции, где имеется возможность проведения операций по выводу из зацепления поврежденного узла.

При проведении операции вывешивания в обязательном порядке обеспечивать проверку геометрических параметров колесных пар локомотива.

Установить до 15.06.2017 порядок приемки локомотивов с ПТОЛ для передислокации в СЛД для проведения ремонта только при наличии записи руководителя сервисного депо, мастера (бригадира) в журнале ф. ТУ-152 о выявленных неисправностях на локомотиве и возможностью дальнейшего его следования при указанных неисправностях.

 

 

Исполняющий обязанности

Заместителя начальника эксплуатационного

локомотивного депо Ишим Е.Ю.Пневский

Исп.ТЧМИ Верхов А.А.

Тел. 5-46-98.

Запись в Технический формуляр (большой)

Внеочередной инструктаж № 18

дата …… Проведен инструктаж:

 

Обстоятельства допущенного 01.05.2017г. схода колесной пары тепловоза 2ТЭ10М № 0821 на перегоне Кульшарипово - Миннибаево Куйбышевской ж.д.

1. Запретить пересылку локомотивов с вывешенными колесными парами по причине заклинивания далее чем до ближайшей станции, где имеется возможность проведения операций по выводу из зацепления поврежденного узла.

2. При проведении операции вывешивания в обязательном порядке обеспечивать проверку геометрических параметров колесных пар локомотива.

3. Установить до 15.06.2017 порядок приемки локомотивов с ПТОЛ для передислокации в СЛД для проведения ремонта только при наличии записи руководителя сервисного депо, мастера (бригадира) в журнале ф. ТУ-152 о выявленных неисправностях на локомотиве и возможностью дальнейшего его следования при указанных неисправностях.

 

(РОСПИСЬ И ЗАПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ О УСВОЕНИИ ИНСТРУКТАЖА)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: