Потребность в материальных ресурсах с указанием основных




поставщиков. табл. 8

Наименование материалов 2003 г.   2004 г.   2005 г.   2006 г.   поставщики
  в нат. выр. сумма в нат. выр. сумма в нат. выр. сумма в нат. выр. сумма  
                   
Материалы- всего: 6293,1   21936,9   40024,8   63979,2  
В т.ч.:                  
Металлопрокат       10424,4   23236,8   41245,2 Магнитогорск
Винилискожа                 Италия, Турция
Краска 2,2 184,8     8,5       Ярославль
Резина   235,8   2947,5         Черкесск
Поролон                 Краснодар
Сальвент                 Ростов-на-Дону
Фанера                 Ростов-на-Дону
Литье стальное   1576,5             Краснодар
ФСП, кв.м                 Ростов-на-Дону
Покупные комплектующие Изделия всего:                      
В т.ч.:                  
Диски колес                 Урюпинск
Подшипники                 Москва, Ростов
Прочие                 Ставрополь
Всего:   7205,1   28548,9   51424,8   82219,2  

 

Организация участка по производству медицинской техники не повлечет за собой дополнительного набора персонала и рабочих кадров и дополнительного обучения. Требуется лишь изменение расстановки работников в пределах существующей численности.

Смета расходов на производство медтехники представлена в табл. 9. Расчеты проведены в неизменных цена на 1 января 2003 года

Затраты на производство медицинской техники в калькуляционном разрезе, тыс. руб. табл. 9

         
Статья затрат        
Основные материалы 6293,1 21936,9 40024,8 63979,2
Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты        
Транспортно-заготовительные расходы 404,1 1542,9 2866,8 4589,7
Заработная плата производственных рабочих   16426,8 30753,6  
Премии производственных рабочих 1849,5      
Отчисления на социальные нужды производственных рабочих 2294,7 9171,9 18168,4 25628,4
Износ специнструмента        
Общепроизводственные расходы 11717,4   50476,4 47612,7
Общехозяйственные расходы 2910,5      
Производственная себестоимость 28378,5 109819,5 194311,8  
Коммерческие расходы 340,5 1647,3 3886,2 7418,7
Полная себестоимость объема производства товарной продукции   111466,8   272749,7
Прибыль 9522,4 36421,2 129857,0 245245,3
Объем производства в оптовых ценах 38241,4 147888,0 328055,0 517995,0
Объем производства в отпускных ценах        

В связи с увеличением объемов производства планируется снижение себестоимости к 2006 году по видам медицинской техники от 8 до 12%.

Калькуляция по видам предлагаемой медицинской техники представлена в таблице 10.

 

Калькуляция к проекту свободной отпускной цены на предлагаемые модели медтехники, руб. табл.10

                 
Статьи затрат ТМ-1 (ТИП 920) КФОН-1 (ТИП 919) КФТ - 1 (ТИП 917) ИСК-1 (ТИП 919) ТМ-1 (ТИП 920) КФОН-1 (ТИП 919) КФТ - 1 (ТИП 917) ИСК-1 (ТИП 919)
Материалы основные   1208,1 2346,6 769,8   1208,1 2346,6 769,8
Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты       -       -
транспортно-заготовительные расходы 94,8 90,9 159,9 43,8 94,8 90,9 159,9 43,8
заработная плата рабочих     1710,6          
премии производственным рабочим   715,5 769,8     715,5 769,8  
отчисления на социальные нужд производственных рабочих 234,6 887,7 954,9 234,6 234,6 887,7 954,9 234,6
износ специнструмента 60,9 230,7 248,1 60,9 60,9 230,7 248,1 60,9
общепроизводственные и общественные расходы     4961,1       6961,1  
Производственная себестоимость 3909,3 9789,9   2936,1 3909,3 10678,9 12606,4 2936,1
Коммерческие расходы 46,8 117,6   35,1 89,4   255,9 65,1
Полная себестоимость 3956,1 9907,5   2971,2 3998,7 10891,9 13862,3 3001,2
Прибыль 989,0 2476,9 2945,3 742,8 1679,5 4574,6 5822,2 1260,5
Оптовая цена 4945,1 12384,4 14726,3 3714,0 5678,2 15466,5 18684,5 4261,7
Свободная отпускная цена                
Рентабельность %                

Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный директор, принимаемый по контракту Советом Учредителей. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Образование: Ростовский ВТУС. Опыт работы в данной области 8 лет, в должности директора 5 лет.

Генеральный директор несет материальную и административную ответственности за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Директор по коммерческим вопросам назначается Генеральным директором и ведет вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Образование: Ростовский ВТУЗ. Опыт работы в данной должности 6 лет

Главный бухгалтер ведет деятельность по составлению документальных и финансовых отчетов предприятия и имеет право второй подписи, несет административную ответственность за достоверность бухгалтерских и статистических документов. Образование: Ростовский финансовый техникум, Московская Финансовая Академия. Опыт работы главным бухгалтером 10 лет

Директор по производству осуществляет руководство производственным процессом, в том числе снабжение материалами и комплектующими изделиями. Назначается Генеральным директором. Образование: Ростовский автомобильно-дорожный техникум. Опыт работы на производстве 12 лет.

Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения договора и порядка предоставления льгот работникам ООО "«Медтех"» из фондов трудового коллектива.

Организационный план определяет основные направления кадровой политики:

1. Организационная структура предприятия

Совет учредителей

 
 

 

 


2. Планирование кадровой политики направлено на привлечение

высококлассных специалистов и раскрытие их творческого потенциала на предприятии, что достигается через отбор, обучение и поощрение;

3. Отбор работников производится на основе испытательного срока;

4. Обучение строится на повышении профессионального уровня работников без отрыва от производства;

5. Поощрения включают как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.

План маркетинга

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.

План маркетинга представлен в таблице 11. Товарная политика ООО «Медтех» предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Основными потребителями данного товара являются медицинские учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств, поэтому в настоящее время их платежеспособность низкая. Кроме этого, потребителями могут быть реабилитационные центры, оздоровительные центры, учреждения и комплексы, которые в свою очередь могут являться коммерческими организациями. Состояние спроса на рынке стабильное и не зависит от сезона. Внедрение новых улучшенных модификаций медицинской техники позволит расширить круг потребителей. А повышение качества продукции и различная комплектация техники (т.е. на выбор заказчика) сделают продукцию предпочтительней по сравнению с конкурирующими организациями. А снижение затрат на производство позволит удерживать стабильные цены на рынке. В настоящее время ведутся переговоры и подписаны протоколы намерений по заключению договоров на поставку медицинской техники с российскими областными и краевыми учреждениями здравоохранения, медтехники и медсервиса.

 

 

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

-создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей;

-учет требований к дизайну и характеристикам предлагаемой техники;

-различную комплектацию при поставке;

-в перспективе – выбор соответствующей модификации медицинской техники по каталогу.

Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

-использование гибких цен в зависимости от модификаций и комплектации медицинской техники;

-европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

-разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок.

Сбытовая политика заключается:

- в создании и регулировании коммерческих связей через посредников, агентов, дилеров;

- рекламной деятельности в различных формах (радио, пресса, рекламные буклеты, и каталоги) и создание общественного мнения;

- участие в выставках и ярмарках;

- презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков.

Сервисная политика предприятия предполагает предпродажный и послепродажный сервис, в том числе гарантийные обязательства по ремонту и замене брака.

Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.

1.8 Финансовый план

Цель разработки финансового плана является определение эффективности предлагаемого бизнеса.

Общая потребность в инвестициях составляет 76584 тыс. руб., в т.ч. в 2003г. – 29297,4 тыс. руб..

Источниками инвестирования являются:

- средства стороннего инвестора в размере 24000 тыс. руб.;

- собственные средства предприятия в сумме 52584 тыс. руб..

Расчет чистой прибыли на планируемый период представлен в табл. 11.. Расчет чистой прибыли на планируемый период показывает, сто производство медтехники будет убыточно, в течение одного квартала с момента инвестирования. Со II квартала первого года возможно получение чистой прибыли в размере 14,9 % от объема продаж.

В расчетах учтены все виды налогообложения, при этом рассматриваются предоставленные льготу по налогу на прибыль при производстве медицинской технике.

Баланс денежных расходов и поступлений представлен в табл., где произведена оценка синхронности поступлений и расходования денежных средств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: