9.1. В случае экстренного торможения срабатыванием электропневматического клапана или через КОН машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным КЛУБ-У.
9.2. Локомотивным бригадам категорически запрещается:
· выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов «К» или «КЖ» при нормальной работе КЛУБ-У;
· при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН или АЛС‑ЕН, производить переключение сигнала «К» на «Б» за исключением случаев, предусмотренных в разделе 8 настоящей Инструкции;
· прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся экстренное торможение локомотива или МВПС.
X. Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации
10.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналу “ Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок движения должен соответствовать п. 5.5.5.3 настоящей Инструкции.
10.2. Вождение локомотивов или МВПС по неправильному пути по показанию “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
Приложение А
к Инструкции по эксплуатации
устройства безопасности
комплексного локомотивного
|
унифицированного
от «____» _____ 2003 г. №_____
Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных
Блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ
№ п/п | Кол. сво- бодных б/у | Установленные ограничения скорости, (км/час) | Показания путевых светофоров входных, маршрутных, выходных с главного пути, проходных / маршрутных выходных с бокового пути | Настройка путевых устройств АЛС-ЕН | Показания блока индикации КЛУБ | Допустимая скорость при Vкi-1 >Vкi, (км/ч) | Допустимая скорость при Vкi-1< Vкi, (км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||
Кодовые комбинации КК | Синхрогруппы СГ | Сигнал | Количество свободных б/у | Контролируемая скорость Vк, (км/ч) | Движение прямо / с отклонением | |||||||||||||||||||||||||||||||
Движение прямо | Движение с отклонен. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория поезда | нечет. напр. | чет. напр. | нечет. напр. | чет. напр. | Категория поезда | Категория поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||
чет. б/у | неч. б/у | чет. б/у | неч. б/у | чет. б/у | неч. б/у | чет. б/у | неч. б/у | |||||||||||||||||||||||||||||
любое | Занятый б/у / Станционный путь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | К | - | - | |||||||||||||||||||||||
- | Красный / Красный | КЖ | - | - | min (Vкi-1, Vкж) | |||||||||||||||||||||||||||||||
- | бм / - бм | Бел. миг. | - | - | min (Vкi-1, Vкж) | |||||||||||||||||||||||||||||||
ж+ж+ж / - | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ж, ж+ж, б+жм / ж, ж+ж, б+жм | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
=>2 | ж+жм, жм, ж+з, з, б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ж+ж, ж, б+жм / ж+ж, ж, б+жм | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
=>2 | жм+ж, жм, ж+з, з, б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
▐ +ж+ж, ж / ▐ +ж+ж, ж | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
=>2 | ▐ +жм+ж, жм, ж+з, з / ▐ +жм+ж, жм, з | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
▐ +ж+ж, ж / ▐ +ж+ж, ж | - | =/< | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
=>2 | ▐ +жм+ж, ▐ +зм+ж, жм, ж+з, ж, з / ▐ +жм+ж, ▐ +зм+ж, жм, ж, з | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
=>2 | ▐ +жм+ж, ▐ +зм+ж, жм, ж+з, ж, з / ▐ +жм+ж, ▐ +зм+ж, жм, ж, з | - | =/< | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
жм, ж+з, зм / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
=>3 | жм, ж+з, зм, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
жм, ж+з, зм / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
16-а | ▐▐ +зм+ж* / - | - | - | - | - | - | < | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>3 | жм, ж+з, зм, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
17-а | ▐▐ +зм+ж / - | - | - | - | - | - | < | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>3 | зм, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
ж+з, жм, зм / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
=>3 | ж+з, жм, зм, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>3 | ж+з, жм, зм, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
ж+з, жм, зм / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
ж+з, жм, зм, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
=>4 | ж+з, з, зм / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
ж+з, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
ж+з, з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
=>5 | з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | |||||||||||||||||||||||||||||
=>5 | з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>5 | з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>5 | з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>5 | з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
=>5 | з / - | - | - | - | - | - | = | Vкi-1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет | Белый | - | VБЕЛ | - | VБЕЛ | VБЕЛ |
|
|
Приложение Б к Инструкции по эксплуатации устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного от «____» _____ 2003 г. №_____ |
Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию [6]
Наименование прибора | Место установки пломбы | Количество пломб |
Разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК | Болт фиксатора открытого положения крана | |
РБ, РБС, РБП | Болт крышки | |
Блок КОН | Болт крышки | |
Разъем | ||
ЭПК | Болт крышки | |
Блок БЭЛ-У | Болт корпуса | |
Разъемы | ||
Блоки БИЛ | Болт крышки | |
Разъемы | ||
Блок БИЛ-ПОМ | Болт крышки | |
Разъемы | ||
Блок БР-У | Болт крышки | |
Разъемы | ||
Блок БКР-У | Болт крышки | |
Разъемы | ||
Блок БСИ | Болт крышки | |
Разъемы | ||
МОСТ | Болт крышки | |
ЦКР | Болт крышки | |
ДПС | Болт крышки | |
Разъемы | ||
Блок БС | Корпус | |
Разъемы | ||
Блок БО | Корпус | |
ИП-ЛЭ | Болт крышки | |
Разъемы |
Приложение В к Инструкции по эксплуатации устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного от «____»_____ 2003 г. №_____ |
Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У
ТЧ - ___ ________________________ ж. д. Устройства КЛУБ-У проверены и исправны. Конфигурация КЛУБ-У1: __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Номер установленной ЭК _________ Работник КП КЛУБ-У ______________/ / Число ________ Месяц ________ Год _______ |
Приложение Г к Инструкции по эксплуатации устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного от «____»_____ 2003 г. №_____ |