План работы и расписание занятий для обучающихся 4-3 класса в условиях карантина 2020г
Понедельник 13.04 | Вторник 14.04 | Среда 15.04 | Четверг 16.04 | Пятница 17.04 |
русский язык | Математика | математика | русский язык | русский язык |
У.с. 120, у. 127 (устно), у. 130-131 (письменно), выучить правила | У.с. 77, № 255, 257 | Задачи в прикрепленном файле (решить в тетради) | У.с. 130-131, у. 139, у. 140 | У.с. 134-136, у. 141, у. 142 |
математика | русский язык | русский язык | математика | окружающий мир |
У.с.77, № 251, 252 | У.с. 125-126, у. 132, у. 133 | У.с. 128-129, у. 135, у. 137 | У.с. 80-81, № 264 (устно), № 268, 269 (в тетради) | У.с. 80-84 читать, составь 4 вопроса по тексту. Повторить информацию материках, природных зонах России. |
литература | Английский язык | Музыка | Литература | литература |
У.с. 115, А. Фет «Это утро, радость эта…», выразительное чтение (записать голосовое сообщение в вотсапе) | Карточка(добавила ниже таблицы). WhatsApp(фото) | У.с. 118, Ф. Тютчев «Как весел грохот летних бурь», выразительное чтение. (запись прислать) | У.с.120-121, М. Лермонтов «Парус», выучить наизусть (прислать видео) | |
физкультура | Окружающий мир | Родная литература | ОРКСЭ | технология |
От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать. (ниже таблицы задание) | У.с. 75-79, Составь небольшой рассказ о США по плану: А) С какими государствами граничит В) Перечисли, какие ты знаешь достопримечательности этого государства | Банк заданий по литературному чтению. Текст «Мать-и-мачеха», стихотворение «Туман» | С 79-84 + письменно ответить на вопросы после текста. | У.с. 10-11, сделай головоломку |
изо | Английский язык | Физкультура | ||
Нарисуй портрет бабушки или дедушки (тем,кто не рисовал); Сделай каркасного человечка из проволоки. У.с. 20-21 (тем, кто не сдал в пятницу) | Карточка(добавила ниже таблицы). WhatsApp(фото) | Закаливание |
Задания по англ. яз. 4 кл на неделю 13.04 – 17.04
|
1.Запишите предложения в Past Simple (в простом прошедшем времени) Переведите их на русский язык. Сдать фото до 17.04
Внимательно ознакомьтесь с грамматическим материалом на стр 170 (модуль 6)
Физкультура
От чего зависит физическая нагрузка и как её регулировать
Чтобы не переутомиться во время занятий физическими упражнениями, надо уметь регулировать нагрузку.
Физические упражнения можно выполнять с разной скоростью, продолжительностью и с отягощением или без него. От того, как выполняются упражнения, зависит и величина нагрузки.
Если бежать очень быстро, то нагрузка будет большая, если же медленно, то и нагрузка будет меньше. Итак, чем выше скорость выполнения упражнения, тем больше физическая нагрузка.
Если прыгать через скакалку 1 минуту, то нагрузка будет небольшой, а если 5 минут, то она увеличится. Отсюда: чем больше продолжительность выполнения физических упражнений без остановки, тем физическая нагрузка больше.
Если комплекс упражнений выполнять с гантелями, то нагрузка увеличится. И чем тяжелее отягощение, тем больше нагрузка.
После выполнения упражнений организму нужен о тдых. Время отдыха должно быть таким, чтобы прошла усталость. Если начать выполнять упражнение, когда усталость ещё не прошла, то физическая нагрузка увеличивается. Поэтому очень важно регулировать не только величину нагрузки, но и время отдыха.
Итак, в зависимости от самочувствия можно уменьшить или увеличить физическую нагрузку, изменяя скорость, продолжительность выполнения упражнений, вес отягощений, сокращая или продлевая время отдыха между упражнениями.
|
Как же определить, правильно ли выбрана физическая нагрузка? Это можно узнать по тому, как организм переносит нагрузку.