Городское методическое объединение учителей-логопедов ДОО г. Перми




Факультет педагогики и психологии детства. Кафедра логопедии и коммуникативных технологий

Городское методическое объединение учителей-логопедов ДОО г. Перми

РМО учителей – логопедов ДОО Краснокамского муниципального района

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом конкурсе чтецов для детей с речевыми нарушениями и

для учителей-логопедов «Чарующий голос России-2019»

Тема конкурса: «Живая природа»

Общие положения.

1.1. Конкурс чтецов (далее – Конкурс) для детей с речевыми нарушениями и для учителей-логопедов проводится в целях:

· привлечения общественного внимания к проблемам детей с нарушениями речи;

· формирования у детей чувства любви к природе;

· формирования у детей и у учителей-логопедов культуры публичного выступления;

· развития творческого потенциала учителей – логопедов и повышения их профессиональной компетенции.

1.2. Задачи Конкурса:

· развивать творческие способности у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями различной этиологии и у учителей-логопедов;

· развивать сотрудничество в профессиональных достижениях учителей – логопедов ДОО при коррекции речевых нарушений различной этиологии у воспитанников;

· повышать значимость художественно-эстетического, речевого направления в системе работы учителей – логопедов ДОО для коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста;

1.3. Организаторами конкурса являются кафедра логопедии, центр патологии речи (ЦПР) Пермского государственного гуманитарно – педагогического университета, при поддержке городского методического объединения учителей-логопедов ДОО г. Перми, РМО учителей – логопедов ДОО Краснокамского муниципального района.

Участники конкурса.

2.1. Участниками конкурса могут быть:

· воспитанники речевых групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи и логопедических пунктов ДОО с 5-х до 7-ми лет;

· воспитанники групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР и нарушением интеллекта с 5-ти до 7-ми лет;

· дети с 5-ти до 7-ми лет, получающие логопедическую помощь в рамках дополнительных образовательных услуг в ДОО, в педагогических и медико – педагогических центрах.

· учителя – логопеды, работающие в логопедических группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и нарушением интеллекта, на логопедических пунктах детских садов;

· логопеды медико – педагогических центров, педагогических центров;

· учителя - логопеды, работающие в рамках дополнительного образования с детьми с нарушениями речи.

 

Порядок проведения конкурса.

3.1. Учителя – логопеды ДОО представляют на конкурс воспитанников:

· детей с речевыми нарушениями с 5-ти до 7- ми лет, посещающих логопедический пункт ДОО;

· детей с речевыми нарушениями с 5-ти до 7- ми лет, посещающих речевую группу ДОО;

· детей с речевыми нарушениями с 5-ти до 7- ми лет, посещающих группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР и нарушением интеллекта ДОО.

 

3.2. Учителя-логопеды представляют на Конкурс стихотворения в собственном исполнении (отдельная номинация для логопедов).

В номинациях:

· стихи российских поэтов - сольное выступление.

· стихи российских поэтов - групповое выступление.

· стихи поэтов Прикамья - сольное выступление.

· стихи поэтов Прикамья - групповое выступление.

· авторские стихи учителей – логопедов – сольное выступление.

· авторские стихи учителей – логопедов – групповое выступление.

 

Количество детей в групповом выступлении до 3 человек. Дети и учителя-логопеды, участники Конкурса, исполняют стихотворение на тему любви к живой природе, красоты живой природы, отношения к ней.

Подбор материала на конкурс определяется темой Конкурса, задачами экологического и нравственного воспитания дошкольников (о красоте родной природы, о любви и отношении к живой природе и т.п.), исполнительскими и возрастными возможностями участников.

 

3.3. Критерии оценки участников (детей) конкурса:

· уровень подготовки ребёнка к конкурсу (состояние звукопроизношения в зависимости от времени, этапа работы и логопедического заключения) – 5 баллов;

· выбор материала для конкурсного выступления (с учётом задач экологического и нравственного воспитания, логопедических, возрастных и индивидуальных особенностей детей) – 5 баллов;

· использование средств выразительности при чтении стихотворения (просодика, мимика, костюмы, атрибуты) – 5 баллов.

Максимальная оценка за выступление – 15 баллов.

3.4. Критерии оценки участников (учителей-логопедов) конкурса:

· выбор материала для конкурсного выступления (с учётом задач экологического и нравственного воспитания, темы Конкурса) – 5 баллов;

· использование средств выразительности при чтении стихотворения (просодика, мимика, костюмы, атрибуты) – 5 баллов;

· творческий подход к выступлению – 5 баллов.

Максимальная оценка за выступление – 15 баллов.

3.5. Конкурс проводится в период: с 22 апреля по 15 мая 2019 года.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – отборочный с 06 мая по 08 мая 2019 года;

2 этап – очный 15 мая 2019 года – выступления победителей отборочного этапа конкурса.

Для участия в конкурсе участники направляют не позднее 06 мая 2019 года следующие материалы:

• заявку на участие в конкурсе с указанием ссылки на ролик номера в облачном хранилище. Ролик должен просматриваться без скачивания.

• скан-копию чека об оплате организационного взноса в сумме 400 ( четыреста) рублей за одно выступление (за один номер), при оплате необходимо указать Ф.И.О. участника и назначение платежа за конкурс «Чарующий голос России»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: