Информационные и образовательные технологии




№ п/п Наименование раздела Виды учебной работы Формируемые компетенции Информационные и образовательные технологии
1. Теоретические основы государственного управления инновационным развитием   Лекция 1. Практическое занятие 1.   Лекция 2 Практическое занятие 2.   Самостоятельная работа   ОК-2 Вводная лекция с использ. слайдов Индивидуальные эссе по теме занятия   Проблемная лекция Сравнительный анализ основных теорий гос. управления   Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты  
2. Модернизация государственного управления в России Лекция 3.     Практическое занятие 3.   Практическое занятие 4.   Практическое занятие 5.     Самостоятельная работа ОК-2, ОПК-1, ОПК-8 Лекция-визуализация с применением слайд-проектора   Семинар-дискуссия, обсуждение рефератов   Функциональный анализ полномочий органов исполнительной власти РФ с использ. Интернет-ресурсов   Работа в малых группах по подготовке должностного регламента   Подготовка к занятию с использованием электронного курса лекций
    Лекция 4.   Практическое занятие 6. Практическое занятие 7.     Самостоятельная работа   Проблемная лекция   Семинар-дискуссия   Работа в малых группах по подготовке региональной целевой программы   Подготовка к занятию с использованием электронного курса лекций
3. Инновационные технологии в системе государственного управления Лекция 5.   Практическое занятие 8.   Практическое занятие 9.   Лекция 6     Практическое занятие 10.   Самостоятельная работа ОПК-1, ОПК-8 Проблемная лекция   Исследование порталов (федеральных органов власти и/или органов власти субъектов РФ), заполнение анкеты готовности к электронному правительству. Анализ целевых программ противодействия коррупции   Лекция-визуализация с применением слайд-проектора   Работа в малых группах по определению рейтинга социально-экономического развития регионов РФ   Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции (компетенций) Наименование оценочного средства
  Теоретические основы государственного управления инновационным развитием   ОК-1 Реферат Эссе Контрольная работа
  Модернизация государственного управления в России ПК-4, ПК-15 Проблемные вопросы Рефераты Контрольная работа
  Инновационные технологии в системе государственного управления ПК-4, ПК-15 Проблемные вопросы Рефераты
       
5.2 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Текущий контроль осуществляется в виде оценок контрольной работы и выполнения заданий на практических занятиях. Контрольная работа проводится на первом практическом занятии, выявляет готовность студентов к практической работе и оценивается до 20 баллов. Максимальная оценка выполнения каждого практического занятия – 10 баллов.

Промежуточный контроль знаний проводится в форме тестов, включающих теоретические вопросы и практические задания, и оценивается до 40 баллов. В результате текущего и промежуточного контроля знаний студенты получают зачет по курсу.

Форма контроля Срок отчетности   Макс. количество баллов
За одну работу Всего
Текущий контроль:      
-устный опрос, защита реферата, разбор кейсов 2, 4, 9, 12, 15, 16 недели 5 баллов 30 баллов
- написание эссе 6, 13 недели 5 баллов 10 баллов
- письменная контрольная работа (темы 1-3) 3 неделя 10 баллов 10 баллов
- контрольная работа-тестирование (темы 4-5) 7 неделя 10 баллов 10 баллов
Промежуточная аттестация (экзамен) 17 неделя   40 баллов
Итого за семестр (дисциплину)     100 баллов

 

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, набравшему не менее 50 баллов в результате суммирования баллов, полученных при текущем контроле и промежуточной аттестации. Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (EuropeanCreditTransferSystem; - ECTS) в соответствии с таблицей:

100-балльная шкала Традиционная шкала Шкала ECTS
95-100   отлично     зачтено A
83-94 B
68-82 хорошо C
56-67   удовлетворительно D
50-55 E
20-49   неудовлетворительно   не зачтено FX
0-19 F
5.3 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Текущий контроль

При оценивании устного опроса и участия в дискуссии на семинаре учитываются:

- степень раскрытия содержания материала (0-2) балла;

- изложение материала (грамотность речи, точность использования терминологии и символики, логическая последовательность изложения материала (0-2 балла);

- знание теории изученных вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков (0-1 балл);

При оценивании контрольной работы учитываются:

- полнота выполненной работы (задание выполнено не полностью и/или допущены две и более ошибки или три и более неточности) – 1-4 балла;

- обоснованность содержания и выводов работы (задание выполнено полностью, но обоснование содержания и выводов недостаточны, но рассуждения верны) - 5-8 баллов;

- работа выполнена полностью, в рассуждениях и обосновании нет пробелов и ошибок, возможна одна неточность – 9-10 баллов. Промежуточная аттестация При проведении промежуточной аттестации студент должен ответить на 2 вопроса (один вопрос теоретического характера и один вопрос практического характера).При оценивании ответа на вопрос теоретического характера учитывается:- теоретическое содержание не освоено, знание материала носит фрагментарный характер, наличие грубых ошибок в ответе (1-3 балла);- теоретическое содержание освоено частично, допущено не более двух-трех недочетов (4-7 баллов);- теоретическое содержание освоено почти полностью, допущено не более одного-двух недочетов, но обучающийся смог бы их исправить самостоятельно (8-11 баллов);- теоретическое содержание освоено полностью, ответ построен по собственному плану (12-15 баллов).При оценивании ответа на вопрос практического характера учитывается:

- ответ содержит менее 20% правильного решения (1-2 балла);

- ответ содержит 21-89% правильного решения (3-8 баллов);

- ответ содержит 90% и более правильного решения (9-10 баллов).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: