№ п/п | Наименование раздела | Виды учебной работы | Формируемые компетенции | Информационные и образовательные технологии |
1. | Теоретические основы государственного управления инновационным развитием | Лекция 1. Практическое занятие 1. Лекция 2 Практическое занятие 2. Самостоятельная работа | ОК-2 | Вводная лекция с использ. слайдов Индивидуальные эссе по теме занятия Проблемная лекция Сравнительный анализ основных теорий гос. управления Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
2. | Модернизация государственного управления в России | Лекция 3. Практическое занятие 3. Практическое занятие 4. Практическое занятие 5. Самостоятельная работа | ОК-2, ОПК-1, ОПК-8 | Лекция-визуализация с применением слайд-проектора Семинар-дискуссия, обсуждение рефератов Функциональный анализ полномочий органов исполнительной власти РФ с использ. Интернет-ресурсов Работа в малых группах по подготовке должностного регламента Подготовка к занятию с использованием электронного курса лекций |
Лекция 4. Практическое занятие 6. Практическое занятие 7. Самостоятельная работа | Проблемная лекция Семинар-дискуссия Работа в малых группах по подготовке региональной целевой программы Подготовка к занятию с использованием электронного курса лекций | |||
3. | Инновационные технологии в системе государственного управления | Лекция 5. Практическое занятие 8. Практическое занятие 9. Лекция 6 Практическое занятие 10. Самостоятельная работа | ОПК-1, ОПК-8 | Проблемная лекция Исследование порталов (федеральных органов власти и/или органов власти субъектов РФ), заполнение анкеты готовности к электронному правительству. Анализ целевых программ противодействия коррупции Лекция-визуализация с применением слайд-проектора Работа в малых группах по определению рейтинга социально-экономического развития регионов РФ Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
|
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
Теоретические основы государственного управления инновационным развитием | ОК-1 | Реферат Эссе Контрольная работа | |
Модернизация государственного управления в России | ПК-4, ПК-15 | Проблемные вопросы Рефераты Контрольная работа | |
Инновационные технологии в системе государственного управления | ПК-4, ПК-15 | Проблемные вопросы Рефераты | |
Текущий контроль осуществляется в виде оценок контрольной работы и выполнения заданий на практических занятиях. Контрольная работа проводится на первом практическом занятии, выявляет готовность студентов к практической работе и оценивается до 20 баллов. Максимальная оценка выполнения каждого практического занятия – 10 баллов.
|
Промежуточный контроль знаний проводится в форме тестов, включающих теоретические вопросы и практические задания, и оценивается до 40 баллов. В результате текущего и промежуточного контроля знаний студенты получают зачет по курсу.
Форма контроля | Срок отчетности | Макс. количество баллов | |
За одну работу | Всего | ||
Текущий контроль: | |||
-устный опрос, защита реферата, разбор кейсов | 2, 4, 9, 12, 15, 16 недели | 5 баллов | 30 баллов |
- написание эссе | 6, 13 недели | 5 баллов | 10 баллов |
- письменная контрольная работа (темы 1-3) | 3 неделя | 10 баллов | 10 баллов |
- контрольная работа-тестирование (темы 4-5) | 7 неделя | 10 баллов | 10 баллов |
Промежуточная аттестация (экзамен) | 17 неделя | 40 баллов | |
Итого за семестр (дисциплину) | 100 баллов |
Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, набравшему не менее 50 баллов в результате суммирования баллов, полученных при текущем контроле и промежуточной аттестации. Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (EuropeanCreditTransferSystem; - ECTS) в соответствии с таблицей:
100-балльная шкала | Традиционная шкала | Шкала ECTS | |
95-100 | отлично | зачтено | A |
83-94 | B | ||
68-82 | хорошо | C | |
56-67 | удовлетворительно | D | |
50-55 | E | ||
20-49 | неудовлетворительно | не зачтено | FX |
0-19 | F |
Текущий контроль
|
При оценивании устного опроса и участия в дискуссии на семинаре учитываются:
- степень раскрытия содержания материала (0-2) балла;
- изложение материала (грамотность речи, точность использования терминологии и символики, логическая последовательность изложения материала (0-2 балла);
- знание теории изученных вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков (0-1 балл);
При оценивании контрольной работы учитываются:
- полнота выполненной работы (задание выполнено не полностью и/или допущены две и более ошибки или три и более неточности) – 1-4 балла;
- обоснованность содержания и выводов работы (задание выполнено полностью, но обоснование содержания и выводов недостаточны, но рассуждения верны) - 5-8 баллов;
- работа выполнена полностью, в рассуждениях и обосновании нет пробелов и ошибок, возможна одна неточность – 9-10 баллов. Промежуточная аттестация При проведении промежуточной аттестации студент должен ответить на 2 вопроса (один вопрос теоретического характера и один вопрос практического характера).При оценивании ответа на вопрос теоретического характера учитывается:- теоретическое содержание не освоено, знание материала носит фрагментарный характер, наличие грубых ошибок в ответе (1-3 балла);- теоретическое содержание освоено частично, допущено не более двух-трех недочетов (4-7 баллов);- теоретическое содержание освоено почти полностью, допущено не более одного-двух недочетов, но обучающийся смог бы их исправить самостоятельно (8-11 баллов);- теоретическое содержание освоено полностью, ответ построен по собственному плану (12-15 баллов).При оценивании ответа на вопрос практического характера учитывается:- ответ содержит менее 20% правильного решения (1-2 балла);
- ответ содержит 21-89% правильного решения (3-8 баллов);
- ответ содержит 90% и более правильного решения (9-10 баллов).