РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
«Историческая игрофикация - конкурс для молодежи к 75-годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Салют, победа!"» онлайн
08 мая 2020
Екатеринбург 2020
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. «Историческая игрофикация - конкурс для молодежи к 75-годовщине Победы в Великой Отечественной войне "Салют, победа!"» онлайн проводится накануне 75-летия Великой Победы. Память об этом великом подвиге не должна исчезнуть и не должна быть искажена. Вечная слава героям Великой Отечественной и их героическим наследникам!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Основной целью проведения конкурса является патриотическое воспитание молодого поколения через их вовлечение изучение исторических фактов, в моделирование исторических событий, развитие творческого потенциала молодых граждан, опирающегося на сохранение и развитие российских исторических традиций.
2.2. Задачами проведения конкурса являются:
- пропаганда героических подвигов советских воинов в годы Великой Отечественной войны и их наследников в послевоенный период, получение новой информации о вкладе Урала, в том числе Свердловской области в общую победу над нацизмом;
- обобщение военно-патриотической работы школ, носящих имена Героев Советского Союза, а также образовательных учреждений, где учились Герои Советского Союза и Российской Федерации.
- формирование у участников Конкурса общих интересов, навыков командной работы, развитие взаимопомощи и взаимоуважения в молодежной среде;
- поддержка молодежных инициатив, направленных на изучение истории Отечества.
УЧАСТНИКИ
3.1. Проект предназначен для школьников 9-11 классов, а также студентов СУЗов и ВУЗов УрФО.
3.2. Игрофикация-конкурс является командно-индивидуальным соревнованием. Состав команды - 3 человека, включая капитана команды. Допускается также индивидуальное участие.
3.3. Возрастные группы участников Конкурса:
3.3.1. Учащиеся общеобразовательных школ, в том числе носящих имена Героев Советского Союза, Героев России старше 15 лет. Школьные команды сопровождаются одним руководителем (учитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования), курирующим их деятельность во время проведения конкурса.
3.3.2. Суворовцы Екатеринбургского Суворовского Военного Училища старше 15 лет.
3.3.3. Команды студентов ВУЗов и СУЗов УрФО. Командам ВУЗов и СУЗов сопровождение руководителем не требуется.
3.4. На мероприятие можно подать заявку без формирования команды. В таком случае, участники, кто подал индивидуальные заявки, будут сформированы в группы организаторами за день до проведения Мероприятия.
Руководитель школьной команды участвует в регистрации команды.
4. ОРГАНИЗАТОРЫКОНКУРСА
4.1. Организаторами Игрофикации-конкурса онлайн являются: Комитет по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания молодежи», Уральский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ.
4.2. Непосредственное исполнение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Игрофикации – Конкурса онлайн, возлагается на Уральский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66).
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИЯ
5.1. Историческая игрофикация - конкурс «Салют, Победа!» проводится 08 мая 2020 года на интернет площадке, доступ к которой будет открыт после онлайн регистрации.
5.2. Онлайн регистрация на участие в Игрофикации-конкурсе проводится индивидуально для каждого участника до 06 мая 2020 года до 23:00 (Екб) в Google Форме.
Если у участников уже сформированы команды, то в форме регистрации указывается название команды и ФИО капитана.
Если у участника нет команды, то в форме регистрации указывается, что требуется распределение в команду. 7 мая 2020 года организаторами будет проводиться жеребьевка среди индивидуальных участников и будут сформированы команды.
5.3. Место проведения Игрофикации-конкурса – онлайн-платформа, которая определяется организаторами проекта. Ссылка на мероприятия будет выслана участникам проекта в день проведения мероприятия.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
6.1. Участие в проекте бесплатное.
6.2. Проект «Историческая игрофикация для молодежи к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Салют, победа!» (далее – Проект) и представляет собой серию мероприятий для школьников, суворовцев и студентов УрФО и направлен на сохранение исторической памяти, а также патриотическое воспитание молодого поколения через их вовлечение в моделирование исторических событий.
6.3. Проект позволяет в интерактивно-игровой форме воспроизводить исторические события, дает возможность молодому поколению принимать управленческие и военно-политические решения, опираясь на имеющиеся навыки и знание истории.
6.4. В рамках проекта предусмотрено серия мероприятий:
6.4.1. Визитная карточка – презентация «История Героя». Команды участницы должны предоставить презентации на тему «История Героя». Суть конкурса: Подготовить тематическую презентацию по личности героя: биография персоны, раскрыть суть подвига, за который он получил звание Героя Советского Союза, как в учебном заведении чтят память героя (уголок героя, музей, классные часы, в общем все, чем пытаются сохранить память). Количество слайдов – не более 12, без учета титульного слайда и слайда «Спасибо за внимание».
6.4.2. Игра «Дипломатия» - игрофикация, правила озвучиваются в день проведения мероприятия.
6.4.3. Викторина по событиям Великой Отечественной войны: командам участницам в установленном жеребьевкой порядке будут задаваться вопросы по тематике ВОВ (даты, события, битвы, личности героев, ключевые соглашения и договоры). По условиям конкурса будет предоставлено время на совещание и подготовку ответа на вопрос. По истечению времени капитаном выбирается один человек, который будет отвечать на вопрос от лица команды.
6.4.4. Эссе «Никто не забыт, ничто не забыто»: каждый участник мероприятия должен предоставить мини-эссе (Объем работы – от 2 до 3 страницы А4 печатного текста шрифтом Times New Roman 14 размером шрифта с интервалом 1.5 строки).
Эссе необходимо предоставить в группу мероприятия в раздел – «Сообщение» (Адрес-ссылка: https://vk.com/SalutPobeda2020?act=edit) нашего мероприятия за 1 день до проведения мероприятия. Эссе учитывается в индивидуальном зачете на определение победителя в номинации – Лучшее Эссе.
6.5. Выбираются победители в командном и индивидуальном зачете, определяются 1,2,3 места.
6.6. Конкурс включает в себя прохождение нескольких этапов, включающих в себя теоретические и практические задания на каждом этапе. Задача команды - в отведенное на прохождение Конкурса время, выполнить как можно больше заданий на этапах и набрать максимальное количество баллов, каждый вопрос оценивается по 5-ти бальной системе.
6.7. Старт для участников Игрофикации-конкурса - общий. За час до старта мероприятия состоится общее онлайн подключение всех участников конкурса и будет дана установка на игру. Условия старта и финиша, порядок прохождения этапов и начисления баллов Конкурса доводятся непосредственно перед началом мероприятия.