Зачетные Категории и группы




Для участия в личных зачетах Кубка допускаются Экипажи, подавшие в сроки, определенные Регламентом Заявку на участие и в установленный срок оплатившие ее.

Разделение на классы (зачетные группы) в финале Кубка осуществляется следующим образом:

- "ТРП"( Полироль) - автомобили, с колёсной формулой 4х4, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. (СУ только по дорогам с твердым покрытием) Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования.

- "Туризм" - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4 оригинальной конструкции, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, необорудованные лебёдкой. При наличие лебёдки – последняя опечатывается. Нарушение целостности пломбы – пенализируется как сход.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.

М/Т резина: короткобазные – до 31 дюймов (включительно) – не превышает 787 мм

длиннобазные – до 33 дюймов (включительно) – не превышает 838 мм

А/Т резина – до 34 дюймов (включительно)

- "ТР-0" - автомобили, с колёсной формулой 4х4, оригинальной конструкции (заводской комплектации) с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, оборудованные не более чем одной лебедкой.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.

М/Т резина: короткобазные – до 31 дюймов (включительно) – не превышает 787 мм

длиннобазные – до 33 дюймов (включительно) – не превышает 838 мм

А/Т резина – до 34 дюймов (включительно)

- "ТР-1" - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, оборудованные, не более чем одной лебёдкой.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.

М/Т резина: короткобазные – до 34 дюймов (включительно), не превышает 863 мм

длиннобазные – до 35 дюймов (включительно), не превышает 889 мм

- "ТР-2" - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4 оригинальной конструкции с сохранением целостности кузова и рамы, оборудованные как минимум одной лебедкой.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.

М/Т резина до 37 дюймов (включительно) - не превышает 939 мм

- "ТР-3" - внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции, оборудованные как минимум одной лебедкой.

- "ATV" – экипаж состоит 2 полноприводных ATV

- "Грузовики" - полноприводные автомобили категории "С"

Во всех зачетных категориях: разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок; запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения, монтируемых на колеса.

Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

- короткобазные автомобили – колесная база не превышает 2700 мм

- длиннобазные автомобили – колесная база превышает 2700 мм

 

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

Зачет в категории может не проводиться, если на участие в ней заявлено менее 5 экипажей.

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения Спец Участков:

СУ№1 – Прохождение ограниченного сигнальной лентой коридора СУ с естественными препятствиями. Задача участников преодолеть полосу препятствий за минимальное время, уложившись в лимит времени прохождения СУ - 30 минут.

СУ№2 - GPS/ГЛОНАСС ориентирование. Задача экипажей взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ – 5 часов.

СУ№3- ориентирование по карте. Задача экипажей взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ – 5 часов.

СУ№4 - ориентирование по легенде. Задача экипажей взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ – 5 часов.

СУ№ 1 проходится участниками в первую очередь. СУ №2,3,4 выполняются участниками в произвольном порядке с обязательным отдыхом и нахождением автомобиля или квадроцикла в закрытом парке не менее двух часов между каждым СУ.

Старт и финиш СУ№2,3,4 осуществляется судьей в закрытом парке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: