КРИТЕРИИ ОТБОРА НОМИНАНТОВ.




6.1. Номинантом Премии может стать любой представитель индустрии, соответствующий установленным критериям отбора:

- Наличие нейминга, бренда.

- Регистрация в Налоговом органе, в качестве налогоплательщика.

- Наличие лицензии, в случае если деятельность компании подлежит лицензированию.

- Развитость бренда (наличие логотипа, фирменного названия, сайта, официальных страниц минимум в 2-х социальных сетях, наличие необходимой информации на официальных источниках).

- Отзывы о компании, бал оценки компании не ниже 65%.

- Узнаваемость бренда выше 65% (по результатам опроса населения, народных экспертов, представленности в СМИ и на рекламных носителях).

- Место расположения соответствует заявленной целевой аудитории.

- Наличие парковочных мест (допускается от «стихийная парковка»).

- Оценка клиентоориентированности выше 65% (в учет берется анализ разговора с администратором, система записи на прием (посещения), ведение клиента от приема заявки до ее выполнения, системы скидок или иные программы лояльности).

- Дизайн входной группы и интерьера помещения (допускается от «чисто со вкусом» и «ярко, заметно»)

- Техническое оснащение (допускается от «необходимое, исправное»)

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

7.1 Критерии оценки номинантов в категории номинаций medicine expert. Оценку номинантом категории номинаций medicine expert. Выставляют представители Премии, по итогам контрольной закупки, а после и посетители официального сайта.

7.1.1. Основные критерии оценки Номинанта в категории номинаций medicine expert.

 

  Критерий 1балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
  Применимо к организациям
  клиентоориентированность участника Премии; Просто нет ее Ответы типа, «На все вопросы только за деньги» или «Вы сначала оплатите» Приветливый персонал и не более. Приветливый персонал, продуманная система возврата клиента, комфортно, интересно, есть ненавязчивая допродажа услуг не, ведется база клиентов (любым способом). Скидки постоянным клиентам. Здесь все для клиента, все блага человечества, клубная система, клубные мероприятия, поздравление и подарки клиентам, ведется база клиентов, установленная CRM система управления, допродажа услуг, пакетные предложения.
  соответствие оказываемых услуг, заявленному уровню и качеству;   Много обещают, а по факту…. Соответствует, но не все. Соответствуют заявленному уровню. Превосходят ожидания
  объем предлагаемых услуг;     Есть базовые услуги Базовые услуги + индивидуальные предложения. Базовые, индивидуальные, эксклюзивные
  уровень сервиса; Для выставления данной оценки учитываются многие факторы, от входа до выхода. Оценка выставляется по 5-ти бальной системе.
  среднестатистический показатель лояльности клиента; Большое количество негативных отзывов после посещения (более 5 в один месяц) Негативные отзывы не обрабатываются. Есть негативные отзывы, работа с возражениями не ведется, или ведется частично. Негативных отзывов очень мало, больше позитивных, клиенты рекомендуют. Ведется активная работа с отзывами, большая масса постоянных клиентов, клиенты рекомендуют.
  применение инновационных технологий;     нет Современные средства и инновационные методики. Новейшее оборудование, инновационные методики, инновационные средства.
  уровень развития бренда;     Нормальная представленность в СМИ, интернете размещаем рекламу 1-2 раза в 3 месяца. Представленность в интернете (есть группы или аккаунты в соц. сетях, выкладываем посты хаотично, сайта нет) Хорошая представленность в СМИ, (даем рекламу 1 раз в месяц, в разных источниках) представленность в интернете (есть аккаунты и группы в соц. сетях, есть сайт, активный SMM/ иногда запускаем контекст и таргет, присутствуют на 2-3 странице выдачи поисковиков по ключевым запросам). Брендированная форма, инструменты, мебель, элементы декора. Партнерские программы с другими бизнесами, узнаваемость бренда жителями города. Активная представленность в СМИ (активные рекламные компании, сформированный рекламный бюджет), представленность в интернете (есть аккаунты и группы в соц. сетях, есть сайт, активный SMM/ активно работающий контекст и таргет, присутствует на 1 странице выдачи поисковиков по ключевым запросам)других регионах. Наличие франшизы. Брендированная форма, инструменты, мебель, элементы декора. Партнерские программы с другими бизнесами, узнаваемость бренда жителями города.
  качество предоставляемых услуг. Оцениваются оказанные услуги Ревизору, представитель премии в этом вопросе проявляет свою наблюдательную экспертность. Оценивается по 5-ти бальной системе.
  месторасположение Окраина города, с плохой транспортной развязкой, подвальное помещение или помещение в торговом центре. На 4-5 линии, подвальное помещение. Иди без лифта выше 2 этажей. Далеко от метро и остановки (более 10 минут ходьбы) Спальный район. 1-й этаж жилого дома. 2-3 линия. Место с эпицентром пробок. Остановка или метров от 5 минут ходьбы. Центр города, или центр микрорайона. 1-2 линия, 1-й этаж. Отдельный вход. Удобный подъезд, рядом с метро или остановкой. До 5 минут ходьбы. Центр города или спальный район 1 линия. 1 этаж или отдельно стоящее здание, отдельный вход. Безопасная входная группа, освещенная улица, рядом остановка, метро, не пробочное место. Центр города или спальный район
  наличие парковки Нет вообще Есть у соседнего здания Есть, стихийная У здания есть парковка, выделенные места для клиентов салона. Персональная парковка, теплая парковка, охраняемая парковка.
  дизайн и оснащение помещения Дизайном и не пахло. Не приятный, безвкусный, грязно Не современный дизайн, изношенное оборудование Чисто, приятно, со вкусом, легкие дизайнерские ноты. Современное оборудование. Дизайнерская работа, стильно, современно, необычные дизайнерские решения, новейшее оборудование.
  наличие и оснащение зоны ожидания нет Есть, но не комфортная Есть, но состояние на 3 Все необходимое есть, комфортно, чисто Отлично, удобно, красиво, интересно, есть фишка.

7.2.2. Оценка посетителей сайта – это оценка, основанная на общем их представлении и ощущении от Номинанта, после просмотра Видео с контрольной закупки. Оценка выставляется по 5-ти балльной системе.

 

7.2 Критерии оценки номинантов в категории номинации beauty business 1 и номинации beauty masters. Оценку номинантам категории номинации beauty business 1 и номинации beauty masters выставляет Тайный Покупатель Премии согласно критериям оценки.

Основные критерии оценки Номинанта в категории номинаций номинации beauty business 1 и номинации beauty masters:

7.2.1. Оцените по 5-ти балльной системе телефонный разговор с администратором, при записи на услугу, обратите внимание, было ли понятно, куда вы позвонили, как складывался Ваш разговор, чем завершился разговор.

7.2.2. Оцените по 5-ти балльной системе помещение, в котором Вам оказывали услугу, было ли Вам комфортно, оснащено ли оно необходимым оборудованием, соблюдены ли санитарные нормы при оказании услуг (по вашему мнению)?

7.2.3. Оцените по 5-ти балльной системе процесс работы и поведение специалиста. Вызвало ли у Вас что-то подозрения, неприязнь, восторг или шок, как вел себя мастер, о чем шла беседа, и шла ли она вообще, оказывал специалист вам услугу и был погружен в общение с Вами или постоянно отвлекался на телефонные разговоры с посторонними и т.д.

7.2.4. Оцените по 5-ти балльной системе результат работы по собственным ощущениям и представлениям.

7.2.5. Оцените по 5-ти балльной системе реакцию на предоставление Удостоверения Тайного покупателя. В курсе ли персонал, возникли ли негативные реакции, пришлось ли ожидать время, чтоб покинуть заведение, как с вами прощались.

7.2.6. Напишите краткий комментарий по каждому номинанту.

 

7.3 Оценка участников происходит согласно суммарному сложению всех этапов голосования, всех предусмотренных для каждой категории Номинации способов определения победителя в каждой из Номинаций. При равенстве баллов, организатор, на свое усмотрение, привлекает дополнительный экспертный совет, состоящий из официально заявленных Народных экспертов и Тайных покупателей, или присуждает призовое место обоим Номинантам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: