ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ПРЕМИИ




ПОЛОЖЕНИЕ

О НАРОДНОЙ ПРЕМИИ «PROFI»

 

Новосибирск 2018 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 НАРОДНАЯ ПРЕМИЯ «PROFI», ДАЛЕЕ (ПРЕМИЯ) - это премия, проводимая в различных профессиональных сферах. Это, в первую очередь, аналитический инструмент, позволяющий глубоко исследовать сферу, а именно поведение производителя и потребителя, посредством применяемых инструментов (Премии). Производители товаров и услуг, в изучаемой сфере, выступают в роли Номинантов, а потребители в роли жюри (далееНародное Жюри ).

Во вторую очередь, Премия – это образовательный инструмент для Номинантов, позволяющий им, на основе проведенного исследования, правильно выстроить дальнейшие экономические, управленческие и другие бизнес-процессы. Понимая своего потребителя, опираясь на математические заключения, на выявленные реалии рынка. Не выдуманные реалии, сплетни или чьи-то предчувствия, а на реальные факты и результаты исследования.

В третью очередь, Премия – это уникальный маркетинговый инструмент, включающий в себя современные и максимально эффективные инструменты позиционирования и донесения необходимой информации до потребителя. Маркетинговые инструменты применяются на протяжении всех этапов Премии, и позволяют Номинантам испробовать различные их виды, для дальнейшего применения. Победители премии (далее Лауреаты), получают максимальный пакет маркетинговых инструментов и партнеров Премии.

 

По результатам каждой премии выпускается «СПРАВОЧНИК ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ» (далее Справочник), в который входят все Номинанты премии, вне зависимости от достигнутого результата, но с его отображением. Тираж справочника регламентируется Организаторами и зависит от количества точек распространения. Но не менее 3000 экземпляров. Дистрибуция справочника может быть осуществлена различными способами, на усмотрение Организаторов: по подписке одного из популярных изданий, продажей в супермаркетах, бесплатным распространением в местах скопления целевой аудитории изучаемой сферы. Распространение справочника дозируется в течение 6 месяцев с даты первого издания. Справочник издается в течение 60-ти рабочих дней с даты проведения Церемонии вручения Народной премии Profi. Формат справочника: глянец А5.

 

1.2. ЭТАПЫПРЕМИИ:

1.2.1 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СПИСКА НОМИНАНТОВ (январь – февраль 2018 г. ). Формирование предварительного списка номинантов происходит на основании Маркетингового исследования, включающего в себя: социологические опросы по критериям, анализ позиционирования, анализ клиентоориентированности, анализ представленности бренда или имени.

Социологический опрос – это маркетинговый инструмент, который позволяет из всего количества представленных на рынке производителей, изучаемой сферы, определить список участников, соответствующих критериям отбора номинантов (пункт 6.1 настоящего положения).

В Социологическом опросе принимают участие:

- жители города в возрасте от 18- 65 лет из разных групп населения по критериям. Фокус-группа – 10 представителей каждой категории. Категории соответствуют стандартам, применяемым в социологических исследованиях.

- представители городских СМИ.

- Народные эксперты. Народные эксперты – это яркие представители общества из различных сфер деятельности, ведущие активную социальную жизнь, и являющиеся лидерами мнений. Право выбора Народных экспертов за собой оставляет Организатор премии.

1.2.2 КОНКУРСНЫЕ ЭТАПЫСРЕДИ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ (март 2018 г.). Вид конкурсных этапов среди номинантов премии зависит от соответствия номинанта Номинации и критериям отбора (пункт 5 настоящего положения).

 

1.2.3 НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ (март - апрель 2018 г.). Лауреаты премии определяются посредством народного голосования. Форма народного голосования может различаться, в зависимости от конкурсного этапа. Применяются 2 формы голосования: живое голосование в фокус-группах по критериям и интернет-голосование на специальном ресурсе, оснащенном специализированным оборудованием, принимающим голоса только от живых пользователей, подтвердивших свой статус «живости» (пункт 9 настоящего положения).

1.2.4 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (апрель - май 2018 г.). Подведение итогов происходит посредством сложения результатов всех этапов Народного голосования. Результат сложения пропускается через фильтр корреляций, согласно установленным стандартам статистики.

1.2.5 ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ (Апрель - май 2016 г). Церемония вручения Премии Profi - это финальное мероприятие, на котором оглашаются результаты голосования, и все участники получают заслуженные награды. Организатор оставляет за собой право самостоятельно назначать дату, время и место проведения, устанавливать дресс-код и ограничение на посещение данного мероприятия.

1.2.6 ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕМИИ. Освещение результатов премии происходит путем публикации информации в партнерских СМИ премии, выпуск Справочника и его дальнейшее распространение, публикация результатов на официальном сайте премии: премияпрофи.рф.

 

1.3 Настоящее положение определяет цели, сроки и условия проведения Премии, номинации, а также состав его участников, время и место проведения, критерии оценки и порядок отбора номинантов.

1.5 Организатор премии – группа компаний WORLD EVENTS COMPANY.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕМИИ

 

2.1 Цели проведения Премии:

Премия нацелена на:

- популяризацию отдельных сфер бизнеса и определенных компаний - участников премии, среди потребителей. Выявление лидера в определенном сегменте рынка и повышение общего уровня оказания услуг в данной сфере.

- обратить внимание потребителя на деятельность НоминантовПремии, с целью оценки качества предоставляемых товаров или услуг. Тем самым дать возможность потребителю понять, что его мнение может серьезно повлиять на развитие сферы.

- предоставить представителям изучаемой области новый и эффективный маркетинговый инструмент для развития бизнеса и привлечения внимания целевого клиента.

 

2.2 Задачи Премии:

- выявить, посредством маркетингового анализа, на изучаемом рынке представителей, соответствующих критериям отбора в Номинанты премии;

- провести конкурсные испытания среди Номинантов, с целью выставления результатов конкурсного испытания на Народное голосование;

- организовать и провести народное голосование, с целью выявления лидеров в каждой из Номинаций, по мнению народа;

- подвести итоги и наградить номинантов;

- провести маркетинговый анализ результатов голосования, анализ работы каждого номинанта и качества производимых товаров или услуг, а также, эффективности рекламных компаний участников Премии, с целью налаживания роста их продуктивности.

 

Создать и показать НоминантамПремии эффективные рекламные инструменты, для дальнейшего использования (свод анализа рынка, картину мнения и отношения потребителя, видеоролики, ивент- маркетинг, CMM, справочник);

- благоприятно повлиять на развитие компаний, показав новые и эффективные методики привлечения клиентов;

- создать Справочник - как источник достоверной и проверенной информации, который сможет помочь другим участникам рынка (потребителям) подобрать для себя поставщика товаров и услуг по каждой из изучаемых сфер.

 

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ПРЕМИИ

 

3.1 Для подготовки и организации Премии создается рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается приказом президента World Events Company.

3.2 Рабочая группа Премии осуществляет следующую деятельность:

 

- разрабатывает и согласовывает Положение о проведении Премии, вносит в него изменения;

- привлекает к организации специалистов, необходимых для реализации всех мероприятий Премии;

- проводит маркетинговые исследования на изучаемых рынках;

- определяет бюджет проводимого проекта;

- определяет и устанавливает предварительный список Номинантов;

- устанавливает размеры организационных, партнерских и спонсорских взносов;

- составляет коммерческие предложения для информационных партнеров и спонсоров Премии;

- обеспечивает рассылку информационных писем Номинантам;

- обеспечивает информационный доступ участникам Премии;

- обеспечивает регистрацию участников Премии;

- обеспечивает освещение Премии в средствах массовой информации;

- подготавливает анкеты для социального опроса населения;

- создает разделы на официальном сайте Премии, группы в социальных сетях и других рекламных площадках, для размещения официальной, развлекательной, деловой и другой информации о Премии.

 

4. УЧАСТНИКИ ПРЕМИИ

4.1 НОМИНАНТАМИ ПРЕМИИ – могут стать представители изучаемой сферы, как физические, так и юридические лица, соответствующие критериям отбора (пункт 6 настоящего положения), попавшие в предварительный список номинантов, заполнившие заявку на участие и внесшие установленный организационный взнос (пункт 8 настоящего положения)

 

4.2 НОМИНАЦИИ НАРОДНОЙ ПРЕМИИ PROFI В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

г. НОВОСИБИРСК:

 

4.2.1 НОМИНАЦИИ MEDICINE EXPERT

  1. Лучшая клиника эстетической хирургии (пластической хирургии)
  2. Лучшая клиника эстетической медицины
  3. Лучший центр аппаратной косметологии
  4. Лучший центр инъекционной косметологии
  5. Лучшая стоматологическая клиника
  6. Лучший салон красоты Премиум Класса
  7. Лучший SPA-центр

 

4.2.2. НОМИНАЦИИ BEAUTY BUSINESS 1

  1. Студия эпиляции
  2. Студия депиляции
  3. Студия аппаратной эпиляции
  4. Студия загара
  5. Центр Коррекции фигуры
  6. Nail-студия
  7. Brow-bar
  8. Студия перманентного макияжа
  9. Lash-студия
  10. Тату-студия
  11. Студия по наращиванию волос
  12. Студия восстановительных процедур для волос и кожи головы.
  13. Детская парикмахерская
  14. Фитнес клуб
  15. Йога-центр
  16. Центр здоровья и духовных практик.

 

4.2.3. НОМИНАЦИИ “СТИЛЬ”

1. Салон красоты Бизнес класса

2. Салон красоты Эконом Класса

3. Лучший стилист – визажист

4. Фотограф + Стилист

 

 

4.2.4 НОМИНАЦИИ BEAUTY MASTERS

  1. Лучший мастер депиляции
  2. Лучший маникюрный мастер
  3. Лучший Brow-Стилист
  4. Лучший Lash-Cтилист
  5. Лучший мастер по перманентному макияжу
  6. Лучший тату-мастер женщина
  7. Лучший тату-мастер мужчина
  8. Лучший мастер по наращиванию волос
  9. Лучший мастер по ламинированию и кератированию волос
  10. Лучший мастер по мужским стрижкам женщина
  11. Лучший мастер по детским стрижкам
  12. Лучший мастер по женским стрижкам
  13. Лучший колорист
  14. Лучший технолог парикмахерского искусства.
  15. Лучший фитнес-тренер
  16. Лучший гуру йоги
  17. Лучший мастер духовных практик.
  18. Лучший массажный центр
  19. Лучший врач стоматолог
  20. Лучший врач косметолог
  21. Лучший пластический хирург
  22. Лучший массажист
  23. Лучший косметолог - эстетист.

 

4.3 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. Заполнить заявку на участие в Премии необходимо в течение пяти рабочих дней после ее получения, но не позднее 25 февраля 2018 г.

 

4.3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС. Размер организационного взноса зависит от категории Номинации, в которой Номинирован Номинант. Категории номинаций различаются между собой требованиями к Номинанту, конкурсным этапом, объемом проводимых исследований, объемом применяемых маркетинговых инструментов, формой народного голосования (пункт 8 настоящего положения).

 

КАТЕГОРИИ НОМИНАЦИЙ

 

5.1.НОМИНАЦИИ 1-й КАТЕГОРИИ. 1-я категория Номинаций включает в себя номинации medicine expert. (пункт 4.2.1 настоящего положения).

5.1.1.ТРЕБОВАНИЯ К НОМИНАНТУ:

Для организаций:

- наличие лицензии (в случае оказания мед. услуг, требующих лицензирование по законодательству РФ),

- наличие регистрации в налоговой службе в качестве ЗАО, ОАО, АО, ООО или ИП,

- наличие бренда (наличие логотипа, фирменного стиля, слогана, концепции и т.д.),

- квалификация специалистов (специалисты с профильным образованием и опытом работы),

- позиционирование в сети интернет (наличие официальных страниц в 2-х и более соц. сетях, наличие сайта),

- положительная репутация,

- балл оценки по результатам маркетингового исследования выше 65%.

Для мастеров и врачей:

- наличие профильного образования,

- наличие действующего сертификата,

- наличие положительной репутации,

- наличие рекомендаций,

- балл оценки по результатам маркетингового исследования выше 65%.

 

5.1.2 КОНКУРСНЫЙ ЭТАП: «Контрольная закупка».

Контрольная закупка – это конкурсный этап среди номинантов, представленных в одной и той же номинации. Для участия в “Контрольной закупке” в качестве клиента будет представлен народный эксперт (далее «Ревизор»), соответствующий целевой аудитории Номинанта. “Ревизор” вместе со съемочной группой и Представителем премии (далее Эксперт) посетят с Контрольной закупкой всех Номинантов, представленных в одной номинации по очереди.

Эксперты прибудут по адресу нахождения Номинанта в назначенный день и час. Номинант предоставляет необходимые услуги для «Ревизора» на безвозмездной основе. Стоимость оказанных «Ревизору» услуг не должна превышать 15 000 руб. (пятнадцать тысяч рублей), согласно средней прайсовой стоимости на услуги в городе. Если иное не согласовано сторонами.

По результатам контрольной закупки монтируется видеорепортаж, который отображает в сравнении посещение каждого из Номинантов, представленных в одной Номинации. По результатам контрольной закупки «Ревизор» сделает свое заключение, основываясь на личных потребностях, по каждому из номинантов. Представитель премии выступает как независимый эксперт, оценивающий Номинанта согласно таблице критериев оценки (пункт 7.1 настоящего положения).

Видеорепортаж размещается на официальном сайте премии для прохождения народного голосования. По результатам голосования будут выявлены лауреаты премии.

 

5.1.3 СПОСОБЫОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В НОМИНАЦИЯХ 1-Й КАТЕГОРИИ включает в себя 3 оценки:

  1. Оценка «Ревизора». Оценка выставляется по 100 балльной системе, согласно личным ощущениям и требованиям «Ревизора».
  2. Оценка представителя Премии. Оценка выставляется согласно критериям оценки, указанным в пункте 7.1 настоящего положения.
  3. Народное интернет-голосование. Оценка выставляется посетителями официального сайта премии (премияпрофи.рф) по каждому номинанту, по результатам просмотра видео. Оценка выставляется по 5-ти балльной системе, основываясь на личных ощущениях посетителя. Дополнительно посетителю задаются вопросы для выявления статистики ответов и оценок по категории.

 

5.1.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

- участие в Шоу;

- видеофильм с контрольной закупки и все видеоматериалы передаются в пользование Номинанту;

- народное голосование на сайте;

- статья о результатах контрольной закупки в партнерских СМИ;

- позиционирование 1/3 полосы в «Справочнике лучших представителей индустрии» в течение 1 года;

- освещение результатов премии в СМИ и на официальном сайте премии;

- вручение наградной атрибутики, согласно достигнутого результата, с правом бессрочного использования;

- маркетинговый анализ бизнеса Номинанта ведущими специалистами Организатора по результатам премии;

- разработка рекомендаций и маркетинг-плана по результатам анализа;

- вхождение в состав всероссийского международного клуба Profi.

 

5.1.5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 35 000 руб. (тридцать пять тысяч рублей). В случае если в Номинациях представлены организация и специалист, работающий в Номинированной организации, стоимость Номинации Специалиста равна 15 000 руб. Каждая Номинированная организация имеет право выдвинуть кандидатуру своего мастера на Номинирование, и если специалист соответствует заявленным требованиям Премии, его включают в список Номинантов. В этих случаях, на контрольной закупке, именно Номинированный специалист в Номинированной организации оказывает услуги «Ревизору».

 

5.2 НОМИНАЦИИ 2-й КАТЕГОРИИ. 2-я категории Номинаций включает номинации «СТИЛЬ» (пункт 4.2.3 настоящего положения).

 

5.2.1 ТРЕБОВАНИЯ К НОМИНАНТУ:

Для организаций:

- наличие регистрации в налоговой службе в качестве ЗАО, ОАО, АО, ООО или ИП,

- наличие бренда (наличие логотипа, фирменного стиля, слогана, концепции и т.д.),

- квалификация специалистов (специалисты с профильным образованием и опытом работы),

- позиционирование в сети интернет (наличие официальных страниц в 2-х и более соц. сетях, наличие сайта),

- положительная репутация,

- балл оценки по результатам маркетингового исследования выше 65%.

Для мастеров:

- наличие профильного образования (диплом или сертификат),

- наличие положительной репутации,

- наличие рекомендаций,

- позиционирование в сети интернет (наличие официальных страниц в 2-х и более соц. сетях),

- балл оценки по результатам маркетингового исследования выше 65%.

 

5.2.2 КОНКУРСНЫЙ ЭТАП:

Конкурсным этапом для номинаций категории “Стиль” (пункт 4.2.3 настоящего положения)

- является «Битва стилистов», «Битва салонов», «Фотограф + Стилист»

.

«Битва Стилистов» включает в себя несколько этапов:

1. Распределение участников по категориям(начинающий мастер, мастер, работающий от 1 до 3 лет, преподающий мастер).

2. Распределение мастеров внутри категории по парам.

3. Номинанты выполняют 2 конкурсные работы в парах, по очереди на одной и той же модели. 1-я Конкурсная работа – это вечерний образ, вторая конкурсная работа – это свадебный образ. На выполнение одной конкурсной работы дается не более 3 часов. Место, дату и время проведения Конкурсного испытания устанавливает Организатор. Организатор имеет право переложить организацию места выполнения конкурсной работы на Номинанта.

4. Обе Конкурсные работы выполняются по техническому заданию модели, на основе ее пожеланий. Модель в Конкурсном этапе Народной премии Profi - это народный эксперт, представитель типичного заказчика. Техническое задание – это установка повода и наряда для вечернего образа, описание одеяния для свадебного образа.

5. После выполнения работы, каждую модель фотографируем в одной студии и в равных световых условиях. Конкурсные работы каждого Номинанта будут оцениваться без нанесения ретуши и светокоррекции.

«Битва Салонов» включает в себя несколько этапов.

  1. Распределение участников по номинациям (Салоны красоты Бизнес класса, Салоны красоты Эконом класса).
  2. Номинанты выполняют 1 конкурсную работу. Конкурсная работа – это стрижка, окрашивание, укладка (или прическа) и макияж, выполненные для предоставленной модели. Сравнивается до и после. На выполнение работы дается не более 5 часов (если иное не предусмотрено договором). Дату проведения испытания назначает Организатор, место проведения - организовывает Номинант.
  3. Модели – это «Ревизор», представитель Народных экспертов.
  4. После выполнения работы, каждую модель фотографируем в одной студии и в равных световых условиях. Конкурсные работы каждого Номинанта будут оцениваться без нанесения ретуши и светокоррекции.

«Фотограф +Стилист» - это творческий тандем, который будет создавать уникальный Арт-образ и фотосъемку:

  1. Жеребьевка. Каждый участник (пара фотограф и стилист) проходит жеребьевку, которая и определит тематику. Согласно которой Тандем должен разработать образ, подобрать модель, локацию и декорации.
  2. Готовые работы присылаются участниками на официальную электронную почту премии narodnaya@premia-profi.ru до 10 марта 2018 г. Готовая работа – это не более 5 отдельных кадров и коллаж из этих 5-ти кадров. В теле письма указываем данные Номинантов. В теме письма прописывая следующее: Конкурсная работа Фотограф+Стилист.

 

 

5.2.3 СПОСОБЫОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В НОМИНАЦИЯХ 2-Й КАТЕГОРИИ включает в себя 3 оценки:

Для «Битвы стилистов» и «Битвы салонов»

  1. Народное интернет-голосование. Фотографии выполненных работ, сделанные профессиональным фотографом, без ретуши выставляются на интернет-голосование, без подписи имени мастера, который эту работу выполнил. Посетители сайта премияпрофи.рф голосуют за тот образ, одной и той же модели, который им понравился больше. Согласно количеству набранных голосов выстраивается рейтинг. Дополнительно посетителю задаются вопросы для выявления статистики ответов и оценок по категории. Народное интернет-голосование – это конкурс, а как в любом конкурсе побеждает тот, кто лучше подготовился и уделил больше внимания. Голосование проходит на специальном ресурсе, который блокирует все возможные способы накрутки и выводит по ним статистику. За установленный факт накрутки голосов организатор имеет право исключить номинанта из дальнейшего участия, внести его в черный список Номинантов. В случае исключения номинанта, внесенный организационный взнос номинанту не возвращается. Накрученным считается голос, не соответствующий требованиям, указанным в пункте 9.3 настоящего положения.

 

  1. Фото работ представитель Организатора, демонстрирует фокус-группе: 10 мужчин и 10 женщин, образы одной и той же модели, выполненные разными мастерами, участник опроса выбирает образ, который нравиться больше. И так по каждой паре Номинантов.
  2. Сама Модель, выставляет оценку каждому мастеру по 100 балльной системе, основываясь на собственных ощущениях по критериям: прическа, макияж, клиентоориентированность, общий результат, общение с Номинантом.

Для Фотограф + Стилист

  1. Народное интернет-голосование. За предоставленные конкурсные работы голосуют посетители сайта премияпрофи.рф, выставляя оценки по 5-ти балльной системе. Дополнительно посетителю задаются вопросы для выявления статистики ответов и оценок по категории.
  1. Фото работ Организатор демонстрирует фокус группе: 10 мужчин и 10 женщин, с целью сбора голосов за работы каждого тандема. Применяется 5-ти балльная система.
  2. Народные эксперты выставляют оценку каждому тандему. Применяется 5-ти балльная система.

 

5.2.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

- народное голосование на сайте;

- позиционирование 1/8 полосы в «Справочнике лучших представителей индустрии» в течение 1 года;

- освещение результатов премии в СМИ и на официальном сайте премии;

- вручение наградной атрибутики, согласно достигнутого результата, с правом бессрочного использования;

- маркетинговый анализ бизнеса Номинанта ведущими специалистами Организатора по результатам премии;

- вхождение в состав всероссийского международного клуба Profi.

 

5.2.5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС: Организационный взнос для всех номинаций в категории “СТИЛЬ” 2 составляет 15 000 руб. (пятнадцать тысяч руб.).

 

5.3 НОМИНАЦИИ 3-й КАТЕГОРИИ. 3-я категории Номинаций включает все номинации beauty business 1 и номинации beauty masters (пункты 4.2.2 и 4.2.4 настоящего положения).

5.3.1 ТРЕБОВАНИЯ К НОМИНАНТУ:

Для организаций:

- наличие регистрации в налоговой службе в качестве ЗАО, ОАО, АО, ООО или ИП,

- наличие бренда (наличие логотипа, фирменного стиля, слогана, концепции и т.д.),

- квалификация специалистов (специалисты с профильным образованием и опытом работы),

- позиционирование в сети интернет (наличие официальных страниц в 2-х и более соц. сетях),

- положительная репутация,

- балл оценки по результатам маркетингового исследования выше 65%.

Для мастеров:

- наличие профильного образования (диплом или сертификат),

- наличие положительной репутации,

- наличие рекомендаций

- позиционирование в сети интернет (наличие официальных страниц в 2-х и более соц. сетях),

- балл оценки по результатам маркетингового исследования выше 65%.

 

5.3.2 КОНКУРСНЫЙ ЭТАП: «Тайный Покупатель»+ Народное Интернет голосование.

  1. Тайный покупатель – это посещение Номинанта одним из Народных экспертов премии или Представителем Организатора премии. Тайный покупатель, после оказания услуги, предъявляет Номинанту официальный документ Тайного покупателя (пример документа является Приложением № 2 к договору между Номинантом и Организатором). Номинантом оказывается безвозмездная услуга Тайному покупателю. После предъявления документа, сумма за оказанную услугу с «Ревизора» не взимается. Если оплата услуг произошла до оказания услуги, уплаченная сумма возвращается Тайному покупателю.

2. Народное интернет-голосование. Для прохождения Народного голосования Номинанту необходимо предоставить Организатору фото студии, логотип студии или фото мастера (логотип мастера при наличии). Фото должно быть профессиональным, иметь вес не менее 500 КБ. Ссылки на социальные сети (не менее 2-х ссылок), ссылку на сайт – если таковой имеется. Разместить закрепленный пост в социальных сетях по техническим требованиям премии. Технические требования: Организаторами премии в срок не позднее 10 марта 2018 г. каждому номинанту будет предоставлен баннер номинанта и текст с призывом к голосованию. Данный баннер и текст необходимо разместить закрепленным постом в социальных сетях Номинанта, на весь период голосования.

 

5.3.3 СПОСОБЫОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В НОМИНАЦИЯХ 3-Й КАТЕГОРИИ включает в себя 3 оценки:

  1. Оценка Тайного покупателя согласно критериям, установленным в пункте 7.2. настоящего положения.
  2. Народное интернет-голосование. В каждой Номинации представлено не более 5 номинантов, посетителю сайта необходимо выбрать одного из номинантов в каждой номинации и после отправить общий голос. В голосовании представлено более 30 номинаций, более 100 номинантов. Голосование устроено сетевым способом. Каждый номинант призывает, в среднем, по 50 голосующих (друзья, клиенты, поклонники). Каждый голосующий для отправки голоса должен выбрать одного в каждой номинации, итого, общими усилиями, в голосование привлекается 5000 голосующих. К «своему» номинанту они лояльны, но к остальным проявляют народную экспертность при выборе. Обращаем Ваше внимание, что призывать голосующих к голосованию, организатор не обязует Номинантов, призывать или не призывать - это выбор самого Номинанта. Помимо приглашенных голосующих, посредством активности Номинантов, Организаторы проекта организовывают дополнительный трафик заходов на сайт, с целью проголосовать через различные источники информации. Организатор оставляет за собой выбор источников информации.
  3. Народное интернет-голосование – это конкурс, а как в любом конкурсе побеждает тот, кто лучше подготовился и уделил больше внимания. Голосование проходит на специальном ресурсе, который блокирует все возможные способы накрутки и выводит по ним статистику. За установленный факт накрутки голосов организатор имеет право исключить номинанта из дальнейшего участия, внести его в черный список Номинантов. В случае исключения номинанта, внесенный организационный взнос номинанту не возвращается. Накрученным считается голос, не соответствующий требованиям, указанным в пункте 9.3 настоящего положения.

 

5.3.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

- народное голосование на сайте;

- позиционирование 1/8 полосы в «Справочнике лучших представителей индустрии» в течение 1 года;

- освещение результатов премии в СМИ и на официальном сайте премии;

- вручение наградной атрибутики, согласно достигнутого результата, с правом бессрочного использования;

- маркетинговый анализ бизнеса Номинанта ведущими специалистами Организатора по результатам премии;

- вхождение в состав всероссийского международного клуба Profi.

 

 

5.3.5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 10 000 руб. (десять тысяч рублей).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: