УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. НАГРАЖДЕНИЕ




8.1. Квалификационные заезды проводятся для всех классов – две серии по одному кругу. Победители квалификационных заездов определяются по лучшему результату квалификации. На квалификационные заезды автомобили будут выставляться по жеребьевке.

8.2. По результатам квалификационных заездов определяется 4, 8, 16, 32 экипажа для участия в основных заездах в каждом классе. Расстановка в заездах происходит по результатам квалификационных заездов. Первый стартует с последним, второй с предпоследним и т.д.

8.3. Класс СТАНДАРТ – в основных заездах стартует с одной линии по два автомобиля с интервалом 20 секунд. Лучший экипаж по времени прохождения данного заезда выходит в следующий круг соревнований и так далее до финала.

8.4. Класс СПОРТ – в основных заездах стартует с одной линии по два автомобиля одновременно, в следующий круг соревнований выходит экипаж, который первым пересек линию финиша.

8.5. Класс СУПЕРСПОРТ - стартуют с одной линии по два автомобиля одновременно, в следующий круг соревнований выходит экипаж, который первым пересек линию финиша.

8.6. Класс ATV – стартуют одновременно – расстановка на стартовой решетке производится по результатам квалификационных заездов.

8.7. Победитель и призёры соревнований определяются в очной борьбе в финальных заездах (заезд за 1 - 4 места).

8.8. Автомобили участников во время проведения соревнования должны находиться в закрытом парке. Выпуск автомобиля в заезд будет осуществляться судьёй закрытого парка. Судья закрытого парка имеет право не допустить участника до заезда, если участник будет в нетрезвом состоянии или автомобиль не будет соответствовать категории заезда или будет технически не исправен.

8.9. В опасных местах будут располагаться судьи с жёлтым флагом и красным флагом. Поднятие желтого флага означает, что в этой зоне находится автомобиль без движения. Участник должен снизить скорость и соблюдая максимальную осторожность проехать опасный участок. При поднятии красного флага, участник ОБЯЗАН остановится до судьи с поднятым флагом и ждать момента его опускания.

8.10. Эвакуация автомобилей между заездами будет производиться за пределы трассы, а после окончания соревнования до закрытого парка.

8.11. В течение 30 минут после окончания финальных заездов, участники могут подать протест в письменной форме на имя главного судьи соревнований с одновременным внесением денежного взноса. По окончании назначенного времени и отсутствия протестов, происходит награждение победителей.

 

СТАРТ

9.1. Старт всех заездов дается с места.

9.2. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).

9.3. Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.

9.4. Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

9.5. Старт подается отмашкой флагом судьи-старта. Процедура старта флагом судьи-старта: судья -старта должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья -старта поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.

9.6. Стартовый сигнал подается стартовым флагом, махом вниз.

ФАЛЬСТАРТ

10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль начинает движение до подачи стартового сигнала.

10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на удалении 5 метров от линии старта.

Движение по трассе

11.1. При движении по трассе на автомобилях должны быть включены фары в режиме: ближний свет фар.

11.2. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:

- вынужденный съезд назад с крутого подъема;

- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;

- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.

При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.

11.3. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Фиксация данного нарушения будет осуществляться судьей Факта. Наказание, применяемое к Водителям, которые нарушают правила обгона, будет более строгим, при систематическом нарушении, вплоть до дисквалификации. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

11.4. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда. Нарушение этого пункта, ведет к аннулированию результата заезда для экипажа нарушителя.

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Все участники награждаются памятным вымпелом.

12.2. Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места награждаются кубками, медалями, дипломами и призами.

12.3. Спонсоры соревнования награждают призёров собственными призами, согласованными с оргкомитетом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: