ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПЕНАЛИЗАЦИЯ




13.1. Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.

13.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.

13.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.

13.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

14.1. Невыполнение пунктов данного регламента влечёт за собой отстранение участника от соревнований.

14.2. Непрохождение медицинской, технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение от участия в соревнованиях.

14.3. Не выполнение требований Руководителя гонки, главного судьи, судьи закрытого парка судьи участка, судьи старта, а также пререкание с судьями, влечёт, по решению КСК, отстранение от соревнования.

14.4. Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 3 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.

14.5. Выезд всеми колесами за ограничительную вешку или ограничительную ленту - проигрыш в заезде. Задевание вешки или ленты не пенализируется.

14.6. Оказание участнику любой помощи в заезде – проигрыш в заезде.

14.7. Умышленная контактная борьба в заезде – проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи факта. Главный судья опрашивает оба контактируемых экипажа, по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному, по его мнению, в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу – исключение из соревнований. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж, в результате этого, получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения, в результате которого он не может дальше принимать участие, то главный судья принимает решение по умышленному контакту. В случае если один из экипажей, не согласен с решением главного судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.

14.8. Второй фальстарт одним участником в заезде – проигрыш в заезде.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ЭКИПИРОВКЕ УЧАСТНИКОВ

15.1. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом автомобильном или мотоциклетном шлеме и быть пристёгнутыми ремнями безопасности. Штаны и куртка у участников должны быть из плотной ткани с длинными рукавами.

15.2. Автомобили участников должны быть оснащены:

- исправными ремнями безопасности заводской конструкции;

- исправным огнетушителем с массой не менее 2 кг;

- медицинской аптечкой;

- буксировочным тросом длиной не менее 5 м; от 8 до10 тонн.

- буксировочными проушинами спереди и сзади.

15.3. В категории СТАНДАРТ и СПОРТ главная дуга каркаса безопасности рекомендуется, а в категории СУПЕРСПОРТ – каркас безопасности обязателен.

15.4. Средства противоскольжения запрещены.

 

ПРОТЕСТЫИ АППЕЛЯЦИЯ

16.1. Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
Право на протест принадлежит только участнику (имеющему соответствующую лицензию). Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого. Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки.

16.2. Если следствием протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо залога, указанного в ст. 16.1 настоящего Положения, внести в кассу организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением коллегии спортивных комиссаров, исходя из следующих условий:
-для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-100% от суммы денежного залога.
16.3 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
16.4 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: