Глава 2. Трек «Dark bastards» темные ублюдки




Курсовая работа по рэповедению на тему «Анализ совместного вторчетсва NoXiiuZ и Скриптонита»

Всем известно что рэп набирает обророты и вообще это самый топовыййы жанр на планете сегодня (today). Еще раньше ученые с увереннсотью утверждали, что передовым жанром был роцк (rock), однако на сегодняшний день хип-хоп рэп уверенно сместил устаревшую музыку бородатых женщин и рогатых мотоцеклистов. Реп живет по всюду и занимает первые мсеста в радио и интернете (Internet). Его слушают все: школьники, профессора, депутаты, девочки под спайсом в клубе, таксисты, но в основном школьники в школе.

Особый интерес представляют отдельные личности, великие мастера своего дела, алкаши и наркоманы, которые своим творчеством способтсвуют развитию репа (rap) и всей человеческой культыры. Несомненно, натибольший прогресс в реп музыке наблюдается в России (ruzke) в начале 2015-2109 годов, поэтому в даннйо курсовой работе будут проанализированы яярчайшие представители жанра. А именно это Скриптонит (SkriptoNight) и Ноксеуз (Top raper in the world). Совершенно разные стили, непохожие звучание, но какой талант и вклад в кулбьтру! Очевидно, что эти два лутших рэпера просто не могли не зафитовать, поэтому у нас есть столько их коллабораций, от которых на коже волосы встают дыбом, а на голове появляются муражки. Некоторые даже утверждают, что теряют сознание, прослушыивая треки NoxiiuZ. Так ли это на самом деле, стоит выяснить в ходе отдельного исследования.

Целью данной курсовой является всеобъемлющий анализ совместного (feat.) творчества Нохеуза и СрипТонита, выявление тенденций и закономерностей развития их пути, а также объяснение треков (смысол)

Методом исслдеовнаий выбраны специфические методы дисциплины рэповедения: прослушивание треков под пывом Жигули Барное, зацен треков другим людям, как близким хип-хопу, так и вполне адекватным

 

Глава 1. Трек «Бледные»

Мало к то знает, но специально для этого совместного трека Скриптонит поменял псевдоним на MC AiDAO, чтобы фанаты удивились.

В записи и исполнении трека участвовал многообещающий коллектив из Гантов PARLIAMENT GANG и они там очень хорошо читают.

https://vk.com/noxiiuz

Трек повествует о состоянии бледности, это когда в клубе происходит дэнс, но перед клубом выпили много всего, а потом еще в клубе, и все на голодный желудок. Бит был выполнен NoxiuuZ (Ноксеус) и нормально так качает. В общем, парт Ноксиуза взорвал стадионы. Он поет: «Бле бле бле…» потом «ВИКАДИИИН». И потом много раз в течение трека эти же слова, кроме «ВИКАДИИИН». Очень здорово. Прямая бочка, и припев «БЛЕ БЛЕ БЛЕ БЛЕДНЫЕ КАКИЕ?! БЛЕ БЛЕ БЛЕДНЫЕ».

Потом MC AiDAO орет в микро, затем говорится о том, что они танцуют нормально, вылетают с пацанами на пати, вискарь на хате, тян на подхвате. Вырисовывается очень целостная динамичная картина.

Бурый камень разжигает, волна вайба (vibe) накрывает, растворяется сознание.

Очень хорошая танцевальная музыка, ее неоднократно крутили в клубах МалинаBAR… и все. [1]

Трек помимо всего прочего содержит большое количетсво метафор и иносказательных словосочетаний по типу «бледные словно ваниль», «залезай на меня, получай аперитив», «эндорфины наружу». Все эти мастерские приемы наполняют трек образами и симовлами, именно поэтому его все так любят и ценят, а также вручают награды и премии ЛучшийТрек 2018-2019

Когда слушаешь такие хорошие треки, хочется даже самому стать бледным!!

 

Глава 2. Трек «Dark bastards» темные ублюдки

Этот трек вообще является уникальным, поскольку в нем ничего не понятно и не разобрать ни одного слова. Но это только на первый взгялд, однако если вслушаться и подумать, то окрытвается потрясающая мозаика поэтической действительности, которая только для вида скрывается под покровом алкогольной лужи и плюхи «gush»

Продакшен by Ноксиуз

В начале трека по обыкновении рэперы выкрикивают слово на древнем языке маори «VICOOOdING», которая означает «ОКРЫЛЕН РЕПОМ»

Трек рассказывает о темных ублюдках, это люди, которые курят суку. Опять, как вы можете заметить, иносказательность, ДАРЕДЭВИЛ, скр скр, аллегории. Уникальный култрурный феномен.

Репер Хазки (Скриптонит) поет в припеве «УУ, ууУ, Уу», потом в куплете уникальные слова про сутру, водородный, и то, что никто не шарит за эту науку.

Ноксиуз врывается на трек с пламенными выкриками, и затем в течение всего своего парта рвет бит. Больше всего запоминаются слова про мазгазин Арбита (реклама_), антихайп и бульмени не пахнут никак. Именно этот гастрономический дискурс взбудоражил интернеты и критиков, которые уже несколько лет гадали,чем же пахнут бульмени. Кроме того, НосКеУз)носки) рассказывает, что у него есть технорука.

Трек вышел в начале 2010 года. С первых же дней ротации критики отмечали, что данная композиция имеет огромную ценность для культуры и способтсвует правильному воспитанию молодого поколения (junkie). Как скаазл один видный деятель uaaa Люня Жид: «Зохан Двир, израильский спецназовец, отдыхает на пляже, бросая мяч, перетягивая канат и радуя при этом женщин на пляже. Когда он готовит рыбу, его вызывают и приказывают ликвидировать арабского террориста Фантома, которого ранее обменяли на двух израильских шпионов. ЗИРА. КУМИН. ЗЮЛЕЛЬ».[2]

 

Глава 3. Трек Имхотеп

Самый свежитй из всех совместных треков Ноксиюза (NokseUZ) и Скритопнита (Scrim toping)

В треке поется о том, что в Страсбурге Ноксиуз в течение трёх лет преподавал Книгу Судей и «Никомахову этику» Аристотеля на основе собственного перевода. Затем известная также как «Лошарик» — российская сверхсекретная глубоководная атомная подводная лодка (по официальной российской военно-морской классификации — атомная глубоководная станция), не несущая вооружения и способная погружаться, по некоторым данным, на глубину до 6000 метров(практически было продемонстрировано погружение аппарата на глубину до 3000 метров). Может использоваться для специальных операций различного характера.

В самом конце рэперы презентуют новый альбом и называют его «крендель с кунжутом, который любит загорать в Крыму», после чего Ноксиуз инсценирует самоубийтсов с криками «ОРЕНБУРГ»!!!!


[1] Романенко С. А. Между национальной и пролетарской диктатурой // Международный исторический журнал: журнал. — Москва, 1999

[2] Overell A. Italian Reform and English Reformations, c.1535–c.1585. — Ashgate, 2008. — 250 p.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: