III. Оформление и заполнение анкет.




Общие правила.

1.1. Регистрируясь в группе, Вы подтверждаете, что согласны со всеми правилами, а так же с тем, что материалы, размещённые в группе, не задевают Ваши чувства, не несут вред Вашему здоровью и психическому состоянии и проч. Рейтинг ролевой – NC-17.

1.2. В группе категорически запрещены оскорбления, дискриминация по любому из признаков, разжигание ненависти, провокация вне игрового процесса.

За нарушение этого правила следует предупреждение, а затем БАН на год или навсегда.

1.3. Не злоупотребляйте нецензурными выражениями - мат не запрещён, но за чрезмерное употребление последует предупреждение. Запрещено писать в раздражающей манере: КАПСОМ, зАбОрЧиКоМ, "йа креведко", отправлять по одному слову в сообщении и т.п, если только это не является отыгрышем письменной речи Вашего персонажа.

За нарушение этого правила следует предупреждение, а затем БАН от одной недели до месяца.

1.4. Флуд и спам строго запрещены. За нарушение этого правила следует пожизненная блокировка без предупреждения.

1.5. Реклама без согласования с администрацией запрещена. За нарушение этого правила следует пожизненная блокировка без предупреждения.

1.6. Строго запрещено размещать в группе непристойные изображения или видео. За нарушение этого правила следует двухнедельная блокировка без предупреждения.

II. Игровой процесс.

2.1. Регистрируясь в группе, вы подтверждаете, что согласны со всеми правилами.

2.2. Вся игра ведётся на русском языке. Небольшие вставки в речь или мысли персонажа, а так же небольшие вставки в посты на другом языке даже без перевода не запрещены, но не злоупотребляйте.

2.3. Соблюдайте логику игрового мира. Например, простые смертные не знают о существовании сказочных персонажей, как и об их небольшом городке. У некоторых сказочных персонажей до сих пор возникают сложности с приспособлением к человеческому миру и т.д.

2.4. Запрещено использовать ту информацию, которой Ваш персонаж не владеет.

2.5. Ваш персонаж должен быть отыгран в соответствии с заявленной анкетой. Смена характера возможна в силу каких-то событий в жизни героя.

2.6. Запрещено находится в двух локациях одновременно, только если это не флэшбек или квест.

2.7. Запрещено убивать, насиловать, избивать или совершать иные противоправные действия по отношению к персонажу чужого игрока без его согласия. За нарушение данного правила последует предупреждение, затем удаление поста и БАН.

2.8. Минимальный размер игрового поста – от 5-ти полных компьютерных строк.

2.9. Повествование ведётся от 3-го лица, в литературном стиле: без звёздочек, палочек, "мыс:" и пр. Пример правильного оформления:

ТУТ ПРИМЕР)))

2.10. При нахождении в одной локации нескольких персонажей, принадлежащих одному игроку, необходимо писать их имена и фамилии в начале поста.

2.11. Если Ваш персонаж покидает локацию, обязательно опишите это в посте, чтобы это было понятно, или напишите слово «Переход».

2.12. Рейтинг ролевой – NC-17. Разрешено описание курения, употребления алкоголя и наркотических средств; описание постельных сцен, употребление нецензурной лексики и проч., что вписывается в указанный рейтинг.

2.13. Вход в частную локацию другого игрока разрешен только с его согласия.

2.14. Запрещено играть в локациях до принятия анкеты.

III. Оформление и заполнение анкет.

3.1. Регистрируя Вашего персонажа, Вы соглашаетесь с правилами ролевой.

3.2. Персонаж является зарегистрированным, начиная с момента его принятия.

3.3. Каждый игрок может зарегистрировать до 3-х персонажей, при условии, что все они активные. Для создания большего количества требуется согласие администрации.

3.4. После принятия Ваша анкета удаляется и переносится в меню.

Ссылка:

3.5. При регистрации родственников чужих персонажей требуется согласие самого игрока и администрации.

3.6. Запрещено регистрировать игровые, мультипликационные и др.каноны, не соответствующие игровому миру (Цири из «Ведьмака», Гарри Поттер и другие полноценные характеры). Использовать внешность из других канонов разрешено, но с указанием на источник.

3.7. Запрещено регистрировать персонажей с одинаковыми именами или внешностью.

Исключения составляют: близнецы или особые расы персонажей, способные принимать любой облик. Но всё это должно быть указано в Вашей анкете.

3.8. Запрещено регистрировать персонажей типа «Сью».

Пояснение:

3.9.Анкета заполняется строго по шаблону в первом посте.

3.10.Желательно избегать использования фотографий в пункте «Внешность». Наличие хотя бы одного арта или иного изображения обязательно.

3.11.Анкета должна быть заполнена грамотно и без ошибок, быть читабельной и понятной. В случае, если в анкете присутствует большое количество ошибок, игрок обязан их исправить. В ином случае анкета удаляется.

3.12. На редактирование анкеты даётся 3 дня. Если Вам необходимо больше времени, Вы обязаны уведомить об этом администрацию в той же теме. Если данные требования не соблюдаются, то анкета автоматически удаляется.

3.13. Редактировать анкету после принятия запрещено. Если внесение каких-то изменений или правок необходимо, Вы должны уведомить об этом администрацию и указать то, что необходимо исправить. За нарушение данного правила следует предупреждение, а затем БАН на месяц.

3.14. Сказочные персонажи могут иметь только по одному Дару (волшебному предмету) или до 3 способностей.

3.15. Персонажи -люди не могут обладать сверхъестественными или магическими способностями. Если же Вы уверены в обратном и хотите создать такого героя, то обращайтесь к администратору.

3.16. Создавать персонажей из Высшего Совета можно только с разрешения администратора. Помните, что Вы становится очень значимой фигурой в жизни города, которая обязуется не только чтить и защищать чужие права и свободы, но и выполнять свои обязанности и обещания перед местными жителями. За невыполнение своих функций Вы будете сняты с должности.

3.17. В пункте «Код» Вы указываете название Вашей любимой книги, фильма, мультфильма или игры.

Ссылка:

3.17. Запрещено создавать одинаковых персонажей, что являются героями одних и тех же сказок и занимают в них одну и ту же роль. Например, избегайте регистрации Белоснежки или Спящий Красавиц, если они уже есть. Не регистрируйте Робин Гуда, если он уже есть. Обобщенные образы и архетипы, вроде колдунов, ведьм, мачех, жителей королевств, охотников, гномов и проч. – разрешены.

3.18. Все персонажи являются смертными существами. Не забывайте, что у каждого есть слабое место, даже если Ваш персонаж прожил не одну тысячу лет, сохранив и силы, и молодость. Запрещено регистрировать бессмертных и всесильных героев, даже если в каноне (источнике) они таковыми были. Помните, что попав в мир людей, способности некоторых персонажей ослабли или вовсе утратились.

3.19. Вы не обязаны во всём следовать первоначальному источнику. Не бойтесь экспериментировать и рассматривать историю героя под другим углом. Но обязательно сохраняйте какие-то основные черты или моменты биографии в истории Вашего персонажа, чтобы его наличие в мире было естественным и органичным.

IV. Сроки.

4.1. Каждый игрок должен писать хотя бы один-два поста в месяц.

4.2. Каждый игрок, при наличии нескольких персонажей, должен написать хотя бы один пост в месяц за КАЖДОГО героя.

4.3. На редактирование анкеты Вам даётся 3 дня. Если анкета не редактируется, то см.пункт. 3.12.

4.4. На проверку Вашей анкеты у администратора есть 2-3 дня. Если по истечению данного срока Вы не получаете никакого ответа, Вы должны уведомить об этом администрацию.

4.5. На создание локаций у администратора также есть 2-3 дня. Если по истечению данного срока Вы не получаете никакого ответа, Вы должны уведомить об этом администрацию.

 

 

Квесты.

В игре будут проходить специальные тематические квесты и эвенты, чтобы как-то скрасить Ваш досуг и продвигать основную сюжетную линию. Участие в мероприятиях необязательно, но желательно по ряду причин.

За участие Вы (а точнее Ваш персонаж) можете получить новый Дар или прокачать свои способности. Для каждого квеста будет своя система баллов и свои условия получения того или иного предмета.

Подробности ТУТ: (а может ТАМ), ((а моет даже и ТУТ))).


«ПОСЛЕ»

Однажды один путешественник-автостопщик, пытаясь добраться до Сан-Франциско на попутках, заблудился в местных лесах, когда пытался сократить дорогу к шоссе...

Он знал весь штат как свои пять пальцев, поэтому легко обходился без карт и навигаторов, ориентируясь на свои знания и навыки следопыта. В уме составив себе маршрут, мужчина решительно двинулся через лес, полагая, что через час или полтора, до того, как успеет стемнеть, он выйдет к главной дороге.

Но сколько бы он не шёл, впереди перед ним был только лес, что медленно погружался в сумерки: пение птиц сменилось гулким и зловещим воем сов, небо темнело, скрываясь под густой листвой, становилось холодно от ветра, пробирающего до костей. Колючих кустарников, вроде терновника и шиповника, отчего-то делалось больше и больше, будто это был уже не лес, а один огромный колючий куст, который пытался схватить его своими кривыми ветками и колючими шипами за одежду. Массивные корни вековых деревьев, вылезшие из-под земли, будто намеренно неожиданно появлялись из темноты, мешая продвижению: мужчина спотыкался, но не падал, из последних сил перебирая ногами.

Уже желая остановиться и заночевать в этом странном месте, впереди вдруг показался неоновый свет. Это была всего лишь точка, крохотное пятно, застывшее между деревьев, но отчего-то до ужаса яркое и ослепительное. И мужчин шёл к свету, не веря тому, что его бесконечным скитаниям пришёл конец.

Листва вдруг расступилась, открывая ему вид на незнакомый городок: его дома, вывески и улицы, которых он прежде никогда не видел. Улицы пустовали, света в окнах домов не было, как и в стоящих рядом магазинчиках. Но даже по очертаниям путешественник понял, что эти места ему незнакомы и видит он их впервые в жизни.

А свет, льющийся из всех окон, исходил только от местного паба с весьма необычным названием «У Красной Шапочки», куда решил двинуть наш герой.

- Уф, слава богу, цивилизация! – едва переступив порог, воскликнул путник. Он мгновенно скинул со спины массивный рюкзак, что всё это время тащил на себе, и уселся за барную стойку, взяв меню. – Голоден как волк...

Высокая брюнетка, стоявшая за барной стойкой и всё это время пристально наблюдавшая за гостем, ехидно усмехнулась.

- Прекрасно Вас понимаю, сэр, - голос у неё был бархатный и приятный, под стать её привлекательной внешности. – Прекрасно понимаю...Вы были в походе?

- Да, - быстро отвечал он, изучая перечень блюд, что были один другого вкуснее. Хотя, быть может, из-за жуткого голода всё казалось ему вкусным и съедобным? – Думал, что быстро срежу дорогу, а в итоге заблудился. Вообще-то, понятия не имею, где я нахожусь. Весь штат исходил вдоль и поперек, а у вас никогда не бывал и не помню, чтоб в этих местах был какой-то населенный пункт...

Уставший, голодный и продрогший от холода путешественник не стал забивать себе голову такими вещами. Штат большой, развивающийся, вполне нормально, что за несколько лет здесь появился городок. Но почему тогда он об этом ничего не знал? Пропустил? Не заметил? Забыл?...

- Сейчас всё делается быстро, так что неудивительно, - подавая ему напиток, проговорила собеседница, сохраняя на своем лице вполне доброжелательное выражение. – Мы сами удивились, когда нам сказали, что строительство завершено и можно переезжать. Это за счет заведения. А в меню у нас сегодня, кстати говоря, овощное рагу со стейком, картофельный салат и фирменный пирог с красными яблоками.

- Звучит аппетитно. На вкус, наверное, пальчики оближешь.

- О, не сомневайтесь, - красные губы обнажили ряд белоснежных зубов. – Уверяю, Вы и крошки не оставите.

****

Пережить потерю кормильца и единственной опоры всегда тяжело. И, несмотря на то, что прошло уже несколько лет, семья походника, пропавшего в лесах Калифорнии, продолжает свои поиски, не теряя надежды на то, чтобы вновь увидеться с ним...

«ДО»

 

 


 

Высший Совет – высший представительный и законодательный орган местного самоуправления, который состоит из самых мудрых и могущественных сказочных существ. Был создан сразу после того, как одна из имбрин создала пространственно-временную петлю в мире людей и, благодаря силам колдунов и магов, перенесла всех сказочных персонажей сюда.

Высший Совет состоит из 8 членов, каждый из которых был избран на народном голосовании большинством голосов.

1. Король Артур

2. Робин Гуд

3. Злая ведьма (она же Малефисента) – единственный отрицательный персонаж, который был принят в Совет по решению остальных участников.

4. Крёстная фея

5. Дракон

6. Тритон

7. Прекрасный Принц

8. Глинда

Члены совета обязаны защищать и охранять жителей Лайонесса от людей и тёмных сущностей из Брешей, кроме того, они обязаны регулировать все, что происходит внутри их небольшого государства. Все решения должны приниматься сообща и не противоречить правам и свободам, описанным в Книге.

Книга – единый, обладающий особыми юридическими свойствами нормативно-правовой акт, посредствам которого учреждаются основные принципы устройства общества и государства; определяются субъекты государственной власти, механизм ее осуществления; закрепляются охраняемые государством права, свободы и обязанности сказочных существ. По своему содержанию и функциям практически ничем не отличается от иных НПА в мире людей: Книга имеет несколько частей и статей, посвященных отдельным расам и их взаимодействию. Имеет всеохватывающий характер предписаний.

Однако важно сказать, что у каждой расы и суверенной территории есть свои кодексы и иные НПА, которые не могут претендовать на всеобщность или общеобязательность. Они функционируют только в определенном социуме, например, в той же Атланте (подводное государство) действуют свои законы, которые не противоречат Книге; жители Страны Оз тоже живут по своим правилам и т.д. Фактически, их можно назвать локальными кодексами.

Книга, как было сказано, мало чем отличается от НПА в мире людей. Разница состоит только в том, что в ней подробно и детально описаны все расы и существа, отдельные миры, территории и королевства; кроме того, есть ряд правил и запретов.

Самые важные приведены ниже...

♦ Существо или человек, убивший легендарное создание в корыстных целях, становится навеки проклятым, ибо совершает самый страшный грех. К таким созданиям относятся: единороги, кирины, драконы, саламандры, Звёзды, духи местности (леса, реки, поля), грифоны, Лунный заяц, перитоны.

♦ Мертвые должны оставаться мертвыми. Тот, кто давно упокоился в земле, не подлежит воскрешению.

♦ За любое колдовство нужно платить свою цену. В мире должен сохраняться баланс и определенное равновесие.

♦ Всем без исключения запрещено использовать магию, демонстрировать свои способности и раскрывать свою сущность смертным людям без последующего стирания памяти.

♦ Закон имен. Знание полного или ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает, поскольку имя — это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы получили полное понимание его природы. Именно поэтому жителям сказочного мира и смертным запрещено называть свои имена, если их об этом не просят. В силу того, что современное поколение людей (как выяснили те, кто живет в Форест-хиллс) совершенно не помнит о данном законе, прописанном практически во всех сказках, жителям сказочного мира запрещено использовать данную информацию в корыстных целях. В противном случае Высший Совет имеет право назначить высшую меру наказания.

♦ Сказочным существам и персонажам запрещено убивать смертных людей.


 

Сказочный мир - огромен и разнообразен в силу того, что он вбирает в себя абсолютно все пласты фольклора, не ограничиваясь каким-то одним конкретным ареалом бытования. Это значит, что в данном мире все создания легко уживаются и сосуществуют друг с другом, независимо от того, к фольклору какой-то страны или творчеству какого-то автора они относятся. После того, как часть созданий была перенесена в мир людей, эта картина мира не поменялась, поэтому в Лайонесс всё осталось прежним, как и было.

Лайонесс, будучи творением сразу нескольких магов и существ, не вписывается в систему человеческих измерений. На карте он обозначен как небольшое село или деревенька, а на деле – это целый город со своими крупными и важными административными единицами.

В городе существуют свои районы и кварталы, которые, в основном, занимают персонажи одних и тех же канонов. По причине своей схожести и своего единого происхождения существовать в пределах какой-то одной зоны им удобнее, хотя есть и те, кто данному правилу не следует и живет там, где ему удобнее. Всего существует 5 основных районов: Центральный, Северный, Восточный, Южный и Западный (он же - Атланта).

Центральный район – сердце города, где располагаются здание Верховного Совета (ратуша), Центральная Библиотека, несколько крупных магазинов, больница, полицейский участок, а также красивый парк, прозванный Садом, и огромное Лебединое озеро.

Северный район – жилые дома и небольшие фермы, расположенные вблизи небольшого леса и предгорья. Климат здесь разительно отличается: тут гораздо холоднее и ветренее, больше не из-за гор, а из-за того, что данную местность облюбовала Снежная Королева. Так как данная территория значительно удалена от границы с миром людей, то большинство легендарных созданий и тварей обитают именно тут (если они не смогли приобрести человеческое обличье).

Восточный район – это территория ремесленников и ученых: тут много мастерских, есть даже своя кузница, располагаются исследовательские центры и лаборатории алхимиков. На улицах можно встретить как гномов и карликов, так и магов и самых настоящих титанов (который, правда, стали в несколько раз ниже).

Южный район – торговая территория, поскольку находится на границе с миром людей и больше всех с ним контактирует. Все поставки продуктов, средств первой необходимости и прочие товары получают здесь, а затем развозят по всему городу. Для индивидуальных заказов каких-то редких или необычных вещей тоже стоит обращаться к местным купцам и торговцам, ибо заказать доставку с ebay не выйдет.

Западный район – он же район Атланты, которым заправляет Тритон. Морской народ, пираты и мореходы давно облюбовали эти места. Но так как в мире людей особо не развернешься, то теперь они занимаются ловлей и рыбным промыслом. Помимо небольшого порта и пляжа, здесь же находится Маяк, свет которого не виден в человеческом измерении и служит ориентиром для тех судов и существ, что ещё могут вернуться из Сказочного мира через портал в океане.

Отдельно стоит сказать о Форест-хиллз – небольшом районе в Санта-Барбаре, штат Калифорния, где решили обосноваться некоторые сказочные создания. Свое название район получил из-за границы с лесом, за которым как раз и кроется сказочный город. Спутать сказочное создание со смертным здесь весьма легко и просто, поскольку первые до сих пор стараются не выдавать себя и своих собратьев, ведя такую же жизнь, как и простые люди.


 

Сказочные персонажи

В данную группу входят не только главные герои всевозможного фольклора, но и следующие персонажи:

♦ Обычные жители тех или иных сказочных государств.

♦ Всевозможные сказочные создания: русалки, оборотни и волколаки, великаны, огры, вампиры, призраки, духи и т.д.

♦ Легендарные создания, которые, чаще всего, встречаются в своем первозданном облике животного, хотя они вполне могут при большом желании превратиться в человека. В эту группу входят: единороги, грифоны, саламандры, драконы и иные мифические существа.

Но стоит помнить, что сказкам не всегда стоит верить. Герои, которым мы симпатизируем и которых любим за их доброту и отвагу, не всегда таковыми являются. Ваш персонаж не обязан быть таким, как в сказке, и соответствовать тем описаниям, которые там даны. Вы берете только основу, какие-то его особенности и характерные черты, но его характер и история – удел Вашей фантазии.

Люди

Простые смертные, которые в большинстве своем не имеют ни магических, ни сверхъестественных способностей. Создавать таких персонажей не запрещается, но Вы должны знать, что...

♦ У человека может быть только ОДНА способность или только ОДИН волшебный предмет (Дар), наличие которого должно быть обусловлено.

♦ Следите за количеством таких персонажей в ролевой. Помните, что абсолютно каждый человек, попавший в Лайонесс, не может быть особенным и исключительным и обладать Даром или способностью.

♦ Если Вы уверены, что Ваш герой сыграет какую-то Важную роль в жизни вселенной или просто считаете, что таких персонажей может быть больше, обращайтесь в сообщения группы. Для всего существуют исключения.


 

Способности

Практически каждый герой может иметь ту или иную способность или способности, независимо от того, прописаны ли они в источнике или нет. Всё ограничивается только Вашей фантазией. У каждого героя может быть либо до 3-х способностей, либо ОДИН Дар. В игре запрещено:

♦ Бессмертие и неуязвимость. У каждого есть слабое место, а после перемещения в иное измерение все способности и Дары ослабли или вовсе утратили свои волшебные свойства.

♦ Влияние на сознание. Нельзя управлять чужим персонажем и подчинять его своей воле.

♦ Запрещены мгновенные способности.

 

Дары

Волшебные предметы, который не раз мелькали на страницах книг: хрустальные туфельки, перо Жар-Птицы, философский камень, мантия-невидимка, волшебные амулеты и т.д. Каждая вещь является уникальной и обладает своими свойствами и особенностями. Некоторые из них могут встречаться не в единственном экземпляре. Исключения могут составлять атрибуты власти (например, трезубец Тритона, меч Артура, Золотая шапка, призывающая летучих обезьян) и некоторые другие предметы.

Иногда лучше иметь один Дар, чем 3 и более способностей. Некоторые артефакты гораздо сильнее, чем кажутся, главное – грамотно их использовать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: