Какие цели алхимии вам известны?
1. осуществление качественных изменений внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень».
2.создание «философского камня»
Перечислите науки, с которыми похожа связана алхимия? (поясните)
алхимия связана непосредственно с зельеварением(методы принципы и частично используемые элементы), горное дело(добыча необходимых минералов), астрономия(учет расположения небесных тел), медициа(применение составов в лечебных целях), философия(методы и принципы),химия(вытекает из алхимии), метафизика и физика(процессы протекающие и используемые в алхимических действах), математика(учет пропорций), металлургия(применение металлов и способы их обработки и превращения)
Назовите примерную дату появление Алхимии.
2-6 век н.э. Александрия алхимия сформировывается как наука. до этого точное зарождение определить не представляется возможным так как данная наука пока еще представляет зачаточное явление с разрозненными знаниями раскиданными по всем миру.
Где располагался всесоздающий котел?
всесоздающий котел, находится в ведении бога Дагды и надежно скрыт на острове Мэн возле северного побережья Уэльса
6.Каких планет нет в символике алхимии,и почему?
Земля, Уран, Нептун, Плутон. т.к. существует семь основных «первоэлементов»- металлов:
серебро — Луна,
ртуть — Меркурий,
медь — Венера,
золото — Солнце,
железо — Марс,
олово — Юпитер,
свинец — Сатурн.
Какие 2 обозначения имеет философский камень?
1.квадратура круга
2. Уроборос.
помимо этих двух еще существуют: ребис — гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской серы) и «королевы» (философской ртути) в алхимический брак. и лев, глотающий солнце.
|
Кто такой Парацельс?
Параце́льс (лат. Paracelsus) — знаменитый алхимик и врач швейцарско-немецкого происхождения.
Какие этапы развития алхимии вам известны?
Александрийская алхимия складывается в эпоху поздней античности (II—VI века н. э.) в александрийской культурной традиции и представляет собой форму ритуального герметического искусства. В большой степени алхимия базируется на учении о 4 первоэлементах Аристотеля.
После падения Римской империи центр алхимических исследований перемещается на Арабский Восток, и арабские учёные становятся главными исследователями и хранителями античных трудов. так начинается второй этап развития алхимии.
После захвата Омейядами Пиренейского полуострова в VIII в. европейская наука получила возможность обогатиться научными достижениями Арабского Востока. Кроме того, обстоятельством, способствующим проникновению древнегреческих алхимических представлений в Европу стало изучение античных трудов, например доминиканцами Альбертом Великим (трактаты «Пять книг о металлах и минералах», «Малый алхимический свод») и его учеником Фомой Аквинским. это был третий этап развития данной науки. и четвертым этапом развития стало.. развитие алхимии в эпоху Возрождения В XIV—XVI вв.
Упадок алхимии начинается с XVI в., несмотря на то, что и в XVII и в XVIII в. некоторые учёные оставались приверженцами алхимических идей.
Прекрепите изо-е «Реторты», и «Колбы Кляйзена».
реторта.
колба Клязейна
|
++Часть B ++
«Я сидел в полумтемном кабинете. вспоминая события этого дня…
только что ко мне заходил Дамблдор. о чем был разговор догадаться совсем не сложно. да. он просил меня уничтожить мое творение. то над чем я работал столько времени.да. мне удалось создать Философский камень. в моей душе царило ликование. но.. всему приходит конец.Конец пришел и моей радости.. я должен уничтожить свое творение.. как бы не было обидно… в душе противоречивые чувства. с одной стороны… и жалко потраченного времени и труда, ведь здесь часть моей жизни, моей души… с другой стороны… я понимаю что Дори прав.. и в плохих руках камень может принести великое зло… мысли терзали меня.. разрывая душу на части. мозг и разум говорили одно, порой сами противореча друг другу, сердце и подсознание говорили совершенно другое… я не знал что делать. взгляд мой безумно блуждал по стенам комнаты. сейчас я был раздражен. и в первую очередь на самих себя.. но четр возьми.Дамблдор прав. сколько бы пользы не несло мое открытие.. польза никогда не будет стоит слезы ребенка… а уж этих то слез прольется, чует мое сердце..немерено… вздохнув я задумался… решение пришло само собой. зачем уничтожать если можно спрятать. спртать так что найти его сможет только достойный, чистый помыслами, душой и сердцем.. да. именно так я и сделаю пожалуй.»