Дополнительные меры безопасности.




Во время игры, при перемещении по игровому полю будьте внимательны и смотрите себе под ноги. На поле есть неровности, корни деревьев, пни. Будьте осторожны и не повредите себя сами, влетая, не глядя, в укрытия, спотыкаясь об корни и ямки. Не следует забираться на деревья, игровые сооружения.

.

Еще раз напоминаю Вам, что в зоне обеспечения Ваш маркер должен стоять на предохранителе, ствол маркера должен быть закрыт заглушкой и опущен вниз. И ни в коем случае не снимайте маску на поле. Желаю Вам счастливой охоты! Спасибо за внимание! Теперь Вы в состоянии получить маркера и маски».

Обязанности персонала клуба:

1. Приходить на работу вовремя (записан вышел). Не вышел (обязан предупредить заранее)

2. Привести в порядок территорию: парковка, площадки, выдача оборудования, места размещения клиентов, мангалы, печки в мини шале и палатках.

3. Встреча гостей:

3.1.Встреча открывается за 30 мин. до приезда первой команды. Внешний вид опрятный, чистая одежда, форменная джерси, бейджик, список заказов (для встречи)

3.2. Машины парковать компактно, оставлять проезды и не позволять «запирать» чужие авто.

3.3.. На встрече должна стоять тележка или две (чистые), для перевозки вещей клиентов.

3.4. Сотрудник встречи увидев гостей первым подходит, представляется, уточняет данные заказчика.

3.5. Знакомит группу с судьёй (судьями). Судья должен проводить клиентов, помочь перевезти (перенести) вещи.

3.6. Закрывая встречу не оставлять на парковке тележки, скамейки и т.п.

4. Судья должен познакомить клиентов с инфраструктурой клуба (туалеты, душ, раздевалки, кафе, размещение и т.д.). Рассказать о дополнительных услугах (тир, высотный город, скаладром, лодки и т.д) Дополнительном оборудовании (длинные стволы, термальные маски, дымы, гранаты), акциях, скидках, бонусных картах. Познакомить с правилами и особенностями сдачи ценных вещей на хранение.

5. Оказывать помощь клиентам в течении всего дня. Нет понятия «чужих» гостей, судья обязан оказывать помощь всем гостям клуба, и требовать от всех выполнения правил техники безопасности в зоне обеспечения.

6. При невозможности ответить или решить проблему клиента, обратиться к старшему по должности. Начиная от звеньевого заканчивая директором клуба.

7. Клиенты с купонами:

7.1.Убедиться, что клиент ознакомился с условиями акции прописанных в купоне. Ознакомиться самому.

7.2.Уточнить необходимость размещения? Объяснить, что это значит.

7.3. Пересчитать и передать купоны в офис

7.4. Забрать билеты на доп. услуги, если они предусмотрены условиями акций

8. Инструктаж по технике безопасности. При необходимости обратить внимание на погодные условия: (скользко, гололёд и т.д.)

9. Перед получением оборудования обратить внимание клиентов на то, что они расписываются не только за получение оборудования, но и за его сохранность.

10. Доводим до клиентов, какие есть сценарные игры (не только стенка на стенку и захват флага). Активное судейство. Вовлекать клиентов в игру, делать её интересной и разнообразной.

11. Помощь сотрудникам выдачи при получении и сдаче оборудования.

12. Всегда находиться в зоне видимости клиентов (Они видят тебя, ты видишь их). При необходимости отлучиться предупредить, где тебя найти.

13. Поддержание клуба в чистоте в течении дня (парковка, площадки, выдача оборудования, не игровая зона и т.д.)

14. Расчёт с клиентами производится в офисе (уточняем счёт в офисе, относим заказчику, присутствуем при оплате.)

15. После эксплуатации оборудования судья обязан привести его в надлежащий вид. (Моем все оборудование, которое находится в техничке, не деля на моё и чужое)

16. Бережно относиться к имуществу и оборудованию клуба.

17. Бережное отношение к расходным материалам (скотч, салфетки, перчатки)

18. Подготовка клуба к завтрашнему дню (Уборка парковки, площадок, выдача оборудования, не игровая зона)

Запрещается:

1. Курить, использовать нецензурную лексику, плевать, держать руки в карманах, говорить при гостях по телефону, пользоваться наушниками и другими гаджетами в рабочее время.

2. Покидать игровую площадку раньше, чем твои клиенты. Контролируем все ли находятся на площадке в масках, пока последний игрок не покинет её.

3. Находиться за одним столом с гостями. На приглашение клиентов «За стол» необходимо ответить вежливым отказом.

4. Бросать инвентарь, инструменты на территории клуба после работ. У кого взял, тому и сдай! (За утерю будет взыскиваться штраф в размере его стоимости.)

5. Находиться в наркотическом и алкогольном опьянение на территории клуба.

Разрешается:

1. Общаться с гостями клуба

2. Курить в специально отведённом месте

3. Давать советы по улучшению клуба (территория, акции и т.д.)

4. Выполнять свои обязанности

5. Обращаться к старшим за советом

6. Получать заработную плату в полном размере и вовремя (каждое воскресенье)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: