Сценарии игры в пейнтбол




1.Удержание форта
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.
2. Президент (болото)
Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Вариант "В броне"
На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
Вариант "Парад"
Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
Вариант "Снайперы"
Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.
3. Разрушение Моста
Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.
4. Спасение Заложника
Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).
5. Снайпер ПРОТИВ Снайпера
* Игроков: 2 - 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.
6. Натиск
* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

7.Захват флага
Одна из самых распространенных турнирных игр. В эту игру можно играть и на свежем сельском воздухе, и в городском парке, и в душном помещении, и в проветренном, и даже в специальном спортзале с кондиционером. Как водится, сначала надо разделиться на две команды. Каждой команде нужен флаг и место старта (база). Выиграть просто - захватить флаг противника и перенести на свою базу. Игра длится от 15 до 30 минут. Но если поле битвы совсем необъятно, сам процесс увлекателен, а игроки - неторопливые, обстоятельные люди, то можно играть и дольше. Одним словом, как вам понравится. Хотя правила этой игры и считаются более или менее установленными, каждый клуб обычно придумывает что-нибудь неожиданное, чтобы нас поразвлечь, а может быть, и запутать. Поэтому, кстати, стоит внимательно слушать занудную речь инструктора перед игрой. Например, бывает "живой флаг". В этом случае флаг, который нес неудачливый игрок, после его поражения возвращается обратно на место. Поражение почти везде определяется одинаково. Судья подходит к кандидату в "покойники", достает из потайного кармана 25-центовую монетку, прикладывает ее к пятнышку - и... Остается надеяться, что оно окажется меньше. Бывает, повезет, и шарик отскочит от вашего тела, не разбившись. Однако не стоит претворяться человеком рыхлого телосложения, надев одежду посвободнее, - судьи могут придраться. Иногда выстрел заденет рикошетом (называется "сплэттер"), этого не надо бояться, все будет решаться так же, как и при обычном поражении. Число игроков в этом сценарии стремится к бесконечности. Однако желательно, чтобы они могли пересчитать друг друга и убитых, то есть не больше 30 игроков в команде (на профессиональных турнирах команда состоит из 5, 7 или 10 человек). Рекомендуемая тактика: Если в команде дефицит бойцов, лучше всем нападать. Если есть, кого оставить в засаде, стоит оставить. Специалисты говорят только одно: команде меньше 10 человек предпочтительнее играть без защитников, идти всем в нападение. Кто-то советуется сконцентрироваться на одном фланге, кто-то - на другом, вообще же, можно дать только общие рекомендации. Играть без предварительной тактики, по ситуации. Хорошо, если команда уже знакомая, а если нет? Для новичков предлагаем следующее. Если вы метко стреляете, надо идти развернутой цепью в нападение. Если чаще вы попадаете мимо цели, можно спрятаться и ждать. Бывают забавные казусы. Играют две команды. Обе залегли и ждут. Судьи ждут тоже. Чаще всего терпение лопается в первую очередь у них.
8. Американский футбол
В этом варианте пэйнтбола используется лишь один флаг в центре игрового поля. Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этого варианта пэйнтбола - захватить флаг и через ряды противника пронести его и водрузить над их базой. Это несколько напоминает заземление мяча (touchdown) в американском футболе - отсюда и название этой разновидности пэйнтбола. В ней применяются правила варианта пэйнтбола "Захват флага". Следующая разновидность игры: только захватить флаг и постоянно удерживать его, не теряя в течение заранее оговоренного промежутка времени. Время игры: 10 - 20 минут. Рекомендуемая тактика: многие команды перед началом этой игры определяют одного или двух игроков, штурмующих базу, которые концентрируют все свои усилия на захвате флага и совершенно не участвуют в прикрытии своих товарищей по команде. Как только одному из участников удается захватить флаг, он должен доставить его на свою базу. После этого команда вновь собирается вместе и пытается перенести флаг к цели - на базу противника. (Если правилами запрещено перемещать флаг в обратном направлении к своей базе, то эта тактика отпадает. Это уже был бы новый вариант правил игры.) Пока флаг развивается над базой противника, стараются выбить ("пометить") максимально возможное количество игроков команды соперников.
9. Лисы и гончие
Это - еще один вариант игры на поражение, который имеет различные названия в разных странах - «Полицейские и воры", "Казаки и разбойники" и т.д. Два или три игрока преследуются остальными участниками игры. Команда "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных. Обычно в качестве "лис" имеет смысл выбирать опытных пэйнтболистов. Это делает более напряженной и захватывающей всю игру. Победителем считается "выжившая" команда (в которой остается хотя бы один "непомеченный" игрок). Время игры - 15 - 20 минут. Тактика: "лисам" - необходимо попытаться организовать "гончим" ловушку, например, заманить их вблизи "базы" (место, где расположен флаг) в засаду и окружить. Команда "лис" часто ведет "боевые" действия в густом подлеске, где "лис" очень сложно отыскать, если "гончие", преследующие их, имеют большое численное преимущество. "Гончим" же необходимо вести преследование цепью до тех пор, пока они не обнаружат одну из "лис", после чего они вновь собираются в стаю и все вместе преследуют "лису". Лишь "покончив" с этой "лисой", они переходят к поискам следующей и т.д. "Гончие" должны постоянно поддерживать между собой тесный контакт, чтобы знать, когда будут выбиты из игры все "лисы". Существует вариант этого сценария, при котором выбитая "лиса", вместо того, чтобы удалиться с поля, становится "гончей" и принимает участие в травле своих бывших товарищей.
10. Спидбол
Этот вид пэйнтбола представляет собой игру на небольшом поле, которое имеет размер приблизительно 60 на 40 метров и очень мало препятствий и укрытий. Количество их ограничено так, чтобы у игроков было очень мало возможностей укрыться за ними, и зрители могли бы беспрепятственно следить за всем происходящим на поле. Такой пэйнтбол - в значительной степени наиболее скоростной вид игры. Препятствия следует выбирать узкими и высокими, чтобы игроки оставались в постоянном движении. Низкие укрытия приведут к тому, что игра потеряет динамизм, поскольку игроки команд будут оставаться на коленях и пытаться затаиться за укрытием. Численность каждой из команд колеблется от трех до семи игроков, время игры составляет от пяти до десяти минут. Спидбол может проводиться по правилам игр "Захват флага" или "Центральный флаг", но чаще всего играется вариант "Стенка на стенку". Такая разновидность пэйнтбола называется также аренаболом - игра проводится на стадионе в присутствии зрителей, то есть превращается во что-то вроде гладиаторских боев. Рекомендуемая тактика: Пэйнтбол на малом поле протекает с ураганной скоростью. Как только ваша команда получит численное преимущество, вам следует реализовать его в бескомпромиссной борьбе с противником.
11. Воскрешение
Этот вариант пэйнтбола можно комбинировать с любым другим. "Пораженный" игрок может вернуться на свою "базу" или на другое условленное место, удалить цветную "кляксу" ("метку") и опять войдет в игру. Возможно, что ему придется подождать "вне игры" несколько минут. Этот вариант особенно эффективен в комбинации с "Американским футболом". Рекомендуемая тактика: просто оттягивайтесь и не перебирайте пива в "перерывах на загробную жизнь"!
Американские сценарии.
1. Игрокам выдаются маркеры с пустыми фидерами. На базах стоит по коробке шаров, но брать и уносить с собой их можно ТОЛЬКО в горстях, не используя фидеры, тубы или другие емкости. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.
2. Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с поля, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его "оживить". При этом пораженному нельзя стоять, стрелять, кричать или другим образом привлекать к себе внимание. Если же первым до пораженного игрока дотронется противник, то пораженный обязан выйти с поля. Задача - захватить флаг
противника и принести его на свою базу.
3. Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом игрок либо остается в активной защите своего флага, либо продвигается вперед. Пораженный не имеет права защищать базу. Особенность игры в том, то в каждой команде есть игрок, который может "оживлять" пораженных игроков своей команды. Эти игроки не могут после поражения оставаться в защите, и должны двигаться вперед. Если же сам оживляющий оказался пораженным, то он обязан со своей базы стартовать со всеми игроками, включая и пораженных, и остававшихся в защите. Для игры дается 20-25 минут.
4. Игроки не делятся на команды, но выбирают одного водящего. Этот игрок получает хорошо различимую повязку. Если этот игрок поражает кого-либо, тот становится водящим и получает от первого повязку. Если кто-либо поражает ведущего, то игра закончена.
" или "лисы" не будут перебиты.

Обязанности выдачи:

1. Приводим выдачу в порядок (чистота снаружи и внутри выдачи)

2. Берем со склада необходимое для клиентов (салфетки, перчатки, скотч). Уголь, розжиг, шампура берем по необходимости если нет на выдачи

3. Готовим маркера, маски, камуфляж, жилеты к выдачи клиентам

4. Выдача открывается за 10 минут до приезда первой команды. Внешний вид опрятный, чистая одежда, форменная джерси, бейджик, список заказов, вейвера.

5. Рассказать о дополнительном оборудовании (длинные стволы, термальные маски, дымы, гранаты).

6. Оказывать помощь клиентам в течении всего дня.

7. При невозможности ответить или решить проблему клиента, обратиться к старшему по должности. Начиная от звеньевого заканчивая директором клуба.

8. Перед получением оборудования обратить внимание клиентов на то, что они расписываются не только за получение оборудования, но и за его сохранность.

9. На выдачи может находиться только сотрудник выдачи и его помощник и судья, чья команда получается в данный момент

10. Бережно относиться к имуществу и оборудованию клуба

11. Бережное отношение к расходным материалам (скотч, салфетки, перчатки)

12. Подготовка выдачи к завтрашнему дню

Запрещается:

1. Курить, использовать нецензурную лексику, плевать, держать руки в карманах, говорить при гостях по телефону, пользоваться наушниками и другими гаджетами в рабочее время

2. Находиться в наркотическое и алкогольное опьянение на территории клуба

Разрешается:

1. Общаться с гостями клуба

2. Курить в специально отведенном месте

3. Давать советы по улучшению клуба (территория, акции и т.д.)

4. Выполнять свои обязанности

5. Обращаться к старшим за советом

6. Получать заработную плату в полном размере и вовремя (каждое воскресенье)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: