Инструкция по заведению заявок на продажу через ПО




«Дилерский портал»

1. Заходим в портал по ссылке: https://urmdf.mts.ru/

2. Используем полученные ранее реквизиты для авторизации:

 

 

При первой авторизации и при долгих перерывах в работе может быть ошибка «Сервис недоступен», в этом случае необходимо несколько раз обновить страницу до исчезновения ошибки.

 

3. Далее нажимаем кнопку «Войти» под необходимой точкой продаж:

4. В верхней части экрана переходим по ссылке «Создание заявки»:

 

 

5. Вводим адрес (город, улица, дом) для проверки технической возможности и нажимаем «Вперёд»:

 

6. Если необходимый нам адрес не отображается в выпадающем списке, но мы уверенны что по данному дому есть ПТВ, необходимо выбрать ближайший дом и обязательно уточнить адрес и наименование услуг в комментарии. В этом случае необходимо выбирать ПП «Без ПТВ».

7. Дилерский портал проведет поиск доступных продуктов и услуг по данному адресу и отобразит операции в виде выпадающего списка:

 

Продажа дилерский портал не обнаружил по данному адресу действующих абонентов. Можно зарегистрировать новую продажу в соответствии с доступными услугами по данному дому.

Допродажа дилерский портал обнаружил по данному адресу действующий контракт. Можно зарегистрировать заявку на допродажу услуг к уже имеющимся у абонента в соответствии с доступными услугами по данному дому. Внимание. Если к нам обратился абонент и мы уверены, что по данному адресу на него услуг не оформлено (например, новый арендатор или владелец квартиры), то мы можем принудительно оформить новую продажу. Для этого в п.5 необходимо параметр «Принудительная продажа» выставить в положение «Да».

Продажа доп. услуг – есть возможность допродать доп. услугу.

 

8. Под выпадающим списком будет список продуктовых предложений(ПП), доступных для подключения. Необходимо выбрать ПП в соответствии с пожеланиями клиента, щелкнув по нему. Выбранное ПП подсветится красным. Можно выбрать только одно ПП с базовыми услугами:

 

 

Выбираем набор услуг, в комментарии (пункт 11) указываем полное название ТП

Внимание. В случае допродажи необходимо выбирать ПП которое будет соответствовать итоговому набору клиента. Например, обратился абонент ШПД, хочет дополнительно подключить ТВ и Телефонию. В данном случае необходимо выбирать ПП, содержащее Интернет, ТВ и Телефонию.

9. После выбора ПП с базовыми услугами в правой части экрана отобразится список ПП с дополнительными услугами, доступными для выбранных базовых. Например, дополнительные пакеты каналов, красивая укладка кабеля и т.д. На данный момент функционал выбора доп.услуг находится в доработке, поэтому все подключаемые доп.услуги необходимо указывать в комментарии (пункт 11).

 

 

10. Нажимаем кнопку «Вперед» в верхней или нижней части экрана. Внимание.

 

11. Заполняем контактную информацию по клиенту. Внимание. Поля «Имя» и «Контактный телефон» являются обязательными, в поле «Комментарий» прописывается максимум дополнительной информации:

 

12. Нажимаем «Вперед»:

 

13. На экране отобразится вся информация по сформированной заявке. Проверяем, в случае необходимости возвращаемся назад для исправления. Если все корректно нажимаем кнопку «Завершить»:

 

14. Некоторое время ждем завершения процесса продажи. После создания заявки произойдет автоматическая переадресация на «Список заявок». Там можно увидеть данные по заявке, а также отслеживать ее статус. Для просмотра подробной информации необходимо щелкнуть на строчку с заявкой:

 

 

Внимание. Статус «Закрыт» и код закрытия «Успешное подключение» означает что заявка успешно обработана, клиент подключен. Любой статус кроме «Закрыт» - заявка в работе. Статус «Закрыт» и код закрытия в формате «FIX_Отказ_*» - заявка закрыта отказом, код закрытия будет содержать причину.

«Дата закрытия» - дата подключения клиента.

ВАЖНО: При возникновении каких-либо технических сложностей с Дилерским порталом, для заведения заявок необходимо направлять запрос в ФГПД (функциональная группа поддержки дилеров). Обращаться необходимо на почту: supportdealers@mts.ru, либо по номеру 8-800-250-84-33. В обращении обязательно необходимо уточнить, что вопрос по УРМД ФИКСИРОВАННОГО БИЗНЕСА. Гор. линия работает с 7 до 20:00 (МСК.) ежедневно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: