Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Уральская государственная юридическая академия»
Институт права и предпринимательства
Магистерская программа: «Правовое обеспечение экономической деятельности»
Индивидуальный план
Работы магистранта
Ф.И.О. Салмин Дмитрий Викторович
Тема диссертации: Правовое управление рисками
Научный руководитель: д.ю.н. Профессор Белых Владимир Сергеевич
Подпись____________
Руководитель программы___________________________________
Подпись_____________
Рабочая программа учебной (научно-педагогической) практики
Магистранта
Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Подготовка текста (презентации) лекции по теме, указанной руководителем | 15.02.2012 | |
Составление плана семинара (практического занятия) | 20.02.2012 | |
Проверка контрольных работ | 22.02.2012 | |
Составление контрольных заданий | 24.02.2012 | |
Пробное чтение лекции (части лекции), проведение практического занятия | 02.03.2012 | |
Подпись магистранта _________________________ «__»______ ___г.
Подпись научного руководителя __________________ «__» _____ ___г.
ОТЧЕТ
О прохождении учебной (научно-педагогической) практики магистранта
Ф.И.О. магистранта: Салмин Дмитрий Викторович
Магистерская программа: Правовое обеспечение экономической деятельности
Научный руководитель: д.ю.н. Профессор Белых Владимир Сергеевич
Я, Салмин Дмитрий Викторович, проходил учебную практику в период с 06.02.2012 по 04.03.2012 г. Прохождение практики осуществлялось в соответствии с рабочей программой учебной (педагогической) практики и на основании разработанного и согласованного наученным руководителем (руководителем практики) плана прохождения практики.
|
Целями научно-педагогической практики являлись:
- подготовка к преподавательской деятельности;
- изучение основ педагогического мастерства;
- формирование научно-методических умений и навыков, элементов педагогической техники и научно-педагогических методов;
- получение и закрепление навыков проведения учебных занятий в высшем учебном заведении.
Основная задача научно-педагогической практики состоит в приобретении навыков проведения учебных занятий и работы с методическими материалами по организации учебного процесса.
В ходе педагогической практики были поставлены следующие задачи:
– приобрести знания и навыки научно-педагогического и воспитательной работы;
– получить навыки планирования учебных занятий;
– самостоятельно подготовить и прочитать лекции;
– провести самостоятельно семинарские занятия;
–организовать дискуссионный семинар, обсудить научные проблемы, направленные на получение новых знаний для написания диссертационного исследования.
За время прохождения практики:
1. были выполнены следующие виды работ:
Изучение документации, регламентирующей учебный процесс (стандартные планы, программы), изучение организационной структуры вуза. Исследование принципов формирования учебных планов. Кроме того, изучение и применение на практике методики проведения учебных занятий, составление конспектов лекций, подбор демонстрационного материала. После заверешения учебной (научно–педагогической) практики была систематизирована информация, собранная за период практики, а также оформлена отчетная документация.
|
Изучены следующие документы
– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего
профессионального образования по направлению подготовки 030900
Юриспруденция (квалификация (степень («магистр»)
– Устав УрГЮА
– Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в УрГЮА
– Иные локальные нормативные акты УрГЮА.
разработаны следующие документы
– Программа учебных занятий
– Рецензии на контрольные работы
– Тезисы к лекции
– Мультимедийная презентация и др.
В результате прохождения практики мною были приобретены следующие знания:
1. Основы педагогики и методики преподавания отдельных дисциплин
2. Знание основных положений государственного образовательного стандарта и рабочего учебного плана по одной из основных образовательных программ; организационных форм и методов обучения в высшем учебном заведении; документации, регламентирующей учебный процесс (стандарты, планы, программы);
3. приобрел научные основы педагогического мастерства; принципы построения и организации системы высшего образования;
4. научился применять знания, полученные в результате теоретического обучения, в преподавательской деятельности;
5. освоил принципы учебного процесса; методику подготовки к занятиям (лекциям, семинарам, лабораторным и практическим занятиям).
6. научился готовить методические материалы к проведению учебных занятий.
7. и другие.
Умения: применять полученные знания в преподавании отдельных дисциплин и разработке методических материалов по дисциплинам схожим по предмету моего диссертационного исследования.
|
Навыки: составление документов методического характера, навыки
проведения практических занятий со студентами и др.
Подпись магистранта________________________________________________
«____»_________________20____г.
«Утверждаю»:
Подпись научного руководителя______________
«_____»_______________20_____г.
Подпись руководителя программы_____________
«____» _______________20_____г.
Индивидуальный план научно-исследовательской работы магистранта (НИРМ) 05.04.25.05
Содержание разделов НИРМ | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
I. НИРМ в семестре (НИРМ. 1) | 2-й семестр | |
Поиск и изучение научной литературы | 25.02.2012 | |
Участие в научных мероприятиях кафедры, вуза (круглый стол) | 03.03.2012 | |
Подготовка обзоров научной литературы | 15.03.2012 | |
Подготовка реферата, статьи, тезисов | 20.03.2012 | |
Другие виды работ | 20.03.2012 | |
Выбор темы диссертации* | ||
II. Подготовка магистерской диссертации (НИРМ. 2) | 2,3,4 семестры | |
Составление темы диссертации | 15.01.2012 | |
Подготовка обоснования структуры диссертации | 20.01.2012 | |
Подготовка (опубликование) научной статьи, тезисов | 30.06.2012 | |
Выступление на конференции (симпозиуме, научном семинаре) | 01.07.2012 | |
Разработка анкеты для обобщения судебной практики, опросных листов и др. | 30.10.2012 | |
Разработка методики сбора эмпирического материала | 01.11.2012 | |
Обобщение собранных сведений, практики, представление руководителю | 29.11.2012 | |
Подготовка глав диссертации | 30.10.2012 | |
Представление диссертации научному руководителю и руководителю программы* | До 30 апреля 2-го года обучения | |
Представление диссертации в деканат* | До 15 мая 2-го года обучения | |
III. Научно-исследовательский семинар (НИРМ.3) | ||
Обоснование темы диссертации и ее структуры | 11.03.2013 | |
Обсуждение методик исследования | 11.03.2013 | |
Обсуждение промежуточных результатов работы над диссертацией | 11.03.2013 | |
Подготовка материалов для обсуждения на семинаре по заданию руководителя | 11.03.2013 | |
Обсуждение итогов научных конференций | 11.03.2013 | |
Предзащита диссертации* |
Примечание:
*- обязательные результаты НИРМ
Подпись магистранта _________________________ «__»______ ___г.
Подпись научного руководителя __________________ «__» _____ ___г.
Подпись руководителя программы________________ «__» _____ ___г.
ОТЧЕТ