Дифференциальные уравнения (3 семестр)




1. Найти общее решение:

a) ;

б) ;

в) .

2. Решить задачу Коши:

, , .

3.Найти общие решения уравнений:

а) ;

б) .

Критерии оценки:

Приведены в разделе 2

 


2 Критерии оценки:

Уровень освоения компетенции
Компетенции Дескрипторы Вид, форма оценочного мероприятия Компетенция освоена*  
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
  Готовность применять методы математики, физики, химии, системного анализа, теории управления, теории знаний, теории и технологии программирования, а также методов гуманитарных, экономических и социальных наук (ОПК-1); способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для их разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. (ОПК-2); способность представлять современную научную картину мира на основе знаний основных положений, законов и методов естественных наук и математики. (ОПК-3).     З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин.   Контрольная работа   Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован Неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению
З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин.   экзамен заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, предусмотренного программой, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Обучающийся демонстрирует систематический характер знаний по дисциплине и способен к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.   заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, обучающийся знаком с основной литературой, рекомендованной программой. При этом, обучающимся допустил погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала. Обучающийся не способен продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательного учреждения без дополнительных занятий по рассматриваемой дисциплине.

 

З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин.   Типовой расчет выставляется студенту, если задание выполнено в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Студенты работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ в задании источники знаний, показывают необходимые для проведения лабораторных работы теоретические знания, практические умения и навыки. выставляется студенту, если задание выполнено в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Студенты используют указанные преподавателем источники знаний, включая таблицы из приложения к учебнику, страницы из справочной литературы по предмету. Задание показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. выставляется студенту, если задание на работу выполняется и оформляется студентами при помощи преподавателя. На выполнение задания затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Студенты показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при решении конкретной задачи. выставляется, если студенты показывают плохое знание теоретического материала и отсутствие умения применить знания к решению практической задачи. Руководство и помощь со стороны преподавателя неэффективны по причине плохой подготовки студента.
З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. Работа на практических занятиях: текущий контроль выполнения заданий Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован Неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению
        зачет     незачет
    З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. Зачет   Обучающийся обнаружил знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справился с выполнением заданий, предусмотренных программой дисциплины.     Обучающийся обнаружил значительные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий и не способен продолжить обучение или приступить по окончании вуза к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: