1. Найти общее решение:
a) ;
б) ;
в) .
2. Решить задачу Коши:
, , .
3.Найти общие решения уравнений:
а) ;
б) .
Критерии оценки:
Приведены в разделе 2
2 Критерии оценки:
Уровень освоения компетенции | ||||||||
№ | Компетенции | Дескрипторы | Вид, форма оценочного мероприятия | Компетенция освоена* | ||||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | |||||
Готовность применять методы математики, физики, химии, системного анализа, теории управления, теории знаний, теории и технологии программирования, а также методов гуманитарных, экономических и социальных наук (ОПК-1); способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовность выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для их разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. (ОПК-2); способность представлять современную научную картину мира на основе знаний основных положений, законов и методов естественных наук и математики. (ОПК-3). | З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. | Контрольная работа | Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. | Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий | Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. | Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован Неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению | ||
З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. | экзамен | заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, предусмотренного программой, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. | заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Обучающийся демонстрирует систематический характер знаний по дисциплине и способен к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, обучающийся знаком с основной литературой, рекомендованной программой. При этом, обучающимся допустил погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. |
| |||
З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. | Типовой расчет | выставляется студенту, если задание выполнено в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Студенты работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ в задании источники знаний, показывают необходимые для проведения лабораторных работы теоретические знания, практические умения и навыки. | выставляется студенту, если задание выполнено в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Студенты используют указанные преподавателем источники знаний, включая таблицы из приложения к учебнику, страницы из справочной литературы по предмету. Задание показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. | выставляется студенту, если задание на работу выполняется и оформляется студентами при помощи преподавателя. На выполнение задания затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Студенты показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при решении конкретной задачи. | выставляется, если студенты показывают плохое знание теоретического материала и отсутствие умения применить знания к решению практической задачи. Руководство и помощь со стороны преподавателя неэффективны по причине плохой подготовки студента. | |||
З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. | Работа на практических занятиях: текущий контроль выполнения заданий | Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. | Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий | Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. | Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован Неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению | |||
зачет | незачет | |||||||
З1: Базовые знания в области естественнонаучных дисциплин З2: Основные законы естественнонаучных дисциплин З3: Методы численного дифференцирования и интегрирования. У1: Выявлять естественнонаучную сущность явлений и процессов в области профессиональной деятельности У2: Применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности при решении инженерных задач и выполнять применительно к ним технические расчеты. Н1: Методиками проведения типовых расчетов в области естественнонаучных дисциплин. | Зачет | Обучающийся обнаружил знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справился с выполнением заданий, предусмотренных программой дисциплины. | Обучающийся обнаружил значительные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий и не способен продолжить обучение или приступить по окончании вуза к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине |
|