ОПРОСНИК для проекта «ПАПА-ЦЕНТР»
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
Ваш пол? | ||
Состоите ли в браке, если да, то сколько лет браку? | ||
Имеются ли у Вас дети, если да, то сколько? | ||
Каков возраст Ваших детей? | ||
Имеется ли, на Ваш взгляд, на сегодня необходимость в более активном вовлечении отцов и дедов в жизнь семьи, в детско-родительские отношения, в общественную жизнь? | ||
Имеется ли, на Ваш взгляд, недостаток в полезной и легко доступной родителю и ребенку информации, своевременном получении необходимых родителю и ребенку сведений, навыков, консультаций, иных ресурсов? | ||
Имеется ли, на Ваш взгляд, необходимость в функционировании в столице региона единого Ресурсного ПАПА-ЦЕНТРА с различной полезной родителям (в первую очередь, отцам и дедам) информационными, человеческими и материальными ресурсами? | ||
Какие из указанных ниже видов ресурсов, на Ваш взгляд, были бы наиболее востребованы в указанном ПАПА-ЦЕНТРЕ: (допускается несколько вариантов) А) теоретический курсы мужества для мальчиков и курсы женственности для девочек; Б) площадка «Улица мастеров» с возможностью практических занятий трудом и освоения полезных бытовых и творческих навыков (пилить, строгать, лепить, клеить, красить, шить, готовить, стирать, ремонтировать, изобретать и прочее); В) скаутский лагерь с возможностью освоения навыков выживания, ориентирования на местности, знакомства с природой, изучения истории и географии, занятий спортом и прочее; Г) курсы осознанного родительства (как быть папой или мамой, мужем и женой, ухаживать за ребенком, кормить, лечить, воспитывать ребенка, прочее); Д) биржа труда для школьников (выявить склонности и таланты ребенка, практически познакомить его с различными профессиями, помочь с профориентацией и трудоустройством); Е) прародительские курсы (как быть дедушкой и бабушкой, наладить взаимодействие с взрослыми детьми, найти себя в зрелом возрасте); Ж) досуговая площадка «Дедушка и внуки» с возможностью полезного совместного времяпровождения и практического применения знаний, полученных на прародительских курсах; З) совет наставников из представителей старшего поколения, который способствует разрешению семейных конфликтов и выполняет наставническую функцию в отношении «трудных» подростков; И) круглосуточный телефон доверия с возможностью получения оперативной помощи психолога и юриста; К) кризисное отделение с возможностью получения социально-психологической и правовой поддержки родителей и прародителей в ситуациях семейного конфликта, отчуждения родителя, предабортное, предразводное и постразводное консультирование, индивидуальная и групповая психологическая помощь, реабилитационные программы для пострадавших от различных кризисных ситуаций; Л) ваш вариант: _____________________________________? |
ОПРОСНИК для проекта «НАВИГАТОР»
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ | |
Ваш пол? | ||
Состоите ли в браке, если да, то сколько лет браку? | ||
Имеются ли у Вас дети, если да, то сколько? | ||
Каков возраст Ваших детей? | ||
Имеется ли у Вас какой-либо недостаток в полезной родителю информации, своевременном получении необходимых родителю сведений, навыков, консультаций? | ||
Имеется ли, на Ваш взгляд, необходимость в функционировании единого, удобного информационного ресурса с различной полезной родителям информацией в интернете (к примеру, сайт, Ютуб-канал)? | ||
Какая форма получения полезной информации для Вас является более удобной к быстрому и полному восприятию: А) тексты (статьи, нормативные акты) либо Б) краткие (сжатые) и информативные видеоролики? | ||
Какие из указанных категорий информации являются для Вас наиболее востребованными: (допускается несколько вариантов) А) о родительских и прародительских навыках (как ухаживать за малолетним ребенком, как кормить, лечить, учить, воспитывать ребенка, давать ему образование, помочь выбрать профессию, как быть дедушкой и бабушкой, прочее); Б) об увлечениях детей, об организации полезного досуга ребенка, интересных кружках, досуговых организациях и т.п.); В) о взаимодействии с органами госвласти и местного самоуправления (их местонахождении, деятельности, о существующих льготах, пособиях, иных мерах поддержки, порядке их получения и т.п.); Г) о защите от злоупотреблений со стороны органов госвласти и местного самоуправления, правах семьи от вмешательства со стороны (вопросы ювенальной юстиции, излишнего контроля со стороны государства, отобрания детей и т.п.); Д) о противодействии различным зависямостям (алкоголь, наркотики, психотропные вещества, игромания, интернет-зависимость); Е) о поддержании здорового образа жизни, правильном питании членов семьи; Ж) о формах совместного времяпровождения всех членов семьи, наполнении семейной жизни пользой и смыслом; З) периодические (к примеру, ежедневные, еженедельные) информационные, новостные выпуски по вопросам детско-родительских отношений, семейной жизни; И) о формах взаимодействия родителей друг с другом, о формах и видах родительских сообществ (движений, организаций, комитетов и др.), о родительских проектах и формах реализации вовлеченного и осознанного родительства; К) о современном образовании (основном, дополнительном, профессиональном). О существующих системах, планах, реформах, проблемах, формах взаимодействия родительского и педагогического сообществ; Л) консультации семейного юриста; М) консультации семейного психолога; Н) о построении семейной жизни и воспитании детей после развода; О) о потери связи с ребенком после развода, об исключении родителя из жизни ребенка другим родителем (отчуждении родителя); П) ваш вариант: _____________________________________? |