ОТЧЁТ
О прохождении учебной
(профессионально-ознакомительной) практики
Божко Марии Дмитриевны, 23833/3 |
Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Место прохождения практики: ООО «Ипсос Комкон». Адрес: 107140, ул. Верхняя Красноселькая, д. 3, стр. 2. Сроки практики: 26.06.2019-19.07.2019 Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: ассистент кафедры РСО Кобичева А.М. Руководитель практики от профильной организации: координатор качественного отдела исследований Виноградова Т.Н. |
Оценка: |
Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: А.М. Кобичева |
Руководитель практики от профильной организации: Т.Н. Виноградова |
Обучающийся: М.Д. Божко |
Дата: 20.07.2019 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень сокращений, условных обозначений……………………………………3
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Основная часть…………………………………………………………………….5
1.1. Описание организации………………………………………………………….5
1.1.1. Характеристика деятельности организации, в которой проходилась практика………………………………………………………………………………5
1.1.2. Описание системы управления организацией……………………………….5
1.1.3. Виды и формы рекламной и PR-деятельности организации, система управления рекламной и PR-деятельностью……………………………………….6
1.2. Выполненная работа. Сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики………………………………………………….………...………6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
И т.д. – и так далее
И др. – и другие
IUU – Ipsos Unlimited Understanding
BHT – brand health trading
IT – innovative technology
HR – human resources
PR – public relations
ВВЕДЕНИЕ
С 26 июня по 18 июля 2019 года я, Божко Мария, проходила выездную производственную практику в маркетинговом агентстве ООО «Ипсос Комкон» в отделе качественных исследований в должности ассистента.
Моими целями были следующие аспекты:
1. систематизация теоретических знаний;
2. расширение круга практически умений и навыков по профилю подготовки.
При прохождении практики намечались следующие практические результаты:
1. закрепление знаний, полученных в процессе обучения;
2. приобретение практического опыта и навыков научной и производственной работы,
3. развитие навыков самостоятельной работы.
Для достижения поставленных целей было запланировано решение следующих задач:
1. закрепление и апробирование знаний, приобретенных по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
2. знакомство с организацией работы маркетингового агентства «Ипсос Комкон», с характером и содержанием его работы;
3. приобретение практических навыков работы в ООО «Ипсос Комкон» по профилю подготовки (реклама и связи с общественностью).
За время прохождения производственной практики мною были освоены навыки ассистента маркетингового исследования. Ассистент работает на всех этапах маркетингового проекта, а именно на этапе подготовки предложения, проведения проекта и подготовки отчета. Далее будет описана конкретная механика действий, произведенная мной, на каждом из этих этапов.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание организации
Характеристика деятельности организации, в которой проходилась практика
Ipsos Comcon – это международная организация, которая имеет свой офис в Москве по адресу: 107140, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 2. Она является Обществом с Открытой Ответственностью – ООО.
Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. Глобально в компании работает более 16 000 человек, исследования охватывают более 100 стран мира.
Ipsos Group, основанная во Франции в 1975 году – это независимая исследовательская компания, управляемая профессиональными исследователями. Основатели Ipsos создали многопрофильный бизнес, которые сейчас имеет такие специализации как исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов. Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока. Штат компании – 500 человек, в числе которых – профессиональные исследователи, маркетологи, социологи, психологи, экономисты и математики.
В организации есть определенная структура работников, которая состоит из CEO, сервисных линий (IUU, Creative Exchange, BHT, Customer Experience, Innovation, Market Strategy, Health), которые подчиняются главному директору, а также следующих отделов: администрация, IT, HR, финансового.
Последние перечисленные отвечают за работу сервисных линий, которые, в свою очередь, осуществляют «внешнюю работу» и приносят прибыль компании.
Все штатные сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее образование. Они постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свою квалификацию.
Структурно-логическая схема приведена в приложениях
(приложение 1).