Выполненная работа. Сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики




Во время прохождения практики в ООО «Ипсос Комкон» я участвовала в проведении различных исследований, заказчиками которых были «Coca-Cola HBC Россия», «Mars», «Tuborg» и другие. Была проведена большая работа по введению данных, полученных в ходе полевого исследования, в таблицы Exсel. Результаты маркетинговых исследований, в которых я принимала непосредственное участие, не могут быть представлены в данной отчете из-за политики конфиденциальности компании, поэтому далее будет представлен перечень выполненных работ.

Ассистировала проект, целью которого было произвести маркетинговое исследование – а именно:

1. выявление сильных сторон рекламной кампании;

2. выявление слабых сторон рекламной кампании;

3. предоставление предложений по ее улучшению.

В мои обязанности входило:

1. Помощь в проведении фокус-групп;

2. Систематизация отчетов;

3. Визуальное оформление;

4. Снабжение материалами;

5. Заполнение данных в таблице excel.

Я осуществляла помощь с поиском материала для проекта «Coca-Cola HBC Россия», где целевая аудитория была молодые люди (с 1996 г.р.). Производила анализ и квалификацию инфлюенсеров для молодежи (блоггеры, дизайнеры, ведущие, звезды и д.р.) по сферам деятельности и влияния. Итоговые результаты отправляла в виде готовой презентации менеджеру проекта.

Во время моей практики в компании «Ипсос Комкон» проходило глобальное исследование среди пользователей авиакомпаний для выявления более эффективного вектора развития программы лояльности компаний. Исследование проходило в 3-х городах: Москва, Тюмень, Ростов. Включало в себя две методики исследования: в каждом городе проводилось 2 фокус-группы среди разных целевых аудиторий, а также глубинные интервью. Фокус-группа №1 проводилась среди людей, которые часто пользуются услугами авиаперевозчиков, а фокус-группа №2 целевой аудиторией имело людей, которые летают редко.

Моя основная задача заключалась в переносе ответов из печатных анкет в электронные таблицы. Несмотря на то, что работа изначально казалась довольно монотонной, было интересно иметь дело с настоящими анкетами и ответами респондентов. Несмотря на то, что метод печатных анкет постепенно «вымирает» в мире социологических исследований, профессиональный работник должен уметь работать с таким материалом. Логические пропуски, неправильное заполнение анкеты, ошибки респондентов, неразборчивый почерк – проблемы, с которыми я столкнулась на данном этапе работы. Решив проблемные моменты, я перенесла весь массив данных в электронный вид.

Самым интересным исследованием, в котором я принимала участие, на мой взгляд, оказалось исследование целевой аудитории сервисов онлайн-доставки. В данном исследовании с целью выявления правильного вектора развития сервиса по доставке продуктов из офлайн магазинов использовался метод глубинного интервью. Двенадцать глубинных интервью, проведенных среди людей разного возраста, экономического и социального положения и профессии были перепечатаны в транскрипт. Транскрипт каждого интервью составлял примерно 30 страниц Word, моя задача заключалась в «вычитке» данных материалов.

Мое следующее задание было связано с переводом текстов для сайта. Оно состояло из 6 статей, которые раскрывали ценности Организации, Ее принципы решения стратегических и тактических задач, а также были описаны схемы взаимодействия субъектов на уровне B2B. Предложения для активизации CX Service и повышения уровня NPS.

Следом за этим я занялась переводом исследования рынка зубных паст. Клиентами являлись крупные компании: Colgate, Blend-a-med, Лесной бальзам. Объем задания составлял 3 листа печатного текста и содержал профессиональные термины, характерные для маркетинговых исследований. Я изучила отчетность и сделала пару предложений для улучшения релевантности.

Также я выполняла промежуточные задания – подготавливала скринеры для проведения исследований (для Tuborg, Райфазенбанк), а также заполняла после их проведения (также Tuborg, Heineken, Райфазенбанк). Помогала в проведении исследований для тестирования приложения для онлайн-покупок.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам пройденной производственно-ознакомительной практики в ООО «Ипсос Комкон» мною были достигнуты все намеченные цели, которые решились с помощью выполнения следующих задач:

1. Закрепление и апробирование знаний, приобретенных в ходе обучения на кафедре Реклама и Связи с Общественностью за 2 года обучения. Получила более ясное представление о самой работе в сфере маркетинговых исследований (их применение, ход, постановка задач, оформление отчетности и предоставление результатов и предложений клиентам), знания о которой я получила в ходе следующих дисциплин: «Основы маркетинга», «Основы рекламы», «Основы предпринимательства», «Экономика», «Документационное обеспечение», «Социология», «Социология массовых коммуникаций» и др. Систематизация знаний и последующее применение их на практике – это важная часть освоения курса.

2. Знакомство с организацией работы маркетингового агентства «Ипсос Комкон», с характером и особенностями его работы. В ходе выполнения данной задачи я применила свои знания по комплексу пройденных мною ранее дисциплин («Основы маркетиенга», «Маркетинг территорий» и др.) и на собственном опыте убедилась в изученных принципах работы маркетинговых исследований: нужно не просто увеличить прибыль организации от продаваемой продукции, а выход на новые ниши, поиск сильных и слабых сторон, а также анализ конкурентов. В любом качественном исследовании применяются SWOT- и STEP-анализы.

3. Приобретение практических навыков работы в ООО «Ипсос Комкон» по профилю подготовки (Реклама и Связи с общественностью. Практическое применение теоретического материала позволило мне увидеть всю целостность процесса маркетингового исследования. Приобретенные навыки (такие, как подготовка к исследованию, проведение и ассистирование фокус-групп и глубинных интервью, работа с результатами полевых исследований) пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Требования учебной практики, которую я проходила с 26.06.2019

по 18.07.2019, мной выполнены в полном объеме, контакт с организацией по дальнейшему взаимодействию налажен.

 


 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Возможности в Ipsos // www.ipsos.com

URL: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/vozmoznosti-v-ipsos

(Дата обращения: 18.07.2019)

2. Наши решения // URL: www.ipsos.com

URL: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/solutions/overview

(Дата обращения: 18.07.2019)

3. Новости и опросы // www.ipsos.com

URL: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/news-and-polls/overview

(Дата обращения: 18.07.2019)

4. О нас // www.ipsos.com

URL: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/o-nas

(Дата обращения: 18.07.2019)

5. Рискуй. Креативь. Исследуй // www.ipsos.com

URL: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru/riskuy-kreativ-issleduy

(дата обращения: 18.07.2019)

 


Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: