Требования к оформлению сестринской истории болезни




МАКУШИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Д Н Е В Н И К

преддипломной практики

для специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

 

Студента______________________________________________________________________

Группы_______________________________________________________________________

Место прохождения практики _____________________________________________________________________________

время прохождения практики с «__» ________ 20 _____ г. по «____» _________ 20 _____ г.

Общий руководитель практики___________________________________________________

Непосредственный руководитель практики ________________________________________

Методический руководитель практики ____________________________________________

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

 

Печать учреждения Подпись общего руководителя практики

здравоохранения ____________________________________

!!!!!!ГРАФИК РАБОТЫ

 

 

  Дата   Содержание выполненных работ   Оценка   Подпись непосредственного руководителя
       
       
Характеристика Подпись старшей м/с отделения

 

 

ОТЧЕТ

О проделанной работе во время преддипломной практики

Студента (ки) _________________________________________________________________

курса _______группы______________Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Проходившего преддипломную практику с __________по________20___г.

На базе_______________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий

Наименование работы Количество
1. Участие в обработке пупочной ранки.  
2. Проведение кормления ребенка из бутылочки.  
3. Проведение контрольного кормления.  
4. Выполнение техники пеленания ребенка.  
5. Участие в проведении профилактических мероприятий  
6.Участие в проведение первичного патронажа новорожденного.  
7.Участие в диспансерном приеме беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов).  
8.Участие в выявлении проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений).  
9.Участие в проведении профилактических мероприятий. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде.  
10. Участие в выявлении проблем лиц пожилого возраста (измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений).  
11.Участие в удовлетворении нарушенных потребностей лиц пожилого возраста.  
12.Участие в проведении профилактических бесед с лицами пожилого возраста и их родственниками.  
13.Организация работы медицинской сестры в регистратуре, ведение документации  
14.Организация работы медицинской сестры в кабинете врача узкой специальности, ведение документации  
15.Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета, ведение документации  
16.Организация работы участковой медицинской сестры, ведение документации  
17.Организация работы медицинской сестры в Центрах здоровья  
18.Организация работы медицинской сестры «дневного стационара»  
19.Организация работы медицинской сестры прививочного кабинета, ведение документации  

ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02.01.01 Сестринский уход в терапии

Наименование работы Количество
1. Отработка методики сестринского обследования пациента: расспрос, осмотр, аускультация, пальпация, перкуссия пациентов при различных заболеваниях.  
2. Участие в подготовке пациентов к различным видам дополнительного обследования.  
3. Сбор мокроты для микробиологического обследования.  
4. Проведение оксигенотерапии.  
5. Техника в/м введения антибиотиков.  
6. Техника проведения пикфлоуметрии, карманного ингалятора.  
7. Техника в/в введения лекарственных препаратов.  
8. Подготовка и проведение плевральной пункции.  
9. Техника измерения пульса и артериального давления.  
10. Техника введения п/к гепарина.  
11. Техника постановки горчичников, банок, компрессов.  
12. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования.  
13. Техника регистрации ЭКГ.  
14. Техника взятия крови на биохимический анализ.  
15. Техника наложения венозных жгутов.  
16. Постановки клизмы и газоотводной трубки.  
17. Промывание желудка.  
18. Техника проведения фракционного зондирования желудка и ФГС.  
19. Техника проведения дуоденального зондирования.  
20. Техника взятия кала на скрытую кровь и копрологическое исследование.  
21. Техника проведения абдоминальной пункции.  
22. Техника проведения тюбажа.  
23. Сбор мочи по Зимницкому, Нечипоренко, Реберга, общий анализ мочи.  
24. Определение суточного диуреза и водного баланса.  
25. Определение массы тела, роста, окружности грудной клетки пациента.  
26. Техника определения термометрии.  
27. Приготовление и смена постельного и нательного белья тяжелобольному пациенту.  
28. Техника определения сахара в мочи и крови.  
29. Техника введения инсулина.  
30. Техника постановки в\к аллергической пробы.  

МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях, МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии

Наименование работы Количество
МДК 02.01.03 Сестринский уход в педиатрии 1. Прием детей в стационар.  
2. Раздача пищи детям разного возраста.  
3. Кормление тяжелобольных детей с ложки, из поильника, через назогастральный зонд.  
4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.  
5. Оценка функционального состояния детей различного возраста.  
6. Постановка горчичников, различных видов компрессов.  
7. Проведение оксигенотерапии разными способами.  
8. Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.  
9. Ассистирование при промывании желудка.  
10. Постановка клизмы, газоотводной трубки.  
11. Уход за детьми при заболеваниях раннего возраста.  
12. Уход за детьми при инфекционных заболеваниях.  
13. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.  
14. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.  
15. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.  
16. ПроведениеСЛР детям разного возраста.  
МДК 02.01.02 Сестринский уход при хирургических заболеваниях  
1. проведение стерилизации инструментов, перевязочных средств и предметов ухода  
2. решение этических задач, связанных с оказанием медицинской помощи и ухода за больными  
3. оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях  
4. обеспечение правил техники безопасности при работе в хирургическом отделении  
5. оформление медицинской документации  
6. осуществление подготовки пациента к операции (экстренной или плановой)  
7. транспортировка пациента в операционную  
8. наблюдение за пациентом в ходе наркоза и операции  
9. наблюдение за послеоперационными пациентами  
10. оценка функционального состояния пациента по системам, составление плана оказания помощи  
11. выполнение врачебных назначений, в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима хирургического отделения  
12. участие в переливании крови и кровезаменителей  
13. оформление журнала учета инфузионно-трансфузионных средств  
14. проведение перевязки курируемого пациента с указанием проблем, динамики раневого процесса, эффективности применяемых лекарственных средств  
15. промывание раны, дренажи, подключение системы постоянного орошения раны антисептиками (зарисовка системы, запись методики в дневнике)  
16. помощь врачу при смене дренажей, ревизии раны (запись методики)  
17. проведение туалета различных видов ран  
18. осуществление первичной хирургической обработки ран;  
19. накладывание всех видов мягких и твердых фиксирующих повязок, лечебных повязок, транспортных иммобилизирующих средств (по назначению и под контролем хирурга)  
20. проведение перевязок, наблюдение за динамикой раневого процесса и оценка эффективности применяемых препаратов  

ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

Наименование работы Количество
Раздел практики (работа в реанимационном зале и палатах интенсивной терапии): 1. Соблюдение санитарного режима палат.  
2. Выполнение лечебно-охранительного режима реанимационного отделения.  
3. Подготовка постели послеоперационного пациента и смена белья.  
4. Транспортировка и перекладывание пациента.  
5. Участие в подготовке к операциям (проведение гигиенической ванны; бритье кожи операционного поля; подготовка желудочно-кишечного тракта; проведение премедикации).  
6. Подача увлажненного кислорода.  
7. Помощь при рвоте.  
8. Помощь при отеке легких.  
9. Уход и наблюдение за дренажами, оценка отделяемого по дренажам.  
10. Постановка клизм: очистительной, сифонной, гипертонической, лекарственной.  
11. Введение газоотводной трубки.  
12. Введение желудочного зонда.  
13. Введение воздуховода.  
14. Санация трахео-бронхиального дерева.  
15. Кормление тяжелых пациентов.  
16. Профилактика и обработка пролежней.  
17. Ведение листа динамического наблюдения.  
18. Уход за трахеостомой; подключичным катетером; перидуральным катетером; мочевым катетером; интубационной трубкой.  
19. Выполнение манипуляций по назначению врача и под руководством медицинской сестры.  
20. Подготовка пациента к диагностическим процедурам (фиброгастродуоденоскопии, бронхоскопии, лапароскопии, ультразвуковому исследованию).  
21.Использование аппаратов (искусственной вентиляции легких, вакуум-аспиратор, дефибриллятор).  
22. Проведение сердечно-легочной реанимации.  
23. Приготовление постели послеоперационному пациенту.  
24. Транспортировка пациентов в операционную и из операционной.  
25. Осуществление контроля за состоянием больных.  
Раздел практики (работа в операционной): 1.Укладывание пациента на операционном столе, перекладывание пациента на каталку.  
2.Осуществление подготовки наркозной аппаратуры.  
3.Участие в проведении наркоза.  
4.Наблюдение за пациентом в ходе операции.  
5.Ведение анестезиологической документации  
Раздел практики (работа в кабинете переливания крови): 1.Определение группы крови и резус-фактор.  
2.Осуществление забора крови из вены.  
3.Проводение пробы на совместимость.  
4.Ведение документации в кабинете переливания крови.  
Раздел практики (работа в процедурном кабинете):  
1.Осуществление уборки процедурного кабинета.  
2.Выполнение правил обработки и стерилизации инструментария  
3.Выполнение всех видов инъекций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных.  
4.Осуществление подготовки перевязочных материалов, белья, закладывание их в биксы, проведение стерилизации и контроль стерильности.  
5.Проведение контроля качества предстерилизационной очистки инструментария.  
6.Проведение утилизации отработанных материалов; обработка и осуществление подготовки к стерилизации резиновых изделий.  
7.Приготовление всего необходимого для люмбальной пункции, катетеризации подключичной вены (измерение ЦВД), трахеостомии.  
8.Осуществление наблюдения за пациентами во время и после переливания крови.  

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)_________________

_______________________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента. Устройство и оборудование ЛПУ_______________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок прохождения практики, ее содержание, выполнение программы_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Общественная жизнь коллектива и участие в ней практиканта_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению____ практики____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень приложений к отчету_________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________ Студент (подпись) _________________

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) _________________

здравоохранения


Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил(а) преддипломную практику с ______________ по ____________

на базе ______________________________________________________________________

Работал по программе____________________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________

Внешний вид ___________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _______________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения  
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения  
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний  
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.  
ПК 3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.  
ПК 3.2 Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.  
ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) __________________

Здравоохранения

Требования к оформлению сестринской истории болезни

1. СИБ необходимо предоставить в папке с файлами.

2. Требование к тексту: текст СИБ печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта 12 кегель, междустрочный интервал 1,5, поля (левое 2,0 см., правое, верхнее, нижнее по 1,5 см).

3. Титульный лист:

 

Макушинский многопрофильный филиал

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Курганский базовый медицинский колледж»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: