Из чашечки, которая над светильником, по 7 трубочкам к светильнику течет елей.




И вина для возлияния приноси третью часть гина в приятное благоухание Господу.

Если молодого вола приносишь во всесожжение или жертву заколаемую, во исполнение обета или в мирную жертву Господу,

9 то вместе с волом должно принести приношения хлебного три десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с половиною гина елея;

И вина для возлияния приноси полгина в жертву, в приятное благоухание Господу.

11 Так делай при каждом приношении вола и овна и агнца из овец, или коз;

12 по числу жертв, которые вы приносите, так делайте при каждой, по числу их.

13 Всякий туземец так должен делать это, принося жертву в приятное благоухание Господу;

14 и если будет между вами жить пришелец, или кто бы ни был среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, то и он должен делать так, как вы делаете;

15 для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;

Закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.

 

Жертва всесожжения, жертва мирная и размер этой жертвы: овца, овен, вол.

Мы знаем, что каждое животное - это образ души человека.

жертва всесожжения - это посвящение этой души на служение Всевышнему.

овца, овен, вол - наш духовный рост (для простоты воспринимайте так)

Если овца (то есть душа) - приносит жертву всесожжения, она на эту жертву всесожжения одновременно должна принести – 6 гин - это 38,9 литра, 1 ефа - это 38,9 литра.

На жертву всесожжения овцу - приносится 400 гр муки и 160 гр елея и 160 гр вина.

На жертву всесожжения овна - приносится 800 гр муки и 215 гр елея и 215 гр вина.

На жертву всесожжения вола - приносится 1200 гр муки и 325 гр елея и 325 гр вина.

Это условно, чтобы вы могли увидеть эту разницу в количестве приносимых хлебных жертв, вина, и елея.

Почему Всевышний так повелевает?

Главная причина народа, который отказался входить в Обетованную Землю, в том, что они слышали Откровение о Законе Всевышнего, которыми делился с ними Моше.

НО, они их не познали. («слышали, соглашались, надо подумать»,,,).

Когда пришло время проверки входить, то эти умственные знания, неприятие или непринятие, они сделали своё дело.

Народ испугался и отказался входить в Обетованную Землю - Праздник Шавуот прошел.

Так это всё работает - Всевышний так милостив к нам и всё нам наглядно показывает.

Жертва всесожжения – это свидетельство посвящение души человека.

Овца, овен, вол – какой бы из этих животных не был принесен в жертву всесожжения, говорит о посвящении приносящего своей души Всевышнему на служение.

В начале, Всевышний не давал такого повеления одновременно с жертвой сожжения, на каждую жертву, приносить конкретное количество хлебных жертв.

В чём суть хлебной жертвы и суть принесения елея и вина?

Всё это приносят сыны Израиля.

Муку высшего качества, тонкого помола – это познание Слова.

Вместе с этим познанием Слова, мы должны принести елей.

(в главе Бэаалотха - откуда берется елей)

Елей – с двух маслин которые над светильником – Учение Машиаха, через Моше и Учение Машиаха, через Иешуа – течет золото.

Золото течет в чашечку, которая над светильником – семисвечником.

Каждый из нас – светильник.

Из чашечки, которая над светильником, по 7 трубочкам к светильнику течет елей.

Светильник - дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия и Дух Адоная – все они горят. (Ис.11:2).

Они горят, если есть елей, а елей есть, если есть премудрость, которая течет с двух маслин.

То есть, если нет познания, то не будет елея, поэтому, на 1/10 ефы муки нужно принести еще 1/4 гины елея.

То есть, конкретно: ты столько прочитал, столько проработал, этого мало, это должно войти в тебя, стать твоей премудростью, и тогда у тебя будет елей.

Что такое вино и откуда возьмется, которое должны принести те же самые сыны Израиля?

Вино - от плода винограда, а виноградный плод это видимое свидетельство нашего духовного уровня.

«БЛАГОСЛОВЕН ТЫАДОНАЙ, ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, ПРОИЗРАСТИВШИЙ ПЛОД ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ - Плоды же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал.5:22,23).

Плоды духа дают свидетельство Машиаха, Живущего в тебе- это уже Слава Всевышнего на тебе, ты уже как - новое творение.

Всевышний от нас просит: когда войдёте в Обетованную Землю, то вы Мне вместе с пшеничной мукой сразу, покажите Мне новую природу - познание и состояние вашего Духа.

Каждый раз, когда вы приносите жертву всесожжения, приложите практические результаты, той теории, которую вы прошли.

Когда Всевышний сказал о жертве всесожжения, там не было этого требования, одновременно в жертву всесожжения приносить сразу хлебное приношение и возлияние.

Жертва всесожжения приносится, чтобы человек приобрёл благоволение очищения грехов .

(Лев.1:1-4)

1 И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:

2 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого.

3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; ( И ВСЁ ).

Всевышний смотрит, народ с радостью приходит посвящает свою душу, чтобы получить прощение грехов?

Обычно, человек согрешил приносит грех

Человек сделал эту жертву посвящения, а дальше ничего не происходит – дом не наполняется новой природой.

(Лев.2:1-9)

1 Если какая душа хочет принести Господу жертву приношения хлебного, пусть принесет пшеничной муки, и вольет на нее елея, и положит на нее ливана,

2 и принесет ее к сынам Аароновым, священникам, и возьмет полную горсть муки с елеем и со всем ливаном, и сожжет сие священник в память на жертвеннике; это жертва, благоухание, приятное Господу; а остатки от приношения хлебного Аарону и сынам его: это великая святыня из жертв Господних.

НЕ ВОШЛО В НИХ СЛОВО: ропот против Моисея, против Всевышнего.

А Моисей всего лишь уста и Всевышний много раз свидетельствовал народу и доказывал, что Моше не сам на себя взял эту роль.

Когда пришли к горе Харив и готовились к встрече, Всевышний сказал: предупреди народ, чтобы они не подходили, Я приду и буду говорить с тобой Моше, чтобы они удостоверились, что Я тебя послал, и чтобы больше на тебя не роптали.

Народ говорит: а что только с тобой Всевышний говорит, мы тоже хотим, чтобы с нами Всевышний говорил.

Всевышний народу, который входит в Обетованную Землю даёт чёткое конкретное повеление: чтобы вам удержаться в этой земле, чтобы с вами не случилось так же, как было с вашими отцами, которые увидев Обетованную Землю испугались, вам надо, чтобы эта Обетованная Земля уже вас была.

И когда придут проверки, искушения и испытания, то уже никто вас не сможет увлечь, этими лозунгами, инициативами.

Когда смотришь на восстание Короха, вам не кажется, что это созвучно с тем, что Мирьям и Аарон роптали на Моше? Даже у таких близких людей, как у Моше, как брат и сестра, у них не было понимания, что-то кого Всевышний призвал и поставил, то к этому поставленному, нужно относиться как к решению Всевышнего.

Когда у человека появляются претензии к тому, кого поставил Всевышний, то получается у него претензии ко Всевышнему.

А Моше - всего лишь проводник - уста Всевышнего.

(Еф.4:14,15)

14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

Человеки имеют луковую природу и способность манипулировать другими людьми - хитрое искусство обольщения, находят в тебе какое-то слабое место и начинают тебя контролировать, и ты уже теряешь способность трезво мыслить.

И для того, чтобы не попасть в хитрое искусство обольщения, нужно быть твёрдым в Учении, в котором ты стоишь.

А для этого, нужно личное Откровение от Машиаха- от Всевышнего, по-всякому вопросу, который возникает на нашем пути познания Всевышнего.

И тогда мы будем едины между собой, потому, что Тот Машиах Иешуа, Который живёт во мне, живет в тебе, и вы тогда, друг с другом будете все едины и никому не надо будет говорить: слушай, давай любить друг друга и будем друзьями.

Тот Машиах, Который в нас, Он - есть любовь, которая нас соединяет, мы знаем, что мы братья сёстры потому, что мы от одного Отца и в нас одна и та же Природа.

Чтобы нам каждому быть в единстве с Машиахом и через это единство быть всем едиными.

 

Да будет так, в Имени аМашиаха Иешуа. Амэн

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: