Включение и калибровка ПСНР-5к




Перед включением изделия установить органы управления и регулировки в исходные положения:

- переключатель РАБОТА в нижнее положение;

- переключатель КОНТРОЛЬ в положение "24";

- ручку АЗИМУТ в среднее положение.

Для включения изделия необходимо:

- подсоединить АКБ при помощи кабеля и проверить ее напряжение по показанию стрелки прибора КОНТРОЛЬ, стрелка прибора должна находиться в пределах левой границы красного сектора до +3 деления шкалы;

- переключатель РАБОТА установить в верхнее положение;

- переключатель КОНТРОЛЬ установить в положение "6", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.

Проверить и выставить токи смесительных диодов.

Для этого необходимо:

- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "1";

- установить максимальное показание прибора КОНТРОЛЬ вращением ручки ОТРАЖАТЕЛЬ; при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах зеленого сектора шкалы;

- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "2", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна быть в пределах зеленого сектора шкалы.

Проверить ток генератора.

Для этого:

- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "М", при этом стрелка прибора КОНОТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.

Проверить блокировку по зеркальному каналу.

Для этого необходимо:

- установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение "М", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна периодически отклоняться до положения – 3 и снова устанавливаться в пределах красного сектора шкалы. Одновременно на экране ЭЛИ должно наблюдаться периодическое пропадание развертки дальности.

- выполнить операции п. выставление токов смесительных диодов.

Установить переключатель КОНТРОЛЬ в положение АПЧ, при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.

Проверить наличие на экране индикатора разверток типа А и В, их положение и фокусировку, наличие на экране километровых меток, метки строба, а также проверить работу механизма вращения.

Для этого необходимо:

- установить ручкой БИССЕКТРИСА направление сектора поиска в сторону тыла;

- установить ручку СЕКТОР в положение "12";

- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "0";

- выдвинуть ручку АЗИМУТ на себя до упора;

- выставить ручками ЯРКОСТЬ и ФОКУС оптимальную яркость и четкость разверток.

Приемопередатчик должен вращаться в установленном секторе с постоянной скоростью, а на экране индикатора должны наблюдаться развертки типа А и В.

При этом развертка типа А должна совпадать с крайней правой вертикальной линией на защитном стекле экрана, развертка типа В должна перемещаться от левого края экрана до второй справа внизу вертикальной линии на защитном стекле. На развертках типа А и В должен наблюдаться подвижный строб в виде яркостной метки, перемещающейся при вращении ручки ДАЛЬНОСТЬ, кроме того на развертке режима В должны наблюдаться яркостные километровые метки.

Рис.23. Вид электронно-лучевого индикатора.

 

Если развертка типа "В" перемещается не в указанных пределах, то необходимо ручками ширина и добиться, чтобы развертка типа В перемещалась в указанных пределах.

Откалибровать систему измерению дальности.

- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "К", при этом на развертке типа В индикатора могут высвечиваться одновременно 1000-метровые подвижные и неподвижные метки;

- регулировкой ЯРКОСТЬ добиться едва заметного свечения меток;

- совместить подвижные и неподвижные метки вращением ручки " " добиться, чтобы каждая подвижная 1000-метровая метка была совмещена с соответствующей неподвижной меткой;

- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "0";

- вращением ручки ДАЛЬНОСТЬ установить на шкале ДАЛЬОНСТЬ число 1000;

- вращением ручки "Н" совместить яркостную метку строба с первой 1000-метровой меткой;

- установить переключатель ЗАДЕРЖКА в положение "5";

- вращением ручки ДАЛЬНОСТЬ установить на шкале ДАЛЬОНСТЬ число 9000;

- найти пятую 1000-метровую метку, начиная отсчет снизу экрана. На некоторых изделиях 1-я метка в начале развертки может не наблюдаться;

- вращением ручки "К" совместить яркостную метку строба с первой 9000-метровой меткой.

 

При работе с автомобильной АКБ напряжением 12В включение изделия производится в следующей последовательности:

- подсоединить кабель №3 к разъему Ш-2 пульта управления и индикации и к разъему Ш-2 преобразователя напряжения (из комплекта ЗИП);

- на преобразователе напряжения тумблер АККУМУЛЯТОР в нижнее положение;

- подключить кабель из комплекта ЗИП к разъему Ш-2 преобразователя напряжения и батарее;

- установить тумблер АККУМУЛЯТОР преобразователя напряжения в верхнее положение;

- установить переключатель КОНТРОЛЬ пульта управления и индикации в положение "6", при этом стрелка прибора КОНТРОЛЬ должна находиться в пределах красного сектора шкалы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: