Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» «Театральный сезон» 2019




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (ЛЕТНЯЯ)»

 

 

Выполнил: студент группы 3.041.1.16

(номер группы)

М.И. Копаева _______________________

(И.О. Фамилия) (подпись, дата)

Специальность / направление подготовки Педагогическое образование

(наименование специальности)

Специализация / профиль Художественное образование

Форма обучения заочная

Руководитель практики: канд. пед. наук Е. В. Лисецкая

(ученая степень, должность, И.О. Фамилия)

__________________________

(подпись)

_____________________

(оценка)

___ ________ 2019г.

 

Новосибирск 2019

Технологическая карта студента по практике

«Педагогическая (летняя)»

Преподаватель: Лисецкая Е. В.

Срок проведения: с 29.06 по 12.07.2019 г.

Ф.И.О студента: Копаева М.И.

Группа 3.041.1.16

Виды учебной деятельности студентов Форма отчетности Подпись преподавателя
  Программа учреждения План-сетка с комментариями  
  Программа студии (творческого объединения временного) Текст программы  
  План-конспект занятий 8-10 планов-конспектов  
  Психолого-педагогическая характеристика группы по предложенной схеме Текст характеристики  
  Анализ посещённых занятий/досуговых программ Таблицы  
  Индивидуальное задание Текст  
  Рефлексия летней практики Текст рефлексии  
  Характеристика от учреждения    
  Итого    

 

Отчет по психолого-педагогической практике должен содержать:

1. Титульный лист

2. Технологическая карта

3. План-график прохождения практики

4. План-сетка ДОЛ

5. Программа студии (творческого объединения временного)

6. Планы-конспекты

7. Психолого-педагогическая характеристика группы

8. Анализ посещённых занятий/досуговых программ

9. Индивидуальное задание

10. Рефлексия практики

11. Характеристика

 

Итоговая оценка______________________

 


План-график прохождения педагогической (летней) практики

Название учреждения Дата, время Содержание задания Подпись преподавателя
НГПУ 29.06.2019 Установочная конференция  
ДЮЦ г. Юрга 1.06.2019 Знакомство с организацией  
ДЮЦ г. Юрга 3.06.2019 Знакомство с системой работы лагеря  
ДЮЦ г. Юрга 5.06.2019   Посещение и анализ досуговых программ  
ДЮЦ г. Юрга 7.06.2019 Посещение и анализ досуговых программ  
ДЮЦ г. Юрга 17.06.2019 Подготовка (проведение) мастер-классов  
ДЮЦ г. Юрга 17.06.2019 Изучение группы учащихся (наблюдение, социометрия)  
ДЮЦ г. Юрга 3.07.2019 Индивидуальное задание  
ДЮЦ г. Юрга 6.07.2019 Оформление отчетной документации  
ДЮЦ г. Юрга 12.07.2019 Итоговая конференция  

План-сетка летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» «Театральный сезон» 2019

01.06.19 Суббота День - знакомство 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:00 Посещение парка им. Пушкина 12:20 Обед 3:30 Отрядное время (игры на знакомство) 14:00 Подготовка к открытию смены Васильев И.В., воспитатели
03.07.19 Понедельник Открытие смены «Театральный сезон»   09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время (подготовка творческих номеров на презентацию отрядов) 12:20 Обед 13:30 Презентация отрядов 14:00 Отрядное время Имамеева Х.А., воспитатели
05.06.19 Среда Юные декораторы 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Рисунки на асфальте «Краски лета» 14:00 Отрядное время Куликова И.Д., воспитатели
07.06.19 Пятница Театр сказок 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Конкурсная программа «Сказки Пушкина» 14:30 Отрядное время Савчук Е.Г., воспитатели
10.06.19 Понедельник День России 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Интеллектуальная игра «Мы живем в России» 14:30 Флеш - моб «Я люблю тебя Россия» Бандура Ю.Н., воспитатели
13.06.19 Четверг Театральный квест 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Театральный квест 14:30 Отрядное время Имамеева Х.А., воспитатели
14.06.19 Пятница Экологический театр 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Конкурсно-игровая программа «Экологические сказки» Савчук Е.Г., воспитатели
17.06.19 Понедельник Театральная спартакиада 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Летняя спартакиада «Весёлые забавы» 14:30 Отрядное время Куликова И.Д., воспитатели
18.06.19 Вторник Театр-экспромт 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Игровая программа «Экспромт» 14:30 Отрядное время Савчук Е.Г., воспитатели
19.06.19 Среда Театр эстрады 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Игровая программа 14:30 Отрядное время Имамеева Х.А., воспитатели
20.06.19 Четверг Театр танца 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Конкурсная программа «Стартин» 14:30 Отрядное время Куликова И.Д., воспитатели
21.06.19 Пятница Театр военной песни 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Конкурсная программа «Вместе с песней» 14:30 Отрядное время Бандура Ю.Н., воспитатели
24.06.2019 Вторник Театр безопасности 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:30 Занятия кружков 11:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Игровая программа «Моя безопасность» 14:30 Отрядное время Бандура Ю.Н., воспитатели
27.06.19 Четверг Театральный фестиваль «Парад театров» Закрытие лагеря 09:00 Зарядка, утренняя линейка 9:30 Завтрак 10:00 Отрядное время 12:20 Обед 13:30 Торжественная линейка. Закрытие смены Педагоги организаторы, воспитатели

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» «Театральный сезон» 2019

Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период.
Направления деятельности - Художественно-творческое - Образовательное - Физкультурно-оздоровительное - Патриотическое - Досуговое
Характеристика целевой группы Учащиеся ДЮЦ 6-13 лет
Место реализации МБУДО «Детско-юношеский центр г. Юрги», ул. Московская, 49
Сроки реализации 01.06.2019-27.06.2019
Краткая аннотация содержания программы Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Автор программы Переверзина Л.А., начальник лагеря, педагог-организатор ДЮЦ.
Ожидаемые результаты - успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах; - расширение социального опыта детей в совместной деятельности со взрослыми; - повышение интереса учащихся к занятиям физкультурой, декоративно-прикладным искусством и творчеством.
Кадровое обеспечение программы   Переверзина Л.А. – начальник лагеря; Блащук А.Р. – воспитатель (педагог дополнительного образования); Войтюкова С.Б. – воспитатель (педагог дополнительного образования); Ахметова А.С. – воспитатель (педагог дополнительного образования); Мальцева Ю.М. – воспитатель (педагог дополнительного образования); Кириллова О.Н. – воспитатель (педагог-организатор); Павлова Н.Н. – воспитатель (педагог дополнительного образования); Васильев И.В. – педагог дополнительного образования; Некрасова Г.В. – педагог дополнительного образования; Бандура Ю.Н. – педагог-организатор; Имамеева Х.А. – педагог-организатор; Савчук Е.Г. – педагог-организатор; Куликова И.Д. – педагог-организатор; Белышева Е.В., Перепелкина Н.Ю., Васильева Т.А., Кривенко Л.В. – технический персонал.
Финансовое обеспечение Финансирование за счет средств фонда социального страхования, бюджетного финансирования, родительской платы.

План-сетка летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» «Театральный сезон» 2019г

Пояснительная записка.

 

Театр - и зрелище и школа для народа,

Будить сердца людей - вот в чем его природа!

На путь неправедный он не дает свернуть,

Он к свету нас ведет, открыв нам правый путь.

(Гадбулла Тукай)

 

В целях развития театрального искусства 2019 год объявлен в России Годом театра.

Театр представляет собой синтез различных искусств – изобразительного, литературы, музыки, хореографии, вокала. Воспитание искусством – это воспитание способности полноценного восприятия и правильного понимания прекрасного в искусстве и действительности. Театр учит правильно понимать и выражать свои чувства и переживания (эмоциональный интеллект), он помогает развивать воображение, творческие способности, самоконтроль и концентрацию.

Театрализованная деятельность развивает творческое начало, самостоятельность, ответственность, способность быть деятельным, активным, при этом чувствовать окружающий мир, эмоционально его окрашивать, сохранять свою уникальность в процессе становления в обществе.

Одной из важных задач театрализованной деятельности является позитивное отношение к себе, как к личности, к своим сверстникам и другим людям. Дети учатся смотреть на себя со стороны, согласовывать свои действия с партнерами, строить взаимодействие и общение друг с другом.

Летние каникулы – подходя пора для творчества и самовыражения. В своей основе летний лагерь в любой его форме представляет собой позитивную среду для развития ребенка. Положительные эмоции, связанные с летом, ожидание новых, интересных дел - все это создает особый, отличающийся от обыденного, положительный эмоциональный фон. Ежегодно на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» организуется смена лагеря с дневным пребыванием детей. В этом году тематика сезона театральная.

Актуальность программы лагеря заключается в том, что она связана с Указом Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года Театра», ориентирована на его выполнение с тем, чтобы способствовать более эффективной воспитательной и образовательной работе в направлениях, связанных с театральной деятельностью.

Программа направлена на вовлечение детей в организацию полезной, содержательной творческой деятельности. Когда каждый творческий проект, сценарная разработка являются результатом совместной деятельности детей, они объединяются в общем сотрудничестве, общей радости, которую приносит коллективный успех. Осуществление коллективных творческих дел способствует развитию коммуникабельности, ответственности, уверенности в себе, чувства товарищества и переживания за общее дело.

Реализация программы лагеря позволит на время летних каникул сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Участие в «Театральном сезоне» предоставит возможность каждому ребенку раскрепоститься, реализовать свои творческие замыслы, получить радость от совместной деятельности.

Кроме театрализованной деятельности, в летнем лагере проводятся мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, занятие физкультурой, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности, проводится образовательная деятельность.

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря и ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе (6-13 лет).

Таким образом, лагерь, организованный на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги», старается создать наиболее благоприятные условия для педагогически целесообразного, эмоционального, привлекательного отдыха и досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Цель программы лагеря – создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и обогащения детей средствами театрализации на основе совместной досуговой и социально-творческой деятельности детей и взрослых.

Задачи:

- создание условий для организованного отдыха детей и их самореализации;

- приобщение воспитанников к театральному искусству, к театрализованной деятельности;

- развитие развития творческой активности детей, умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, позитивного общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

- формирование культурного поведения, навыков общения и толерантности, санитарно-гигиенической культуры, положительной мотивации к здоровому образу жизни;

- содействие формированию гражданской позиции, патриотических чувств ребенка и любви к родной истории, культуре и искусству.

Основная идея смены «Театральный сезон» проходит через все дела, проводимые в лагере, находит отражение в его атрибутике, в деятельности каждого отряда, каждого ребёнка. Приобретенные навыки работы в составе «театрального коллектива» помогут детям самостоятельно решать проблемные ситуации, понимать свою роль в коллективе.

Для общего развития, знакомства с искусством театра на протяжении всей смены будут проводиться тематические беседы, викторины, просмотр театральных постановок.

Каждый отряд – отдельная «театральная труппа» во главе с режиссёрами (воспитателями). У отрядов есть свое название и девиз. Отряды взаимодействуют друг с другом, принимая участие в различных мероприятиях (творческая, декоративно-прикладная, спортивно-оздоровительная, познавательная деятельность).

Задача отрядов-театральных трупп – подготовить и продемонстрировать собственную театральную постановку и собрать как можно больше театральных наград. За участие и достижения в различных мероприятиях отряды получают изображения «Золотых масок».

В конце смены проводится заключительный театральный фестиваль, на котором подводятся итоги и вручаются награды победителям в разных номинациях.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

- Конвенции ООН о правах ребенка;

- Конституции РФ;

- Закона РФ «Об образовании»;

- Всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990 г.;

- Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

- Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

- Федерального Закона «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

- Приказа «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 г. № 2688;

- Устава МБУДО «ДЮЦ г.Юрги»;

- Положения о пришкольном лагере дневного пребывания;

- Правил внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

- Правил по технике безопасности, пожарной безопасности;

- Рекомендаций по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в оздоровительном лагере;

- Приказов Управления образованием;

- Должностных инструкциями работников;

- Плана работы.

Основные принципы:

1. Личностный подход в воспитании:

- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;

- добровольность включения детей в ту или иную деятельность;

2. Природосообразность воспитания:

- обязательный учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

- единство оздоровительной и воспитательной работы;

3. Культуросообразность воспитания:

- опора в воспитании на культурные литературные национальные особенности;

- изучение и освоение литературной культуры;

4. Гуманизация межличностных отношений:

- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;

- уважение и терпимость к мнению детей;

- самоуправление в сфере досуга;

- создание ситуаций успеха;

- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;

- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;

- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения, формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия;

5. Дифференциация воспитания:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

Реализация основного содержания программы будет проходить по нескольким направлениям через различные организационные формы, согласно календарному плану мероприятий.

Основные направления деятельности:

1. Интеллектуальное, нравственно-патриотическое. Направлено на расширение кругозора, развитие познавательной деятельности. Включает мероприятия на знакомство с историей, жанрами, шедеврами театрального искусства; на приобщение к истории и культуре русского народа.

Формы работы:

-демонстрация и обсуждение театральных постановок;

-интеллектуальные викторины, конкурсы, эрудит-шоу.

2. Художественно-эстетическое. Направлено развивать в детях чувство прекрасного, прививать эстетический вкус. Включает мероприятия на развитие способностей в различных видах творчества: художественного, декоративно-прикладного, литературного, актерского.

Формы работы:

- посещение музеев, кинотеатра;

- кружковая деятельность;

- конкурсы, концерты, инсценировки сказок и историй, праздники, шоу, ролевые и сюжетно-ролевые игры.

3. Физкультурно-оздоровительное. Включает в себя такие формы работы, которые направлены на сохранение, укрепление здоровья и удовлетворения потребности в двигательной активности подрастающего поколения:

- зарядка;

- соревнования, состязания, эстафеты;

- подвижные игры.

Кроме того направление включает ряд обязательных мероприятий, таких как:

- медицинские осмотры в начале и конце смены;

- соблюдение режима проветривания отрядных помещений, питьевого режима;

- ежедневные мероприятия с пребыванием на свежем воздухе;

- организация режима питания.

Условия успешной реализации программы:

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей располагается в здании МБУДО «ДЮЦ г. Юрги». Для игровых комнат отводятся кабинеты по количеству отрядов. Спокойные игры, подготовка к мероприятиям проводятся в игровых комнатах. Для проведения общих мероприятий имеется актовый зал. Подвижные и спортивные игры проводятся на свежем воздухе на территории МБОУ «СОШ № 10 г. Юрги». В каждый отряд выдаются необходимые канцелярские принадлежности и настольные игры. Организованное питание детей проходит на базе столовой школы № 10.

Деятельность летнего лагеря обеспечивается квалифицированными педагогическими и медицинскими кадрами.

Для организации и проведения досуговых мероприятий ДЮЦ сотрудничает с музеем изобразительного творчества народов Сибири и Дальнего Востока, краеведческим музеем, кинотеатром «Эра», театром безопасности «Гудвин» г. Томска.

Для проведения мероприятий в лагере используются музыкальная аппаратура, ноутбук, проектор, микрофоны. Кроме того, летний лагерь обеспечивается хозяйственными принадлежностями: мылом, бумажными полотенцами, бумагой, моющими и дезинфицирующими средствами, аптечкой первой помощи.

Ожидаемые результаты:

- выявление и развитие творческих способностей детей;

- оздоровление детей (сравнение основных показателей физического развития детей в начале и в конце смены);

- ознакомление детей с историей, видами и жанрами театрального искусства;

- улучшение межличностных отношений среди детей и подростков, развитие коммуникативных навыков общения;

- мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности.

Режим дня

8:30-9:00 сбор отрядов

9:00-9:30 зарядка, линейка

9:30-10:00 завтрак

10:30-11:30 занятия в кружках

11:30-12:20 отрядное время (игры на свежем воздухе, подготовка к мероприятиям дня)

12:20-13:00 обед

13:00-13:30 прогулка

13:30-14:30 Досугово-развлекательное мероприятие

14:30-15:00 Отрядное время (подведение итогов дня)

План-конспект первого посещенного занятия

Наименование образовательного учреждения   МБУДО «ДЮЦ города Юрги»
  Программа Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» «Театральный сезон» 2019г.
Ведущий педагог Педагог-организатор Куликова И.Д.
  Занятие 5.06.2019. Подготовка в отрядное время к мероприятию дня «Юные Декораторы»
Тема занятия «Оформление фотозоны»
Возраст обучающихся Учащиеся ДЮЦа от 6 до 13 лет
Форма и цели занятия Отрядное комбинированное занятие. Цель: Освоение декоративно-оформительских навыков, развитие творческих и эстетических способностей, умения оригинально представить свою работу.
Методы Методы демонстрации и объяснения, деятельностный метод обучения.
Дидактические средства Изображения вариантов фотозон и любые сопутствующие необходимые картинки для использования в качестве идей, вдохновения и эскизов.
Этапы занятия Конспект
1. Организационный этап   Данный этап предполагает:   1.1 постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе занятия (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на занятии была эффективной);   1.2 описание методов организации работы учащихся на занятии, методов мотивирования, настроя учащихся на учебную деятельность, предмет и тему. Ребятам в начале работы были объяснены цели и задачи. Главной целью занятия это проба себя в качестве декораторов. Опрос в игровой форме подтолкнул обучающихся на идеи выполнения поставленных задач. Педагог объяснил детям, что элементы фотозоны можно сделать, нарисовать, склеить и украсить любым из материалов. В конце организационного этапа педагог ещё раз напоминает детям о технике безопасности при работе канцелярскими инструментами.
2. Производственно-декоративный этап   Данный этап предполагает:   2.1 постановку конкретной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе занятия);   2.2 описание форм и методов изложения (представления) новых навыков   2.3 описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности, межличностного взаимодействия учащихся с учетом особенностей объединения, в котором работает педагог;   2.4 описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала. На данном этапе ребята в своих группах высказывают свои идеи. Выбирают общую концепцию. Далее группы начинают свою работу. Это творческий процесс поэтому педагоги на данном этапе в основном следят за соблюдением техники безопасности. Все действие происходит шумно и весело. Участники заинтересованы процессом. После обеда ребятам всех отрядов оставалось только красочно представить свои фотозоны и повеселиться. Обсуждение и подведение итогов дня в лагере проводят в отрядное время после мероприятий дня, в отрядное время.

План-конспект второго посещенного занятия

Наименование образовательного учреждения   МБУДО «ДЮЦ города Юрги»
  Программа Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБУДО «ДЮЦ г. Юрги» «Театральный сезон» 2019г.
Ведущий педагог Педагог-организатор Савчук Е.Г.
  Занятие 14.06.2019. «Экологический театр»
Тема занятия Конкурсно-игровая программа «Заколдованные животные»
Возраст обучающихся Учащиеся ДЮЦа от 6 до 13 лет
Форма и цели занятия Отрядное комбинированное занятие. Цель: приобщение к театральному искусству, к театрализованной деятельности, развитие творческой активности детей, умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, позитивного общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, культурное и нравственное обогащение.
Методы Методы демонстрации и объяснения, приобщение к экологическим проблемам.
Дидактические средства Энциклопедии о природе, материалы, разработанные ранее об охране природы края, иллюстрации.
Этапы занятия Конспект
1.Организационный этап   Данный этап предполагает:   1.1 постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе занятия (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на занятии была эффективной);   1.2 описание методов организации работы учащихся на занятии, методов мотивирования, настроя учащихся на учебную деятельность, предмет и тему. Ребята узнали, что всех животных из уголка живой природы превратила в нарисованные картинки злая колдунья Сибилла, разрезала и развеяла их по ветру. Перед юными актерами стояла задача, пройти по станциям, выполнить задания, собрать фрагменты картинки. Ребята с энтузиазмом принялись выполнять задания. Показали свои знания на станциях «Следы животных», «Туристическая», «Заколдованное животное», «Правила леса», «ЭкоГоловоломка», «Эрудит». Из собранных фрагментов, ребята составили картинку с животными, развеяли злые чары Сибиллы, и освободили животных. За участие в квесте отряды получили «Театральные маски».


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: