Укрупненный перечень мероприятий проекта по проведению деловой конференции




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

 

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)

 

Институт экономики, управления и права

 

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Эммануэль Алиса Станиславовна

Проект по проведению деловой конференции «Москва и Лондон. Рынок недвижимости и юридические аспекты»

Итоговое задание по дисциплине: «Научно-исследовательский семинар»

Направление «Реклама и связи с общественностью»

Профиль «Управление брендом»

выполнила студентка 2-го курса магистратуры
очно-заочной формы обучения

 

 

Преподаватель Минейкин Л.А.

 

 

Москва 2019

 

Паспорт проекта

 

Наименование проекта Проведение деловой конференции по теме: «Москва и Лондон. Рынок недвижимости и юридические аспекты» – первое проведение компанией крупного мероприятия (150-200 человек)
Название организации Компания по продаже недвижимости
Директор проекта Директор проекта – генеральный директор
Руководитель проекта Руководитель проекта – Эммануэль А.С.
Участники проекта Организатор мероприятия – Эммануэль А.С. Юридический отдел Бухгалтерия Подрядчики
Страна реализации Россия
Иностранный партнер Международная юридическая фирма

 

Описание проекта

 

Основания для инициации проекта Приказ генерального директора
Цель (цели) проекта Привлечение новых клиентов в сферу недвижимости и юридических услуг, нетворкинг имеющихся партнеров и новых потенциальных партнеров и клиентов
Задачи проекта 1. Реализация мероприятия для повышения осведомленности об услугах компании 2. Коммуникация с потенциальными клиентами 3. Создание площадки для нетворкинга 4. Заключение договоров с поставщиками кейтеринга, оборудования, площадки; подрядчиками-переводчиками
Результат(ы) проекта 1. Успешное проведение конференции 2. Привлечение новых клиентов (+10-15 клиентов) 3. Получение новых контактов 4. Получение новых заказов на услуги (2-3 заказа – уже хороший результат)  
Критерии успеха проекта 1. Прирост новых клиентов (+10) 2. Возобновление работы со «старыми» клиентами – здесь важно не количество клиентов, а налаживание с наибольшим количеством «старых» партнерских отношений (исходя из гостей на мероприятии – 50 человек) 3. Получение опыта работы с иностранными коллегами  
Период реализации проекта 1 апреля-30 мая 2019 года, 2 месяца до даты мероприятия
Риски реализации проекта 1. Малая регистрация на мероприятие 2. Недостаточная явка на мероприятии 3. Отсутствие новых контактов
Взаимосвязь с другими проектами Работа с иностранными партнерами

 

 

Укрупненный перечень мероприятий проекта по проведению деловой конференции

 

№ п/п Наименование задачи/ключевое событие Ответственный исполнитель Дата разрешения задачи/наступления ключевого события
1. Разработка концепции мероприятия: формирование списка тем, спикеров, формата мероприятия Концепция разработана и готова к реализации Директор по маркетингу, Эммануэль А.С. 10 апреля 2019 года
2. Поиск и подбор необходимых подрядчиков   Подрядчики подобраны Эммануэль А.С. 15 апреля 2019 года
3. Создание и рассылка приглашений (Коммуникация с имеющимися клиентами) Приглашения направлены Эммануэль А.С. 25 апреля 2019 года
4. Обеспечение технической оснащенности мероприятия Информация по установке и наличию техники подтверждена Эммануэль А.С., подрядчики 15 мая 2019 года
5. Заключение договоров с подрядчиками на проведение мероприятия   Договоры с подрядчиками заключены и переданы в бухгалтерию Эммануэль А.С., юридический отдел, бухгалтерия 20 мая 2019 года
6. Подготовка необходимого инвентаря (бейджи, канцелярия, раздаточные материалы конференции) Инвентарь подготовлен Эммануэль А.С. 28 мая 2019 года
7. Организация работы на площадке в день мероприятия Осуществлен полный контроль за ходом проведения мероприятия на площадке Эммануэль А.С. 30 мая 2019 года
8. Получение обратной связи по мероприятию, коммуникация с клиентами Собраны анкеты и визитки, сформулирован дополнительный список клиентов Эммануэль А.С. 30 мая 2019 года

 

№ п/п Наименование задачи/ключевое событие Ответственный исполнитель Дата разрешения задачи/наступления ключевого события
1. Разработка концепции мероприятия Концепция создана и утверждена Генеральный директор, Эммануэль А.С. 10 апреля 2019 года
1. Утверждение плана проведения мероприятия с генеральным директором План утвержден Генеральный директор, Эммануэль А.С. 1 апреля 2019 года
1.1. Формирование списка тем и спикеров Списки сформированы Эммануэль А.С. 5 апреля 2019 года
1.2 Формирование списка гостей и его утверждение Список сформирован Эммануэль А.С. 8 апреля 2019 года
1.3. Утверждение финальной версии формата мероприятия с партнерами и генеральным директором Финальная версия утверждена Генеральный директор, Эммануэль А.С. 10 апреля 2019 года
2. Поиск и подбор необходимых подрядчиков Подрядчики отобраны Эммануэль А.С. 15 апреля 2019 года
1.1.Выбор площадки для проведения конференции Площадка найдена Эммануэль А.С. 12 апреля 2019 года
1.2. Отбор и тестирование кейтеринга для мероприятия Кейтеринг подобран Эммануэль А.С. 13 апреля 2019 года
1.3. Подбор переводчиков для мероприятия Договоренности с переводчиками достигнуты Эммануэль А.С. 14 апреля 2019 года
3. Создание и рассылка приглашений Приглашения направлены Эммануэль А.С. 25 апреля 2019 года
3.1. Формирование списка приглашенных и его утверждение с генеральным директором Список сформирован и утвержден Генеральный директор, Эммануэль А.С. 17 апреля 2019 года
3.2.Верстка и подготовка приглашения в соответствии с таймингом и его утверждение с генеральным директором Приглашение создано и утверждено Эммануэль А.С., генеральный директор 20 апреля 2019 года
3.3.Размещение новости о мероприятии на сайте компании и в социальных сетях Новости размещены Эммануэль А.С. 25 апреля 2019 года
4. Обеспечение технической оснащенности мероприятия Информация по установке и наличию техники подтверждена Эммануэль А.С. 15 мая 2019 года
4.1. Уточнение стоимости и наличия необходимой техники (проекторы, микрофоны, звукоусилители, кабина для синхронного перевода) Информация подтверждена Эммануэль А.С. 10 мая 2019 года
4.2. Фиксирование сроков демонтажа и монтажа оборудования Информация подтверждена Эммануэль А.С. 14 мая 2019 года
5. Заключение договоров с подрядчиками Договоры заключены Эммануэль А.С., бухгалтерия, юридический отдел 20 мая 2019 года
5.1. Подготовка документов для заключения договора с площадкой Документы подготовлены Эммануэль А.С., бухгалтерия, юридический отдел 15 мая 2019 года
5.2. Подготовка документов для заключения договора с кейтеринговой службой Документы подготовлены Эммануэль А.С., бухгалтерия, юридический отдел 15 мая 2019 года
5.3. Подготовка документов для заключения договора с переводчиками Документы подготовлены Эммануэль А.С., бухгалтерия, юридический отдел 15 мая 2019 года
5.4. Согласование документов с подрядчиками Документы подготовлены Эммануэль А.С., бухгалтерия, юридический отдел 18 мая 2019 года
5.5. Передача необходимой документации для отчетности в бухгалтерию Документы готовы и переданы в бухгалтерию Эммануэль А.С., бухгалтерия 20 мая 2019 года
6. Подготовка необходимого инвентаря (бейджи, баннеры, канцелярия, раздаточные материалы конференции) Инвентарь подготовлен Эммануэль А.С. 28 мая 2019 года
6.1.Закупка необходимых материалов Материал закуплен Эммануэль А.С. 25 мая 2019 года
6.2. Печать материалов, подготовка бейджей Материалы подготовлены Эммануэль А.С. 27 мая 2019 года
7. Организация работы на площадке в день мероприятия Работа организована Эммануэль А.С. 30 мая 2019 года
8. Получение обратной связи Обратная связь получена Эммануэль А.С. 30 мая 2019 года
8.1.Сбор анкет по мероприятию Анкеты собраны Эммануэль А.С. 30 мая 2019 года
8.2.Получение контактов новых потенциальных клиентов Контакты получены Эммануэль А.С., Генеральный директор 30 мая 2019 года

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: