Австрийская компания приглашает на работу сотрудника.
Менеджер по развитию туристического бизнеса и управлению небольшим отелем
Требования:
· вид на жительство с правом работы в Австрии или гражданство ЕС;
· немецкий язык - в совершенстве: грамотная речь, умение вести деловую переписку, формировать коммерческое предложение, владение навыками телефонного этикета;
· высшее образование желательно (предпочтительно управленческое, экономическое или финансовое, специализированное в сфере гостеприимства);
· обязательно знание русского языка, очень желательно знание английского языка;
· желателен опыт работы в отелях, туристических агентствах, продаже услуг;
· уверенное знание ПК, интернета, офисных приложений в том числе Word, Excel, знание офисной техники;
· желательно водительское удостоверение и опыт вождения легкового автомобиля;
· лидерские качества, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
· доброжелательность, презентабельная внешность, коммуникабельность, оптимизм и стрессоустойчивость;
· cтратегическое мышление, аналитические способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме, умение находить решения в нестандартных ситуациях;
· высокая мотивация на достижение результата;
Обязанности:
· общее управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, включая ежедневное операционное управление отелем, решение текущих вопросов и проблем;
· организация и обеспечение обслуживания гостей на достойном уровне, получение от них регулярной обратной связи по качеству услуг, повышение удовлетворенности гостей;
· управление доходами и расходами, соблюдение финансовой дисциплины, оптимизация затрат;
· исполнение бизнес-плана компании, достижение прогнозируемых финансово-экономических показателей;
· регулярный анализ и отчет перед руководством компании;
· инициация и подготовка предложений по улучшению деятельности предприятия во всех сферах;
· осуществление активных продаж в корпоративном сегменте рынка (поиск и привлечение клиентов);
· оперативная работа с запросами на размещение по телефону и электронной почте;
· разработка и проведение рекламных и маркетинговых акций, подготовка рекламных материалов, размещение рекламы, регулярная актуализация и оптимизация маркетинговой и рекламной информации в том числе на собственных сайтах, а также на различных рекламных площадках партнеров, оперативное обновление информации;
· сотрудничество с рекламными и туристическими агентствами, разработка и внедрение пакетных программ совместно с партнерами по бизнесу;
· постоянное расширение клиентской и партнерской базы (поиск и привлечение);
· ведение первичной бухгалтерии (выставление и аннуляция счетов, ведение кассовой и гостевой книг, реестра счетов);
· ведение системы бронирования и оплат, туристической статистики, входящей и исходящей документации;
· организация трансфера туристов;
· представление интересов компании, осуществление переводов, выполнение поручений руководства компании.
Условия:
· свободный график и ненормированный рабочий день в соответствии с загруженностью (7 дней в неделю с 8 утра до 22 вечера необходимо быть “on-line” как по телефону, так и по имейлу). В случае отсутствия необходимости нет требования находится непосредственно в офисе;
· основное место работы в часе езды (95 км) от Вены по адресу: 8684 Spital am Semmering, Austria (оборудованный комфортный офис);
· зарплата от 1200 евро/месяц + премии по итогам работы (испытательный срок от 2 до 3 месяцев);
· работодатель бесплатно предоставляет жилье для постоянного проживания;
· работодатель обеспечивает бесплатной мобильной связью и доступом в интернет;
· работодатель бесплатно предоставляет корпоративный автомобиль для использования в служебных целях;
· существует возможность профессионального и карьерного роста.
Работа у нас – это возможность реализовать свой талант, знания и навыки, творческий потенциал, стать членом успешной команды на этапе становления и развития перспективного бизнес-проекта.
Мы будем рады сотрудничеству с людьми энергичными, позитивно мыслящими, интеллектуально развитыми, целеустремленными, способными эффективно решать поставленные задачи.
Наша компания объединяет несколько предприятий и ведет свой бизнес на территории нескольких государств. Мы занимаемся отельным и ресторанным бизнесом, поставками промышленного оборудования, инвестиционной деятельностью и консалтингом. Мы имеем серьезные планы развития наших проектов в Австрии и надеемся найти квалифицированных сотрудников, заинтересованных в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях.
Ваше резюме с фото направляйте на plotskiy@mail.ru
В случае если Ваше резюме не соответствует одному или нескольким требованиям к кандидату, но вы уверены, что именно Вы будете максимально эффективны на данной позиции и сможете профессионально и квалифицированно выполнять указанные обязанности, пожалуйста, не стесняйтесь, отправляйте свое резюме по вышеуказанному адресу.
Мы предлагаем Вам, направить нам вместе с резюме Ваши рекомендательные письма (если имеются). А также, сопроводительное письмо с информацией о причинах, по которым вы откликнулись на нашу вакансию, о Ваших жизненных целях, достижениях, увлечениях. Нам будет легче принять решение и сделать выбор, если вы укажите на те причины, по которым именно Вы будете максимально полезны нашей компании.