Менеджер по развитию туристического бизнеса и управлению небольшим отелем




Австрийская компания приглашает на работу сотрудника.

 

Менеджер по развитию туристического бизнеса и управлению небольшим отелем

Требования:

· вид на жительство с правом работы в Австрии или гражданство ЕС;

· немецкий язык - в совершенстве: грамотная речь, умение вести деловую переписку, формировать коммерческое предложение, владение навыками телефонного этикета;

· высшее образование желательно (предпочтительно управленческое, экономическое или финансовое, специализированное в сфере гостеприимства);

· обязательно знание русского языка, очень желательно знание английского языка;

· желателен опыт работы в отелях, туристических агентствах, продаже услуг;

· уверенное знание ПК, интернета, офисных приложений в том числе Word, Excel, знание офисной техники;

· желательно водительское удостоверение и опыт вождения легкового автомобиля;

· лидерские качества, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;

· доброжелательность, презентабельная внешность, коммуникабельность, оптимизм и стрессоустойчивость;

· cтратегическое мышление, аналитические способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме, умение находить решения в нестандартных ситуациях;

· высокая мотивация на достижение результата;

 

 

Обязанности:

 

· общее управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, включая ежедневное операционное управление отелем, решение текущих вопросов и проблем;

· организация и обеспечение обслуживания гостей на достойном уровне, получение от них регулярной обратной связи по качеству услуг, повышение удовлетворенности гостей;

· управление доходами и расходами, соблюдение финансовой дисциплины, оптимизация затрат;

· исполнение бизнес-плана компании, достижение прогнозируемых финансово-экономических показателей;

· регулярный анализ и отчет перед руководством компании;

· инициация и подготовка предложений по улучшению деятельности предприятия во всех сферах;

· осуществление активных продаж в корпоративном сегменте рынка (поиск и привлечение клиентов);

· оперативная работа с запросами на размещение по телефону и электронной почте;

· разработка и проведение рекламных и маркетинговых акций, подготовка рекламных материалов, размещение рекламы, регулярная актуализация и оптимизация маркетинговой и рекламной информации в том числе на собственных сайтах, а также на различных рекламных площадках партнеров, оперативное обновление информации;

· сотрудничество с рекламными и туристическими агентствами, разработка и внедрение пакетных программ совместно с партнерами по бизнесу;

· постоянное расширение клиентской и партнерской базы (поиск и привлечение);

· ведение первичной бухгалтерии (выставление и аннуляция счетов, ведение кассовой и гостевой книг, реестра счетов);

· ведение системы бронирования и оплат, туристической статистики, входящей и исходящей документации;

· организация трансфера туристов;

· представление интересов компании, осуществление переводов, выполнение поручений руководства компании.

 

Условия:

 

· свободный график и ненормированный рабочий день в соответствии с загруженностью (7 дней в неделю с 8 утра до 22 вечера необходимо быть “on-line” как по телефону, так и по имейлу). В случае отсутствия необходимости нет требования находится непосредственно в офисе;

· основное место работы в часе езды (95 км) от Вены по адресу: 8684 Spital am Semmering, Austria (оборудованный комфортный офис);

· зарплата от 1200 евро/месяц + премии по итогам работы (испытательный срок от 2 до 3 месяцев);

· работодатель бесплатно предоставляет жилье для постоянного проживания;

· работодатель обеспечивает бесплатной мобильной связью и доступом в интернет;

· работодатель бесплатно предоставляет корпоративный автомобиль для использования в служебных целях;

· существует возможность профессионального и карьерного роста.

 


Работа у нас – это возможность реализовать свой талант, знания и навыки, творческий потенциал, стать членом успешной команды на этапе становления и развития перспективного бизнес-проекта.

 

Мы будем рады сотрудничеству с людьми энергичными, позитивно мыслящими, интеллектуально развитыми, целеустремленными, способными эффективно решать поставленные задачи.

 

Наша компания объединяет несколько предприятий и ведет свой бизнес на территории нескольких государств. Мы занимаемся отельным и ресторанным бизнесом, поставками промышленного оборудования, инвестиционной деятельностью и консалтингом. Мы имеем серьезные планы развития наших проектов в Австрии и надеемся найти квалифицированных сотрудников, заинтересованных в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях.

 

Ваше резюме с фото направляйте на plotskiy@mail.ru

 

В случае если Ваше резюме не соответствует одному или нескольким требованиям к кандидату, но вы уверены, что именно Вы будете максимально эффективны на данной позиции и сможете профессионально и квалифицированно выполнять указанные обязанности, пожалуйста, не стесняйтесь, отправляйте свое резюме по вышеуказанному адресу.

 

Мы предлагаем Вам, направить нам вместе с резюме Ваши рекомендательные письма (если имеются). А также, сопроводительное письмо с информацией о причинах, по которым вы откликнулись на нашу вакансию, о Ваших жизненных целях, достижениях, увлечениях. Нам будет легче принять решение и сделать выбор, если вы укажите на те причины, по которым именно Вы будете максимально полезны нашей компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: